Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
xjon
|
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 9:16 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 12:08 am Сообщения: 201 Откуда: ростов-дон Репутация: 24 [ ? ]
Машина: carina e gti
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s-ge
|
2С дизель шланг с насоса сними и проверь
_________________ Carina E 2,0 GTi 3S-GE май 1992 год лифтбек японка I'll be back (м\ф Малыш и Карлсон)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 11:29 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
siam_ Разъём не поможет. Сними трубку, идущую от в/насоса к в/усилителю тормозов, и пальцем проверь вакуум. Если он есть, то порвалась диафрагма в усилителе. Если нет - то смотри насос или трубки. Вариантов не много. А загорается "ручник/жидкость", т.к. в ресивере отсутствует разрежение.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 12:12 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Сергей С@ныч Я имел в виду ремень генератора,гена приводится через шкив на вакуумнике. Уровень тормозухи в норме.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 12:16 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
siam_, значит шланг от насоса к ресиверу прохудился, или от ресивера к ВУТ. Или ресивер, или ВУТ. Может и насос накрылся, но это маловероятно.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 12:27 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Ну шланги то с чего вдруг прохудятся то? Там нагрузки то ни какой,ни давления. Ни где не трутся Посмотрю конечно. Как доберусь. У меня предчувствия не очень,подозрения или на насос или в.усилитель. Ни кто не в курсе,это умирает постепенно или сразу. У меня как то сразу,я даже не заметил,хорошо что в этот момент почти стоял,а не ехал.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 12:42 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
siam_ писал(а): Ну шланги то с чего вдруг прохудятся то? Там нагрузки то ни какой,ни давления. От старости. Да, еще момент: подсос может быть из системы тонких вакуумных трубок. У тебя тонкая трубка к насосу цепляется или к ресиверу? Это самое простое место для проверки. Сдёрни её (тонкую трубку) и заткни штуцер пальцем, если вакуум будет то почувствуешь. Если нет, то проверяй в шланге от насоса и т.д.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 2:08 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Тонкая от насоса. Похоже насос,но подробнее в выходные смогу глянуть,снимал трубку с ресивера,по ощущениям вакуума нет. К самому насосу подобраться сложнее,надо от него посмотреть. Посмотрю,отпишу.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 2:42 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
siam_ писал(а): снимал трубку с ресивера,по ощущениям вакуума нет Может он сам (ресивер) разгерметизировался, видел нечто подобное, отвалился кронштейн, точечная сварка, вместе с куском ресивера, образовалась дырка, или просто ржа проела , не верится, что насос мог моментально отказать
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 3:01 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Да не,я же шланг от насоса снимал и пробовал,который в ресивер входит,палец не присасывает. Хотя я не знаю,ни когда не пробовал,но мне кажется всасывание должно ощутимое быть.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 3:16 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
siam_ писал(а): от насоса снимал Понятно, я подумал тот который с ресивера на усилитель идет, надо ждать тех у кого дизеля, я даже устройство насоса не представляю
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 3:21 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
siam_ писал(а): но мне кажется всасывание должно ощутимое быть. Да, если долго держать то больно становится. ALEX-72 писал(а): тех у кого дизеля, я даже устройство насоса не представляю Обычный ротор с пластинками в прорезях. Обычно пластины стираются и разряжение слабое. Но чтобы так резко насос накрылся раньше - не слышал
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 3:26 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
l_denis писал(а): ротор с пластинками в прорезях Типа как на гидроусилителе чтоли?, а как смазывается?
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 3:38 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Типа того. А смазывается маслом из блока через шланги.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 3:51 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Понятно, я только от мерса видел, там поршень был, с фторопластовым кольцом.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 4:03 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Есть и поршневой вариант - насос на крышке ГБЦ с приводом от кулачка распредвала. Внутри подпружиненный поршень и лепестковые клапаны. У меня такой стоял на родном двигателе
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 4:12 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
l_denis Вот вот, что то похожее, и там было.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 5:42 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Да на скорую руку не подобраться к насосу,он сзади двигателя внизу. Ну по логике да,резко вроде не должно. Но с другой стороны,пока разряжение было,работал. Могут пластины выкрошится,хз. Доберусь до насоса,там сразу видно будет. по тому как могут быть потери по шлангу,а мне его не видно.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Сб ноя 07, 2015 6:38 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Похоже что насос. Придётся искать.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Сб ноя 07, 2015 7:34 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
siam_ Может в курсе, может нет: когда будешь снимать гену, верхний болт можно до конца не откручивать. Ухо, которое к лонжерону ближе с прорезью. Гена с болтом вместе вверх снимается.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Сб ноя 07, 2015 11:15 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Спасибо pul752 . Я в курсе,уже менял генератор. Только вот сейчас надо найти где,уже не лето,на земле и улице сильно не поваляешься Ну и да...насос ещё найтить надо.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс ноя 08, 2015 1:08 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Если вопрос со временем не стоит (а он постоянно стоит ), то можно свой разобрать и посмотреть. Вообще то, там ломаться не чему. Больше похоже на трубку. Или сальник, но тогда он в масле должен быть или потёках.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вс ноя 08, 2015 1:39 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Вопрос в том,что машина всё время нужна,а насос просто так не снять,нужна или яма или подъёмник,или эстакада. Так как на насосе весит гена,а точнее привод через него,если снимешь,то машина встанет. Был бы гараж,было б проще. Что там сломалось я пока не знаю,да и насос ли,тоже,ни кто сказать точно не смог,только предположения,из области,больше ломаться не чему. Но судя по тому,что воздух не всасывается,это он. Практики именно по этому вопросу,пока не имею,не сталкивался,в основном проблемы с ремнём были.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Чт фев 25, 2016 8:00 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
У меня вот тут вопросы возникли,по поводу вакуумного насоса. Ведь вакуум,не только на тормоза идёт,там ещё куча трубок,но вроде всё работает. Так может это не он? Или не всё работает? Как проверить?
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт фев 25, 2016 8:15 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
siam_У меня ещё четыре: пневмопривод повышения обор. при включении конд-ра, две- клапан рецилькуляции(если есть) и одна под датчик вакуума.(тоже к клапану относится). А проверить только пальцем. Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:siam_Саму трубку от насоса проверял? Может дырка где то.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Чт фев 25, 2016 10:03 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Да вроде нет дырок Но и вакуума тоже
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|