Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
siam_
|
Добавлено: Вс сен 20, 2015 4:09 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Что именно там приказало долго жить?
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Zhen_DOS=-
|
Добавлено: Вс сен 20, 2015 9:12 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 7:19 pm Сообщения: 403 Откуда: Чебоксары Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3s-fe
|
спасибо за ответы. забыл вчера добавить что машина с АБС и тормоза от MerTV. как с такими параметрами станет вести себя машина?
siam_ колдун полностью закис. со всевозможных сторон. даже рычаг залип и с трудом можно его сдвинуть вручную.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Вс сен 20, 2015 9:19 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
-=Zhen_DOS=- писал(а): но каковы риски при исключении колдуна из цепи?? -никаких .По конструкции барабанные (задние )тормозилки будут всегда хуже передних тормозить . я свой снял ,протянул напрямую трубки . -=Zhen_DOS=- писал(а): забыл вчера добавить что машина с АБС и тормоза от MerTV. абс у меня стал срабатывать на малой скорости после выкинутого колдуна .может и нет связи,но это так
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Zhen_DOS=-
|
Добавлено: Пн сен 21, 2015 11:15 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 7:19 pm Сообщения: 403 Откуда: Чебоксары Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3s-fe
|
Поменял таки все магистрали )))) счастлив))))) наконец разогнавшись могу остановиться)))) ох и гемору было....колдун в итоге просто выкинул и протянул трубки до барабанов. ладно хоть купить вальцовку нормальную для трубок и смог по месту все делать)))) разницы пока что с колдуном и без него не ощутил.но посмотрим что будет после замены тормозных накладок.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пн сен 21, 2015 3:27 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Разница в усилии зависит от веса на задние колёса,перед практически не меняется по развесовке,а зад,может быть загружен,и нет,вот для этого он и стоит,что когда зад пустой,он не схватывал раньше передних колёс. Чем больше загружаем зад,тем больше увеличивается усилие,как то так.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн сен 21, 2015 3:42 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
viewtopic.php?t=3608 всё уже обсуждалось.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegF1
|
Добавлено: Пн сен 21, 2015 6:39 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm Сообщения: 599 Откуда: Таганрог, Ростовская область Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
siam_ писал(а): когда зад пустой,он не схватывал раньше передних колёс. Чем больше загружаем зад,тем больше увеличивается усилие,как то так. И все-таки... Если исключаем колдун, который был. Как система решит распределить усилие - как-будто зад загружен или пустой? Вопрос не праздный. Тоже предстоит такой гемор с заменой магистралей и человек вроде как и рад помочь с ремонтом, но смущает наличие убитого колдуна, примерно как у автора вопросов выше. Хочется исключить колдун из системы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пн сен 21, 2015 6:55 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Суть процесса такова. На передние колёса при разной загрузке усилие не меняется. У задних колёс,при меньшей нагрузке,сцепление с дорогой меньше,по сути если они с одинаковым усилием на тормозах,заблокируются раньше. При большей нагрузке(если в салоне на задних сидениях будет 5 тел+в багажнике мешки с картошкой до верха) они не будут должно тормозить. По этому,если убрать распределитель усилий,что то измениться,а что и как,знает только тот,кто это делал.Если жив остался. Судя по всему,система будет давить с одинаковым усилием и зад,и перед. Значит при торможение,у тебя пустой зад будет блокироваться раньше.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Пн сен 21, 2015 7:09 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
это-бред сивой кобылы siam_ писал(а): Судя по всему,система будет давить с одинаковым усилием и зад,и перед.Значит при торможение,у тебя пустой зад будет блокироваться раньше. это верно bastynda писал(а): но каковы риски при исключении колдуна из цепи?? -никаких .По конструкции барабанные (задние )тормозилки будут всегда хуже передних тормозить . я свой снял ,протянул напрямую трубки .
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пн сен 21, 2015 7:24 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
bastynda писал(а): это-бред сивой кобылы siam_ писал(а): Судя по всему,система будет давить с одинаковым усилием и зад,и перед.Значит при торможение,у тебя пустой зад будет блокироваться раньше. это верно bastynda писал(а): но каковы риски при исключении колдуна из цепи?? -никаких .По конструкции барабанные (задние )тормозилки будут всегда хуже передних тормозить . я свой снял ,протянул напрямую трубки . Уважаемый,бред,это когда безграмотный колхоз вносят в заводскую конструкцию. А Ваше утверждение,ни чем не обосновано. То,что Вы изменили конструкцию,и пока ещё ни куда не вляпались,скажем Вам повезло. Я описал принцип работы,а не утверждение,хорошо это или плохо.И что при этом произойдёт.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Пн сен 21, 2015 7:29 pm |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
А нельзя ли поставить колдун, рабочий с другой тойоты, или контракт какой ни будь? Зачем ездить без него и ломать голову что будет? Правильно ли? И.т.д...
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пн сен 21, 2015 7:41 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Я бы колхозить не стал,летом может и не очень актуально(смотря как ездить конечно) а зимой это может стать критичным. Так что,перед заменой наверное стоит заранее побеспокоиться об этом узле.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIT51
|
Добавлено: Пн сен 21, 2015 11:19 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 8:55 pm Сообщения: 331 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE BOSCH
|
Как только настроишь нормально ручник - так сразу у тебя жопа будет хватать раньше морды
|
|
Вернуться к началу |
|
|
денвер666
|
Добавлено: Пн сен 21, 2015 11:30 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 2:36 pm Сообщения: 384 Откуда: ..белгород Репутация: 4 [ ? ]
Машина: тойота карина Е 1.6 sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe 1.6 ЛБ
|
VIT51 писал(а): Как только настроишь нормально ручник - так сразу у тебя жопа будет хватать раньше морды Согласен, настраивал, барабан снимаешь подкручиваешь и в путь.
_________________ . Godzilla ----СТД....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diamon83
|
Добавлено: Вс дек 13, 2015 2:02 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 6:16 pm Сообщения: 25 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 GLI 116лс
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане. У меня случилась такая проблема с тормозами: полез менять задние тормозные шланги, при замене правого случилась неприятность, когда отводил трубку от шланга (та-которая длинная и под днище идет) она лопнула, видимо совсем сгнила уже, теперь ломаю голову-какую вместо неё поставить. Самая то проблема в том, что экзист выдает мне 47325-05010 / 47325-05011, но они короткие, как оказалось. Сегодня залез под машину, она уже 2 мес недвижимая стоит во дворе , и обнаружил, точнее не обнаружил у себя вообще распределителя торм. усилий не заднюю ось, правая трубка идет к левой стороне, потом они вместе идут под краем бензобака и с трубкой обратки далее под пластиковой защитой под капот. от главного торм циллиндра под капотом идет одна трубка к распределителю тормозной жидкости, а из него уже 4 шт к каждому колесу. Есть ли у кого такая же схема и вообще может вообще калдуна не быть или я плохо искал? смотрел трубки на pwpnet, там под мой год выпуска несколько подходят. Менять, похоже, буду сразу обе задние, вот только какой длины брать? . (у меня Carina E 94гв англичанка, без ABS)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вс дек 13, 2015 3:35 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Skif1980 писал(а): Проще, надежней и дешевле купить просто трубки и штуцеров на рынке. Вальцевать на месте. Тему лучше читать с первой страницы. Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:Re: Тормозные магистрали, замена.diamon83 писал(а): вообще может вообще калдуна не быть или я плохо искал? может и не быть...но многие его просто выбрасывают.. Слово "колдун",пишется через "O"...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс дек 13, 2015 4:11 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
У меня на Карине не было колдуна и абс не было.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diamon83
|
Добавлено: Вс дек 13, 2015 10:10 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 6:16 pm Сообщения: 25 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 GLI 116лс
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
так все-таки какая длина трубок у меня, если колдуна нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Пн дек 14, 2015 12:11 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
diamon83 писал(а): так все-таки какая длина трубок у меня, если колдуна нет? в этой теме где-то несколько раз продублировано про длинну трубок ,поищи . Вроде 4 300 мм идут без колдуна польские ,но поляки делают с запасом 200-300 мм
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн дек 14, 2015 7:43 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
diamon83 писал(а): так все-таки какая длина трубок у меня, если колдуна нет? Я себе ставил 3,4 м и 4,3 м.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пн дек 14, 2015 1:33 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
siam_ писал(а): Кому интересно. Тормозные магистрали на дизельную Корону (2С) СТ-190 4м и 3,5м без АБС. Распределитель стоит на лобовой переборке моторного отсека. под вакуумником. Штуцера разные,на распределителе и на шланге,но можно поставить одинаковые,родные трубки стальные на конус(развальцовка) медные грибком. У кого проблема с откручиванием штуцера в месте перехода в шланг,что бы его не менять,надо нагреть аккуратно горелкой газовой(есть в продаже от баллончиков) сам штуцер. Если грани сгнили то зажимными пасатижами.Откручивается без проблем.Соответственно гайку на шланге держим ключом. Мне кажется в плане англичанка или нет,разницы не будет.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diamon83
|
Добавлено: Вт дек 15, 2015 5:09 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 6:16 pm Сообщения: 25 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 GLI 116лс
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
спасибо всем за ответы, думаю буду брать WP-751 -3600мм и WP-754 - 4400мм, на сайте WP вроде такие в поиске выдает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
miron
|
Добавлено: Ср мар 23, 2016 9:05 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2015 4:16 pm Сообщения: 35 Откуда: Чехов Репутация: 1 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4а-фе
|
Поменял на днях все трубки (кроме передних). Гнилухи они почти все в задней части. Бак не снимал хотя для более качественной работы все-таки надо, не удобно новые просовывать да и старые выковыривать приходится. Колдун нормально снялся, кому интересно вот трубки для машины с абс: WP122(2шт) WP580 WP355 WP354(2шт).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Ср мар 23, 2016 11:06 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
У меня от колдуна до шлангов вышло вчера по 1,4 м с некоторым запасом
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 31 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|