Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
kuzen
|
Добавлено: Пт мар 25, 2016 5:02 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Померил кампрессию. 1/28. 2/29. 3/29. 4/32.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд: Свечи накаливания 0,96. 0,84. 10,2. 0,80.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пт мар 25, 2016 7:47 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzen Сейчас глянул мануалы - переводы "хитрые". Один советует просто проверить проводимость, другой рекомендует заменить, если показания отличны от 0,75 Ом. Свечи какие ставил? По компрессии, конечно, разница. Мерил на холодную или "тёплую"? Когда мерил, клапан отсечки отключался? Но зазоры проверь.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Сб мар 26, 2016 2:14 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
3 свечку надо на пару секунд подключить к аккуму Если не разогреется - заменить
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Вс мар 27, 2016 6:13 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
pul752 писал(а): По компрессии, конечно, разница. Мерил на холодную или "тёплую"? Тёплая была Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:pul752Свечи какие ставил? Masuma Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:pul752заменить, если показания отличны от 0,75 Ом Тоесть если выше менять? Или когда ниже 0,75?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс мар 27, 2016 10:28 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzen. Я не пожадничал и купил Денсу. Масума, как бы, не есть хорошо. Чинское производство . Тоесть если выше менять? Или когда ниже 0,75?Некоторое пояснение. Это сопротивление 0,75 Ом. х 4 шт., в общем, влияет на время работы таймера. Меньше сопротивление - меньше время прогрева и наоборот. Увеличние времени работы просто может сжечь свечи. Ну, а разное сопротивление, в часности, на свечах за одинаковый промежуток времени даст разную температуру в форкамерах. Это теория. А практика - может опровергнуть. Но вот твой лязг - ХЗ. Это, явно, механика. Посмотри люфт стаканчиков. И зазоры. Вот ещё. Не ответил. Когда Мерил компрессию, клапан отсечки отключал?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Пн мар 28, 2016 11:47 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
pul752 писал(а): Меньше сопротивление - меньше время прогрева и наоборот. Спасибо за инфу. есть старые у них до 0,75. может из двух собрать? Но вот твой лязг - ХЗ. Это, явно, механика. Посмотри люфт стаканчиков. Хочу третию форс поменять с первой,чтоб наверника. ТНВД почти на исход положении обороты увеличелись лязг не так выражен.тоесть до того и на горячую могл лязгать. Люфт стаканчиков,а то распредвал снимать надо? У меня есть к тебе вопрос тут:http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=406&p=772396#p772396
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн мар 28, 2016 2:40 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzenЛюфт стаканчиков,а то распредвал снимать надо? Выставляешь вал так же, как под регулировку. Стакан не нагружен. Пробуешь его качать. Если проверять как по книге, то надо разбирать.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Вт мар 29, 2016 12:33 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
pul752
Ты не пасмотрел тут ? //www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=406&p=772396#p772396
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт мар 29, 2016 1:51 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzen Я посмотрел, только не понял в чем вопрос?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт мар 31, 2016 6:43 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzen В личку отписал.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Пт апр 01, 2016 11:29 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Ещё вот дитонация остаётся. Может это всё к ТНВД ведёт? 1) Плохой старт на горячию 2) Дитонация на хх
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Пт апр 01, 2016 12:44 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
плохой старт на горячую минут через 5-10 при закрытом капоте - скорее всего плунжерная пара Остуди ТНВД - должна завестись как на холодную
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пт апр 01, 2016 1:50 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzen С водой проэкспериментируй. Впрыск чуть в плюс сделай.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Пт апр 01, 2016 4:10 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Вода не помагает. Впрыс пораньше попробую
Добавлено спустя 31 минуту 40 секунд: раньше впрыск тоже не особо,двигаю по чуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пт апр 01, 2016 5:07 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzen "Плохой старт". Это как: -заводится в догонку, -долго крутит, но заводится резко. И с каким дымом (цвет) всё это присходит?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Пт апр 01, 2016 6:28 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
pul752 писал(а): "Плохой старт". Это как: Долго крутит,заводит резко.Иногда пидаль прижимаю,помогает временами. Дым не вижу Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:Свечи проверял сейчас.за 7-8 сек не успевают покраснеть,даю 20сек остыть вкл зажигание тогда краснеют. старые успевают краснеть до отк реле.поставил их попробую. Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:Впрыск поставил чуть раньше риск на блоке.заводится так же плохо на горячую Только лязга почти нет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт апр 01, 2016 9:26 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
kuzen писал(а): Долго крутит,заводит резко.Иногда пидаль прижимаю,помогает временами. По алгоритму работы механического ТНВД, ему до 1 места, нажата педаль или нет когда мотор крутится на стартерных оборотах. На стартерных оборотах подача всегда максимально возможная. kuzen писал(а): Вода не помагает Значит, проблема лежит где-то в районе механизма опережения впрыска, либо ему чего-то не хватает. Например, недостаточное внутрикорпусное давление, большие утечки в прецизионных парах редукционного клапана, поршня таймера, вала регулятора. Чтобы точно выяснить проблему, снимите крышку поршня таймера, попытайтесь подвигать его, убедитесь, что он не заклинен и может двигаться. Можно (и нужно) до кучи измерить внутрикорпусное давление. Остальное на собранном ТНВД не проверить. Зазоры между поршнем таймера и корпусом 0,02мм, сквозные царапины на сопрягаемых плоскостях недопустимы. Можно, как вариант, ослабить контргайку винта-регулятора на крышке поршня таймера и вывернуть винт полностью до упора. Либо подобрать пружину такой же жесткости, но на 2-3мм короче или чуть мягче, чем оригинальная. Если второе поможет, значит, надо перебирать ТНВД. На крайняк, ездить так, ждать, пока снова чудеса не начнутся Еще как вариант, проверить усилие затяжки торцевой пробки на ПП. Усилие затяжки 9кг/м. В этой пробке может быть болт-заглушка. Можно попытаться его слегка подтянуть. Должен заметить, что старт будет одинаково трудным, как при чрезмерно позднем впрыске, так и при чрезмерно раннем.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
Последний раз редактировалось Череп Пт апр 01, 2016 9:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пт апр 01, 2016 9:31 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzenИногда пидаль прижимаю,помогает временами.ТНВД так устроен, что газулька во время пуска на подачу никак не влият. На оборотах стартера она максимальна. Поэтому во время пуска её жать бесполезно. Когда свечи проверял, все четыре сразу к шине подключал? "Старые", по ходу, здоровее. До какого цвета разогреваются? И зазоры не регулировал? Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:kuzen Редукционный клапан сильно "утоплен"? Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:Черепашка-ниндзяДолжен заметить, что старт будет одинаково трудным, как при чрезмерно позднем впрыске, так и при чрезмерно раннем. Должен добавить. При позднем будет заводиться в догонку с черным дымом, а при раннем стартер крутит тяжело, как бы с периодическим усилием (будто севший АКБ) и заводится с металическим грохотом. Привет, Кость!
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт апр 01, 2016 10:49 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
pul752 писал(а): Привет, Кость! И тебе не болеть Олег, ну ты ж знаеш, что через пару оборотов ТНВД, поршень таймера сместится со своей стартовой позиции и вот там будет важно текущее значение угла подачи топлива. А дальше все зависит от состояния ТНВД в целом. Там же кроме плунжерной пары есть целая куча ненужных железок
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пт апр 01, 2016 10:54 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Черепашка-ниндзяДык вот. Если клапан забили по не балуй, то таймер уже не нужен. Конечно, надо для начала давление померить. Это самое простое и дешёвое.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Сб апр 02, 2016 2:20 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Можно (и нужно) до кучи измерить внутрикорпусное давление. Это всё на месте можно и как ? Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:pul752До какого цвета разогреваются? До красна впринцепе,но хотелось бы по ярче Добавлено спустя 50 секунд:pul752 писал(а): И зазоры не регулировал? Нет до них не дошол ещё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Сб апр 02, 2016 2:40 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzen Вместо болта обратки вытачивается болт подлиньше, чтобы можно было подключить переходник от манометра. Кстати. В этом болте есть конусный фильтр. Он может забится и давление поднимается. Проверь. Чистка воздухом. Кончики свечей ярко желто-красные должны быть.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Сб апр 02, 2016 2:56 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
pul752 писал(а): Редукционный клапан сильно "утоплен"? В ровень с корпусом. Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:pul752 писал(а): Вместо болта обратки вытачивается болт подлиньше, чтобы можно было подключить переходник от манометра. А есть фото? Добавлено спустя 31 минуту 4 секунды:pul752 писал(а): Вместо болта обратки вытачивается болт подлиньше, чтобы можно было подключить переходник от манометра. Тоесть тут и нужно проверить давление? И каким оно должно быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб апр 02, 2016 6:25 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Давление на ХХ (800об/мин) 1,7-2атм на 5000 об/мин 6-7 атм.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|