Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:14 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 9:39 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
MihailVoronov писал(а):
Bopin писал(а):
Сегодня отрыл в гараже родные сайленты, которые менял на Febest TAB-ST200L.
После измерений стало ясно одно - родной сайлент и 42210-20010 измеренный Alex27104 идентичны :)
Весь радостный побежал заказывать :roll:

Ну что, подошли??? А то тишина какая-то непонятная?...


Изхвиняюсь что так долго мозги мурыжил. Только-только руки дошли до этих рычагов.
Сайленты 42210-20010 подошли идеально.
Грохот исчез. По поводу их живучести пока говорить рано, но мне думается они понадежней кокашкоFebestовых будут.

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 10:12 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Ребят, а подскажите плз, как эту самую тягу на люфт качать? У меня на Селике она свободно ходит, но не люфтит, а вращается. Это можно считать убитыми сайлентами или нет?...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 10:23 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
нет.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 10:49 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
блиать, а шож гремит то тогда... Всё облазил уже.

Добавлено спустя 30 минут 13 секунд:
Самое интересное, что так вращается только правый рычаг. Левый -не вращается...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 9:39 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3079
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Silence... писал(а):
она свободно ходит

Silence... писал(а):
убиты

:) а скорее :(

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 1:55 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 9:00 pm
Сообщения: 1
Откуда: иваново
Репутация: 0 [ ? ]
у меня по весне один поперечный регулируемый рычаг застучал.В магазине попросили за новый 4000р.из москвы привезли по 1000 за 1шт.а в Москве на разборе они по 500р стоят.поменял не заморачиваясь.а на днях увидел,что поменяный рычаг уж очень сбободно вращается на плавающих шарнирах,а стука в подвеске-то никакого не слышно.когда ставил он тугой был и резинки все целые.нашел в гараже старый рычаг.оказалось на нем один плавающий шарнир,а другой-обычная резинка.на тех же,что с разборки-оба плавающие и сама тяга толще.у нее оба наконечника тяги наворачиваются на регулирующий палец. на родных наконечники вворачивались во втулку.может от другой какой тойоты привезли их??мне кажется долго не пробегает он.надо на обычный сайлент перепрессовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2015 10:43 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
может у кого-то есть информация - можно ли поменять тягу с плавающими сайлентами на тягу с обычными резиновыми? На разборке спрашивал, говорят что тяга с плавающими длиннее(около 54см).

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2015 3:39 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2014 12:09 am
Сообщения: 125
Откуда: Беларусь,Минск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E LB 1.6
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
Тяга не может быть длиннее ! У себя менял - встало болт он !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2015 11:38 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
Grooper писал(а):
Тяга не может быть длиннее ! У себя менял - встало болт он !

судя по подписи у тебя 4а-фе, разве на каринах с 4а ставили тяги с плавающими сайлентами?

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2015 9:17 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2014 12:09 am
Сообщения: 125
Откуда: Беларусь,Минск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E LB 1.6
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
Нет не ставили ! Но мне задорма достались от ГТИ - вот и воткнул !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2015 11:29 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
На авенсисах первых (t22) тоже плавающие стоят...

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2015 7:42 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
поменял плавающие сайлентблоки на обычные, поставил сайлентблоки CTR CVHO-9, от хонды какой-то, только нужно пересверлить отверстие под болт, в этих сайлентах 10 мм, у нас 14.
Изображение

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2016 1:17 am 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Всем привет. Умирает задний поперечный рычаг (который регулируемый) Хочу поменять сайлент. У меня ГТИ и на рычагах стоят везде ШС. Подскажите 42210-20010 то что мне нужно будет?

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Последний раз редактировалось Серрегга Пн мар 07, 2016 9:10 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2016 2:01 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 12:27 am
Сообщения: 443
Откуда: Воронеж
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E GTI
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-gte
Серрегга писал(а):
продольный рычаг (который регулируемый)

Может ты имел в виду ПОПЕРЕЧНЫЙ?

_________________
Андрей - я.
CARINA E GTI 3s-gte, 1995 г.в., япошка
лифт

http://www.drive2.ru/r/toyota/1196559/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2016 9:11 am 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
afrikos писал(а):
Может ты имел в виду ПОПЕРЕЧНЫЙ?


Да имел в виду его. Исправил

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2016 10:09 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Серрегга писал(а):
42210-20010 то что мне нужно будет?

У меня на Вейнике такой же был. Заменил на сайлентблок задней реактивной тяги от Волги 3110. Чтобы его впрессовать, понадобится "шуба" из металлической ленты толщиной 0,9мм, ибо Волговский сайлент на 1,8мм меньше чем надо. Мне так же понадобились 2 шайбы с внутренним диаметром 14мм и толщ. 2,5мм. Уже почти год ходит, пока жив. С устойчивостью машины на скорости и не очень ровном асфальте проблем нет. Цена вопроса - 35 рублей.

Изображение

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2016 10:34 am 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Черепашка-ниндзя писал(а):
Заменил на сайлентблок задней реактивной тяги от Волги 3110.

Он плавающий? Идея хорошая. Возьму на заметку :ga-ze-ta; . Спасибо

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2016 10:36 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
На Волге плавающих сайлентблоков отродясь не было :D

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2016 11:32 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Серрегга писал(а):
Он плавающий?

Нет. Он обычный, резиновый с железной обоймой.

Я брал Волговский сайлент, исходя из рассчета, что машины примерно одинакового веса, ставиться будет на одну и ту же (заднюю) ось. Однако, вынужден так же заметить, что основной причиной данной экзекуции являлся дикий недостаток финансов. :-grabli-: Изначально, я переживал за угол поворота рычага, тк реактивная тяга моста в 3 раза длиннее, чем наши рычаги. Раз в неделю заглядывал, не оборвало ли сайлентблок. Но время показало, что сайлент вполне жизнеспособен.

за + спасибо!

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2016 11:45 am 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Черепашка-ниндзя писал(а):
причиной данной экзекуции являлся дикий недостаток финансов.

Тож не совсем хочется отдавать 1600 руб (у меня в емексе) за 42210-20010.
Но все же очень хочу узнать подойдет ли он в поперечную регулируемую тягу?

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2016 12:01 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Пойдет с небольшой доработкой. Нужна металлическая лента толщ. 0,9мм. Я думаю, если есть хороший пресс, можно и 1 мм запрессовать. Вам наверное, придется со стороны крепления к кулаку подложить шайбу толщ. 2,5мм, тк внутренняя втулка на 5мм короче оригинальной.

В целом, ничего сложного нет. Ленту сворачиваете в кольцо по наружному диаметру сайлентблока, обрезаете, чтобы был гарантированный зазор 1-2мм, вставляете кольцо из ленты на 1/2 длины в проушину, вставляете сайлентблок в "шубу" насколько сможете и запрессовываете.

У нас и цен таких нет.. Ехист за 2 с копейками предлагает водоплавающие сайлентблоки. Я б взял, но не на что :(

А обычные резиновые или просто регулировочный рычаг от обычной Карины-Е никак не поставить?

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2016 12:14 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Я вот че-то тоже не совсем понимаю плавающие сайленты :du_ma_et: . У меня полиуретан запрессован сзади


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2016 1:05 pm 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Черепашка-ниндзя писал(а):
А обычные резиновые


Все плавающие и один резиновый. Как то не хорошо выходит. Интересно как при езде повлияет...
Черепашка-ниндзя писал(а):
просто регулировочный рычаг от обычной Карины-Е


Это что за? тот же самый рычаг просто с резиновым сайлентблоком? Предлогали за 300 контракт, но опять же не плавающий :(

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2016 10:36 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Нашёл тут ресурс, на котором можно подбирать сайлентблоки по размерам. Причём можно забить только наружный и внутренний диаметры, а потом копаться в вариантах.
К информации относился бы с осторожностью и перепроверял по другим каталогам...
http://size.name/%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0% ... 0%BE%D0%BA

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2016 8:28 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс июн 28, 2015 9:32 am
Сообщения: 8
Откуда: Алтайский край
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Sportwagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB МКПП
R-tem писал(а):
поменял плавающие сайлентблоки на обычные, поставил сайлентблоки CTR CVHO-9, от хонды какой-то, только нужно пересверлить отверстие под болт, в этих сайлентах 10 мм, у нас 14.
Изображение

Что-то мне не подошёл, диаметр с/б 37, а рычага 34мм, что не так, втулку старого плав. с/б не выбил? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB