Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
kuzen
|
Добавлено: Вс ноя 08, 2015 8:25 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Нет. Я езжу уже. Плохой пуск на горячую напрягает. Вот на вакуум и грешу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вс ноя 08, 2015 9:32 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
kuzen писал(а): Плохой пуск на горячую садятся плунжерные пары...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс ноя 08, 2015 10:12 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
kuzen писал(а): Плохой пуск на горячую напрягает. Вот на вакуум и грешу Грешить надо на изношенный или заклиненный поршень таймера (или роликовую каретку), либо на некорректно работающий регулятор (что маловероятно). Переднюю крышку откручиваем и смотрим на сколько утоплена пружина. А если в системе есть воздух (а он по-любому есть), поршень должно выталкивать. Причина банальна - грязь. Прошень так же будет выталкивать, если двигатель провернуть на 1/3 оборота против вращения за болт шкива коленвала. Естественно, если ремень ГРМ установлен. Если снят, то крутить надо за шкив насоса примерно на 1/4 оборота. Чтобы откинуть ПП, некоторые специалисты советуют вылить на нее 5л воды перед ожидаемым трудным запуском или посыпать снегом. Хочу заметить, что выход из строя ПП - не самое страшное, что может приключиться с ТПА. Если проблема связана с износом корпуса ТНВД или редукционного клапана, то в виде временной меры подобрать пружину таймера на 5мм короче имеющейся с такой же жесткостью. Отрегулировать болтиком на крышке пружины. Если что, есть ТНВД от 2СТ с турбокорректором. Если нужны такие детали как корпус, регулятор, плунжерная пара, это можно обсудить. Цена будет небольшая, тк вещь б/у. Мне эти детали не пригодятся, тк на моем моторе они другие.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс ноя 08, 2015 10:29 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzenБывший хозяин сказал .заводи после того как свеча накаливания второй раз погаснит. Этого как добиваешься?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн ноя 09, 2015 2:20 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzen Да..., наследие хорошее. Вот тебе схема. Что не понятно спрашивай. Я ещё фотки спрошу, как должно быть.
Вложения: |
Комментарий к файлу: На крышку не обращай внимания.
20151109_130537-1.jpg [ 92.46 КБ | Просмотров: 13784 ]
|
20151109_130546-1.jpg [ 124.19 КБ | Просмотров: 13784 ]
|
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн ноя 09, 2015 3:48 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Я же на фото написал, что крышка не имеет значения. Разводка такая же. От насоса тонкая трубка подсоединяется через тройник ко второму (правому) выходу клапана повышения оборотов (на перегородке). Кстати, ты её заглуши, иначе вакуум через неё уходить. А про датчик не понял. Он где расположен? Картинку другую сделай.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Пн ноя 09, 2015 4:48 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
под впускные коллектором. там их два это самый нижний перед потдоном
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн ноя 09, 2015 6:33 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
kuzen писал(а): Где это ? В ТНВД Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:kuzen писал(а): Где плунжеры не знаю, будем искать. там всего 1 плунжер. Остальное при желании сами найдете. Датчики и вакумные магистрали на запуск не оказывают никакого влияния.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн ноя 09, 2015 7:08 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Это датчик температуры для таймера свечей накала. Без него он не работает, поэтому продавец "советовал" два раза "включать". А концы надо найти, скоро зима. Сейчас пойду гляну.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн ноя 09, 2015 10:12 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Вот тебе схема, чтобы было представление о "беде". Разъём со стороны проводов. На втором фото большой разъём. Третья пара контактов: THW-E2. Она тебе нужна.
Вложения: |
20151109_210843-1.jpg [ 107.85 КБ | Просмотров: 13699 ]
|
20151109_210717-1.jpg [ 64.88 КБ | Просмотров: 13699 ]
|
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Пн ноя 09, 2015 10:43 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Грешить надо на изношенный или заклиненный поршень таймера (или роликовую каретку), либо на некорректно работающий регулятор (что маловероятно). Переднюю крышку откручиваем и смотрим на сколько утоплена пружина. Тесновато там сниму крышку ничего не выскочит (ТНВД) не снят?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн ноя 09, 2015 11:03 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Чтобы снимать что то на ТНВД, нужно купить ремкомлет резинок и книжку. Стоила 700р.
Вложения: |
20151109_220001-1-1.jpg [ 150.2 КБ | Просмотров: 13688 ]
|
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2015 12:16 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
kuzen писал(а): сниму крышку ничего не выскочит Кроме пружины таймера там ничего нет. Могут быть регулировочные шайбы. Если проявите небольшую осторожность, ничего не убежит. Вот схема ТНВД: Передняя крышка поршня таймера подчеркнута красным. Сам поршень - деталь № 22582
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2015 3:46 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Добавлено спустя 19 минут 20 секунд: Кроме пружины таймера там ничего нет. Могут быть регулировочные шайбы. Если проявите небольшую осторожность, ничего не убежит. Снять и всё помыть. Сегодня заметил Что чем выше тем двиг тем хуже запуск,(глохнет). Спасибо за ссылки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2015 7:22 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzen Про концы от датчика. Их надо искать в чёрном разъёме, как на фото. Там четыре провода: 1. Коричневый-масса, крепится к держателю трубок форсунок. 2. Желтый-от датчика указателя тем-ры(стоит в ГБЦ). 3, 4. Ну и твои искомые Есть одна странность. Он у тебя слишком низко расположен. У меня стоит выше, ближе к ГБЦ.
Вложения: |
20151110_101544-1.jpg [ 132.59 КБ | Просмотров: 13617 ]
|
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2015 11:11 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzen Вижу. А то, что снизу - х.з. В букваре такого нет. Это или ох/жидкость, или масло. Только для чего, непонятно. И ещё. Если есть время, выкрути свечи. Соедини плюсы штатной шиной и подключи её на прежнее место, но так, чтобы концы свечей были вверху. Соедини их толстой проволокой (медь, алюминий) и всё это на массу. Потом включаешь зажигание и смотришь, как работает система и исправность свечей. Свечи должны нагреваться "до бела". И засеки, сколько работает система.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Вт дек 08, 2015 4:06 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Всем привет! Есть вопрос по дизелю 2L на Хайсе (АСЯ) Надеюсь на помощь, исходя из общих принципов работы данных агрегатов. Короче: Заводится двигатель только с толкача быстро. Проба стартера выдает% "башмачит" (ну и слово... ). При полностью заряженном аккумуляторе подсоединяю в прикуриватель вольтметр - результаты: в положении "зажигание" напряжение садит до 9,8в. Мое предположение - допустим свечи накала подъедают пока горит контролька (время до потухания около 9сек.) Далее напряжение нифига не поднимается, хотя уже надо бы и стартеру бы вольтажа бы подкинуть... Смотрю за временем дальше: 18 сек.: где-то что-то щелкает (какая релюха - не понял). запищала система истощения энергии (контр. лампочка аккума + пищалка). Смотрю далее: 22 сек. чего-то где-то ещё щелкнуло - вольтаж приподнялся на 1-2 вольта... Ну, заводить со стартера при такой "погоде" уже смысла маловато... - я правильно понимаю? или нет? После запуска с "толкача" система зарядки тог горит и пищит, то только горит, то тухнет и не пищит, то снова... В общем, задолбал этот энергетический диджей со своей "цветомузыкой" . Пожалуйста, назовите его "имя-отчество и возможное место жительства". Попытаюсь уговорить его не хулиганить. Шутка ли, два хороших аккума за 10км высосал подлец. Действует на него пока лишь отключение энергии через предохранитель GAUGE ENG 10A. Но тогда двигатель не работает. Пытался шариться на профильных форумах типа mikrob.ru, drom.ru, взывал в молитве к помощи Великого Гугла Тщетно... крупицы знаний, рассеянных по галактике интернета. Помогите, а?
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт дек 08, 2015 10:27 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
пермякНачалом всего этого, что послужило? Не с того, не с сего или как? Для начало шину свечей отсоедини и так же включи зажигание. Изменения будут или нет? Свечи же не мешало бы проверить. Вообще, что нибудь уже делалось? АКБ точно живой на все 100%?Добавлено спустя 20 минут 51 секунду:пермякНу, заводить со стартера при такой "погоде" уже смысла маловато... - я правильно понимаю? или нет? А ты пробовал? И сколько заряженный АКБ выдаёт? Измерения делай на клеммах, а не в прикуривателе. И ещё. Включи, всё что можно из энергопотребителей на заведённом и сними клемму с АКБ. Всё должно гореть и работать. P.S. У меня АКБ два с половиной года было, "молодая" ещё. Стартер тоже начал щелкать, через раз заводить. Думал пятаки, а оказалось всё прозаичнее. Одна банка сдохла.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Вт дек 08, 2015 12:06 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
1) Аккумуляторы живые точно, после длительного (более недели отстоя выдают 12,85 - 13,0Вольт, восстанавливаются быстро.Одному из них год, другую машину заводит без проблем, второму пара месяцев - так что причина не в них. в прикуриватель напряжеметр подключил стрелочный, показывает без прогрешностей. Можно, конечно погрешить на клеммы, лазил, смотрел качество контакта проводов на обоих концах массы и плюсового (на генераторе) - с виду все в норме. Нагрева контактных точек не обнаружил. Завести стартером можно, если дополнительно прикуриться с мощного пускового устройства 220В. Но на дороге не всегда столбы с розетками стоят - далеко не всегда 2) т.Ася стояла без хозяина и пугала ворон с мая месяца, поэтому начало проблемы озвучить не могу, учитывая, что лето в этом году у нас о-о-чень дождливое было.... Так, для справки: Toyota Hi Ace Truck diezel 2L кузов LH80 1991г.Рождения, правый руль, грузовой бортовой тент, задний привод, белая (поэтому и т.Ася), сзади спарки на 12, спереди 14 диски, пробег 230000км("если повар нам не врет"), выносной регулятор напряжения (над педалью акселератора) Есть, конечно, подозрение и на изношенные щетки, а может и пробитый диодный мост.... (правда изьять генератор из под водительского места - та ещё задача. Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:Что там еще из электрики есть: реле нагрева свечей, система облегчения запуска двигателя... что еще? и каких собак нанимать чтобы вся эта "братва нашлась" Вот еще: обратил внимание на располженный в моторном отсеке разъем с какими-то тремя подгорешими хреновинами, похожими на силовые предохранители на каринках. Поеду еще сегодня до машины, постараюсь сфотографировать весь этот "электроклуб".... Может и "диджей" найдется...
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRANLOD
|
Добавлено: Вт дек 08, 2015 12:23 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am Сообщения: 1493 Откуда: г.Сызрань Самарской обл. Репутация: 29 [ ? ]
|
пермяк писал(а): башмачит" (ну и слово... ) Нормальное шоферское слово! Обмотку в статоре стартёра обмотку удерживают башмаки.Когда изнашиваются втулки в которых врашается ротор,то ротор задевает за башмаки! Падает мощность стартёра,увеличивается нагрузка на АКБ,двигатель проворачивается стартером очень медленно или не проворачивает совсем. Добавлено спустя 18 минут 33 секунды:pul752 писал(а): на заведённом и сними клемму с АКБ. Ну это же не "Жигули" первых выпусков с механическим реле регулятором,а авто с электроникой! В прошлом веке уже НЕЛЬЗЯ было так делать,а вы .... .
_________________ Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ. Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч. SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср дек 09, 2015 11:07 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
KRANLOD писал(а): В прошлом веке уже НЕЛЬЗЯ было так делать,а вы .... . Этот вариант был описал в книге Корниенко "Ремонт японского автомобиля" (Это была Библия в 90х. ) в случае снятия "донорского" АКБ с заведённой и установки своего умершего, если под рукой проводов нет. Главное, чтобы все потребители были включены. В регуляторе ничего не сгорает. Могут сгореть мозги от импульса напряжения. Из за большой нагрузки этого не происходит. Кстати, приходилось воспользоваться. Всё удачно. А пермяку я посоветовал снять, чтобы удостоверится в работоспособности гены. Я ж не советовал, снять и ездить.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|