Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн сен 24, 2018 9:54 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник шруса...
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2015 8:47 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 8000
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 341 [ ? ]
Машина: Карина Е, японский универсал
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe(в прошлом),4a-ge(стало)
на английские ШРУСа MARUICHI пыльников не делает


Вложения:
MARUICHI_sizes.xls [55 КБ]
Скачиваний: 87

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник шруса...
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2015 9:51 am 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2964
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
тогда это печально очень, остается тогда либо оригинал либо тот же фебест что ли?

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник шруса...
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2015 10:18 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4379
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Artem23 писал(а):
тогда это печально очень, остается тогда либо оригинал либо тот же фебест что ли?

Да, фебестовские кстати довольно не плохие, хотя хватает всего года на 3 потом трескаться начинают.

_________________
Продажа Apple iPhone
Бывшая любимая Toyota - drive2.ru/r/toyota/288230376151757220/ Теперь пароход GS300 drive2.ru/r/lexus/416209/
Настоящий Жук может быть только Volkswagen - drive2.ru/r/volkswagen/288230376151976771/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник шруса...
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2015 11:28 am 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2964
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Друг развел у себя разборку и свапсервис по каринам :D , вообщем появилась возможность обвести на бумаге контуры внутренних гранат от 3с-фе и 4а-фе , выкладываю , может кому пригодится , тот пыльник что я покупал и выкладывал фотки ранеее , он как раз от 3с-фе получается , кстати гранаты отличаются только вот этими полукругами , внутри они одинаковы .


Вложения:
Граната.jpg
Граната.jpg [ 397.78 КБ | Просмотров: 2374 ]

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник шруса...
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2015 11:36 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1888
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
Artem23
Ай Артемка я те плюсану в репу за такую инфу!

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник шруса...
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2015 10:01 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 724
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
Привет!

Появилась необходимость поменять внутренние пыльники шрусов. По всей видимости установлены еще оригинальные, но они начали уже как бы протираться в нескольких местах. Дыр еще нет, но когда они появятся вопрос времени. И поэтому решил их поменять, но тут и вышла засада - оригинал 04438-05010 стоит по конски. А из не оригинала есть разве что Фебест, Масума или какие-то универсальные Amiwa.

Может кто посоветовать что из этого выбрать, что бы подольше продержались? И желательно, без дополивания и т.п., что бы всё подошло максимально болт-он.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник шруса...
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2015 12:57 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm
Сообщения: 114
Откуда: Tomsk
Репутация: 10 [ ? ]
7й год владею английской кариной ЙЭ, и ничто меня в ней не огорчает так, как наружний пыльник. Ну может только отсутствие адекватного салонного фильтра (не булшита из двух половинок перед печкой и не самопального лифчика под капотом, а ФИЛЬТРА за бардачком — как у более поздних машин).
Извёл мне этот пыльник кучу нервов и времени. Каждый раз, поменяю, думаю — наконец то нашёл нужное, ан-нет.
Тем не менее покупать оригинал в экзистах за 6,2 т.руб я категорически не согласен. Всерьёз вот задумался заколхозить б/у привод с другой машины, на «короткий» пыльник..... как нибудь потом..... может быть....
А пока — занудно суммирую нажитое непосильным трудом по ремонту привода за 7 лет. В немалой части пишу для себя, потому что свои посты на форуме, бывает, найти полече, чем свои записи в собственном компутере.

1. Смазка. Канонически, в нарушний шариковый ШРУС — с дисульфидом молибдена, во внутренний — жидкая, на основе полимочевины. Слипкоты, хаски и прочее — не для моего региона проживания. Кастрол или шеврон здесь заказать проще на порядок, главное знать какой. По сему остановился на том, что за 1 сутки доставляемо до соседнего масляного магазина:
Наружний ШРУС: Total Multis MS2
Внутренний ШРУС (трипод): Total Altis SH2

Не то чтобы совсем подходило, но ездит и не доставляет проблем (тьфу тьфу). Судя по всему, в наружнюю тоже вполне можно Altis


2. ШРУС наружний. Учитывая специфику региона, проще в локальном магазине купить HDK TO-27. Машина без АБС, но за неимением ШРУС без АБС кольца, вполне подошёл TO-27A48 с оным. Из минусов — без отверстия под шплинт. Гайка зачеканивается зубилом в канавку вала, как на девятке. Качество - …... ну ездит вроде. Нормально.
ШРУС внутренний. Качественного аналога не обнаружено. Если есть проблемы с триподом — на разбор, увы.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
3.Хомуты. Та ещё болезнь. Если с хомутами патрубков охлаждения, наконец то найден почти идеальный вариант — пружинные хомуты от VW, то с хомутами ШРУС — всё плохо.
Ленточные из комплектов пыльников — как попадёшь. Бывает — годные. Бывает — рвуться при затяжке (это ещё нормально), а бывает - «текут». Через недельку удлинняются на пару миллиметров и вот оно, пыльник начинает свободно прокручиваться, а то и сваливаться. Кстати, изготовил приспособу для их натягивания ключом и правильного заламывания. Но от плохого качества это не спасает.
Одноразовые зажимные — хорошо, но диаметр ШРУС должен возможно более точно совпадать с целевым для хомута (а это проблема), купить малореально, нужен спец-инструмент для сжима. Затягивать слесарными клещами, лично у меня, получается плоховато.
Винтовые, они же червячные. Крайний метод, но приходится применять. Разбаланса от болтика пока не ощущал. А вот с шириной — проблема. В идеале надо 7 мм. В магазине имеем Norma и Fisher – 9 мм, плюс мешающий боковой выступ. Раньше спасал китайский MАЯК. Примерно 8 мм и нет выступа. Но сейчас — не встречается.
В любом случае — прослабляются. Нужно на след день после замены заезжать на яму и протягивать. И ещё через день. И ещё через неделю....


4.Пыльник внутреннего ШРУС.
Опять же, в плане специфики региона, раньше всегда было без проблем в оффлайне купить процукцию 1/56, оно же Maruichi.
Цены — копейка, качество — весьма хорошо. Идеально подходил Maruichi 27-414. Однако. В последнее время Maruichi как таковые стали исчезать из продажи. А конкретно 27-414 исчез почти отовсюду. Вместо него, автодок и экзист настойчиво суют «замену» 02-144. ВНИМАНИЕ, ОН НЕ ПОДХОДИТ! На вид — почти то что надо, на практике — радиус лепестков совсем другой. Попытаетесь поставить его — останется весёлая щель в пару миллиметров = хана триподу.
В сервисе, конечно, плюнут в сторону и поставят — называется: «заезжайте к нам по чаще».
По форме подходит Hanse HR 821 052. Материал — голимая резина. Качество — как у ранних образцов балаково резинотехника. Облой, тальк... За неимением прочего — ставил. Долговечность — изучается.


5. Самый большой попоболь. Пыльник наружнего английского ШРУС.

Правый привод — так и ездит с родными пыльниками и ШРУСами 22й год. А вот левый...
Оригинальный пластиковый пыльник, был проткнут отвёрткой 6 лет назад, весёлыми сервисмэнами руки-фаллосы. С тех пор и маюсь.
Не все живут в Ростове и Краснодаре. В силу специфики региона, критично не только «чтоб налез», но и чтобы не рвался от мороза. Да да, и в -43С я тоже езжу каждый день. Здоровье себя-любимого и семьи — дороже машины.

Так вот. Оригинальный пыльник — пластиковый. Носит маркировку Hardy Spicer A09517-016. Вид и примерные размеры (сняты штангенциркулем) — плс смотрите на картинке.

Заменителей было попробовано немало. Ни один не был идеальным.

Всё что выпускает Maruichi для Corona, Camri, Vista – не подходит. Сильно короткий.

Всё что прилагается к ШРУС, вроде HDK TO-27 – короткие.

«универсальный пыльник» F.BOGE GMBH. Из тех, что тянутся как изделие номер два, и фокуснически ставятся через конус без разборки привода.
Материал — очень тонкий, не намного толще резинового шарика. Очень гибкий. Механически — явно не стойкий, его проткнёт даже толстая сухая травина. Но самая главная печаль — в -30С разломался в лоскуты, как стеклянный. Розу в жидком азоте видели? Ну вот примерно так.

GKN/Loebro 304389 (Opel astra, Corsa, Meriva.....). Заявленные диаметры 24,5 и 83мм, заявленная длина 120мм.
Маловат в длину. Но самое главное — 83 на широком конце, это СИЛЬНО меньше чтого, что надо. Натягивал с помощью всего доступного слесарного и кухонного инструмента минут 40. Измутызгался и усурепкался до невозможности. В результате, удалось натянуть, но на одном из средних рёбер гофры остался внутренний залом. И выпрямить его не получилось уже никак. Так и ездил пару-тройку лет.

Seinsa D8174T. Заявленные диаметры 26 и 86мм, заявленная длина 130мм.
По длине и большему диаметру — идеально подходит. По меньшему диаметру — отчётливо великоват. Если затянуть винтовым хомутом посильнее — приемлимо.
Материал — какой-то специфический пластикат. Не такая жёсткая пластмасса, как коригинал, и не резина. И вот тут самое фиговое.
Уже около 0С, материал пыльника, на ощупь, более напоминает эбонит. Если хомуты слабые — сдёрнет.
В -20 — бескомпромиссно трескается ровно пополам.... НЕ ПОКУПАЙТЕ.

По форумам есть мнение, что нам подходят пыльники от Landrover Freelander. Есть варианты от Triscan, Ert, Eurospare, Seinsa....
Заявленные размеры, в осноовном, 25 89 138мм.
Удалось пощупать один из них в оффлайне:

Seinsa D8273T.
Диаметры 25мм м 89мм, Длина 138мм.
Щупал в магазине, принеся с обой оригинальный ШРУС. Не купил.
Диаметр 89 — ОТЧЁТЛИВО БОЛЬШЕ необходимого. Такое превышение не обжать никаким хомутом. К тому же материал — 1:1 тот же нехолодостойкий пластикат. НЕ ПОКУПАЙТЕ!

GKN/Loebro 303588 (Toyota picnic).
Заявленные диаметры 25 и 84мм, заявленная длина 122мм.
На этом пункте меня ожидал сюрприз. В коробке лежал жёсткий пластиковый пыльник, с маркировкой GKN A02617-020 Hardy Spicer Ltd
Попробовал примерить на ШРУС — 84 мм опять же отчётливо недостаточно.
С расстройства написал в GKN, дескть помогите найти артикул искомого Hardy Spicer. Глухо, конечно....
То, что стаивли на Picnic – несколько обнадёживает. Picnic, Ipsum, Corona, CarinaE – во много похожи. Снизу.
Учитывая то, что когда-то сам натянул 83мм, сегодня буду пробовать ставить, перепоручив всё автослесарю. О результатах сообщу.


Дальнейшие изыскания по толстому-толстому каталогу GKN, привели к
GKN/Loebro 303559 (Audi A2, VW Polo classic....)
Заявленные диаметры 25 и 86мм, заявленная длина 125мм.
Ну вот, в теории, это уже почти то, что надо. На практике — не известно. Печалит только достаточно кусачая уже цена. Минимальный варант на 28.12.2015 в г.Томске — 840 рублей за штуку в автодоке. Ну что делать, заказал. Как придёт — постараюсь не забыть натянуть на оригинальный ШРУС и дописать сюда результат.

Ну а пока — сказочке конец. Кто не устал читать — ставьте плюс.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Что-то подзабыл, как добавить картинку. Пока пусть полежит здесь:
http://disk.tom.ru/k23e7tb#

_________________
Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник шруса...
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2015 8:20 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3361
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Как много текста..

Подсказываю относительно дешевые для наружного ШРУСа варианты:
1) Пыльник ШРУСа от LADA KALINA. высота 80мм
2) INTERPARTS BT-92. высота 95
Подороже и получше
3) 1-56 MARUICHI RUBBER IND. CO. LTD. код детали 52-413. высота 95

Могу еще накидать в пределах 500-700р. Ннадо?

По поводу высоты по-моему все несколько приукрашено. У меня нормально ходят пыльники от Калины уже год. Причем, они хорошо подошли на внутренний привод (у меня обойма просто круглая) и на наружный. За наружный я первое время очень даже боялся. У них высоты можно сказать совсем нет. 80мм. Но ничего, ходят. Жду, когда же наконец их надо будет менять. Похоже, не дождусь.

Добавлено спустя 55 секунд:
nullVoid писал(а):
ставьте плюс.

Мне ставьте плюс :D

Шучу. Для хороших людей могу и без +++

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник шруса...
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2015 3:12 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm
Сообщения: 114
Откуда: Tomsk
Репутация: 10 [ ? ]
И снова здравствуйте!
Давайте несколько дополним.
1) Hanse HR 821 052 полгода отъездил нормально. Будучи затянут средне-хорошими ленточными хомутами, -23С пережил. Смазка внутри чистая и белая. Воды не замечено. Трещин тоже. Поставлен на место, где и был.
2) GKN/Loebro 303588, таки натянут на привод. Штатные хомуты, конечно, застегнуть не удалось.
3) GKN/Loebro 303559 получен. На оригинальный ШРУС примерен. Больший диаметр - идеально. Привода под руками нет, но скорее всего, он самый лучший заменитель Hardy Spicer на данный момент. Сегодня будет -33С, заморожу на улице - оценю. Конструкция и материал совсем другая, чем у 303588.
Теперь по комментариям.
Цитата:
Подсказываю относительно дешевые для наружного ШРУСа варианты:
1) Пыльник ШРУСа от LADA KALINA. высота 80мм
2) INTERPARTS BT-92. высота 95
Подороже и получше
3) 1-56 MARUICHI RUBBER IND. CO. LTD. код детали 52-413. высота 95

Друг мой, Вы картинку невнимательно смотрели, или текст не читали. Оригинальный англицкий пыльник - 133-135 миллиметров высоты.
https://cloud.mail.ru/public/799Z/4zeEwEryk
Все эти коротыши, даже если ухитриться и натянуть, срывает с мест или заламывает при первом же повороте. Проверено. 9,5 сантиметровых у нас в магазинах - как у дурака махорки.

PS Чуть не забыл. С Новым Годом! Всех благ. Не болейте :dr_ink:

_________________
Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник шруса...
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2015 5:37 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3361
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
nullVoid писал(а):
Оригинальный англицкий пыльник - 133-135 миллиметров высоты.

Я знаю. Когда ставил более короткий, страшно было, первые 2 недели после каждой поездки под машину заглядывал, не сорвало ли.. Но уже год как ездят.

Ставил на время, пока нечто оригинальное не придет, но эти пыльники ездят и ездят.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник шруса...
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2015 7:43 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4109
Откуда: Тюмень
Репутация: 115 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Черепашка-ниндзя
Поддержу, у меня знакомый на ниву их натягивает, казалось бы возьми родной,
но он говорит родные рвутся, а от калины ходят и ходят :co_ol:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник шруса...
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2016 1:02 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 10:50 pm
Сообщения: 221
Откуда: Витебск
Репутация: 2 [ ? ]
Практически все пыльники, найденные мною, высотой 84 мм. Так что купить-то? Ну кроме оригинала?
По цене устраивают вот эти: ASHIKA 63-00-013
и SPIDAN 26051, но они по высоте вроде как не подходят, хотя Экзист и рекомендует. Непонятно :nez-nayu:

_________________
Carina E 7A-FE LB 95 г. в. универсал. Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник шруса...
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2016 3:14 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3361
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
INTERPARTS BT-92. высота 95

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник шруса...
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2016 3:26 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm
Сообщения: 1583
Откуда: Витебск
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
jeton-1 писал(а):
все пыльники, найденные мною, высотой 84 мм.

могу привезти . под заказ . длинна от 115 до 150 мм .
качество от Фебест до ОЕМ или лучше
цена от 5 $ china до 40 $ (настоящий полиуретан , сша)
внутренний не привезу-нет шруса под рукой для проверки

_________________
Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП
Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.
Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник шруса...
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2016 5:34 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 10:50 pm
Сообщения: 221
Откуда: Витебск
Репутация: 2 [ ? ]
А подскажите, плиз, чем Ruville 756900 может не подойти?

_________________
Carina E 7A-FE LB 95 г. в. универсал. Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник шруса...
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 8:40 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 10:50 pm
Сообщения: 221
Откуда: Витебск
Репутация: 2 [ ? ]
Отвечу сам): Ruville 756900 откровенно короткий. Не подошел.
Вопрос 1: а это у всех так наружный ШРУС не снимается с полуоси? Там стопорное кольцо, говорят, хитрое стоит - оно только позволяет 1 раз поставить ШРУС и все, более его не стянуть. Пришлось снимать весь привод и менять пыльник через снимающийся трипод.
Вопрос 2: а балансир (или как его там) резиновый необходим на полуоси? Обратно его-то поставили, но возникло сомнение насчет целесообразности его там нахождения.

_________________
Carina E 7A-FE LB 95 г. в. универсал. Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник шруса...
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 8:50 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3361
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
jeton-1 Шрус бывает трудно либо нереально снять, это факт. В нормальных СТО есть приблуда, позволяющая взять приводной вал на растяжение и стащить ШРУС с вала. То, что многие советуют сбивать кувалдой, не всем прокатит. У одних стопорное кольцо слабое и ШРУС слетит, а у других только побьеш ШРУС, но не снимеш.

Пыльник ШРУСа лучше менять через трипод, это факт.

Типа балансир можно смело снимать и ездить без него. На некоторых машинах, например, как мой Авенсис этот балансир вызывает гниение вала под резинкой. Хотя, к примеру, на Королле 9 лет отъездил с этим балансиром (3 раза менял пыльники и ставил балансир обратно) и ничего плохого сказать о нем не могу.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник шруса...
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2016 11:01 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 2760
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Кто нибуть пробовал пыльники ниппартс :du_ma_et: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=37A0 ... Cat=Toyota

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2016 4:32 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm
Сообщения: 344
Откуда: Калуга
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
Ребяты, поменял месяц назад рулевую тягу с наконечником, пыльник оставил старый, менял резину на лето и увидел такую картину, пыльник скукожило, не пойму из-за чего... есть идеи?


Вложения:
пыльник рулевой тяги.jpg
пыльник рулевой тяги.jpg [ 292.94 КБ | Просмотров: 1770 ]

_________________
Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2016 12:15 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm
Сообщения: 234
Откуда: Беларусь, г. Гродно
Репутация: 1 [ ? ]
скорее всего, когда менял тягу, то руль немного повернул, а пыльник поставил в обычном(не сдавленном и не растянутом) состоянии. там же на тяге есть выемка, которая показывает где должен пыльник стоять. проверь у себя, верно ли все собрал :ts_ss:

_________________
гена
тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник шруса...
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2016 4:51 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 7355
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 152 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
aboldys
перенёс...ваш вопрос никак не относится к рулевой рейке...Господи,помоги людям научится пользоваться поиском,аминь.

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"В большинстве случаев людям причиняет боль не происходящее — их ранят собственные ожидания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник шруса...
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2016 11:34 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 3:11 pm
Сообщения: 32
Откуда: г Старая Русса
Репутация: 4 [ ? ]
Меняли года два назад стойку левую переднюю и уронили ее на пыльник шруса и пробили. А дальше как "nullVoid" Ставил на свою Англичанку на родной внешний шрус (Родной был HARDY SPICER LTD A 09517-016 GKN вроде как и размеры его 27/86-89/127-131 и 6 гармошек) : Impergom 38209 - вырывает однозначно с посадки по гранате! Loebro 303559 - вырывает также с посадки по гранате, даже сказал бы просто выламывает. Не хватает растяжения пыльника при повороте руля, а по посадочным параметрам они более и мение нормально встают. У этих пыльников 5 "гармошек", а у родного шесть. При поиске нашел Quinton Hazell QJB869 Пыльник шруса, очень близок к основным параметрам 6 "гармошек". Диаметр1, мм25. Диаметр 2, мм89. Длина, мм138, Материал термопласт. В итоге был он куплен и установлен. Великоват Диаметр 2, 89мм, на гранату налетает со свистом, с родного шруса поставил хомут этот и замкнул его сразу, таким образом надел на гранату , а потом кусачками затянул хомут. Получилось отлично и намертво. Уже от ездил чуть больше года. Все ГУД!

Добавлено спустя 31 минуту 9 секунд:
Теперь про внутренний пыльник "англичанского привода"Сылка на фотку , он с лева.http://www.carina-e.ru/download/file.php?id=24420&mode=view. Как и у всех родные поизносились и один прорвался. у родного заоблачная цена - их не рассматривал. Перебрал куча инфы и каталогов, в итоге были заказаны два пыльника Masuma MF -2147, и смазка - Castrol 4506210049 Пластичная смазка "LMX Li-Komplexfett", 0.4 кг. Поставлены они были в 12м году. единственное перестраховался и поставил хомуты типа (norma, под ключ) по гранате, место позволяло и надежнее казалось. Дисбаланса не заметил, а эта конструкция уже ходит 4-ре года и никаких претензий к ней нет! Может кому пригодится информация. :)

_________________
Carina E, 7A-FE LB, 1997, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник шруса...
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2016 10:21 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm
Сообщения: 194
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Кто может подсказать: как менять пыльники ШРУСа.
И внешний и внутренний.

_________________
Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г.
Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже).
Мой сайт: Яркие путешествия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник шруса...
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2016 11:47 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1441
Откуда: Регион 11
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
[quote="LEX"][/quote]
Снять привода полностью и менять.

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние.
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник шруса...
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2016 12:03 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm
Сообщения: 194
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Мурат1623 писал(а):
Снять привода полностью и менять.

А масло в коробке сливать надо?

_________________
Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г.
Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже).
Мой сайт: Яркие путешествия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB