Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Fritz
|
Добавлено: Чт окт 22, 2015 9:19 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
ALEX-72 писал(а): вопрос хорошо ли очистили маслоотводящие каналы он написал, что еле проковырял их ,значит не только канавки почистил. О приработке и речь, я и пишу, что новые кольца, в случае элипсности цилиндров, а она 100-пудово есть, могут не дать эффекта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт окт 22, 2015 9:32 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Juk78Измерь компрессию, чтобы дальше можно было погадать.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Чт окт 22, 2015 9:44 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
pul752 писал(а): погадать ага, если головку не делали, то вариантов прибавится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт окт 23, 2015 6:21 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Fritz писал(а): написал, что еле проковырял их ,значит не только канавки почистил А потом написал: Juk78 писал(а): на многие вопросы пока ответить не могу , так как не я занимался этой процедурой Вот и не понятно, что и как делалось Черепашка-ниндзя писал(а): Потерпите час-другой, все выгорит и перестанет Уже гораздо больше времени прошло, он уже наверное понужает машинку, в хвост, и в гриву , а мы тут дебаты ведем
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Пт окт 23, 2015 11:51 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
ALEX-72 писал(а): он уже наверное понужает машинку, в хвост, и в гриву , а мы тут дебаты ведем согласен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт окт 23, 2015 1:35 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
FritzЕсли б не так, не пропал бы
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Juk78
|
Добавлено: Вт окт 27, 2015 8:50 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 12:17 am Сообщения: 31 Откуда: Тверская обл г Весьегонск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Времени не было зайти , дым пропал . Пока не много прокатал, уровень в норме движка шепчет . Будем дальше глядеть . Всех благодарю за отзывчивость !!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Juk78
|
Добавлено: Пт окт 30, 2015 11:12 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 12:17 am Сообщения: 31 Откуда: Тверская обл г Весьегонск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Полет нормальный , масло в уровне 800 км
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Пт окт 30, 2015 1:20 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Juk78развёл тут панику раньше времени , а мы чуть не поссорились!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт окт 30, 2015 1:36 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Fritz писал(а): мы чуть не поссорились Ладно поссорились, чуть до мордобоя не дошло
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пт окт 30, 2015 2:37 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
pul752 писал(а): Может выгорает то, что раньше набежало в коллектор? А я первый угадал.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт окт 30, 2015 2:43 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
pul752 писал(а): А я первый угадал Кто же мог подумать, что речь идет о первых минутах после ремонта
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Пт окт 30, 2015 3:23 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
ALEX-72 писал(а): Кто же мог подумать, что речь идет о первых минутах после ремонта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр1001
|
Добавлено: Ср мар 09, 2016 9:52 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 4:40 pm Сообщения: 19 Откуда: Тула-Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
вечер добрый!летом менял МСК, притирал клапана, вообщем не большой ремонт. т.к. кушала масло где-то на 8000 литр уходил.после переборки всё в норме, компрессия в норме, масло в норме. форсунки мыл, тоже были в норме. проблема вот в чём: 1)когда утром заводишь машину, начинает троить, как-будто свечи заливает и дымит черным, через минуту, может больше, все в норме. склоняюсь к датчику кислорода????? 2)другая причина:плавают обороты, не зависимо, прогрет мотор или только прогревается, живет своей жизнью .Что то переборки , что после, ни чего не изменилось. Дросель мыл, замачивал в керосине, безрезультатно. что может быть????????????????
_________________ CARINA E 1,6 4A-FE 1997 (англичанка)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср мар 09, 2016 11:20 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Шланчик вакуум-сенсора заменить попробуйте. Заодно фильтрик этого шланчика промойте.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Чт мар 10, 2016 1:29 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Добрый ночер! Вломлюсь в тему, надеюсь, что к месту: Ситуевина такова: Сделал диагностику - получил явный недобор компрессии: 9996 Причина - продуло (не то слово - расслоило на 3 части ГБЦ на дизеле из-за нормального российского пофигизма прежнего хозяина (к счастью без особо крупных последствий) - соответственно возник вопрос в замене оной ну и попутно: кольца (ЦПГ и вкладыши в полном порядке) м/съемные (обнаружено масло под клапанами при вскрытии) - ещё немного и приехал бы к прогару клапанов - так что вовремя.....(да и сезон в преддверии) Ограниченный средствами, но не возможностями гугла начитался немного истории по производителям з/ч ( ): GOETZEИстория компании GOETZE началась в 1887г., когда Фридрих Гётце запустил изготовление медных уплотнительных прокладок и колец. Со временем производственная программа расширяется, модернизируется, компания GOETZE постоянно идет в ногу со временем, разрабатывая и используя новые технологии. В 70-е годы GOETZE приступает к разработке абсолютно нового поколения прокладок головки блока цилиндров, которые не нуждаются в подтягивании. В этот же период фирма формирует центр научно-конструкторских разработок, а также воплощается в жизнь одна из первых разработок этого центра (металлокерамическое покрытие для колец). В 1984г. компания начинает серийное производство прокладок без асбеста, а в 90-е годы разрабатывает хромо-керамическое покрытие, которое отвечает на запросы двигателей повышенной мощности, и получает патент на их производство. В 1998г. компания GOETZE входит в состав корпорации Federal Mogul. Federal Mogul - это крупнейший производитель деталей двигателя, подвески, рулевого управления, трансмиссии, тормозные и топливные системы, системы освещения, зажигания, фильтры. Это собственная продукция, выпускаемая на 150 заводах в 25 странах мира, а также запасные части других производителей, которые продаются под торговой маркой Federal Mogul. Совместно с этой корпорацией GOETZE на мировом рынке предлагает клиентам запасные части для автомобильных двигателей, для промышленного оборудования, а также для сельскохозяйственной техники. Продукция поставляется на вторичный рынок запчастей и всем европейским и американским автопроизводителям. Компания GOETZE более 120 лет посвятила узкой специализации в производстве детали для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей. GOETZE гарантирует высокое безупречное качество, долговечность, экологичность и надежность выпускаемой продукции.AUTOWELTКомпания Autowelt была основана в 2000 году в Германии. Она специализируется на производстве и продаже комплектующих для двигателей внутреннего сгорания японских, европейских и корейских марок автомобилей, и строительной техники. Не смотря, на недолгую историю своего существования, фирма зарекомендовала себя на рынке запчастей моторной группы. Autowelt плотно сотрудничает с такими крупными компаниями как Daido Metal, RIKEN и др. Ассортимент фирмы представлен более чем 5 000 позиций, которые включают в себя: - поршни; - поршневые кольца; - гильзы; - подшипники скольжения (вкладыши); - прокладки; - сальники; распредвалы, - клапаны; - направляющие клапанов; - ролики; - помпы; - направляющие втулки; - детали ГРМ и др. На сегодняшний день Autowelt занимает одно из лидирующих мест на рынке автозапчастей. Компания непрерывно улучшает качество производимых товаров и тесно сотрудничает с ведущими производителями Европы, что и позволяет ей достойно конкурировать на рынке.RIKENВ 1926году доктор Keikichi Ebihara из научно-исследовательской лаборатории института физических и химических исследований Okochi изобрел способ производства поршневых колец, при котором обеспечивается равномерное давление на внутренние стенки цилиндров. Изобретение получило патенты во многих странах. В 1927 году Инститит физических и химических исследований создает компанию «Rikagaku Kogyo» (предшественник Riken Corporation) с капиталом в 3 000 000 йен и начинает первым в Японии массовое производство поршневых колец. В 1956 компания получает награду от «Okochi Commemorative Association» за улучшение методов массового производства поршневых колец, а также патент, позволяющий производить высокоочищенный сплав алюминия и стали. 1997 год - получен сертификат соответствия ISO 9001 2001 год- получен сертификат соответствия ISO 14001 2003 год - получен сертификат ISO9001:2000 Получен сертификат Q1 компании FordMotorCo. 2004 год - получен сертификат ISO/TS 16949:2002 О безупречном качестве продукции RIKEN говорит тот факт, что поршневые кольца RIKEN поставляются на конвейеры производителей автомобилей таких торговых марок как :Honda, Suzuki, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Daihatsu, Mitsubishi, Nissan Diesel, Hino, Isuzu, Kawasaki Heavy Industries. Ltd, FIAT, Renault, Porsche, Jaguar, Hyundai Kia, Fuji Heavy Industries. Ltd, Yamaha, Ford, VW / Audi, BMW, OPEL. Кроме того, Riken Corporation является поставщиком EMC(электромагнитно совместимых) комплектующих для Canon, SeikoEpson, YokogawaElectric, HamamatsuPhotonicsK.K. , а также производит детали для судостроения и промышленности. Технологии контроля температуры в промышленных печах, разработанные компанией Riken, широко используются во многих странах мира. В настоящее время корпорация RIKEN имеет филиалы и дочерние предприятия, производящие высококачественную продукцию не только на территории Японии, но и во многих странах мира...Теперь вопрос мудрейшим из мудрейших : Чего брать-то??? Или я ещё не все мудрости закупа познал, да и пошлете вы меня куда надо - куда поправильнее... За сим откланиваюсь и жду рецензий сильносказанных во благо мое да и другов моих по несчастию... Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:Да, еще добавлю: поршни ремонтные под 0,5 и видно, что ремонт делали не в прошлом веке, вскрытие показало, что после ремонта масло лили неплохое (хозяин сказал, что касторку), но вот маслосъемные, кольца и ГБЦ - это был полный отстой (или специально так сделали для прикатки....- х.з.)
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Чт мар 10, 2016 2:41 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
пермяк писал(а): поршни ремонтные под 0,5 и видно -месяца бы 3 назад , болтались на распродаже в сборе 0,5-е (поршни ,кольца,пальцы )комплект за 100 $ , настоящий заводской оригинал . -маслосьемные от корейцев КОVs недорогие и качественные . -добавлю с позволения свой вопрос - можно ли ставит хромовые кольца или они угробят цилиндры ??
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт мар 10, 2016 11:19 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
bastyndaНемного полазил. Приближаясь к верхней мертвой точки компрессионное кольцо, неизбежно испытывает недостаток смазки. Возникает так называемый режим полусухого трения, который способен вызвать преждевременный износ трущихся деталей. Вот поэтому используют для производства верхнего компрессионного кольца высокопрочный чугун. Его легируют никелем, хромом и молибденом. Таким образом, он приобретает свойства стали. Для приобретения свойств, устойчивых к износу как у стали, применяют большое количество хрома. Стоимость изделия при этом заметно дорожает. Используют их обычно в наиболее форсированных двигателях. На обычные моторы смысла ставить, наверное, нет. Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:пермякАвтовел дешёвый, но г...но. Распредвал никакой оказался. Очень маловероятно, что Германия.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Чт мар 10, 2016 12:55 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
pul752 писал(а): Стоимость изделия при этом заметно дорожает. Используют их обычно в наиболее форсированных двигателях. дело как бы не совсем в стоимости (есть возможность взять по цене обычных) , дело в другом-если смотреть по каталогу -одно кольцо в наших 4А идет с пометкой Хром Cr ,а вот какое -верхнее ,среднее или маслосьемное-не указано ( мот я хреново смотрел ? ) , вот я и подумал .
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт мар 10, 2016 1:52 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
bastynda По логике верхнее. "...для производства верхнего компрессионного кольца высокопрочный чугун. Его легируют никелем, хромом и молибденом."
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Чт мар 10, 2016 1:56 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
pul752 писал(а): По логике верхнее. вот и у меня такие подозрения были ,
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DOROFART
|
Добавлено: Чт мар 10, 2016 8:28 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 1:36 pm Сообщения: 21 Откуда: Алтайский край, г.Бийск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3s-fe
|
Здрасте. Немножко напишу про то что я ставил на "бочку" сестры (4S). Так как денег было сильно в обрез, а двигло кушало масло да к тому же по неопытности вождения она его подогрела слегка, Были куплены: Кольца поршневые STD RIKEN Вкладыши шатунов комплект STD TAIHO Прокладка головки MASUMA Прокладка крышки клапанов AUTOWELT Помпа GMB (кстати у старой айсин съело начисто крыльчатку, как и не было) Колпачки THG (про недорогие и более качесвенные хундайские узнал потом). Всё перечисленное довольно качественно выглядело и встало на свои места без проблем. Хон на цилиндрах был виден не вооруженным взглядом. Клапаны слегка шоркнул и отрегулировал зазор, на них кокса было аж ужас, зубильцем отбивал сначала потом профомом отмачивал. Головку тож профомом брызгал и смывал автомойкой. Кароч отмывал всё очень долго . В итоге всё собрал и завёл. Сестра ездит каждый день всю зиму. Рядом с моим 3S вообще не слышно (шепчет). Пока не дымит, масло не ест, тянет отлично, заводится всегда и везде даже на дохлом аккуме. Делал всё сам не торопясь с помощью инфы из форума и букваря. Затягивал всё от руки на глазок но с умом. Так что ни чего страшного. А да, коллекторы не снимал, потому пришлось удалить катализатор, после мойки забился на мертво.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Пт мар 11, 2016 2:18 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
DOROFARTВот и мне RIKEN как-то ближе, понятнее... Про THG услышал от продавца впервые - предложил за 2 кило набор вместе с ГБЦ под турбированный двигатель (там вроде ГБЦ с никелем.... ) - утром поеду пробовать "на зуб" эту ТХГ, отпишусь pul752 Спасибо, Олег, значит автовелт будем забрасывать в "райские кущи"
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Пт мар 11, 2016 9:51 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
пермяк писал(а): ... - расслоило на 3 части ГБЦ на дизеле из-за нормального российского пофигизма прежнего хозяина (к счастью без особо крупных последствий) - соответственно возник вопрос в замене оной ну и попутно: кольца (ЦПГ и вкладыши в полном порядке) м/съемные ... Добавлено спустя 14 минут 36 секунд: Да, еще добавлю: поршни ремонтные под 0,5 и видно, что ремонт делали не в прошлом веке, вскрытие показало, что после ремонта масло лили неплохое (хозяин сказал, что касторку), но вот маслосъемные, кольца и ГБЦ - это был полный отстой ... Проверьте износ штока клапанов... Иначе замена м/съёмных колпачков может не помочь. Направляющие клапанов обычно остаются в допуске.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|