Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
vasilver
|
Добавлено: Вс май 01, 2016 9:01 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:16 pm Сообщения: 513 Откуда: Старый Оскол. Саша Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E сарай
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE стд
|
на той не знаю, здесь видимо во впускном
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilver
|
Добавлено: Пн май 02, 2016 3:45 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:16 pm Сообщения: 513 Откуда: Старый Оскол. Саша Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E сарай
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE стд
|
Да, точно. Старая была стд. Сейчас лб. Форсунки в голове. трамблер денсо, датчик на коллекторе. Надо аватарку поменять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilver
|
Добавлено: Пн май 02, 2016 9:22 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:16 pm Сообщения: 513 Откуда: Старый Оскол. Саша Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E сарай
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE стд
|
Ну все, починился. Все оказалось намного хуже, чем я предполагал. Вскрытие показало, что незатянутый шкив р/вала, срезал шпонку р/вала и разбил посадочное место в самом шкиве. Отвез бате и за пол дня этот кудесник все восстановил. Высверлил старую шпонку, новую сделал из болта ( по моему на 6). Шкив наплавил и заварил. Затем восстановил нужный диаметр сверлом шарошкой. И уже вечером каринка ожила.
Последний раз редактировалось vasilver Пн май 02, 2016 10:50 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Пн май 02, 2016 9:53 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Так что дождь тут ни причем
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пн май 02, 2016 10:05 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
vasilver писал(а): Шкив наплавил и заварил Оффтопик. И тут я вспомнил свою первую машину - Жигули, где сначала наваривали металл на отверстие звездочки р/вала, а затем протачивали его на токарном станке...
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilver
|
Добавлено: Пн май 02, 2016 10:55 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:16 pm Сообщения: 513 Откуда: Старый Оскол. Саша Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E сарай
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE стд
|
Цитата: где сначала наваривали металл на отверстие звездочки р/вала, а затем протачивали его на токарном станке... всё так и было, только без токарного станка Всё новое хорошо забытое старое...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вт май 03, 2016 12:17 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4399 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
scotch писал(а): Так что дождь тут ни причем Надо же найти "козла отпущения" . А батя твой МОЛОДЕЦ!!!
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт май 03, 2016 6:46 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
vasilverНе заехал бы в лужу, быстрее бы нашел неисправность , а так по ложному пути, и сам пошел, и нас повел , бате респект
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilver
|
Добавлено: Вт май 03, 2016 1:51 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:16 pm Сообщения: 513 Откуда: Старый Оскол. Саша Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E сарай
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE стд
|
Это точно) теперь появилась новая проблема. На прогретую обороты 2200. Работает пять минут и обороты начинают скакать 1500-1000, 1500-1000 и так безконечно. Уже утомила каринка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
joydays
|
Добавлено: Вт май 03, 2016 2:03 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 6:07 pm Сообщения: 58 Откуда: ЯНАО Н.У. - Саратов, Балаково Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE/LB
|
vasilver писал(а): Это точно) теперь появилась новая проблема. На прогретую обороты 2200. Работает пять минут и обороты начинают скакать 1500-1000, 1500-1000 и так безконечно. Уже утомила каринка. Да бывает такая фигня, особенно после того как клеммы скидывал, как прогреется упадут до 700, но надо еще поездить немного, мозги чтоб настроились, самого напрягает в начале прогрева плавают до 2000, думаю менять температурный датчик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Ср май 04, 2016 12:38 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4399 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
vasilver писал(а): появилась новая проблема. На прогретую обороты 2200. Работает пять минут и обороты начинают скакать 1500-1000, 1500-1000 и так безконечно. Проверь обмотки реле КХХ, их две,может одна из них вышла из строя.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср май 04, 2016 7:55 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Azamat_630 писал(а): Проверь обмотки А так же разъемы, может отломилось где чего
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср май 04, 2016 9:14 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
vasilver писал(а): обороты начинают скакать 1500-1000, 1500-1000 и так безконечно подсос воздуха
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilver
|
Добавлено: Ср май 04, 2016 9:35 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:16 pm Сообщения: 513 Откуда: Старый Оскол. Саша Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E сарай
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE стд
|
Цитата: подсос воздуха то же про это думал. Но проявлялось именно на холостых. Тяга отличная,на газ реакция моментальная. Да и не трогал я там ничего. Похоже действительно клапан хх виновен. Решил прохватить километров 15 по хорошей трассе. Оборотиков дал. И в конце поездки обороты выровнялись. Наверное просрался как то клапан. Правда хх высоковат остался 1100. Видимо от долгого простоя и загрязненности подклинил. теперь буду чистить клапан и дз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Ср май 04, 2016 10:43 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4399 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
vasilver писал(а): Да и не трогал я там ничего. Трогать не совсем обязательно, посмотри герметичность шлангов: от датчика абсолютного давления,от регулятора давления топлива, патрубки принудительной вентиляции картера, и остальные патрубки,которые подходят к рессиверу, впускному коллектору,ну и саму дроссельную заслонку на открытие-закрытие, нигде не должно "заедать",так же нужно проверить состояние троса акселератора и педали на "заедание".
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|