Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 27, 2024 3:58 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2913 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2015 7:08 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:16 am
Сообщения: 106
Откуда: Барнаул
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Что-то вы мужики меня теперь, только запутали)). Как в итоге правильно нужно делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2015 7:59 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
nikolai22 писал(а):
Как в итоге правильно нужно делать?

ALEX-72 писал(а):
прессовал на холодную, обильно смазав маслом.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2015 1:07 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Как прессовать пальцы.

Подставка для поршня и оправка для запрессовки

Вложение:
DSC03611.JPG
DSC03611.JPG [ 4.1 МБ | Просмотров: 8645 ]


Оправка для выпрессовки

Вложение:
DSC03612.JPG
DSC03612.JPG [ 4.44 МБ | Просмотров: 8645 ]


Ну и видео самого процесса

https://www.youtube.com/watch?v=uOs97XWf8aE

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2015 6:18 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:16 pm
Сообщения: 513
Откуда: Старый Оскол. Саша
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E сарай
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE стд
Цитата:
Ну и видео самого процесса
:co_ol: Технология истекает из самого названия)

_________________
https://www.drive2.ru/r/toyota/465867475808944695/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 9:58 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
немного предыстория.
начал попадать в первый цилиндр антифриз. причем на ходу практически не попадал, а во время продолжительной остановки после езды попадал. надавливало много, приходилось перед заводкой шприцем отсасывать, иначе можно было не завести, на такте сжатия антифриз не давал поршню дойти до ВМТ.
думал прокладку продуло, раскидал, головку шлифанул (кривовата была, сняли 0,3мм) и сменил прокладку. прокладка старая была целая, без видимых повреждений. на головке было видно что в одном месте, как бы неплотно обжималась прокладка как раз в первом цилиндре.
при изучении внутренней поверхности цилиндра "на глаз" нашел что-то похожее на маленькую трещинку- три лучика расходятся из центра под 120 гр (звезда), если вписать в окружность эту звезду, диаметр 6-7 мм. созвал местных специалистов на консилиум, на повестке дня был вопрос: "что это?" все пожимали плечами, типа похоже/непохоже, но не иголочкой, ни ногтем не зацепиться. один сказал, что видел трещины, это точно не трещина. собрал. испытания, опять антифриз в первом цилиндре. значит, все-таки, это была трещинка.
вот теперь сижу чешу репу, как лучше сделать. купить Б\У блок, скорее всего его придется точить под ремонтный размер поршней, или же попытаться отремонтировать свой. мысли разные приходят по его ремонту. заварить трещину и расточить под свой родной поршень, или попробовать этот цилиндр гильзануть? но при этом встает вопрос, гильзу запресовывают ведь "внатяг", не пойдет ли трещина дальше трескаться?
подскажите, кто что думает по моему вопросу. как говорится одна голова хорошо, а коллективный разум лучше.
по примерным подсчетам стоимости, расточка с хонинговкой 4-х цилиндров-3 тыс, + поршни+ кольца.
гильзовка одного цилиндра с расточкой под один поршень и хонинговка- 2 тыс.+ стоимость гильзы+ возможно, пальцы

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 11:32 am 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Уж чего чего, а блок твой 4а-фе явно нет смысла варить, точить, гильзовать. По времени это займет не одну неделю и по деньгам тысяч 10 с тебя сдерут. Гораздо целесообразнее взять или же мотор сразу в сборе с другой машины, тысяч за 10 , или блок тысячи за 4 , ищи мотор или блок не у людей которые барыжат запчастями , а у обычных владельцев которые потрошат свои битые машинки.

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 12:05 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 8:49 pm
Сообщения: 292
Откуда: Пермский край г Губаха
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE L-B
Chekist купи блок и не забивай себе голову,а то потом будешь разбирать и собирать этот мотор :wo)(ll:
viewtopic.php?f=34&t=23369,и цена нормальная.


Последний раз редактировалось Space marines Пн сен 21, 2015 12:07 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 12:07 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
Artem23 писал(а):
мотор сразу в сборе с другой машины, тысяч за 10

где ты такие цены видел? не ниже 25-ти. дешевле найти не могу.
Artem23 писал(а):
блок тысячи за 4

это ближе к телу, но очень сложно за такую цену найти. везде 8-9 тыс.
Artem23 писал(а):
Уж чего чего, а блок твой 4а-фе явно нет смысла варить, точить, гильзовать. По времени это займет не одну неделю и по деньгам тысяч 10 с тебя сдерут.

я же написал
Chekist писал(а):
гильзовка одного цилиндра с расточкой под один поршень и хонинговка- 2 тыс.

цены я уже узнал. осталось решить как лучше поступить

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Space marines писал(а):
Chekist купи блок и не забивай себе голову,а то потом будешь разбирать и собирать этот мотор :wo)(ll:
viewtopic.php?f=34&t=23369,и цена нормальная.

это ты хорошо подкинул ссыль. не видел объявления этого

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 12:16 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 8:49 pm
Сообщения: 292
Откуда: Пермский край г Губаха
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE L-B
Chekist,забирай и наслаждайся новым мотором,и меньше головня ка,за + :spasibo--: :mashet_kepkoy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2015 9:26 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:16 am
Сообщения: 106
Откуда: Барнаул
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
MerTVСпасибо конечно за помощь, но у меня нету ничего этого, прийдётся проще типа как ALEX-72!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2015 1:08 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
ребят, подскажите сайт или где можно каталог запчастей посмотреть на 7a-fe? хочу заменить прокладки, ГРМ, сальники и прочее. Пока наверное в глубь мотора не полезу. Нужны номера запчастей и наглядное изображение.

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2015 1:45 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm
Сообщения: 2422
Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.
Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
wAnTed писал(а):
подскажите сайт или где можно каталог запчастей посмотреть на 7a-fe? хочу заменить прокладки, ГРМ, сальники и прочее.

Артем! http://exist.ru (зарегистрироваться ) далее http:www.japancats.ru через vin пробьешь или http://www.toyodiy.com/parts/

_________________
Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.
В данный момент Рено Логан 2
Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2015 6:45 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 8:29 pm
Сообщения: 284
Откуда: Алтайский край,г.Бийск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e sportwagon
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
Кто знает- отличаются ли кольца с 3sfe европейского от 3sfe японского?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2015 8:57 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
вопрос ни о чем,двигатель выпускался в Японии более 12 лет,пережил 3 поколения. И в Европе два поколения и 9 лет выпуска. Какие сравнивать будем? ;)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2015 9:50 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 8:29 pm
Сообщения: 284
Откуда: Алтайский край,г.Бийск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e sportwagon
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
MerTV
Да никакие не надо,дилемма в том,что в одном хорошем магазине продавец сказал-по моему винкоду у них колец не бывает,есть только на японский 3s, в другом магазе говорят без разницы- только бери..под заказ можно,но там ждать. Вобщем я понял-12 лет и 9 лет..значит реально могут быть разными..жаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2015 11:53 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Сегодня вскрыли двигатель, состояние хорошее (думал там все в г**не, а там достаточно чисто). Поменяю колпачки и прокладки. Подскажите по следующим вопросам:
1. Стоит ли менять прокладку блока цилиндров? Претензий к ней не было.
2. Скажите, можно достать передний сальник коленвала, не снимая крышки? Например вкрутить саморезы в него и вытащить?
3. Забыл заказать кольцо, которое между блоком и помпой ставиться. Старое вроде ничего. Оставить или все таки менять? На что оно влияет?
4. Сняли и разобрали помпу, там металлическая прокладка, была на герметике с обеих сторон. У меня новой прокладки нет. Хочу очистить старую и поставить на герметик, можно так?

Кто чем отмывал крышки клапанные от нагара? Хочу убрать коричневый цвет, чтоб почище была.
Заранее всем, кто откликнется, спасибо!

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2015 12:47 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
1.нет,одноразовая,даже если не заводили и разобрали то менять
2.да
3.менять однозначно
4.менять

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2015 7:20 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
wAnTed писал(а):
Кто чем отмывал крышки клапанные от нагара? Хочу убрать коричневый цвет, чтоб почище была.

ты имеешь ввиду клапанную крышку?
я наливал растворитель в пшикалку от средства для мытья стекол, опрыскивал и губкой для мытья посуды легко отмывается, а где не подлезть- зубной щеткой. обязательно перчатки резиновые одень

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2015 10:50 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
MerTV, сняли только клапанную крышку, блок не вскрывали, т.е. сейчас только прокладку под клапанную менять.Прокладку блока вообще не трогали и не разбирали нам ничего. Все равно менять? Я имею ввиду, если она стоит и не пробита, то все равно надо вскрывать и менять ее?

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2015 11:39 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
"Сегодня вскрыли двигатель" вот это фраза! Практически капиталка!

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2015 7:03 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
MerTV :wink:
В общем хотели поменять колпачки, да при рассухаривании 2 цилиндра забыли поднять поршня в ВМТ (2 и 3 цилиндры), в итоге упал клапан, пришлось снимать блок. Нагар на цилиндрах присутствует. Залили керосин, для проверки где кольца не держат. В итоге в 1 цилиндре пропускают. В остальных непонятно, но если менять, дак уж все разом.
Ребят, скажите пожалуйста номера на 7а-фе:
1. Кольца поршней (комплект) какой фирмы лучше брать? Может есть какие хорошие неоригинальные?
2. Клапана впускные и выпускные, какой фирмы лучше брать?
По прокладке блока непонятно, у меня есть, но она не металлическая, а сняли мы металлическую (2 тонкие скреплены в 1). По отверстиям: большие совпадают, мелкие частично нет. Думаю может прокладка от 4а. Вечером скину фото какая у меня.

Еще незаметили и отломали какой-то датчик, он стоит в верху блока (по центру) со стороны лобового стекла, на резьбе, под ключ 27 (вроде). Что за датчик?
В общем 2 дня в гараже, уже голова кругом идет :D

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2015 8:22 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Давай ты сначала разберешься с понятиями типа "вскрыли двигатель" "сняли блок"
Я не хочу додумывать и домысливать что ты там имеешь ввиду под этими понятиями,мне лично непонятно зачем вынимать блок при падении клапана в цилиндр,вполне достаточно снять ГБЦ
Датчик потом окажется каким нибудь клапаном или штуцером,ключ на 27 окажется 32 или 21. Даже и не знаю чем помочь в твоем случае

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2015 10:02 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
wAnTed
Нах ты полез в мотор с такими познаниями в мат.части... :-facepalm-: :rugaet-sja:
Как интересно вы потом засухаривать клапана собиралис... :du_ma_et:
Датчик "посередине" мотора - это датчик детонации! :ga-ze-ta;
Прокладку под ГБЦ лучше оригинал ставить,она и есть металлическая как у тебя стояла!

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Если лезть в "кольца",то и колено стоит промерить,вдруг чего...

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2015 1:49 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
MerTV сначала сняли крышку клапанную, решили что заменим только колпачки. Первые прошли хорошо, стали на втором цилиндре менять, но забыли по "запаре" поднять поршень, клапан упал в цилиндр. Как достать его? Снимаем ГБЦ. Видим нагар. Решили посмотреть как держат кольца - налили керосину немного. В первом цилиндре он вытек достаточно быстро - значит кольца залегли (скорее всего поэтому и дым был на холодную и перегазовке).
С датчиком сам разберусь, найду что это за датчик :)
alek-r2008 экзамен по мат.части примешь? :wink: сначала надо экзамен сдать, потом идти движку разбирать? у меня тесть свой первый двигатель без познаний перебрал полностью, по книжке и мотор великолепно работал. Не важно какие у тебя познания в мат.части, если голова на мести и руки из нужного места растут все можно сделать. Двигатель - это набор железяк и прокладок, если человек не полный "0", то разберет и соберет. Не переживай, думаю у каждого "это в первый раз" случается.. Вы мне лучше подсказывайте, я все сделаю как надо :wink: :dr_ink:
Засухаривать как и рассухаваривали - рассухаривателем. Колпачки поменяли на первом цилиндре, перешли на второй.. а надо было на четвертый... вот и тесть когда уронили клапан весь обматерился ( "бл*ть, помнил же, что 1 и 4 сначала, ну муд*к, вместо работы на 2 часа на 20 наделал"). Но я даже рад, что так получилось, хочу весь двигатель отмыть, чтоб был близко к заводскому. Цилиндры в очень хорошем состоянии. На днях померю цилиндры на элипс и колено заодно. Если что, у меня на заводе куча токарей знакомых, да и есть друзья, кто переборкой моторов занимается. Просто хочу сам свой мотор перебрать.. ну если какие-то сложные операции, то дам спецам... а соберу остальное сам.
Подскажи лучше:
1. номер металлической прокладки?
2. клапана можно ли старые оставить? Если старые более-менее, притереть можно их? Какой фирмы лучше брать, если старым "хана"? Я сначала все отмою, посмотрим на состояние, просто сейчас по деньгам прицениваюсь, сколько еще надо...кольца, колпачки, притирка...
3. С кольцами аналогично, какой фирмы лучше брать? Kolbenschmidt или Mahle? или может есть другие какие?

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2015 12:45 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Если на штоке клапана пальцем ощущается выработка ( "ступенька" ), то менять. Ну и микрометр никто не отменял + допуски на износ из мануала...
Кольца, клапана покупал оригинал + комплект фирменный полный прокладок и сальников.
Ролик ГРМ Koyo, помпа GMB.
Ремонтировал в марте 13-го года, 60 т.км. нормально всё (тьфу-тьфу). Машина сборки япония 1,6 LB если что...

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2913 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB