Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Мурат1623
|
Добавлено: Сб янв 23, 2016 4:44 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Мыслишь не правильно andron58 писал(а): состав смеси рассчитывать-по датчику воздух тёплый,в реале холодный. Это как понимать? Утром при запуске всё и вся холодные.После прогрева все датчики тёплые,что ещё надо?
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Сб янв 23, 2016 4:50 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1321 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Как это все? Впускной воздух имеет температуру за бортом,т.е. минусовую,соответственно,и ДТВВ тоже намеряет минус,мозги обогатят смесь,чтобы поддержать состав 14/1,несмотря на тёплый движок.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Сб янв 23, 2016 5:03 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Вот такую книжку скачайте. Там всё расписано, как обмануть мозги. У Корниенко ещё одна книга есть. Тоже интересная.
Вложения: |
ремонт.jpg [ 199.32 КБ | Просмотров: 5765 ]
|
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Сб янв 23, 2016 6:42 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
andron58Cкажу тебе волшебные слова:-Когда движок прогрет,мозги откровенно ложит на датчик ТВВ,не учитывает его нафиг ваще. Сними да выкинь(шутка)
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб янв 23, 2016 9:15 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Мурат1623 писал(а): Сними да выкинь Действительно, пускай моск думает, что за бортом -50.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Сб янв 23, 2016 9:51 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Этот датчик вообще то(ДТВВ) после прогрева двигателя наяпывает онного.Потому как,воздух проходя через рессивер и входной коллектор, нагрет.А он сцукпа,мерит температуру можно сказать за бортом(внутри короба не тепло от двигателя).Двигатель прогрет,а он продолжает мерить холод и соответственно неправильные показания компу,вопреки прогретому двигателю.Из-за этого возможен большой расход бензина.Местоположение ДТВВ,как на других авто, впускной коллектор.Можно будет закрепить его к нему . На зиму может поможет снижению расхода топлива. . А может он большой роли не играет в запуске двигла и приготовления соотношения смеси.Может где то я не прав на %50. Поправьте,знатоки.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб янв 23, 2016 10:07 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Мурат1623 писал(а): Может где то я не прав на %50. Эту цифру можно умножить на 1,9 где-то. В наших машинах всем парадом командует МАП. Лямбда у него на подпевках. А все остальное незначительно влияет на расход. Как уже ранее говорил Сергей (MerTV) основное назначение датчика ТВВ - определить состав ТВС для запуска. Потом по нему делается корректировка подачи в пределах 2-3% вблизи ХХ.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Сб янв 23, 2016 10:15 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Черепашка-ниндзя писал(а): основное назначение датчика ТВВ - определить состав ТВС для запуска. Подразумевал я,что то так.Потому как после запуска, при его отключения,ничего не происходит.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Сб янв 23, 2016 10:31 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
andron58 писал(а): колхозить подогрев от выпуска,как на наших тазиках было. Бессмысленное мероприятие. Подогрев всасываемого воздуха на карбюраторных машинах нужен был для предотвращения обмерзания карбюратора. При этом более теплого воздуха в рабочий объем мотора по весу помещается меньше, чем холодного. А, значит, и топлива много не дашь - не сгорит, воздуха не хватит. Падает мощность. Короче, вынужденная это мера была. Потому и не применяется на инжекторных, обмерзать-то нечему. Мурат1623 писал(а): Cкажу тебе волшебные слова:-Когда движок прогрет,мозги откровенно ложит на датчик ТВВ,не учитывает его нафиг ваще. Сними да выкинь(шутка) Так, да не совсем http://auto-master.su/content/ustroistv ... nom-kollek Цитата: Зная внутренний объём цилиндра двигателя (в cm3) и предварительно рассчитав плотность всасываемого цилиндром воздуха (в g/cm3), блок управления двигателем рассчитывает массу воздуха (в граммах), попадающего в цилиндр во время такта впуска. В соответствии с рассчитанной массой потребляемого двигателем воздуха, блок управления двигателем формирует импульсы управления топливными форсунками соответствующей длительности, достигая приготовления топливовоздушной смеси с составом, близким к заданному. А плотность, в свою очередь, зависит от температурыТак что показания температуры для ЭБУ могут быть необходимы. Да, с исправным датчиком кислорода на прогретом ЭБУ скорее всего без ДТВВ обходится, регулируя смесь по качеству выхлопа. Но есть еще и холодные запуски, холодная работа, неисправности ДК, и режимы максимальных нагрузок, когда ДК не участвует в корректировании смеси. И в этих режимах, не всегда штатных, без ДТВВ не обойтись.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Сб янв 23, 2016 11:02 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Александр74. Выясняется температурная зависимость холостого хода в зависимости от датчика ОЖ и ДТВВ в паре при исключительных обстоятельствах,путём обмана ЭБУ в принудительном порядке.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс янв 24, 2016 12:05 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
У меня, кстати, ни на 1 машине с А-мотором, что праворульной, что леворульной, не было проблемы, описанной в 1 посте. То, что ХХ на непрогретом двигателе был 850-950 об/мин, было такое, но это не напрягало. А то, чтобы чуть печка заработала и обороты ХХ взлетели до 1500 об/мин, никогда такого не было.
У А-моторов есть 3 повышалки оборотов, независимые друг от друга.
1) Клапан ГУРа
2) Клапан кондиционера. эта хрень повышает обороты до 1500 об/мин на праворульных машинах с МКПП. За левый ничего не скажу - не замечал.
3) программа ЭБУ при включении габаритов
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс янв 24, 2016 12:24 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
На работу двигателя в любом режиме больше всех влияет вакуумный датчик. Он же V/sensor (3S,4S) и у кого стоит. Может стоять и расходометр или ДРВ. Капризная вещь. (Про лямды и кислород не обсуждаем. Это обратная связь и отдельная тема.). Датчик температуры воздуха можно, действительно, выбросить и заменить постоянным сопротивлением. Какую температуру захотите, такую и выставите. Обман мозгов очень прост. В разрыв цепи питания вакуумного датчика ставится переменный резистор (прецинзионный-для маньяков ):) и меняя сопротивление, добиваетесь такого состояния , когда двигатель начинает поддергиваться. Ищите грань. Измеряете сопротивление и впаиваете. С температурой тоже самое. Вы можете в минус 30 показать, что на улице плюс 20. Всё это для уменьшения расхода.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс янв 24, 2016 2:30 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
pul752
бред какой-то скопиастченный
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс янв 24, 2016 2:38 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
MerTVДа не бред это. Читайте классику. Всё придумано до нас. Почитайте книжку не от Автодаты, а от Корниенко. Все намного проще, чем кажется. Мозги 90х. очень примитивные. Можно под рулем поставить три переключателя с набором сопротивлений к каждому датчику и мозг обманывать, если есть такая необходимость. Вопрос был, как обмануть? Я ответил. Люди просто читать не хотят. Нужен готовый ответ. А там всё расписано. Просто неохота всё пересказывать. Я это давно прошёл.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
Последний раз редактировалось pul752 Вс янв 24, 2016 9:46 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вс янв 24, 2016 8:52 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
pul752 писал(а): Просто неохота всё пересказывать. Я это давно прошёл. А вот это зря! Обоснование вашего утверждения-необходимо... для его понимания.Хотя бы кратко(и упрощённо).А так это выглядит холостым выстрелом...( или простым сотрясением воздуха,кому как нравится)
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Вс янв 24, 2016 9:25 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Мурат1623 Да я как бы прекрасно понимаю какова цель и какими средствами ее можно добиться. Только датчика температуры воздуха на впуске нет среди этих инструментов, поскольку его показания блок управления двигателя учитывает при расчете качества смеси, но никоим образом не притянуть его показания к оборотам холостого хода. Это полный бред. Там в прошивке есть температура двигателя, начиная с которой ЭБУ поддерживает обороты, соответствующие прошитым для холостого хода (наиболее часто на наших движках это 700-750 об/мин). В зоне более низких температур двигателя, ЭБУ просто выставляет степень открытия КХХ согласно своей же прошивке для данной температуры (плюс некоторое влияние оказывает биметаллическая пружина в КХХ). Таким образом, видятся 2 пути решения для поддержания нормального ХХ: 1. Обманывать ЭБУ, показывая ему несколько завышенные данные с датчика температуры двигателя (что и предлагалось в самом начале темы). 2. Добиваться того, чтобы двигатель реально держал температуру выше пороговой для холостого хода. (но есть сомнения в осуществимости, возможно просто недостаточно тепла выделяется).
И немного из личного опыта о поведении мозгов с разными прошивками при включенной печке на максимум плюс высокие обороты вентилятора печки плюс на улице холоднее -20: Карина Е 4A-FE LB 1996г Обороты ХХ 700, с габаритами 750. По мере выстывания двигателя обороты сначала скачком поднимаются примерно на 100, потом начинают достаточно плавно расти дальше. 4A-FE LB 1994г Обороты ХХ 750, с габаритами 750. По мере выстывания двигателя обороты сначала скачком поднимаются примерно на 100, потом начинают достаточно плавно расти дальше. Авенсис 1 3S-FE 2001г Обороты ХХ 700, с габаритами 750. По мере выстывания двигателя обороты сначала скачком поднимаются примерно на 100, потом начинают достаточно плавно расти дальше. 3S-GE BEAMS 1999г Обороты ХХ 750, с габаритами 750. По мере выстывания двигателя обороты сначала скачком поднимаются примерно до 1000 потом начинают достаточно плавно расти дальше (но растут ощутимее, чем на других движках).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс янв 24, 2016 10:17 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
wellМне книгу не хочеться пересказывать. Почему читать не хотят? Там всё пошагово. "Давно прошёл"- это я про эксперементы с датчиками. Только одно примечание. Всё это касается исправного двигателя и у вас есть желание уменьшить расход.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Вс янв 24, 2016 11:27 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1321 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Уважаемые кариноводы,вопрос стоял о том,ИМХО,что в морозы взлетают обороты ХХ, И однозначного ответа всё-таки нет.... Если мозг опирается на показания ДТОЖ,тогда вопрос-если движок прогрет(не важно,жара или мороз),холостые должны держаться в районе 750,датчик тот же,движок тот же,антифриз тот же! Почему тогда ХХ взлетает? Я грозился провести эксперимент по подогреву воздуха,строительный фен ей в хайло направлю,на той неделе проведу-отпишусь.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тоб161
|
Добавлено: Вс янв 24, 2016 12:39 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm Сообщения: 404 Откуда: Ростов-на-дону Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
|
Все вы от части правы! Но, почему никто не учитывает тот фактор как разная прошивка эбу?! Вот у владельцев STD моторов с эбу от МКПП таких проблем нет! А на автоматных есть! вопрос почему? pul752 обмануть может и можно, но не получишь ли ты другие проблемы при пуске, и работе двигателя? Есть у вас такой опыт конкретно на наших авто? Как и говорил MerTV обмануть можно только если залезть в сам эбу и впаиваться непосредственно к лапке процессора! Все остальные манипуляции не избавляют от всех проблем! pul752 Рекомендуемая вами книга обобщает все японские моторы!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Вс янв 24, 2016 1:10 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1321 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Тоб161 писал(а): у владельцев STD моторов с эбу от МКПП таких проблем нет Как раз таки с МКПП и есть проблема... Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:Тоб161 писал(а): залезть в сам эбу и впаиваться непосредственно к лапке процессора Никто не знает точно,куда идёт сигнал с датчика-на АЦП процессора или на внешний интерфейс...
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс янв 24, 2016 1:30 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
andron58 писал(а): Никто не знает точно,куда идёт сигнал с датчика-на АЦП процессора или на внешний интерфейс... идет на внешний интерфейс,с него на процессор
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Вс янв 24, 2016 1:32 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1321 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Там головку сломать можно.чтобы по топологии отследить...Тем более многослойную печать. А датчики-вот они,на виду.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс янв 24, 2016 1:37 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
andron58 друг все отследил и сделал прямо у меня на глазах,не возникло проблем. И температуру уже можно повышать не линейно
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс янв 24, 2016 3:34 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Тоб161 писал(а): с эбу от МКПП таких проблем нет! А на автоматных есть! вопрос почему? Значит, где-то косяк сидит. Сколько я помню, автоматный моск не повышает обороты прогретого двигателя более чем на 100 об/мин. Чтобы найти проблему, надо сначала по очереди заглушить повышалки оборотов. Может на какой из них шланг порван или просто отсутствует. Шланги выходят из банки впускного коллектора, со стороны моторного щита, с КХХ они не связаны.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|