Сообщения без ответов | Активные темы
Череп
|
Добавлено: Пн сен 28, 2015 12:29 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3498 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Это точно не "стрекочет". Это когда еще не долбит, но уже нет той мягкости в звуке.
Звук клапанов приглушенный, громкий же звук менее частый, что наводит на предположение о стуке в КШМ.
Возможно, просто износились пальцы. Вот вы попробуйте на 1-й передаче набрать 3000об/мин и отпустить газ, применяя торможение двигателем. Будут ли посторонние звуки в работе двигателя.
У меня на Королле такое было. Правдо ездил так, ничего не делал.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ein6tein
|
Добавлено: Пн сен 28, 2015 12:32 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 12:18 pm Сообщения: 67 Откуда: Беларусь Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E Sportswagon 2.0 TD XL
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-t
|
Про стрекочет это не я писал В моей конкретно долбит и этот стук на самом деле очень чёткий и громкий.Кстати заводиться интересно стала-такое чувство что впереди стартера летит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн сен 28, 2015 1:06 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3498 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
От неправильного угла подачи топлива такое тоже может быть. Просто поверните ТНВД чуть позже. Критерий близкого к оптимальному углу подачи топлива - дым почти без запаха при условии исправности нагнетательных клапанов и распылителей.
По уму, угол подачи настраивается с помощью индикатора. Мерять через болтик или откручивать заглушку на торце ПП, если болтик на ней не предусмотрен. По-другому никак.
Важно, чтобы при положении КВ 25-30 градусов до ВМТ индикатор показывал перемещение 0, а в ВМТ перемещение плунжера 0,67-0,73мм. Данные параметры подбираются поворотом ТНВД. Если сможете поймать эти размеры как-то по-другому, попробуйте.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ein6tein
|
Добавлено: Пн сен 28, 2015 1:13 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 12:18 pm Сообщения: 67 Откуда: Беларусь Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E Sportswagon 2.0 TD XL
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-t
|
Если я позже поворачиваю угол,то на горячую очень плохо заводится машина.Вы думаете Такой стук из за неисправности ТПА может быть?В данном случае все распылители чётко на 150 отрегулированы,распыл на стенде отличный.Блин,ну вряд ли это из-за детонации может быть...Такой стук конкретный...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн сен 28, 2015 1:46 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3498 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
ТПА содержит в себе не только форсунки, но и ТНВД, исправность и настройки которого важнее правильного давления срабатывания форсунок. Стук может быть не столько от неисправности, сколько от неправильного угла впрыска. Причем одно может быть следствием другого. Вы добиваетесь уверенного запуска на горячую, но меняете и общий угол впрыска.
Как именно: при износе (к примеру) редукционного клапана, получается слишком маленькое внутрикорпусное давление в ТНВД. Соответственно, механизм уопт не поворачивается на рассчетный угол в +. Вы принудительно поворачиваете весь насос в + и компенсируете данный недостаток. Естественно, опережение подачи топлива на разных оборотах неоптимально.
Попробуйте сначала поставить насос в рассчетное положение. Только для того, чтобы убедиться, что причина долбежки в слишком раннем впрыске. Тогда хотя бы появятся варианты, куда копать.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ein6tein
|
Добавлено: Пн сен 28, 2015 2:13 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 12:18 pm Сообщения: 67 Откуда: Беларусь Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E Sportswagon 2.0 TD XL
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-t
|
Скажите,а при работающем двигателе если отпустить гайки ,можно поворачивать насос чтобы услышать изменения?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн сен 28, 2015 12:45 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
ein6tein У меня примерно так долбил вак/насос. Попробуй без него завести. А ТНВД лучше на неработающем. Поставь метки ("как было") для ориентира и перемещай по чуть. Третий болт просто не закручивай. Будешь сразу наблюдать за пуском (дым, как заводится и т.п.)
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ein6tein
|
Добавлено: Пн сен 28, 2015 12:57 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 12:18 pm Сообщения: 67 Откуда: Беларусь Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E Sportswagon 2.0 TD XL
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-t
|
А у меня третьего болта и нет совсем.Без насоса запускал,стук остаётся.А насос крутил по-всякому,стучит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн сен 28, 2015 1:03 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
ein6tein Тогда сними клапанную крышку и заведи без неё, только на масленую форсунку трубку надень и сливное отверстие направь. Увидишь воочию, что там у тебя за квартет (кулачёк-шайба-стакан-клапан) долбит. P.S. Болт желательно поставить.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ein6tein
|
Добавлено: Пн сен 28, 2015 1:11 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 12:18 pm Сообщения: 67 Откуда: Беларусь Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E Sportswagon 2.0 TD XL
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-t
|
Всё таки вы думаете что этот стук с головы?А мне кажется что с блока цилиндров,будет время,надо поддон снять и на коленвал глянуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн сен 28, 2015 2:28 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Лучше идти от простого к сложному. Крышку снять - 15 мин., а поддон - пол дня. Кстати, стук "высокий", от блока - глухой. Ещё можно гайки на форсунках по очереди откинуть. Если это КШМ, то сразу станет понятно.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ein6tein
|
Добавлено: Пн сен 28, 2015 2:52 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 12:18 pm Сообщения: 67 Откуда: Беларусь Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E Sportswagon 2.0 TD XL
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-t
|
Я то без крышки запускал,но не глушил этого солдатика-масло повсюду валит так бодро,посмотрел я на эту картину и заглушил по быстрому .Я и палкой деревянной уже весь двигатель переслушал,очень сложно локализовать место стука-стучит везде.И командировки постоянные,вроде и машину разбирать надо и некогда,на СТО говорят "снимай голову и неси сюда".Некоторые по опыту говорят что может быть трещина на коленвале и так стучит(не верится конечно,но поддон сдёрнуть придётся дабы исключить возможность-всё-таки легче чем снимать голову-как вспомню,так вздрогну). Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:И кстати про гайки на форсунках-откручивал по очереди почти полностью,машина троит,задыхается,но стук так никуда и не уходит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн сен 28, 2015 3:43 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
ein6tein Ещё есть одна "парочка": седло клапана и головка. Иногда, в силу всевозможных причин, седло начинает "болтаться" и лопается. Когда клапан закрывается, издаётся очень неприятный звук. Косвенные признаки - подтраивание приходяще-уходящее, редкий хлопок во впускной коллектор и постоянное "бубнение". Всё маскируется под поджатый клапан.(это про впускной)
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: ein6teinИ кстати про гайки на форсунках-откручивал по очереди почти полностью,машина троит,задыхается,но стук так никуда и не уходит. Не шатуны это. Сверху ищи. Попробуй ещё раз без крышки.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ein6tein
|
Добавлено: Пн сен 28, 2015 4:34 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 12:18 pm Сообщения: 67 Откуда: Беларусь Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E Sportswagon 2.0 TD XL
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-t
|
Хорошо,через неделю проверю,а за одно и как состояние кулачков-может они на что подскажут.Спасибо вам что тему не кидаете.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн сен 28, 2015 11:35 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3498 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
ein6tein Вы для начала проведите тэст, не требующий вложений Черепашка-ниндзя писал(а): попробуйте на 1-й передаче набрать 3000об/мин и отпустить газ, применяя торможение двигателем. Будут ли посторонние звуки Ну и насос правильно поставить Черепашка-ниндзя писал(а): при положении КВ 25-30 градусов до ВМТ индикатор показывал перемещение 0, а в ВМТ перемещение плунжера 0,67-0,73мм. Данные параметры подбираются поворотом ТНВД.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Swissgolden
|
Добавлено: Ср сен 30, 2015 1:46 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 4:04 am Сообщения: 53 Откуда: Питер,Купчино Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
|
ein6tein писал(а): Про стрекочет это не я писал В моей конкретно долбит и этот стук на самом деле очень чёткий и громкий.Кстати заводиться интересно стала-такое чувство что впереди стартера летит Это я писал что стрекочет,хотя на мой звук тоже похож.Надо было по газовать когда звук писал.У меня когда завожу,стука не слышно,после прогрева вылезает,но на скорости его тоже не слышно.После длительной езды по трассе,на холостых явно громче тарахтеть начинает.Вобщем проблема судя по форумам у многих встречается.Надо разобраться.Может при случае тоже запишу как мой стучит,хотя один раз записал,но на записи почему то не так слышно как в реальности.Может из за микрофона в телефоне.
_________________ Toyota Carina Е 96г. 2СТ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ein6tein
|
Добавлено: Ср сен 30, 2015 7:30 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 12:18 pm Сообщения: 67 Откуда: Беларусь Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E Sportswagon 2.0 TD XL
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-t
|
Добавлено спустя 1 секунду: Когда газую стук просто равномерно учасчается никуда не попадая и не меняя тона.На холодную и на горячую стучит совершенно одинаково.Записывал звук в гараже,на улице так не передаётся пробовал тоже на телефон.Появляюсь дома только в выходные,в субботу запишу как газую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Swissgolden
|
Добавлено: Ср сен 30, 2015 7:17 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 4:04 am Сообщения: 53 Откуда: Питер,Купчино Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
|
Ок,надо докопаться до истины
_________________ Toyota Carina Е 96г. 2СТ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ein6tein
|
Добавлено: Сб окт 03, 2015 10:20 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 12:18 pm Сообщения: 67 Откуда: Беларусь Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E Sportswagon 2.0 TD XL
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-t
|
Здарова ещё раз мужики!Продолжение истории Снял я сегодня клапанную крышку и нашёл там сюрприз-хорошо что я сейчас только по выходным езжу Шайбу просто выбросило из стакана и кулачёк бил по нему Почему это произошло-хз.Это 4-й выпускной.Зазор там был 0.40.Шайбу выгрызло моментом,я так думаю меньше чем за 1000км.Когда ставил новый распред,шайба ровная была,единственное предполагаю что я её поставил шлифованной стороной вверх.В гараже нашёл единственную шайбу 2.40,зазор теперь на ней 0.80,пока не куплю новую.Стук просто стал помягче,но не пропал.Запись далее,там я газую.Эпопея продолжается... https://yadi.sk/d/La5yMtRljVUy2Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:Черепашка-ниндзя ,Кстати,газовал как вы советовали до 3000,потом сбрасывал,посторонних звуков нет. Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:pul752,Спасибо вам за то что настояли крышку снять,так бы без шайбы и гонял бы
Вложения: |
IMG_4471.JPG [ 300.37 КБ | Просмотров: 10877 ]
|
IMG_4474.JPG [ 284.32 КБ | Просмотров: 10877 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс окт 04, 2015 9:08 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Привет! Странный износ какой то. У меня тоже четыре шайбы шлифованные. Для "эксперемента" поставленные "и так", "и так". Разницы никакой. Она, случаем, не покупная? С кулачком что? Он у тебя Грызли какой то.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ein6tein
|
Добавлено: Вс окт 04, 2015 9:54 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 12:18 pm Сообщения: 67 Откуда: Беларусь Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E Sportswagon 2.0 TD XL
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-t
|
Привет!Кулачок по краям - выработался,центр- миллиметра 4 нормально.Стаканчик плавно нажимается,не клинит.Моторист подходил ко мне в гараж,сказал что это из-за большого зазора шайба крутилась,порекомендовал зазоры сначала в минимум допуска вывести,только после этого копать дальше(он уверен что с норм зазорами стука не будет).Ну и предположил что может распредвал бить в сёдлах,короче опять чую распредвал скидивать надо.Это надо достать распред,закрутить бугеля и просто штангелем внутри померить?Чёто я не представляю каким инструментом можно там всё точно замерить.Там же как я понимаю до соток допуск?Да и как знать выходя из какого допуска начинает распредвал стучать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс окт 04, 2015 12:18 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Шайбы как раз должны очень легко вращаться в стаканчиках. Косвенные признаки износа постели и бугелей - неравномерный износ шеек вала. Они на свету "блестят" по разному. Можешь по одному бугелю снимать и вращать вал, осматривая шейку. На бугеле тоже могут быть следы износа.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|