Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
PANZERMAN
|
Добавлено: Ср янв 13, 2016 10:48 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
siam_я не говорю, что Вы рекомендуете наварную резину. Внимательнее читайте сообщения
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Ср янв 13, 2016 10:51 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
siam_ писал(а): Ну на сколько я знаю,у них практикуется. Все возможно, технологии не стоят на месте. Для них, наверное, это оправдано экономически. На сколько - вопрос?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Ср янв 13, 2016 11:00 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Пара 3 т пара Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:PANZERMAN писал(а): siam_я не говорю, что Вы рекомендуете наварную резину. Внимательнее читайте сообщения Я хотел услышать ,мнение,скажем не личное отношение,например мне ,не нравится гиславед. Ну не нравится и ладно. Почему? Может кто катал. Например на шинке,мне шинщик сказал,что в финке хорошая наварка.Он не продавал её,это я просто когда заезжал дырку заделывал спросил. Ну а брак есть везде. В Питере она попадается Это как раз,по поводу бедный-богатый. Можно бу резину купить,раз надёваную. Это не изделие №2 И стоит в разы дешевле чем новая. Так что тут я не вижу ни чего опасного.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilver
|
Добавлено: Ср янв 13, 2016 11:12 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:16 pm Сообщения: 513 Откуда: Старый Оскол. Саша Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E сарай
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE стд
|
Цитата: vasilver писал(а): hakkapeliita 2
hakkapeliita 8 в разы лучше. Ну дык в 4 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Ср янв 13, 2016 11:13 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
siam_ писал(а): 3 т пара Здесь много составляющих: сколько км. проезжаешь за сезон, какая скорость, как изнашивается (сколько она "ходит"), есть ли гарантии на нее какие-то?.. Каждый от себя должен отталкиваться.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Ср янв 13, 2016 11:29 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
siam_ писал(а): Можно бу резину купить,раз надёваную. да можно, но наварную я точно брать бы не стал. Подсобрал бы деньгу. если уж совсем ен в моготу и купил хотя бы хорошее б\у. А так я всегда брал новую резину. Буть то Таганка Партнёр в 2001 году, или Гиславеды, Мишки и Йохогамы. По мне резину лучше новую брать. Тем более всегда брал резину свежую: 2-5 месяца резине было с момента изготовления.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Ср янв 13, 2016 11:39 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Так хз,я не сталкивался,просто спросил,может кто знает,а не предполагает. А на счёт новой,так лучше бу бридж взять,чем новый матадор
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Ср янв 13, 2016 11:42 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
siam_ писал(а): ,просто спросил,может кто знает,а не предполагает. Ты спросил про отношение к наварной резине.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Ср янв 13, 2016 11:49 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
siam_ писал(а): А на счёт новой,так лучше бу бридж взять,чем новый матадор Согласен. Таганку я долго материл потом, стиралась местами, хотя была и новая. Видимо "качество" такое. Но тогда мне вааще её за так почти отдали. После неё я только проверенную и импортную брал ))).
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Ср янв 13, 2016 11:51 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Виктор77 писал(а): siam_ писал(а): ,просто спросил,может кто знает,а не предполагает. Ты спросил про отношение к наварной резине. Не придирайтесь к словам. если что,я спросил кто знает. Отношение мне кажется,должно на чём то основываться. Исключая только то,что она наварная.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
Последний раз редактировалось siam_ Ср янв 13, 2016 11:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilver
|
Добавлено: Ср янв 13, 2016 11:54 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:16 pm Сообщения: 513 Откуда: Старый Оскол. Саша Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E сарай
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE стд
|
Цитата: так лучше бу бридж взять Бридж фуфло,имхо. на первой моей машине она стояла не шипованная,модель не помню. По льду на ней, как корова. Сейчас на кринке стоит такая вот : https://www.drive2.ru/l/8076655/ Так она похоже еще хуже. Конечно не новая, состояние видно на фото. Но чуть стоит под колесами оказаться льду, так хоть не тормози. Снег,дождь, асфальт все норм. Лёд-смерть. А вот для сравнения на первой моей каринке была Hakkapeliita 2 финская. И вот ей действительно было всё равно что под колесами, и разгон и торможение в полном порядке. Правда шумная. Особенно по снегу что она творила, снега по бампер ночью насыпало, хоть бы хрен. грёбет и тащит. Мечтаю её теперь купить)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Ср янв 13, 2016 11:54 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
siam_ писал(а): Не придирайтесь к словам Какие придирки? Я просто прочитал первый вопрос.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Чт янв 14, 2016 12:02 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
vasilverХорошо,Мишлен,Гудиеар,Якогама,и тд. У меня Бридж был,не липучка,а такая,с крупным протектором шиповка. Так я на зимней дороге обгонял ,а дорога та,укатанная грунтовка,сверху снег укатанный,да ещё такая как бы дуга в разрезе,центр выше обочина ниже,полукругом. Меня занесло,на басе стал сваливаться в кювет. Только она и вытащила,а на таком же матадоре,всплыл на каше,и в кювет уехал,вверх колёсами. Кстати резина делится по покрытию,а не по сезону. Так что вполне возможно в одном месте она плохо себя показала,в другом лучше. А так,надо сравнивать однотипную резину в одинаковых условиях.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт янв 14, 2016 12:04 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
siam_Народ,а как вы к наварной относитесь? В далеком, году 95, в Москве на улице Свободы, был магазин "Шины из Европы". Реклама шла конкретная. Выбор - любой. Хоть на Камаз. Цены - смешные. Долго зрел, ну и поехал. Смотрю - новая!? . Тут пояснение и предыстория. У меня была Камрюшка SV 20 1,8л. на 13 дисках 175/70. Смотрелась просто убого, но по инструкции. Двушки были уже на 185/70/14. Совсем другое зрелище. Так вот, в "Шинах..." были 185/80!!!/13. Такого ни у кого тогда не было. Ну и взял. Вид, конечно , сразу поменялся. Но... Резина то высокая, крены, как на барже, а ямы и рельсы перестал замечать. Протектор "универсальным" продавцы назвали, а то что она восстановленная, сказать забыли. Это я потом сам догадался по косвенным признакам. Но откатал лето-зиму-лето каждый день и помногу. Потом поменял 14ю, когда диски подвернулись.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
Последний раз редактировалось pul752 Чт янв 14, 2016 12:09 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilver
|
Добавлено: Чт янв 14, 2016 12:07 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:16 pm Сообщения: 513 Откуда: Старый Оскол. Саша Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E сарай
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE стд
|
Цитата: укатанная грунтовка,сверху снег укатанный,да ещё такая как бы дуга в разрезе,центр выше обочина ниже,полукругом. Ну на таких раллийных допах, я резину не тестил конечно ))) тупо город-межгород по хорошей трассе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Чт янв 14, 2016 12:12 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Да какая она ралийная,обычная просёлочная.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт янв 14, 2016 12:18 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Сейчас стоит Данлоп Винтер ноль первый. Просто мёд! На работу езжу через лес. Сегодня с утра, после вчерашнего ливня, дорога, как в сказке. Голимый лёд и лужи по фары!!! с чистейшей водой. Просто приятно было управлять. Не навязываю его. Просто ощущения.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт янв 14, 2016 12:50 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
vasilver писал(а): в 4 раза Смейтесь, только я знаю, что говорю. Была Х2 на Калдине. гребла как конь. Эт после Dunlop Graspis DS2. Щас h8. h2 вспоминаю с ехидной улыбкой.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Чт янв 14, 2016 9:00 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Добавлю свои пять копеек опыта: Машину купил с зимней резиной Goodyear ultra grip 500, т.к. это была первые шины, на которых я ездил зимой, то и они являлись точкой опоры в сравнении. В прошлом году перешел на 15" колес зимних и купил Pirelli formula ice. Резина в сравнении с первой плохо отбаллансировалась (с дисками все впорядке) и за полтора года эксплуатации она меня не очень то и радует. Шипы хоть и все на месте, но зацеп уже в чуть запорошеной снегом асфальте отвратительный. Входя в кольцо или в поворот и двигаясь по нему приходится сильно сбавлять скорость, т.к. зад начинает просто сносить на внешний радиус. По снегу гребет хуже Гудиера УГ500. Пирелли сейчас клепают в РФ, и да резина бюджет класса (2500р/баллон), но ожидал большего. PS: очень хотелось бы попробовать гудиер айс арктик.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ETYRIN
|
Добавлено: Чт янв 14, 2016 10:11 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2319 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
siam_ писал(а): С правым рулём,ездишь аккуратнее ага, но наааамного дольше едешь то же самое расстояние, если дорога двухполосная и обгоны через встречку! Проверено не раз лично и на правом, и на левом. И опаснее обгоны - факт! Черепашка-ниндзя писал(а): как раз по межгороду на праворульном авто в разы безопаснее еще один... Чего спорить-то? Ты прульщик тот еще, знаем... Тема не о том, тем более. Черепашка-ниндзя писал(а): второе - хрень, рядом не валяющаяся. Были и те, и другие. Сравнению не подлежат. Особенно на льду и когда за -10 Во-первых какой Граспик? У меня ДС3 в Норильске был. Дума, объяснять про минусовые температуры и количество снега не надо? Так вот на переднеприводной Калде один раз за зиму застрял, и то по собственной лени - перед гаражом лень почистить было, вот и сел на брюхо (резина не виновата). И тормозила, и управлялась тачка отлично. А ты с ДС2 сравниваешь. Поэтому уточняю - рекомендую Данлоп Граспик ДС3.
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexzhuk
|
Добавлено: Чт янв 14, 2016 10:38 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
[Gibson] писал(а): PS: очень хотелось бы попробовать гудиер айс арктик. У товарища на Киа Рио2 такая стоит, очень шумная (ездил с ним в качестве пассажира), как цепляет сказать не могу, но после 1 сезона есть потерянные шипы, хотя ездит он только по выходным совсем чуть-чуть Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:Сам катаю Кама Евро 519, 3 сезон с новья, резина жесткая, ламеля узкие, держак плохой, но шипы все на месте, если ездить аккуратно, то проблем нет. Была когда-то на предыдущей машине Гиславед 3 - вот эта резина была сказка. Выбирал бы сейчас Хакку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт янв 14, 2016 11:28 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
siam_ писал(а): В плане безопасности для водителя безопаснее с права,а не с лева. Спорный момент, водитель инстинктивно уворачивается от удара, подставляя пассажира, не важно где кто, с лева или с права, по трассе при обгоне в слепую, конечно водителю безопаснее, а если время что то предпринять еще есть, и водитель в горячке начинает пытаться вырулить, то чаще страдают пассажиры, при условии что пассажир был конечно, не зря говорят что безопаснее всего сзади за водителем. Теперь про зимнюю резину, тоже пять копеек , когда покупал 99-ю у знакомого, он предложил зимнюю резину "Gislaved" за "недорого", время года была как раз зима, я конечно же согласился, но когда забирал машину и увидел резину, сильно разочаровался, на двух колесах было процентов 50 шипов, а на двух остальных вообще процентов 30, я говорю что за фигня?, куда я на такой поеду?, он отвечает, ты что, это же Gislaved, в общем поверил я ему, и как оказалось не зря, гребла по снегу, и дорогу держала отлично, причем более лысую я ставил на перед, по шумности не скажу, давно это было, да на девятке и без этого шумов хватает , модель резины к сожалению тоже не помню, но позже докупал парочку новых на перед, тоже Gislaved, только другой модели, за первый же сезон потерял часть шипов, но гребла и дорогу держала не хуже, хотя рисунок другой был совершенно, видимо потому что резина была из резины, очень мягкая, видимо по этому же и шипы терялись. Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:Забыл написать, было это около десяти лет назад, докупал новые колеса дорого, сейчас по такой же примерно цене есть, но подозреваю сделана уже не там , а которую там делают, боюсь даже цену смотреть
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_vadim_
|
Добавлено: Чт янв 14, 2016 12:05 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm Сообщения: 360 Откуда: Красноярск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
Прошлая резина была липучка Dunlop Graspiс DS2, 185/65 R14, производство Japan, не понравились, машина как корова на льду.. Теперь шипы Goodyear Ultragrip Arctic Ice 185/65 R14, производство Польша, доволен. Но создавать миф о том, что идёт на дороге как поезд теперь - не стану. В городе и на трассе достойно. Это личное мнение.
_________________ Продана: CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1997, MTM (C52), 4AFE___Лучше тойот - только вертолёт, и то не факт..___
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт янв 14, 2016 2:44 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
_vadim_ у меня вроде эта же резина. Не знаю, Королла предсказуемо едет. Шумновата слегка, но лучше резины Гиславед NF3 я ещё не видел. Шумная сильно, но резина реально зверь )))). Без шипов даже гребла как танк.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Чт янв 14, 2016 2:56 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
[Gibson] Шипованая резина рассчитана на укатанный снег и лёд,а не на кашу,так что шипы тут ,не причём. Для рыхлого снега и каши,существует другой протектор.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды: Для всех остальных,отрицателей правого руля,повторю,ваш страх,перед правым рулём,не есть объективная оценка его опасности или безопасности. Ни где нет статистики,о дтп с пр,и лев рулём. Ездят и те,и эти,и в разных странах. По поводу того,кто ,что подставляет инстинктивно. Казалось бы на наших дорогах,обзор у праворуких хуже. Ну да,если ехать за джипом в 10 см. Если взять дистанцию больше,то достаточно хорошо всё видно,и хватает запаса для обгона. При повороте дороги на право,её хорошо видно с правой стороны(встречку) При обгоне с правым рулём,если прохлопал,удар получишь в левую часть.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|