Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс ноя 10, 2024 11:44 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122 ... 131  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2016 5:28 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 10:52 am
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE
началось начал менять. как то ехал на такси такой же марки спросил про обороты, он также страдает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2016 7:57 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm
Сообщения: 1432
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Попробуй снять фишку с клапана хх когда начинается трабл.

_________________
Водитель - самый опасный узел машины.
CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe.
Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2016 3:22 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 10:52 am
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE
снял фишку обороты 1200 , поставил назад не чего не изменилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2016 11:46 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm
Сообщения: 1432
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
А когда дроссель снимал кхх разбирал? би пружину не мог сдвинуть?

_________________
Водитель - самый опасный узел машины.
CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe.
Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2016 6:51 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 10:52 am
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE
я ставил метки и пометкам собрал но всякое может быть . тут при вибрациях повернул сам датчик хх обороты поднялись. на много не сдвигается на 2-3мм. 900 держит 1000 при включенных эл. приборах .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 2:28 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm
Сообщения: 1432
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Датчик хх как не поворачивай обороты все равно встанут назад. А вот если в пружинку залез, то пока как надо её не выставишь так и будет трабл.
Так что скорей всего у тебя дело в дроссельном узле, там и копай аккуратно!

_________________
Водитель - самый опасный узел машины.
CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe.
Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2016 5:22 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 10:52 am
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE
спасибо попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2016 10:05 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб сен 26, 2015 11:46 am
Сообщения: 5
Откуда: Курская область
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA КАРИНА Е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4а-фе лб
Дурдооооом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2016 10:24 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2016 7:30 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 5A FE
У меня ситуация такая: было всё нормально, пока по совету друга не полез промывать дроссельную заслонку полностью. Сделал вроде всё правильно, но после этого ремонта начались проблемы. Обороты на холодную стали 900, через 3-4 минуты подымаются до 1100, потом как нагреется опускается до 700-800. Решил по регулировать датчик положения дроссельной заслонки. Сейчас на холодную 1200, как нагреется 1000. Что делать? Может кто чем поможет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2016 10:41 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Nilok писал(а):
Решил по регулировать датчик положения дроссельной заслонки.

ДПДЗ - штука тонкая, с наскока не поддается. Регулируй по мануалу.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2016 10:48 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2016 7:30 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 5A FE
Проблема в том, что щас заслонка стоит на максимум, то есть 1200 на холодную это всё что она может мне дать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2016 8:21 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2016 7:30 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 5A FE
Сейчас утром завёл, опять 900 оборотов, через 2 мин. поднялось до1200. Значит дело не в заслонке... У кого нить есть варианты что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2016 9:52 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
Nilok
Надо смотреть все соединения впуска до заслонки, ну и конечно место прокладки заслонки, на подсос. Мозги сбросить. Тема ведь обсосона от и до, нужно читать внимательно и терпеливо. Можно шприцом проверять, брызгать в соединения.

_________________
Продана: CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1997, MTM (C52), 4AFE___Лучше тойот - только вертолёт, и то не факт..___


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2016 1:49 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 4:08 pm
Сообщения: 14
Откуда: Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 [7A-FE] 107 л.с.
Коллеги, принимайте в ряды Кариноводов))
Стал счастливым обладателем в субботу))
Однако есть пока нерешенная проблемка с оборотами ХХ.
Ситуация такая:
в данный момент при заводке на холодную (на улице 0 ... -2) обороты около 1500
после прогрева обороты становятся 2000, вместо 750 ((
стало так после замены вчера электромагнитного клапана, до этого со старым клапаном обороты прыгали в пределах 1400-2500, изредка падая до нормальных 750 (не надолго)
по самодиагностике выдавало две ошибки - 33 и 41
после замены электромагнитного клапана ошибки скинул
со старым на горячую проблемно заводилась
с донором пока только один раз с третьей попытки -- все остальные с первой
машина едет нормально, не дергается
Подскажите - куда копать дальше??
Снимать, разбирать и чистить дроссельные заслонки?
пальцами проверял - ходит легко
Спасибо.

_________________
Carina E 1997 г.в., хэтчбэк, 7A-FE LB, МКПП, англичанка
Я на drive2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/1639467/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2016 2:01 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1833
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Добро пожаловать :) А щас ошибки появляютя,после сброса их.

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2016 2:07 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 4:08 pm
Сообщения: 14
Откуда: Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 [7A-FE] 107 л.с.
Мурат1623
Спасибо за быстрый отклик)))
После установки электромагнитного клапана и сброса ошибок, до заводки двигателя - новых не появилось.
Могу в течении получаса проверить еще раз, если нужно.

_________________
Carina E 1997 г.в., хэтчбэк, 7A-FE LB, МКПП, англичанка
Я на drive2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/1639467/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2016 3:14 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1833
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Прогрей ,покатайся,может выскочит ошибка,потом отпишись.И какие обороты ХХ?На холодную как заводится,проверь не сосёт ли воздуха лишнего??

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2016 4:58 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 4:08 pm
Сообщения: 14
Откуда: Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 [7A-FE] 107 л.с.
Катался и вчера, и сегодня на работу ехал...
Обороты ХХ после прогрева примерно 2000.
На ошибки сегодня еще раз протестирую.
На холодную заводится без проблем "с пол-оборота". Прогревочные обороты около 1500.
Как проверить на подсос лишнего воздуха и в каких местах?
Патрубки воздушные трогали и чутка гнули на прогретой - реакции не было.
После замены электромагнитного клапана обороты пока не плавали.
Забыл - маленький ньюанс - электромагнитный клапан имеет чутка другую маркировку относительно того, что стоял (22270-16080 - на установленном, на старом большими цифрами на наклейке 38 (полную маркировку позже напишу), а на доноре 58) В нете пробивал - пишут, что и на 1,6 и на 1,8 двигатели ставятся и один и второй.

_________________
Carina E 1997 г.в., хэтчбэк, 7A-FE LB, МКПП, англичанка
Я на drive2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/1639467/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2016 7:33 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1833
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
viper-rd
Проверка подсоса воздуха.Когда обороты будут 2000 на прогретом,сними патрубок воздухана с дроселя,и зажми ладонью отверстие ,должна заглохнуть,если конечно нет подсоса.И посмотри на заслонку,нет ли зазоров при отпущенной педали.

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2016 9:06 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 4:08 pm
Сообщения: 14
Откуда: Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 [7A-FE] 107 л.с.
Только домой зашел...
Проверил на ошибки по приезду - ошибок нет...
Обороты ХХ 1900-2200 на прогретой...
Случайно всё пришло пока в норму)))
Получилось так:
Завёл, обороты 2000, снял разъём с электромагнита - обороты стали 1500...
Через примерно 30 секунд одел назад - и чудо))) - обороты стали вдруг 700 примерно)))
Почему - так и не понял. Попробовал завести несколько раз - обороты стабильно на 700.
Завтра с холодной прогрею и посмотрю - вылечилось или это временный эффект.
Маркировка электромагнита снятого - 22270-16060 denso.
В чём между ними разница??

_________________
Carina E 1997 г.в., хэтчбэк, 7A-FE LB, МКПП, англичанка
Я на drive2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/1639467/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2016 10:25 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 4:08 pm
Сообщения: 14
Откуда: Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 [7A-FE] 107 л.с.
Сходил прогрел машинку...
Огорчился.
Вместо выхода с прогревочных 1400 оборотов на 700 - обороты пошли на 2200((
Снова помогло отключение фишки с электромагнита на 30 сек.
Всё пришло в норму.
Хоть ты выводи размыкатель((
Переставил магнитолу со старой машинки - качество звука на порядок выросло)

_________________
Carina E 1997 г.в., хэтчбэк, 7A-FE LB, МКПП, англичанка
Я на drive2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/1639467/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2016 10:39 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1833
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
[quote="viper-rd"][/quote]
может КХХ не совместим с предыдущим.Ошибки как скидывал?

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2016 11:16 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 4:08 pm
Сообщения: 14
Откуда: Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 [7A-FE] 107 л.с.
Мурат1623
скидывал стандартно - вынимал предохранитель на 30 сек
если и датчик донор - но он не 4-х контактный, а трёх((

_________________
Carina E 1997 г.в., хэтчбэк, 7A-FE LB, МКПП, англичанка
Я на drive2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/1639467/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2016 12:20 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 4:08 pm
Сообщения: 14
Откуда: Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 [7A-FE] 107 л.с.
Сегодня два раза прогревал машинку.
Оба раза после прогрева выходило на 2000-2200 оборотов ХХ, но через непродолжительное время само падало на 700.
Вроде второй раз через меньшее время.
Завтра отпишусь по наблюдениям.

_________________
Carina E 1997 г.в., хэтчбэк, 7A-FE LB, МКПП, англичанка
Я на drive2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/1639467/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2016 1:54 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm
Сообщения: 1353
Откуда: Витебск
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
viper-rd писал(а):
если и датчик донор - но он не 4-х контактный, а трёх((

с этого места поконкретней - ты поменял датчики с разным количеством контактов от номинального родного ?

_________________
Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП
Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.
Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB