Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2024 4:33 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2080 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 84  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2015 6:10 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
l_denis
Да, подай. Но я два так разбирал. Очень легко отошли. Даже удивился.
А вообще, их пневмопистолетом откручивают, не фиксируя. Вал даже дёрнутся не успевает. Если шиномонтаж есть "продвинутый", то можешь у них попробывать. Резьба обычная.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2015 6:18 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
l_denis писал(а):
Или выстрел фиговый... :D Или закручено хорошо.

Денис привет, компрессор снят, или на машине стоит?, если снят,
свози его на любую СТО, пневмогайковертом сорвут, нефиг делать.

pul752
Пока я писал, опередил :D , да и про шиномонтажки я как то забыл :?

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2015 11:55 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
ТорпедаДозаправлял уже. Сегодня смотрел все соединение трубки в трех местах в масле черные такие. Это говорит о том что фреон уходит? Прежде чем заправлять качал туда большую давлению и проверял мыльным раствором все было хорошо.

Для начала отмой эти соединения. Может это не из системы. Но если из неё, то это не айс, конечно. Попробуй их протянуть. А мылом их не проверишь. Это если откровенная дырка. Утечки находят или с помощью красителя (но с ним покататься нужно), или прибором при работающей системе.
Большое давление-это сколько? Проверяют немного наоборот перед заправкой - вакуумированием минут на десять хотя бы.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2015 8:09 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 9:20 pm
Сообщения: 552
Откуда: Казахстан, Шымкент
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Taeta Karina E Седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE LB
pul752
Давление было вроде 2, от такой большой давлении вентиляторы крутились при открывании замка зажигания. Соединение до заправки были чистые эти места разбирались.
Заметил я такое, когда движок холодный кондер работает отлично аж труби чуть иней покрываются.
А маленькая трубка теплая.
Если долго поездив включить трубка слегка прохладная, а маленькая трубка горячая. Что может быть

_________________
Toyota Carina E Седан GLI 16V 1.6, 4A-FE LB, МКПП, ГУР, ABS, SRS, Кондер. 1995г.в. Англичанка
Toyota Carina E Седан GLI 16V 2.0, 3S-FE, МКПП, ГУР, ABS. 1993г.в. Японка
Продаю GTi спойлер на Карину Е седан и лифт
Продаю брызговики "оригинал"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2015 9:53 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Торпеда
Нужен помощник. Он включает кондиционер, в серв/окне вы наблюдаете быстро проходящее вспенивание. При выключении - аналогичное явление. Трубки L и H давления на входе/выходе компрессора СильнО отличаются по температуре: от очень холодного на (L), до очень горячего на (H). :) (не технические термины). Значит у вас всё гуд.
Всё остальное - неПРАВИЛЬНАЯ работа и потребуются манометры для точного диагноза.
:) На медне этим занимался.
P.S. Если система кондиционирования долго не работала или была разъеметизирована - обязательно меняйте фильтр/осушитель. Не экономьте!

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
ТорпедаДавление было вроде 2, от такой большой давлении вентиляторы крутились

Это не давление. Рабочее - 15кг. Они крутились в два раза медленнее. Есть и такой режим работы.
Когда система входит в режим, работают два на полную мощность.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Последний раз редактировалось pul752 Чт авг 06, 2015 8:46 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2015 11:49 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
pul752 писал(а):
или была разъеметизирована - обязательно меняйте фильтр/осушитель. Не экономьте!

Прям мои напутствия :a_g_a: Но бестолку это, экономят и потом(рано или поздно, у всех по разному) спрашивают: а почему не работает?...
... даже б/у покупают и ставят :D

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2015 8:56 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Алексей60
Оригинал б/у - 500р. (Со свежей машины.) Сам искал :? , а потом думаю, что я мозги себе е... :). Залез в экзист, а они от 500 начинаются.
Мой осыпался, но об этом узнал, только когда снял его.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2015 2:02 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
pul752, да дело не в обсыпке зачастую, а в том, что влагу он впитывает, да еще фильтрует(у нас 2 в 1). Даже его установка строго регламентирована несколькими минутами...

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2015 6:49 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Алексей60 писал(а):
а в том, что влагу он впитывает


Масло плюс влага - компрессору конец. :)

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2015 4:03 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 9:20 pm
Сообщения: 552
Откуда: Казахстан, Шымкент
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Taeta Karina E Седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE LB
pul752
Да он долго не работал. Фильтр поменял, осушитель нет.

_________________
Toyota Carina E Седан GLI 16V 1.6, 4A-FE LB, МКПП, ГУР, ABS, SRS, Кондер. 1995г.в. Англичанка
Toyota Carina E Седан GLI 16V 2.0, 3S-FE, МКПП, ГУР, ABS. 1993г.в. Японка
Продаю GTi спойлер на Карину Е седан и лифт
Продаю брызговики "оригинал"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2015 5:48 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Торпеда Немного повторюсь.
viewtopic.php?f=22&t=3097&start=675#p746003

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2015 11:38 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
l_denis писал(а):
l_denis писал(а):
Dimon_2C, ну, я так понял оно живёт под панелькой возле ноги водителя. Там нужно полазить - пощупать какое щелкает при нажатии кнопки A/C.
Хотя... у меня проводка с донора лежит в сарае. Посмотрим что там есть похожее интегрированное

Изучил я проводку от донора. На блоке предохранителе висит 3 одинаковых 4-х контактных реле с одним номером.
К чему они - непонятно.
На дроме вычитал, что внутри блока предохранителей по рулём что -то есть, и там, типа это реле впаяно.
http://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadia-gaia-picnic-avensis-verso/t1150872210-p2.html
Я вскрыл этот блок - нифига там нет кроме бутерброда из плат с дорожками и "папами"
В букваре указано только одно реле электромагнитной муфты компрессора, оно живёт в монтажном блоке №5, под капотом возле радиатора. От пустого места оно дальнее.


Спасибо, посмотрю обязательно.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2015 12:29 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
pul752 писал(а):
P.S. Если система кондиционирования долго не работала или была разъеметизирована - обязательно меняйте фильтр/осушитель. Не экономьте!

а где он находится в автомобиле?

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2015 12:50 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
wAnTed
Ниже АКБ. Алюминиевый цилиндр с глазком. Стоит вертикально.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2015 9:31 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am
Сообщения: 625
Откуда: Кострома
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Мужики, помогите с проблемой


после заправки кондея выяснилась смерть датчика давления кондишена
443440-0010....

экзист говорит устаревший артикул и дает новый 88645-20050

поставил, кондей запустился, все збс....почти

теперь даже без включения кондея маслают оба пропеллера, ибо на датчике с новым артикулом контакты на включение пропеллера нормально разомкнутые , а на старом датчике нормально замкнутые....

гемороится имеет смысл с релюхами? трахать мозг продавцу датчика (они же и заправщики) чтоб меняли ( на что мля???) или просто забить, маслают и маслают вентиляторы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2015 9:48 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Маслают они не по делу,когда давление поднимется,то вентилятор кондея будет выключаться я так понимаю.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Можно изменить принцип включения,чтобы вентилятор запускался при замыкании датчика.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2015 10:04 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am
Сообщения: 625
Откуда: Кострома
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Сергей С@ныч писал(а):
Маслают они не по делу,когда давление поднимется,то вентилятор кондея будет выключаться я так понимаю.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Можно изменить принцип включения,чтобы вентилятор запускался при замыкании датчика.

вот и получается придется релюху врезать....

странно получается что вообще "ПРАВИЛЬНОГО" датчика не купить?

и чем грозит если оставить как есть? вентиляторы быстрее кончатся или еще какие то последствия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2015 11:50 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
likslava
Летом еще пол беды, а вот зимой не нагреешь машину. Самое простое врезать релюху. Делов на 15 мин.
Ну а если заправщик тебе за свой счет его поменяет и перезаправит, то наверно лучше ему мозг потра..ать :)

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2015 11:57 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Что случится?Как миниум не правильно будет работать кондей,холодить перестанет скорее всего.Ну и как писали выше дольше будет прогреваться двигатель,а как следствие и салон.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2015 3:13 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am
Сообщения: 625
Откуда: Кострома
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
в общем то все решилось

действительно , то что экзист предлагает взамен устаревшего артикула новый - 88645-20050 ошибка, на карюхи не подойдет


ибо пара контактов на вентиляторы у 50 - нормально разомкнутая, а у нашего - 10 го эта пара контактов нармально замкнутая


да и не нашел нигде наших правильных датчиков

приехал к заправщикам мол датчик не тот поставили...они перепробовали 3 датчика разных что у них были ( подключали на фишку карины и компрессором нагнетали в датчик давление - все не те, мол типа косяк не в датчике...

но я достал отмытый самолично мой старый датчик, который пропеллеры естественно остановил (при выключенном кондее естетственно), и о чудо, подам на мой неисправный датчик компрессором давление - он запустил кондей....

как итог, 4-ый раз за неделю мне заправили кондей ))))

покатался по городу - все работает.
деньги за не тот датчик вернули, все неудачные заправки за их счет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2015 3:44 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
likslava писал(а):
деньги за не тот датчик вернули, все неудачные заправки за их счет.

Повезло, честные, и добросовестные попались.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2015 3:54 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Поздравляю!

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2016 9:39 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
[quote="pul752"]P.S. Если система кондиционирования долго не работала или была разъеметизирована - обязательно меняйте фильтр/осушитель. Не экономьте![/quot
С этим понятно.
Вопрос. Фреона нет,должен ли включаться кондей тогда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2016 10:08 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
kuzen
Нет.датчик давления не даст включиться.

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2016 11:59 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
kuzen
Нет, не включится. Датчик по низкому не позволит.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2080 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 84  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB