Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 18 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Artemkazan
|
Добавлено: Пт июн 04, 2010 7:55 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 5:51 pm Сообщения: 291 Откуда: Казань Репутация: 3 [ ? ]
|
Уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста. Правый приводной вал имеет продольный люфт. Под пыльниками не видно, естественно, что там и как. Как можно это исправить? Там же кольца какие то, которые вал в Шрусах фиксируют?
_________________ Carina e 1.6, 4A-FE, LB, 92г, сине-зеленый лифтбэк, jt164atk000009600 Видимо, придется расстаться...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт июн 04, 2010 8:11 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
В каком месте люфт? Конкретнее опиши
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Пт июн 04, 2010 8:18 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Artemkazan писал(а): Уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста. Правый приводной вал имеет продольный люфт. Всё правильно. Люфт необходим, иначе на неровностях колесо, которое крутит этот привод, скользило бы по дороге, т.е. нарушался бы контакт с покрытием. Artemkazan писал(а): Под пыльниками не видно, естественно, что там и как. Там находится внутренний ШРУС, собственно в нем и реализован продольный люфт, точнее сказать продольная свобода привода. Artemkazan писал(а): Как можно это исправить? Там же кольца какие то, которые вал в Шрусах фиксируют?
Исправлять ничего не нужно, нужно книжки читать и ума набираться , не обижайся, матчасть в любом случае знать необходимо.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artemkazan
|
Добавлено: Пт июн 04, 2010 8:21 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 5:51 pm Сообщения: 291 Откуда: Казань Репутация: 3 [ ? ]
|
Между внешним и внутренним шрусом вал. Не могу схему загрузить, с телефона сижу. На нем пыльники шрусов узкой стороной сидят. Люфт от внутреннего к внешнему идет.
_________________ Carina e 1.6, 4A-FE, LB, 92г, сине-зеленый лифтбэк, jt164atk000009600 Видимо, придется расстаться...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт июн 04, 2010 8:21 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
А есть ли продольный люфт в наружней гранате?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artemkazan
|
Добавлено: Пт июн 04, 2010 8:28 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 5:51 pm Сообщения: 291 Откуда: Казань Репутация: 3 [ ? ]
|
Просто на левом нет Люфта и есть какой то стук справа, не хруст. Многие вещи еще знаю и обижаться не на что.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Как проверить продольный люфт именно во внешней гранате?
_________________ Carina e 1.6, 4A-FE, LB, 92г, сине-зеленый лифтбэк, jt164atk000009600 Видимо, придется расстаться...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vadler1
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 8:11 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:03 pm Сообщения: 6 Откуда: тольятти Репутация: 0 [ ? ]
|
Привет всем! У меня карина е 93г. механника, причина такая:люфт внутреннего шруса с коробкой,при езде 80 км.вибрация,на станции сказали менять картер дифференциала,помогите что делать,масо из коробки не бежит!?
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 199302
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Период выпуска 02.1992-01.1996
Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLE
PRODUCT JAPAN PRODUCT PARTS
Кузов SEDAN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myth
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 8:42 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
vadler1 писал(а): Привет всем! У меня карина е 93г. механника, причина такая:люфт внутреннего шруса с коробкой,при езде 80 км.вибрация,на станции сказали менять картер дифференциала,помогите что делать,масо из коробки не бежит!?
при люфте в коробки вибрации не должно быть, разбит шрус сам по себе, для начала по пробуй поменять, это дешевле чем советы упырей сервесников, а дальше будет видно.
Вибрация только при разгоне и только после 80?
Когда накатом при сбросе газа нормально?
И не надо во всех темах одно и тоже спрашивать, я тебе в другой ответил.
И профиль заполни
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vadler1
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 9:03 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:03 pm Сообщения: 6 Откуда: тольятти Репутация: 0 [ ? ]
|
накатом тоже вибрация,у меня на правом внутреннем шрусе люфт а на левом еле заметен,говорят что небольшой люфт нормально, сам шрус в норме,именно говорят что люфт в картере дифференцела.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
от этого и вибрация.
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 199302
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Период выпуска 02.1992-01.1996
Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLE
PRODUCT JAPAN PRODUCT PARTS
Кузов SEDAN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myth
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 9:09 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
не факт, сделай для начала балансировку, не будет люфт гранаты в диференциале давать вибрацию в большенсве случаев, проходили, попробуй найти контрактный привод или гранату, дешевле чем менять коробку
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vadler1
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 9:13 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:03 pm Сообщения: 6 Откуда: тольятти Репутация: 0 [ ? ]
|
а что значит контрактный привод?
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 199302
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Период выпуска 02.1992-01.1996
Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLE
PRODUCT JAPAN PRODUCT PARTS
Кузов SEDAN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myth
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 9:14 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
омг
слушай, заполни профиль кто ты и откуда, невозможно так разговаривать, с разборки привод
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vadler1
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 9:23 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:03 pm Сообщения: 6 Откуда: тольятти Репутация: 0 [ ? ]
|
спасибо, все понял,попробую
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 199302
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Период выпуска 02.1992-01.1996
Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLE
PRODUCT JAPAN PRODUCT PARTS
Кузов SEDAN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myth
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 9:27 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
Все то не надо )) город да краткую инфу, а то сообщение в подписи теряется.
Я не знаю, что у вас в городе есть из разборок, может есть кто из ваших краев, подскажет
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Сб окт 03, 2015 11:29 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Привет! Подскажите пожалуйста! Не очень понимаю - что такое продольный или поперченный люфт. Но сегодня при замене насоса ГУР при снятом правом колесе решил проверить люфт шрусов и покачал ось(ту часть которая вроде как крутит колеса) от колеса к коробке и довольно заметно застучало, прям так качественно. По ощущениям стучало где-то внутри(коробки?). Это норма или нужно что-то менять?
з.ы. в другой теме писал, что при наезде правым колесом в ямки стук довольно слышимый, хотя все что можно с той стороны уже заменено. Ну иногда при езде по мелкой гребенке и ускорении колесо, как бы подпрыгивает. С левым всё ок и по кочками и на гребенке.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша18
|
Добавлено: Сб окт 03, 2015 12:30 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 4:39 pm Сообщения: 59 Откуда: Комсомольск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLI 2.0 133
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
У меня была беда с биением сперва на 120 потом на 100 .... 80, потом вообще рассыпался трипоид(по моему так называется) внутренней правой гранаты, т.е. один из трех его игольчатых подшипников, туда оказывается как то влага попадала и картина под пыльником была коричневого цвета. Купил контрактный привод в сборе на форуме у old_Duglas сумасшедшего качества оригинал, гоняю горя не знаю. Не стал с трипоидом заморачиваться все таки родная граната пробег больше 300ткм, выработка была и видна и слышна да и смысл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Вт окт 06, 2015 8:35 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
AkiriS писал(а): Но сегодня при замене насоса ГУР при снятом правом колесе решил проверить люфт шрусов и покачал ось(ту часть которая вроде как крутит колеса) от колеса к коробке и довольно заметно застучало, прям так качественно. По ощущениям стучало где-то внутри(коробки?). Это норма или нужно что-то менять? Подскажите пожалуйста! Может быть у меня нет какого-то стопорного кольца или т.п.? У всех так - если качать, то ось будет стучать в коробке?
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 18 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|