Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:04 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1864 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 75  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2016 9:11 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
doppler67
Разъем овальный?, вечером скину тебе № оригинального разъема (овальная фишка),
или может под рукой есть у кого?, проводки с родными клеммами можно на разборе
поискать, с подобного разъема только желательно чтоб они были с уплотнителями,
чтоб кака туда не попадала, а так на проводках, это не дело, грязь будет попадать,
doppler67 писал(а):
У меня такой конструктор,какого ни у кого нет

Да ладно тебе, поверь я видел и похуже :D

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2016 3:05 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm
Сообщения: 310
Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
нет,разьём прямой


--------------

короче заряда нет

поставил,завёл-лампочка заряда опять не горит.

и тут уже я сделал то ради чего я и полез к тем проводам,один из которых сломал

померял напругу

12,5,т.е. равно напряжению аккумулятора

включение потребителей только снижает эту цифру

генератор Denso

Я правильно понимаю что это может быть таблетка на регуляторе?

какой порядок проверки гены?

ремень не прокручивался,шкиф крутился

напряжение между большой клеммой генератора и массой примерно такая же как на аккумуляторе,т.е .12,5 (мерял в этом месте не включая напругу),но думаю и так бы увидел то что надо тыкая на клеммы

теперь съём разбор ???

прозвон моста,обмоток,

мне сразу чуть 63 страницы или есть по DENSO темы с указанием регулятора от ваза

Таблетка как то проверяется,а то у меня от БОША валяется

как хорошо что я не водитель и до дачи остаётся неделя

Кстати смотался 5о км- нормально проехал

правда сел аккум :D
PS; а снимать клемму с акумулятора при рабочем движке не стОит?


Последний раз редактировалось doppler67 Пт апр 08, 2016 3:32 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2016 3:14 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
doppler67 писал(а):
оставил,завёл-лампочка заряда опять не горит

Вот с этого места по подробнее, включаешь зажигание, но лампа не горит?,
если так, то у меня такое было когда мост накрылся, но и таблетку не
стОит исключать, благо у дензо мост не припаян, можно снять и проверить,
а вот насчет таблетки не в курсе, я методом замены проверял, брал генератор
у знакомого, и по очереди менял, вначале таблетку, не помогло, мотом мост,
помогло :)

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Кстати про разъем напомни, или сегодня вечером, или завтра, посмотрю номер.

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
Кстати забыл еще один момент, мост может быть полудохлый,
то есть пока холодный, может прозваниваться нормально,
а при нагреве отрубаться, как такой вычислить не знаю,
наверное греть и проверять :nez-nayu:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2016 3:42 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm
Сообщения: 310
Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
снимать клемму с акумулятора при рабочем движке не стОит?

можно мозги попалить?

---------------

да,лама на панели не горит.Вчера проверял прозвонкой контактов проводов,что втыкаются в генератор-она горела

т.е. и цепь и лампа в норме

---------------

Я так понял что надо

1.Звонить обмотки
2.Диоды (вчера при разборке я прозвонил только одну группу),
Изображение
вторая не звонилась (но я хоть убей не понял,куда там тыкать :ps_ih: )
Изображение
Но я подумал что не туда тыкаю

а если диодный мост?

это откуда то можно взять?

жЫгули там?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2016 3:50 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm
Сообщения: 385
Откуда: Украина. Бровары
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
ALEX-72 писал(а):
Кстати про разъем напомни, или сегодня вечером, или завтра, посмотрю номер.

Номер разъёма генератора - 90980-11349


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2016 4:12 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
doppler67 писал(а):
снимать клемму с акумулятора при рабочем движке не стОит?

Ни в коем случае, а то еще чего нибудь запонадобится ненароком :D ,
doppler67 писал(а):
а если диодный мост? это откуда то можно взять? жЫгули там?

Нет жЫгули не пойдут :D , я присмотрел от волги с крайслеровским двигателем :o ,
у них оказывается гена тоже дензо, но не мерил по посадочным, себе заказывал
аналог, номер возможно (но не уверен) найду тоже дома, проверять просто:
один вывод прибора на толстую плюсовую шпильку, вторым тычешь по контактам
куда присоединяются обмотки (4 шт.), в одну сторону должно прозваниватся,
в обратную (поменять выводы прибора) не должно, потом то же самое, только
относительно массы моста, на картинке указана как "отрицательные выводы",
можно в любую из 3-х точек, они все одно целое, то есть один вывод прибора
на массу, вторым по выводам для обмоток, все так же, в одну сторону звонится,
в другую нет, только звонится должно разными выводами, допустим если плюс
прозванивается когда к нему подключен черный вывод прибора, то масса
прозванивается когда подключен красный, или наоборот :du_ma_et: ,
чета у меня с теорией сегодня туго :D , в общем не зацикливайся, главное чтоб
прозванивалось только в одну сторону в каждой комбинации, если хоть один
вариант не будет звонится, или будет в обе стороны, то увы на выброс, он
одноразовый, обмотки статора можно на обрыв проверить, ну и ротор тоже.

Михаил1982 писал(а):
Номер разъёма генератора - 90980-11349

Да, похоже он, цифры знакомые :D , спасибо Михаил :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2016 4:35 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm
Сообщения: 310
Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
Цитата:
то же самое, только
относительно массы моста, на картинке указана как "отрицательные выводы",
можно в любую из 3-х точек, они все одно целое, то есть один вывод прибора


японцев надо :stuchit_po_golove: за такие картинки




во втором случае мерял так

Изображение




короче ,в режиме прозвона диодов всё ярко и логично,одинаковые показатели и всё нормально: в одном положении звонится , в другом нет :-applause-:

диодный мост цел :twisted: (а вот контакты надо почистить)
--------------

и ещё,я прозвонил обмотку куда упераются щётки

там сопротивление есть

то же самое на корпус- обмотки ,паразитного замыкания нет

больше никакие обмотки мерять не надо?

----------------

принципиальная схема что мне понравилась на тему генератора и регулятора(из той каши что я прочёл,эта самая на мой взглдяд логичная)

думаю тем кто каки я впервые залез в эти дебри она очень поможет

ИзображениеИзображение
далее 2 регулятора Denso (с разными обозначениями контактов,но в сумме легко понять для чего разьёмы внутри генератора)
Изображение Изображение

на всех 4х фото разбросана информация которая в сумме даёт понимание

Статор Ps
земля GND (оно же масса)
Обмотки ротора F и B+
B+ это внешний штырь идущий на + аккума

итд

теперь легко понять как это работает


Последний раз редактировалось doppler67 Сб апр 09, 2016 1:32 am, всего редактировалось 11 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2016 6:17 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
doppler67
Нет вроде бы все нормально, ну кроме таблетки, а длинна щеток нормальная?,
остается только кто то из этих двоих, вот номер таблетки: 27700-74030,
вот щетки в сборе: 27370-70300, вот "угольки" отдельно: 27371-70300,
я перепаивал угольки, надо 2 шт., а вот по поводу таблетки печаль :( ,
читал что не оригинал плохо работает, а оригинал дороже контрактного
генератора, смотри сам, или на форуме поспрошай, может у кого на
запчасти гена есть :nez-nayu:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2016 8:21 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm
Сообщения: 310
Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
заказал регулятор
Eksin 20AR0256
а там отпишемся..спасибо

заодно и разьём прилажу
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось doppler67 Вс апр 10, 2016 11:26 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2016 11:25 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm
Сообщения: 310
Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
а не подскажите?

в диодном мосте 3 отверстия, это вроде как отрицательные контакты, через них проходят 3 шпильки с резьбой на которые привинчивается задняя крышка генератора

Если не будет контакта между крышкой и и контактами на плане выпрямителя, это очень плохо?

У меня участки контакта на задней крышке выгнили и касания крышки и контактов нет, даже после попытки завинчивания

может ли из за отсутствия контакта крышки и контакта на плате выпрямителя не работать генератор

всё остальное заведомо рабочее


Изображение

Изображение

я тока сейчас понял что площадки крепления диодной платы должны касаться крышки ,но они едва ли касаются потому что их нет

В итоге контакта между отрицательными выводами и крышкой нет,это же косяк :ps_ih: наверное? Я правильно мыслю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2016 5:19 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
doppler67
Нет, не правильно :!: , главное чтоб был контакт с корпусом генератора,
я вообще без крышки ездил, когда искал виновника отсутствия зарядки,
и вообще все контакты которые винтами и гайками крепятся проверь и
почисти если нужно :a_g_a:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2016 10:26 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm
Сообщения: 310
Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
но ты хоть как то закрепил диодный мост к 3м шпилькам?

или он болтался на 4х боковых винтиках обмоток?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2016 10:52 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm
Сообщения: 2383
Откуда: Лен. обл. п.Сиверский
Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
doppler67
Через эти шпильки диодный мост соединяется с массой. Поэтому надо добиться хорошего контакта с диодным мостом хотя бы на одной шпильке.
Диоды между собой соединены. Зачистить контактные поверхности моста и через шайбочки прижать гайками.

_________________
Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2016 11:00 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm
Сообщения: 310
Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
Виталичек писал(а):
doppler67
Через эти шпильки диодный мост соединяется с массой. Поэтому надо добиться хорошего контакта с диодным мостом хотя бы на одной шпильке.
.


Я об этом сегодня спросил у дюжины людей владельцев Denso по разным форумам

все как один-неееттт,не соединяяялии..всё работало
диодный мост болтался?

нееттт,мы его болтами прижали навинтив оные на шпильки

НУ ТАК ПРИЖИМАЛИ?

нееттт :-facepalm-:


ну не могло она работать ,если минус с диодов через шпильки не подать :wo_rk:
------------------------------------------------------------
У меня по ходу из за того что крышка выгнила в местах крепления 3х шпилек,всё и пропало

на всякий случай будущим покленцам ещё один баг пропадания заряда

КРЫШКА В МЕСТАХ КРЕПЛЕНИЯ ВЫГНИВАЕТ и пропадает контак тмежду шпильками и мостом из за паразитного переходного сопротивления в местах образования оксида

понимаю что вероятность мала

Но видимо я ешё и собрал так что шайбы прижимали крышку вверху,а не в углублении,т.е. касания в точке ШПИЛЬКА-Диодный мост не было :spasibo--:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2016 6:21 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
doppler67 писал(а):
но ты хоть как то закрепил диодный мост к 3м шпилькам?

Конечно, гайками прикрутил, тока без крышки,

doppler67
Так а низ моста то все равно бы прижался к корпусу ведь, не где гайка,
а обратная сторона, где шпилька в корпус вкручена там тоже контакт
должен был быть, или там тоже все плохо?

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2016 10:33 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm
Сообщения: 310
Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
а я не прикрутил...


точнее в тех местах ,где 3 отрицательных контакта моста,должно быть касание крышки и сверху 3 болта

у меня крышка в тех местах выгнила и диаметр отверстия больше диаметра не только шпильки,но и контакта


Поэтому я желая прикрутить крышку поставил сверху 3 шайбы,которые прижимали крышку,но контакта между шпилькой и площадкой моста не было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2016 10:57 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
doppler67
Пока истина не найдена, не ставь крышку вообще, только плюс как положено прикручивай,
гайку, потом клемму, потом второй гайкой затягивай, ну и смотри чтоб не коротнуло :a_g_a:
только при условии что не поедешь, если будешь поехать, то лучше собирай как положено.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2016 11:12 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm
Сообщения: 310
Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
с + понятно

мне был минус интересен

а минус это три шпильки сквозь диодный мост,которые если не соединить шайбой гайкой ,то ток на минус (на массу не попадёт)

я этот DENSO 100 раз уже крутил все выходные читал

с обмоток статора через боковые контакты напруга идёт на мост ,с моста один + ,тот штырь про который ты пишешь,а минус через шпильки

Добавлено спустя 20 секунд:
просто болею уже 3 дня (((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2016 7:42 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
doppler67 писал(а):
болею уже 3 дня

Завязывай, выздоравливай :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2016 9:45 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm
Сообщения: 310
Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
пока болею видос нашёл по гене Denso
https://www.youtube.com/watch?v=s-iVh3Ihgao


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2016 1:19 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm
Сообщения: 310
Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
заказал регулятор,сегодня вечером заберу

пока болел башка совсем отупела и отошла от прописных истин

сейчас собрал гену (для проверки контактов в надежде что проблема была в неплотно прижатых к корпусу диодных выводов через шпильки)

воткнул собранный генератор,не заводил

воткнул все разьёмы

не заводя включил зажигание,насколько я помню должна загореться помимо остальных лампочек ещё и лампочка со значком аккумулятора?

ране когда я проверял проводом + эту лампу она на панели загоралась

--------

тот факт что лампа на панели при подключённом генераторе в момент включения зажигания на зажглась говорить о том что регулятор сдох?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2016 1:57 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
doppler67 писал(а):
насколько я помню должна загореться лампочка со значком аккумулятора

Да должна, видимо дело не в плохом контакте :(
doppler67 писал(а):
когда я проверял проводом + эту лампу

(+) на лампу идет в панели, а от регулятора на нее поступает (-), только подавай лучше
через дополнительную лампочку, вдруг не в тот контакт попадешь, чтоб КЗ не было :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2016 2:07 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm
Сообщения: 310
Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
Изображение

проверка проводов показывает что лампочи целы и цепи работают

просто я заказал регулятор.он пришёл,но у меня была мысль что проблема не в регуляторе,а в плохих контактах и я готов был оформить возврат :ps_ih:

понятно,сегодня заберу регулятор,завтра отпишусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2016 3:26 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm
Сообщения: 310
Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
---------[br]

нашёл видос с зажиганием лампочек на панели при включении зажигания
https://www.youtube.com/watch?v=gtIoyhqKZEs

ну это так...для таких же как я :du_el:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2016 5:51 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm
Сообщения: 310
Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
поменял регулятор-всё работает :spasibo--:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось doppler67 Ср апр 20, 2016 6:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1864 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 75  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB