Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Дмитрий М
|
Добавлено: Чт фев 18, 2016 3:37 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 3:20 pm Сообщения: 3 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Camry SXV20 2.2
Год выпуска: 1997
Двигатель: 5S-FE
|
для Джонни и не только
Всем форумчанам привет! Когда я задался вопросом диагностики своего авто, то я попробовал 3 разных переходника USB to COM, и ни с одним прога не хотела работать (было два разных ноута). Потом, на одном из форумов я нашёл вот такую штуку "Usb в RS232 TTL PL2303HX авто конвертер", купил его на Alibaba, в интернете скачал драйвер для PL2303-Prolific, припаял проводки и всё заработало как часы. Проверено на Win XP и Win 7. Вот внешний вид и схема распайки.
Вложения: |
Фото переходника.jpg [ 57.29 КБ | Просмотров: 8132 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eVgen_platina
|
Добавлено: Вс фев 21, 2016 7:57 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 9:28 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 мкпп
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
[img]Форумчане, приветствую! Помогите пожалуйста с машнкой Carina E 3s-fe. Проблема: иногда проваливаются обороты до 400, секунд 10 трясется двиг, затем вроде выравнивается около 700 держутся. Тупо набирает обороты до 2000-2500 оборотов, затем как второе дыхание открывается и машина поехала(опять же не всегда). Бывает во время вот этого "тупого" набора оборотов сбрасываешь газ, машина сначала наоборот дергается вперед, потом обороты падают,(как будто смесь "топли-воздух" что то напутано). Поездиешь на высоких оборотах 4000-5000 тысяч, вроде все нормаль становится: обороты на разгоне быстро набирает. Но это не надолго. Прикладываю лог теста: прогрев до рабочей температуры и сам тест. меня параметр "Коррекция л" смутил. после полного прогрева он слишком завышеный постоянно. Прочитал очень много страниц форума, много тестов просмотрел, подобного с коррекцией не встретил (или пропустил). Заранее всем СПАСИБО за советы, мысли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Encefalit
|
Добавлено: Пт фев 26, 2016 6:27 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 3:21 pm Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota vista
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Всем привет Мужики, такая проблема. Расход около 17-18л/100км. Т.е. заправляюсь на 12,75л и проезжаю 75-80км.Машина: Toyota vista 1993г, 4WD (fulltime), кузов: SV35, двигатель: 3S-FE. Стиль езды обычный, тапок в пол не топлю, езжу в городе, ну и по трассе бывает. Заправляюсь 95м бензином. 1.5 года назад была ошибка лямбда-зонда, поменял на универсальный от denso. На данный момент ошибок нет, если замыкать TE1-E1. Смастерил кабель для диагностики. Прошу, посмотрите из за чего может быть такой большой расход. Делал диагностику как написано было в программе. У меня вот что получилось:1. MAP написано что до 30 кРа норма, а у меня макс. 37,8 кРа... 2. Коррекция Л у меня 1,07В когда даю газ 2000+ об/мин - плохо (написано так в программе). Читал все 111 страниц этой темы, прочел что в диапазоне 1.25В - 3.75В - считается нормой. А почему так прога выдает? 3. Клапан ХХ 47-57% у меня. А написано что норма 30-40%. Нужно все же чистить КХХ? 4. Почему обороты разные а время впрыска почти не меняется??? Приложил файл теста к сообщению. Посмотрите внимательно кто-нибудь файл теста, пожалуйста! Я особо не разбираюсь в показаниях, требуется помощь знающих Буду рад если кто откликнится! Хотелось бы понять что конкретно влияет так на расход топлива...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Пт фев 26, 2016 6:52 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
Encefalit писал(а): Toyota vista 1993г, 4WD (fulltime), кузов: SV35, двигатель: 3S-FE. В принципе для вэдовой машины 15-16 литров считается как бы нормой.... у тебя чуть выше нормы. По логу: вроде всё нормально.... но почему-то греется долго, ну и еще лямбда ведет себя странно. КХХ после прогрева 30-40%, норма. МАП - на хх в норме, пусть по верхнему пределу, но в норме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Encefalit
|
Добавлено: Пт фев 26, 2016 7:07 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 3:21 pm Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota vista
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
baloven писал(а): Encefalit писал(а): Toyota vista 1993г, 4WD (fulltime), кузов: SV35, двигатель: 3S-FE. В принципе для вэдовой машины 15-16 литров считается как бы нормой.... у тебя чуть выше нормы. По логу: вроде всё нормально.... но почему-то греется долго, ну и еще лямбда ведет себя странно. КХХ после прогрева 30-40%, норма. МАП - на хх в норме, пусть по верхнему пределу, но в норме. Ну где-то за минут 5 до первой риски поднимается прогрев. Это долго? Что именно с лямбдой не так, есть предположения!? В конце записи там на D+тормоз чет map 37,8 кРа, это норма, верно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Пт фев 26, 2016 7:44 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
Encefalit писал(а): Ну где-то за минут 5 до первой риски поднимается прогрев. Это долго?Что именно с лямбдой не так, есть предположения!?В конце записи там на D+тормоз чет map 37,8 кРа, это норма, верно? Температура росла до 80-83, потом только после перегазовки выросла до 86. С лямбдой как-то непонятно, обычная ее работа как-то более понятна.... когда не нужна коррекция - падает до 0, например, после сброса газа... а тут я не могу понять, пусть другие объяснят. У меня на хх на 4SFE 30-32 кПа, это после устранения подсоса воздуха. До 35 - норма. У тебя чуть выше нормы, значит подсос. Наверное. Пусть другие подскажут )) Здесь есть спецы, подождем их.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Encefalit
|
Добавлено: Пт фев 26, 2016 8:04 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 3:21 pm Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota vista
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
baloven писал(а): Encefalit писал(а): Ну где-то за минут 5 до первой риски поднимается прогрев. Это долго?Что именно с лямбдой не так, есть предположения!?В конце записи там на D+тормоз чет map 37,8 кРа, это норма, верно? Температура росла до 80-83, потом только после перегазовки выросла до 86. С лямбдой как-то непонятно, обычная ее работа как-то более понятна.... когда не нужна коррекция - падает до 0, например, после сброса газа... а тут я не могу понять, пусть другие объяснят. У меня на хх на 4SFE 30-32 кПа, это после устранения подсоса воздуха. До 35 - норма. У тебя чуть выше нормы, значит подсос. Наверное. Пусть другие подскажут )) Здесь есть спецы, подождем их. Да я просто двиг не догрел походу)) Про лямбду интересно.... спасибо за отклик!) Раз есть спецы ещё, буду рад если тож вставят свои 5 копеек))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eVgen_platina
|
Добавлено: Пт фев 26, 2016 8:13 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 9:28 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 мкпп
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
Соглашусь с baloven. Лямбда скорее всего тупит со своими сигналами, она работает, но как то тормазит с сигналами (у меня на днях такая фигня была), заменил и расход конкретно уменьшился, поставил DENSO DOX-0101.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Encefalit
|
Добавлено: Пт фев 26, 2016 8:37 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 3:21 pm Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota vista
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
eVgen_platina писал(а): Соглашусь с baloven. Лямбда скорее всего тупит со своими сигналами, она работает, но как то тормазит с сигналами (у меня на днях такая фигня была), заменил и расход конкретно уменьшился, поставил DENSO DOX-0101. На много расход меньше стал? Блин, лямбда дорогое удовольствие, я полтора года назад покупал такую - 89465-20270 Toyota genuine parts mode in japan, производитель denso. А как определить что тормозит? Всм если прога написала меньше вольт (плохо), про это всм? Не совсем понимаю, было бы познавательно узнать. baloven писал(а): С лямбдой как-то непонятно, обычная ее работа как-то более понятна.... когда не нужна коррекция - падает до 0, например, после сброса газа... а тут я не могу понять, пусть другие объяснят. Да, чет я упустил это, смотрел смотрел и упустил. Действительно в записи после газа на ноль упала на секунду...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eVgen_platina
|
Добавлено: Сб фев 27, 2016 6:53 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 9:28 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 мкпп
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
Encefalit, Лямбда выдает равномерный сигнал, по букварю не менее 8 амплитуд за 10 сек. Посмотри в верху страницы у меня файл прикреплен к сообщению "Прогрев до рабочей температуры", как работает новая лямбда, покупал за 2500р
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eVgen_platina
|
Добавлено: Сб фев 27, 2016 7:37 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 9:28 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 мкпп
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
eVgen_platina писал(а): [img]Форумчане, приветствую! Помогите пожалуйста с машнкой Carina E 3s-fe. Проблема: иногда проваливаются обороты до 400, секунд 10 трясется двиг, затем вроде выравнивается около 700 держутся. Тупо набирает обороты до 2000-2500 оборотов, затем как второе дыхание открывается и машина поехала(опять же не всегда). Бывает во время вот этого "тупого" набора оборотов сбрасываешь газ, машина сначала наоборот дергается вперед, потом обороты падают,(как будто смесь "топли-воздух" что то напутано). Поездиешь на высоких оборотах 4000-5000 тысяч, вроде все нормаль становится: обороты на разгоне быстро набирает. Но это не надолго. Прикладываю лог теста: прогрев до рабочей температуры и сам тест. меня параметр "Коррекция л" смутил. после полного прогрева он слишком завышеный постоянно. Прочитал очень много страниц форума, много тестов просмотрел, подобного с коррекцией не встретил (или пропустил). Заранее всем СПАСИБО за советы, мысли. Дорогие форумчане, "спасибо" за мысли и советы. Решилась моя проблема, почти сама собой. Хотя с этой проблемой я был не в одном автосервисе, почти все мне меняли бензонасосы: за 2,5 года поменял 4 бензонасоса. Каким то образом помогало на 3-4 недели. В итоге - всё банально. Когда купил авто увидел на трубочке стеклоомывателя приблуду: обычный топливный фильтр с ваз 2101- что бы форсунки омывателя не забивались. У меня стоят веерные форсунки, пол года назад как то слабее из них "дуть" стало, думал они подзабились, иголкой поковырял - вроде по лучше стало. Ездил дальше, неделю назад форсунки стали вообще плохо опрыскивать стекло - подумал забились, хотя стоит фильтр. Иголкой чистил, мало помогло. Затем вообще шланг сорвало с "этого" фильтра. Выкинул я этот фильтр и форсунки заработали. Стало дуть с них, аж соседние машины омывали. Очень обрадовался. На следующий день заметил: мотор как то ровно работает, обороты шустрее набирает - странно. А когда я фильтр снимал, с него оказывается постоянно подтекало, а сверху и не видно было, а вода капала как раз на КОСУ ПРОВОДОВ КОТОРАЯ ИДЕТ К КОМПУ. БЛ... Буду дальше наблюдать, но вот уже несколько дней тьфу,тьфу всё норм. Тест еще не делал на компе. Вот еще одно. Раньше часто было по луже проеду - начинает мотор тупить, не едет, ппц. Сколько на сервисах спрашивал - все говорят: Да это вода поподает на Трамблер (у меня трамблерный 3S) когда по луже проезжаешь, типа двиг завален назад, вот и вся проблема. Хотя я как то в очередной случай когда движок затупил - открыл капот и о чудо: всё сухо, ни одной капли на трамблере, ни на проводах. Получается хрень какая то. В итоге поменял Лямбда-зонд (по другим причинам, выше описанным) и всё ГУД. По лужам гоняю вообще ни каких проблем. Когда сняли зонд - у него у основания все провода оголились (толи перетерлись?!) видимо из за этого и был глюк. (А вообще зонд у меня умер)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Вс фев 28, 2016 3:43 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
eVgen_platina писал(а): вода капала как раз на КОСУ ПРОВОДОВ Всё элементарное - просто. Вот лишнее подтверждение этому. А ведь по таким симптомам можно было поменять полмашины ))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Encefalit
|
Добавлено: Вс фев 28, 2016 11:19 am |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 3:21 pm Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota vista
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
eVgen_platina писал(а): Encefalit, Лямбда выдает равномерный сигнал, по букварю не менее 8 амплитуд за 10 сек. Посмотри в верху страницы у меня файл прикреплен к сообщению "Прогрев до рабочей температуры", как работает новая лямбда, покупал за 2500р Вот ещё один отчетик, проехался с включенными потребителями и кое где даже пятку топил, было интересно записать показания в таком виде.
Вложения: |
enc3.ctr [80.81 КБ]
Скачиваний: 250
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
F-41
|
Добавлено: Вт мар 08, 2016 6:18 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2016 7:59 am Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina st-215
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe катушечный
|
Всем привет! Если есть кто живой, взгляните на мой тест. Беда с расходом - 15-17 жрет, что делать не понятно, никто ничего сказать , естественно не может. Из непонятных моментов- пропадает коррекция на оборотах ( может так и должно быть?) и минимально открытые форсунки - по букварю минимум 1500мс , а у меня местами даже до 1375 падает. Форсунки мыл в том году. И по вибрации вопросы постоянно возникают , но решения так никто и не написал. КХХ мыл, но на нем подшипники убитые. И еще вопрос - с помощью этой проги как то можно определить нагрузку на двигатель? типа гидрач или генератор подклинивает, хотя как надо подклинивать, что бы столько бенза сжечь!?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Вт мар 08, 2016 10:30 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
F-41 писал(а): взгляните на мой тест Температура 107 градусов - это норма такая? Почему-то на прогретом двигателе смесь богатая - это странно. Как бы это не лямбда.... А зажигание по стробоскопу стоит? Так просто спросил. Остальное вроде в норме, только время впрыска маленькое. На 3000 оборотов - 1,5 мс. Не встречал такого.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
F-41
|
Добавлено: Ср мар 09, 2016 5:56 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2016 7:59 am Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina st-215
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe катушечный
|
Цитата: Почему-то на прогретом двигателе смесь богатая - это странно. а где ты это увидел? она вроде меняется постоянно бедная-богатая. лямбда поменяна Цитата: только время впрыска маленькое. На 3000 оборотов - 1,5 мс. Не встречал такого Ну вот в том то и дело. О чем это может говорить? вообще , для этого двигателя 1500-2400мс на ХХ и 1700-3300 на 3000 об.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Ср мар 09, 2016 7:20 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
F-41 писал(а): она вроде меняется постоянно бедная-богатая. Да, не туда посмотрел. F-41 писал(а): Ну вот в том то и дело. О чем это может говорить? не знаю, пусть спецы отпишутся ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
F-41
|
Добавлено: Пт мар 11, 2016 9:45 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2016 7:59 am Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina st-215
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe катушечный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexzhuk
|
Добавлено: Пт мар 11, 2016 11:55 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
F-41 писал(а): Ну вот в том то и дело. О чем это может говорить? вообще , для этого двигателя 1500-2400мс на ХХ и 1700-3300 на 3000 об. Скорее всего это говорит о низкой производительности бензонасоса. Сетки фильтры чистые? Либо насосу может наступает хана, отсюда и жор может идет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
F-41
|
Добавлено: Сб мар 12, 2016 5:16 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2016 7:59 am Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina st-215
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe катушечный
|
Alexzhuk писал(а): Скорее всего это говорит о низкой производительности бензонасоса если двигателю не хватает бенза , то почему он не открывает форсы на полную? а наоборот задавливает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rcar94
|
Добавлено: Чт мар 24, 2016 4:40 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 3:47 pm Сообщения: 20 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4afe lb
|
Добрый день, гляньте кто понимает на запись прогрева и оборотов 2500, куда копать, что проверить, поменять? Машина карина е 1994 г. 4afe lb, но долго прогревается мотор и расход 7 трасса, 10 город как для лб-шного мотора многовато летом, колеса 195/65, мотор шумновато работает и немного тупит особенно после 90 км когда на обгон идёшь, может что пробег под 290000 тыщ и не стоит ждать чуда? заранее благодарю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Чт мар 24, 2016 4:47 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
rcar94 Шлёпать одинаковые темы запрещено.Читайте правила!
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Чт мар 24, 2016 5:10 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
rcar94 Настрожаивает лишь только то, что при прогреве двигателя коррекция падает, т.е. происходит обеднение смеси, но вроде как не опасное, а в пределах нормы. Причин этого может быть много, подсос может быть или форсунки загрязнились? Можно покурить и форум и интернет и разобраться в причинах обеднения и попробовать найти их у себя.
Как вариант если на 100% не уверен, можно было бы проверить УОЗ. Из-за неправильно угла, может быть и тупление и повышенный расход и прочие неприятности.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rcar94
|
Добавлено: Пт мар 25, 2016 10:56 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 3:47 pm Сообщения: 20 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4afe lb
|
спасибо AkiriS буду искать причину и по возможности проверять всё что смогу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|