Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Мурат1623
|
Добавлено: Пт дек 25, 2015 2:26 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
пермяк писал(а): Некоторые любители недотягивают малость и канифолью натирают сам ремень для увеличения срока службы подшипников... В таком случае причём тут подшипник. Ремня,а не подшипника....
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Пт дек 25, 2015 2:36 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Мурат1623 Возможно и ремня тоже... сам не натирал, поэтому по существу данного вопроса профи себя не считаю. Надеюсь, не надо объяснять про силу трения - качения данных узлов...
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Ср дек 30, 2015 3:06 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Мурат1623 писал(а): пермяк писал(а): Некоторые любители недотягивают малость и канифолью натирают сам ремень для увеличения срока службы подшипников... В таком случае причём тут подшипник. Ремня,а не подшипника.... Да,действительно? А каким боком тут подшипник? Типа не дотянул нагрузка меньше,дольше ходить будет? А канифоль компенсирует недостаток трения? Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:пермяк писал(а): pindos Суть такова: перетяг ремня накроет передний подшипник генератора, недотяг даст износ ремня, недозаряд аккума и пренеприятный свист при резком увеличении оборотов двигателя с запахом горелой резины, поэтому, как исчез свист, так можно считать регулировку ремня законченной. для меня это аксиома регулировки ремня (исключая ГРМ, конечно). Некоторые любители недотягивают малость и канифолью натирают сам ремень для увеличения срока службы подшипников... Перетяг ремня,приведёт к его разрыву. А не к поломке подшипника.Поверьте,если вы,перетянете ремень,то подшипник,без напряга,переживёт не один ремень. Аксиома,это когда Вы делаете как положено,без фантазий и фанатизма.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Ср дек 30, 2015 10:54 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
siam_ писал(а): Да,действительно? А каким боком тут подшипник? Типа не дотянул нагрузка меньше,дольше ходить будет? А канифоль компенсирует недостаток трения? Именно так. siam_ писал(а): Перетяг ремня,приведёт к его разрыву. А не к поломке подшипника.Поверьте,если вы,перетянете ремень,то подшипник,без напряга,переживёт не один ремень. С точностью до наоборот. Ибо подшипнику достается почти двойное усилие натяга, в зависимости от угла между ветвями ремня. Да и по форуму я не помню сообщений о свежих рваных ремнях, зато о подшипниках, "сгоревших" за 10 тысяч - неоднократно. Да и то, что задний подшипник генератора, несмотря на меньший размер, ходит гораздо дольше переднего большого, говорит, что натяжение ремня-таки сказывается на ресурсе.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Ср дек 30, 2015 2:51 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Fidel писал(а): siam_ писал(а): Да,действительно? А каким боком тут подшипник? Типа не дотянул нагрузка меньше,дольше ходить будет? А канифоль компенсирует недостаток трения? Именно так. siam_ писал(а): Перетяг ремня,приведёт к его разрыву. А не к поломке подшипника.Поверьте,если вы,перетянете ремень,то подшипник,без напряга,переживёт не один ремень. С точностью до наоборот. Ибо подшипнику достается почти двойное усилие натяга, в зависимости от угла между ветвями ремня. Да и по форуму я не помню сообщений о свежих рваных ремнях, зато о подшипниках, "сгоревших" за 10 тысяч - неоднократно. Да и то, что задний подшипник генератора, несмотря на меньший размер, ходит гораздо дольше переднего большого, говорит, что натяжение ремня-таки сказывается на ресурсе. Да что Вы говорите!!!!
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Вт янв 05, 2016 1:15 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
siam_ писал(а): Перетяг ремня,приведёт к его разрыву. и к преждевременному износу siam_ писал(а): подшипника siam_siam_ писал(а): если вы,перетянете ремень А вот это уже и есть фанатизм..... FidelАндрей, грамотно описал, 100% все верно! siam_ писал(а): Да что Вы говорите!!!! Законы физики ещё работают.... Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:siam_Изложите, пожалуйста, свою точку зрения об происходящих процессах при недо- и пере- тяге. Интересно услышать.
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulon nn
|
Добавлено: Вт янв 05, 2016 7:45 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm Сообщения: 366 Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ Репутация: 14 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
|
Всех с Новым Годом...Подскажите пожалуйста генератор ДЕНСО с 7 af-e на 4 af-e подойдет???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Вт янв 05, 2016 7:49 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
kulon nn писал(а): Всех с Новым Годом...Подскажите пожалуйста генератор ДЕНСО с 7 af-e на 4 af-e подойдет??? Да Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:Fidel писал(а): подшипнику достается почти двойное усилие натяга, в зависимости от угла между ветвями ремня. Да и по форуму я не помню сообщений о свежих рваных ремнях, зато о подшипниках, "сгоревших" за 10 тысяч - неоднократно. Согласен с Андреем на 100 %. Если перетянуть ремень то и гул подшипника услышать можно. И пару раз сталкивался как при заклинивании подшипника генератора от повышения трения и температуры ремень вспучивало и разрывало.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вт янв 05, 2016 8:51 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
levsha2010 писал(а): kulon nn писал(а): Всех с Новым Годом...Подскажите пожалуйста генератор ДЕНСО с 7 af-e на 4 af-e подойдет??? Да Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:Fidel писал(а): подшипнику достается почти двойное усилие натяга, в зависимости от угла между ветвями ремня. Да и по форуму я не помню сообщений о свежих рваных ремнях, зато о подшипниках, "сгоревших" за 10 тысяч - неоднократно. Согласен с Андреем на 100 %. Если перетянуть ремень то и гул подшипника услышать можно. И пару раз сталкивался как при заклинивании подшипника генератора от повышения трения и температуры ремень вспучивало и разрывало. Я не знаю,как надо перетянуть ремень,что бы гудел подшипник Но он точно не проходит 10т ,в смысле ремень. А если подшипник заклинило,то ремень просто сгорит,от трения о шкив,и тут ни чего удивительного нет. И вопрос не корректно поставлен. Сколько прошёл генератор,до замены ремня(может там подшипник уже умирал)? Есть ещё такой нюанс. На гене от дизеля 2с на сколько я помню,подшипник передний открытого типа. И накрыться может совсем не из-за ремня. А из-за грязи,что туда попадает. А ремень,это уже следствие а не причина. Точнее дополнительный фактор.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Ср янв 13, 2016 12:37 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Да,кстати,на 2С на гене вакуумник стоит,если чё ,так что непосредственно на гене нагрузки не прямые.Основная на насосе.(там где он есть)
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Ср янв 13, 2016 1:27 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
siam_ Мне кажется что спор уже переходит во флуд.... А может ну его на.... "небо за звездочкой", а? У меня вот тут другой вопрос возник: менял щетки генератора, теперь при подключении фишки разъема приборка сразу включается. И пофигу ей в каком положении ключ в замке зажигания. Видимо, Че-т я перепутал с проводами, идущими от щеткодержателя. Провода: синий красный белый. Мне бы фотку, как они там пере....я (генератор у меня с внешним реле-регулятором)
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Ср янв 13, 2016 1:30 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
пермяк писал(а): siam_ Мне кажется что спор уже переходит во флуд.... А может ну его на.... "небо за звездочкой", а? У меня вот тут другой вопрос возник: менял щетки генератора, теперь при подключении фишки разъема приборка сразу включается. И пофигу ей в каком положении ключ в замке зажигания. Видимо, Че-т я перепутал с проводами, идущими от щеткодержателя. Провода: синий красный белый. Мне бы фотку, как они там пере....я (генератор у меня с внешним реле-регулятором) Сделай фото,я попробую посмотреть,а то так не понять.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Ср янв 13, 2016 12:31 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Не могу отправить - недопустимый файл почему-то... Попытаюсь ещё...
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Чт янв 14, 2016 11:07 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Чт янв 14, 2016 3:37 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Смотри по схеме,в ней должны быть указаны цвета проводов,у меня дизель,и гена другой. Да и цвета проводов как правило совпадают в разъемах. Я просил фото,а не схему экзист,по тому как не очень понял,что там можно перепутать.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Чт янв 14, 2016 4:42 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Нашел... ОБозначить бы какой-куда провод идет... Добавлено спустя 15 минут 13 секунд:левый нижний соединяется с щеткой, конденсатором, плюсом на диодном мосту и соответственно, аккумулятором. левый верхний ни с чем не соединяется просто контактная площадка правый соединяется с щеткой. залитый конденсатор (ниже левого пятака соединяется с отрицательной контактной площадкой диодного моста. Догадываюсь, что дополнительный диод стоит на диодном мосту и выводится на левую верхнюю точку на фото. осталось как-то сфотографировать штеккер с проводами. Да уж.. не думал, что "заблужусь в 3 соснах"
Вложения: |
brush holder 135226.JPG [ 95.39 КБ | Просмотров: 5489 ]
|
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Чт янв 14, 2016 5:26 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Там обычно провода так стоят,что по другому их сложно ставить.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garfield
|
Добавлено: Чт янв 14, 2016 5:50 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm Сообщения: 424 Откуда: Волгоград Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Всем привет!Форумчане,подскажите,заглючил у меня генератор.Внезапно загорелась лампочка аккумулятора.Снял гену,добрался до шоколадки,мультиметр выдал КЗ на контактах.Хотел было располовинить гену,но не тут-то было,не так это просто.Постучал молотком по нему,проверил мультиметром-КЗ пропало.Собрал,поставил обратно,работает.В прошлом году такое уже было и лечилось также,но на машине не ездил,в армии был. Итак,вопрос-гена медленно умирает?Или что это вообще такое?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Пт янв 15, 2016 2:58 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Во-первых: молотком больше стучать не надо, можешь БОЛЬШОЕ КЗ разбудить. Тогда только огнетушитель поможет. Во Вторых: снять контактную группу щеткодержателя и танцевать с тестером по книге или наверх, в раздел FAQ И ещё: возможное сопротивление на контактах ротора (щетки) около 3-4 Ом. А это уже не КЗ... Кстати, может-таки наоборот, твоя причина может скрываться в плохом контакте токоприемных колечек ротора и щеток. Лекарства: зачистка серого налета или замена колец при их большой выработке (ногтем почувствуешь при ощупывании) или прослаблении посадки (крутятся); пропайке или замены щеток в зависимости от их износа или неплотного контакта с токоведущим жгутиком, ну или обрыва/плохого контакта с штеккером.
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
Последний раз редактировалось пермяк Вт янв 19, 2016 2:57 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garfield
|
Добавлено: Пт янв 15, 2016 11:06 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm Сообщения: 424 Откуда: Волгоград Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
пермяк понял,спасибо))ну пока что работает гена
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Вс янв 17, 2016 5:12 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Сфотографировал щеткодержатель с проводами:
Добавлено спустя 14 минут 33 секунды: Дополнительный контакт с диодного моста у меня подключается к белому проводу на щеткодержателе. На обратном штеккере (мама) ни на одном контакте напряжения нет. При включении зажигания появляется напряжение на верхнем (синем контакте) Что тут не так? (Напомню: если соединю штеккера, то включается зажигание, минуя замок зажигания. Реле-регулятор механического типа)
Вложения: |
щетки генератора 2L.JPG [ 124.24 КБ | Просмотров: 5413 ]
|
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вс янв 17, 2016 6:35 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Тут три провода,поменяй местами.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Пн янв 18, 2016 12:04 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
поменять недолго.Понимаешь, я и так метров 30 разных проводов(хвостов) поубирал. Ещё остались клочки висеть внутри. Электрики были видимо ещё с "того колхоза". Могу написать ещё про чудеса с задними фонарями, но это уже история для другой темы. Поэтому меня интересует как правильно подключить щеткодержатель (brush holder 135226 YD-TO14 AHN5226) по цвету проводов и по питанию в соответствии со схемой, чтобы к этому месту уже не возвращаться. Да и для других полезная информация останется. Гляну ещё диодный мост, но вроде он был целый. Дополнительный провод на мосту не звонится никуда, ни в какую сторону. Сегодня ещё другим тестером перепроверю...
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пн янв 18, 2016 2:40 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
У тебя там три провода,поменяй их местами. На колодке. красный с белым. Есть мануал,посмотри по схеме. там цвета проводов тоже есть. У меня дизель,гена другой.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Пн янв 18, 2016 6:57 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Так вопрос как раз по дизельному генератору, только у тебя скорее всего Реле-регулятор встроенный, хотя там тоже штеккер 3-контактный, либо генератор без подключенного вакуумного насоса. Провода поменяю, глянем, что получится. Кстати, мост не отзвонился ни туда - ни сюда. А я уже грешить мысленно начал на замкнутые диоды... Вот ещё: в экзисте есть вариант выносного реле-регулятора IN558 (По каталогу не бьется, но подходит) Пользовал кто-нибудь?
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|