Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт сен 09, 2014 2:10 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Скорее всего этот производитель делает стартеры на Китайские машины,так что решай сам.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S3T
|
Добавлено: Сб авг 22, 2015 3:17 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 5:07 pm Сообщения: 583 Откуда: ЕКБ Репутация: 29 [ ? ]
Машина: ex Carina E 1.6
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe LB
|
всем привет, подскажите куда копать, вот что было:
недели две как заводится машине не с первого раза - ключ кручу, все гаснет, дверь водительскую открываешь/закрываешь - включаются часы, питание и можно заводиться. потом через неделю дверь перестала помогать, приходилось клемму на + акумулятора трогать - потеребишь - заводится. вчера вечером на минуту примерно загорелся чек акумы и !, при наборе оборотов пропал. сегодня утром завелся, поехал и такое ощущение, что приборка тускло светит, загорелся чек ABS, при поворотниках звук странный, как будто сбившийся такт и при включении поворотника моргал чек ABS, при наборе оборотов больше 2000 - он переставал моргать. так проехал минут 15-20 сам встал, заглушил. ну и больше завестись не могу - ключ кручу - что то типа релюшек щелкает в салоне, а под капотом ниче не прутит, вся приборка в индикаторах горит и моргает.
на лямке типа с толкача заводится, при движении ABS горит, при оборотах больше 2000 - потухает, а при торможении машина глохнет и опять только с толкача.
стартер, генератор, акума, провода? куда рыть, что проверять, подскажите, пожалуйста
_________________ вишневая англичанка Carina E 1.6 4a-fe хэтч 1997 года вот и я на Drive2.ru зарегался
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Сб авг 22, 2015 3:26 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
S3T В первую очередь Генератор и акб, признаки малой зарядки и как следствие разряженный акб.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб авг 22, 2015 8:47 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
alexrotor писал(а): S3T В первую очередь Генератор и акб, признаки малой зарядки и как следствие разряженный акб. Плюсану. Напряжение на клеммах аккума на ХХ при выключенных мощных потребителях (головной свет, отопитель) должно быть не менее 13,7 Вольта.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс авг 23, 2015 12:16 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
массовый провод посмотреть надо,от правой чашке до впускного коллектора
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс авг 30, 2015 1:19 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Стартер на дизеле 2С. ~20000 срабатываний за 20 лет и вот результат - "Не крутит стартер". Симптомы: заводится "через раз", как бы плохой контакт на клеммах или слабый АКБ. Был куплен рем/комплект - типа аналог, но пригодились только контакты (Они похожи , остальное - в копилку ненужных вещей. ) Точнее один, т.к. второй, стоящий на стартере, практически "новый". Фото всё поясняют.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Вот они - годы и законы физики.
20150829_221850-1.jpg [ 96.95 КБ | Просмотров: 11542 ]
|
Комментарий к файлу: "Большая разница"
20150829_223513-1.jpg [ 129.45 КБ | Просмотров: 11542 ]
|
Комментарий к файлу: Очень большая разница.
20150829_223722-1-1.jpg [ 91.51 КБ | Просмотров: 11542 ]
|
Комментарий к файлу: Аналог
20150829_224605-1.jpg [ 77.97 КБ | Просмотров: 11542 ]
|
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vanokin
|
Добавлено: Вт сен 22, 2015 12:14 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 2:37 pm Сообщения: 19 Откуда: Киров Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
Не заводится Tyota Carina E 1994 гв (1.6 л 4AFE) Поворачиваю ключ вправо до упора - не крутит стартер, только щелкает в салоне один раз (все лампочки горят). Пробовал с толкача заводить, не заводится - протащили с включенным зажиганием около 300 метров (когда передачу включаю на ходу, все лампочки гаснут на приборной). Началось 3 недели назад, и все чаще и чаще не заводилась. Еще заметил когда все началось, что стартер бывало плохо крутил, бывало типа заикался, бывало ни с первого раза работал, бывало покрутит чуть чуть и все. Пробовал: снимать клемму с аккум - не помогло. Я думаю почему то, что это замок - так как с толкача не заводится, или иммобилайзер - как это проверить))). Щас пойду, посмотрю предохранители, посмотрю провода к стартеру, попробую на прямую соединить провода у стартера. Всем за ранее благодарен)!!!
Последний раз редактировалось vanokin Вт сен 22, 2015 12:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon 987
|
Добавлено: Вт сен 22, 2015 12:19 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am Сообщения: 928 Откуда: СПб Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
|
посмотри массу на кузове, предохранители.
_________________ Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт сен 22, 2015 12:20 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
vanokin писал(а): Щас пойду, посмотрю предохранители, посмотрю провода к стартеру Загляни в "черный ящик", блок предохранителей, со стороны разъемов, с низу, очень часто его заливает, и там все окисляется.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Space marines
|
Добавлено: Вт сен 22, 2015 12:22 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 8:49 pm Сообщения: 292 Откуда: Пермский край г Губаха Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE L-B
|
Точно не иммобилайзер,стартер все ровно крутил бы,смотри проводку,ну и замок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vanokin
|
Добавлено: Вт сен 22, 2015 12:37 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 2:37 pm Сообщения: 19 Откуда: Киров Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
Спасибо)) попробую что посоветовали. вот только как проверить замок зажигания?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukregion152
|
Добавлено: Вт сен 22, 2015 12:44 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
vanokin писал(а): Еще заметил когда все началось, что стартер бывало плохо крутил, бывало типа заикался, бывало ни с первого раза работал, бывало покрутит чуть чуть и все. Я бы, первым делом, поставил другой аккумулятор. И, если заведется, то измерить напряжение на аккумуляторе. Так, как ты описываешь, очень похоже на разряженный аккумулятор. А аккумулятор разряжается, в большинстве случаев, из-за неисправного генератора.
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт сен 22, 2015 12:56 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
lukregion152 писал(а): очень похоже на разряженный аккумулятор Соглашусь, об этом как то не подумал , я бы с этого "по умолчанию" начал.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вт сен 22, 2015 1:10 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
vanokinперенёс... Замечание за создание одинаковых тем..
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт сен 22, 2015 1:48 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Я бы начал с того что кинул бы провода на стартер с акб,а потом бы уж дальше копал.Щелчки то идут,а стартер молчит.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinnay
|
Добавлено: Ср ноя 04, 2015 6:14 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am Сообщения: 340 Откуда: Саратов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
|
Ну помогите зеленому) разжуйте последовательность действий, проблема такая приспичило мне в магазин в 3 ночи поехал за город, там лента у нас. Сел раскорячку, она завелась и поехала, заводится она у меня с пол тыка, (заводилась)... накупил я вкусняшки полный багажник, сажусь за руль, ключом круть и привет....хавать вксняшку придется здесь же. В общем реле щелкает, жужжит бензонасос, стартер мертв.Полуночный джигит попался на мицубиси, толкнули, поехала, домой приехал встал на мертвый прикол, заглушил и тишина. Мне что первое делать по утру? проверять приходит ли масса на движок? пытаться закрутить стартер от аккумулятора напрямую?(как именно), Может что прозвонить? Бендиксами не ругаться, для меня это какое то неприличное слово), желание и руки есть, а опыта нет, машину первый раз месяц назад пощупал.
_________________ Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Ср ноя 04, 2015 7:51 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Да, проверить все контакты. На стартер приходит 2 плюса. Один через фишку, другой через болт. Попробуй проверить оба, может или фишка отошла или контакты окислились. Если есть кому помочь, то можно попробовать проверить мультиметром проверить появляется ли питание на фишке и болте при попытке завести машину.
Еще как вариант - залипло втягивающее. Попробуй чем-нибудь постучать по стартеру, может быть поможет, на какое то время, т.к. как правило если втягивающее начинает залипать, стартер нужно перебирать иначе так и придется стучать по нему. Могут быть еще пятаки подгоревшие, но тут надо разбирать, без этого не понять.
Как подключить не снятый стартер напрямую от АКБ я себе сложно представляю, очень не удобно. А вот если его снять, то тогда и проверить можно. Хотя может быть на 3с проще чем на 7а.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тит 32
|
Добавлено: Ср ноя 04, 2015 11:00 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:27 pm Сообщения: 746 Откуда: г.Брянск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Карина Е 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Jinnay У меня отгорел или от старости отвалился плюсовой провод стартера от АКБ! Пошел в Тазовский магазин и купил плюсовой провод с клеммой от Гранты! И стартер ожил!!!
_________________ Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Ср ноя 04, 2015 11:40 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
JinnayAkiriS писал(а): На стартер приходит 2 плюса. Один через фишку, другой через болт. Попробуй проверить оба, Толстый проводидет постоянный + с АКБ, а второй тонкий приходит от замка зажигания (когда ключ поворачиваешь на старт). Зачастую проблема именно в тонком проводе (отгнивает клемма на проводе у стартера). Если провод отломан или на месте (но не заводится) можно перемкнуть (отверткой или кусочком провода) + толстую клемму и клемму куда приходит тонкий провод. При исправном стартере и наличием питания на толстой + клемме стартера двигатель провернется и запустится
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Чт авг 16, 2018 11:13 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Кто знает, от чего в стартера ломает планетарку в стартере (пластиковую шестерню). Сегодня перестал крутить стартер, завёлся с толкача, приехал в гараж, снял стартер и обнаружил переломанную в хлам планетарку. Завтра новая придёт. Хочу понять причину их поломки.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Пт авг 17, 2018 9:06 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1325 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
wAnTed От старости... Если часто ломает-надо призадуматься,если разово-полимер хрупким становится.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Пт авг 17, 2018 11:00 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Последний раз менял в марте 2014, т.е. 4 года назад, не знаю часто это для такой детали или нет.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
2positive
|
Добавлено: Чт мар 19, 2020 10:42 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 5:20 pm Сообщения: 72 Откуда: Украина, Харьков Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0
|
Привет ребята. У меня сегодня было нечно подобное:
поехал по делам, пару остановок. Потом очередная остановка - не заводится. Стартер делает 1 чик (пол секунды) и всё. Скинул клемму, скрепкой проверил - пусто. Ушёл домой, вернулся через 6 часов - завелась, довольно бодро. Припарковался дома как нужно. Заглушил, снова завёл.
Что может быть? Умирает стартер?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Пт мар 20, 2020 2:53 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 656 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
2positive писал(а): Что может быть? Умирает стартер? Вполне возможно, что ему надо сделать ревизию. Не знаю какой стартер у Вас, у меня мотор 4A FE. Я свой года два назад перебрал. Пока нормально. По итогам той ревизии купил про запас новые клеммы и втулку на втягивающее. Не понравилось мне их состояние. купил, но снимать стартер опять, что бы поставить новое, лень. Начнёт баловаться - заменю. Так что и Вам, скорее всего, придётся смотреть втягивающее. Но начните всё же с проводов и клемм. Осмотрите, подтяните...
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Ср май 27, 2020 3:11 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Всем привет! Кстати, вопрос по втягивающему: ткнули тут в книге на ремонт стартера и я встал в тупик: стр.195 п.2: "Проверка удерживающей обмотки: с помощью омметра убедитесь в отсутствии проводимости между выводом стартера "50" и корпусом" с оговоркой кроме стартера 2,2кВт , на схеме же показано, что есть 2 обмотки: одна между 50 и "С" другая обмотка между 50 и массой. Как это объяснить? должон быть какой-то диод? на схеме его нет (стр.188) И не знаю что и ответить. Опять же, если следовать схеме, то на вывод "С" поступает напряжение вне зависимости от срабатывания втягивающего, пусть и с недостаточно малым током. По факту на втягивающем нет срабатывания (щелчка), хотя обмотки после распайки не показывают замкнутости на корпус и внутреннее сопротивление составляет единицы ОМ (можно погрешить еще на тестер и на межвитковое замыкание, но сопротивление - то есть!).. В общем, как в стихах: "я стою на асфальте, летом в лыжи обутый - либо лыжи не едут, либо я...." Добавлено спустя 42 минуты 41 секунду:Или послать его к первопечатнику издания, пусть ему мозг ковыряет.... Но втягивающее-то не работает и сделать надо. стартер толком своё не отработал, контакты втягивающего на 4-ку, сгорел (окислился, позеленел и сдох) лишь поводок на щётку, видимо снег - вода доконали. Проверил ротор-статор, проводимость на корпус у ротора 7кОм, у статора 10кОм - грешу на грязь, видимых повреждений нет, межламельное сопротивление ровное, провода не темные (шлифануть бы ещё не мешало), на обмотках статора видимых повреждений нет. Состояние подшипников отличное, износ щеток есть, не критичный, редуктор живой. Стартер отказал вдруг... зимой крутил, машина стояла-стояла... и и достоялась.
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|