Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 21 ] |
|
Автор |
Сообщение |
MeXaHuk
|
Добавлено: Вс май 01, 2016 5:18 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 10:57 pm Сообщения: 73 Откуда: Карелия, Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2,0 TD
|
Доброго времени суток, коллеги! В общем столкнулся со следующей проблемой - есть нужда снять турбину. Вроде все открутил сверху - тосольные трубочки снял, хомут снял, все патрубки отсоединил, а вот масляные трубки не могу понять как откручиваются и какой ключ для этого нужен.
Книжек у меня никаких нет - есть переноска, ключи и сабж.
Выручайте советами, пожалуйста!!!
ЗЫ темы такой не нашел - если плохо искал, то дайте, плиз, ссыль на верную тему.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс май 01, 2016 5:33 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Надо лезть под машину и откручивать масляную трубку от кронштейна масляного фильтра. Нужен ключ на 12. Усилие затяжки 1,2кгм. Там же, рядом есть резиновая трубка слива масла. Держится на хомутах. Ее лучше заменить на новую, тк за столько лет ей пришел конец.
После отсоединения обоих трубок, турбина свободно извлекается. Правда не всегда. Бывает, 20-летний нагар на улитке не пускает турбинное колесо.
От турбины масляные трубки откручиваются при снятой турбине.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MeXaHuk
|
Добавлено: Вс май 01, 2016 6:20 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 10:57 pm Сообщения: 73 Откуда: Карелия, Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2,0 TD
|
Черепашка-ниндзя, у меня с "лезть под машину" большая проблема, т.к. морда не над ямой, а жопа вся разобрана и поэтому мне не переставить никак ее. Возможно ли это сделать как-то по другому? Эти трубки к турбине прикручены какими болтиками - на 10 или 12?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Вс май 01, 2016 7:04 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Маслоподачу достаточно открутить от турбины Снять/поставить турбину можно прямо на фланец маслоподачи (будет слегка задевать за нижний фланец турбины) главное не забыть одеть прокладку на шпильки турбины Проблема не в этом, надо отсоединить глушитель от выходного патрубка турбины и Лучше ещё и от турбины Два болта с пружинами на приемной трубе глушителя и болт крепления выходного патрубка к кронштейну на блоке лучше откручивать снизу Нет ямы - можно поднять морду и поставить на стойки Штуцер трубки подачи масла внизу достаточно просто ослабить P.S. Турбину всегда снимаю целиком Нижний кожух турбины снимаю после снятия выходного патрубка и до откручивания гаек фланца турбины и маслоподачи а ставлю после установки турбины и затяжки этих гаек
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MeXaHuk
|
Добавлено: Пн май 02, 2016 10:23 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 10:57 pm Сообщения: 73 Откуда: Карелия, Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2,0 TD
|
scotch, если честно, то я вообще ничего не понял -((((
Морду мне не поднять и на стойки не поставить, т.к. стойки сейчас стоят под жопой, а на новые стойки финансы не рассчитаны, к сожалению.
мне надо снять саму улитку, поэтому у меня и вопрос как открутить масляные трубки от турбины - какой там ключ нужен и как лучше исхитриться и залезт туда сверху.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн май 02, 2016 10:32 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
MeXaHuk писал(а): на новые стойки финансы не рассчитаны, к сожалению. Хотябы 1 свободный домкрат и 3-4 кирпича есть? MeXaHuk писал(а): как лучше исхитриться и залезт туда сверху. Практически никак. Даже если открутите, то потом не прикрутите.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MeXaHuk
|
Добавлено: Пн май 02, 2016 10:46 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 10:57 pm Сообщения: 73 Откуда: Карелия, Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2,0 TD
|
Черепашка-ниндзя, домкрат есть. С кирпичами напряг -(((
Думаю тогда собрать подвеску заднюю и выкатить тачку из гаража, а после развернуть и загнать мордой на яму.
Вообще суть этих манипуляций в том, что нужно открутить тормозные трубки с распределителя, который на моторном щите прикручен - может есть хитрость как снимать, а я тут не нужные темы развожу? =))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн май 02, 2016 10:53 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
MeXaHuk поймите одно: эту трубку до вас 10000раз снимали и в 90% случаев умудрялись испортить резьбу, либо расколоть кронштейн масляного фильтра при последующей установке. Все работы делаются снизу. 1 болтик откручивается и турбина вытаскивается. Не надо больше ничего откручивать.
Когда закручивать будете, сначала направьте болт и наконечник трубки так, чтобы болт сам пошел. Иначе проблемы будут. Сверху вы его никак не направите. А примените силу, испортите очень дорогую деталь.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Вт май 03, 2016 1:24 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Снизу вообще-то штуцер а не просто болт и его надо затягивать с определенным моментом Зачем половинить турбину для доступа к регулятору ? Снимете выходной патрубок от турбины и достаточно Турбину оставьте на месте Три болта снизу и четыре гайки сверху, для гаек делал спецключ на 12 (согнут посередине градусов на 20)
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MeXaHuk
|
Добавлено: Вт май 03, 2016 10:06 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 10:57 pm Сообщения: 73 Откуда: Карелия, Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2,0 TD
|
scotch, в том-то и беда, что не могу я до них добраться туда. Надо ключиком их откручивать, которые для прокачки, а то обычный рожковы грани срезает, да и не видно ни х....фига тама из-за турбины.
Значит буду на яму мордой закатывать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт май 03, 2016 10:42 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
MeXaHuk писал(а): Надо ключиком их откручивать, которые для прокачки, а то обычный рожковы грани срезает, да и не видно ни х....фига тама из-за турбины.
Ну если надо откручивать тормозные трубки, то турбину можно не трогать. Продаются спецключи для трубок. Можно самому сделать из накидного ключа. Обязательное условие - ключ на 6 граней. Прорезаеш болгаркой прорезь, чтобы трубка в нее проходила и вперед. Но опять же, работать лучше снизу. В идеале правый привод вытащить, чтобы не мешал работать.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Вт май 03, 2016 11:22 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Я не улавливаю главное в этой теме - чем не угодил этот регулятор его надо поменять при изменении давления на задние тормоза и достать до него при замене магистралей на задние тормоза
Если есть АБС - отличное новое место для регулятора прямо на кронштейне моторчиков АБС
Ключи для снятия тормозных трубок - разрезной шестигранник и вазовский с болтиком Получить более-менее пространство вокруг него - снять двигло или снять кусок ( обозначеннный в толмуде как выходной патрубок турбины ) от турбины до приемной выхлопа P.S. Зарегись в например экзисте и получишь доступ на japancats - там всегда можно прикинуть примерный способ разборки любого узла и список разовых запчастей на замену
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MeXaHuk
|
Добавлено: Ср май 04, 2016 9:55 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 10:57 pm Сообщения: 73 Откуда: Карелия, Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2,0 TD
|
scotch, у меня как раз стоит задача заменить тормозные трубки, которые идут в колдун, т.к. колдун сдохший. Обнаружил, что трубки приходят в некий распределитель, который закреплен на моторном щите, но спецключом туда сложно добраться - увидел, что можно до него добраться, сняв турбину, поэтому и озадачился - а как это сделать.
"Выходной патрубок с турбины" - это резиновый шланг или что-то другое?
На japancats у меня доступ есть - попытаюсь там поглядеть, спасибо за подсказку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Ср май 04, 2016 10:14 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Выходной патрубок турбины - так называется в букваре железяка между турбиной и глушителем, она буквой "Г" Трубки cгнили ? Видел в автомагазине специальные вставки для соединения тормозных трубок между собой, но не знаю, подойдет ли на тоётовский штуцер
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MeXaHuk
|
Добавлено: Ср май 04, 2016 11:11 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 10:57 pm Сообщения: 73 Откуда: Карелия, Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2,0 TD
|
scotch писал(а): Трубки cгнили ? начисто, к сожалению. Я думал про такие соединители, но в наших магазинах сайленты-то с горем пополам подобрали, а о таких вещах я и спрашивать боюсь =))) Продавец в отделе инструмента не различает размер резьбы и размер шляпки болта....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср май 04, 2016 11:30 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
MeXaHuk писал(а): Продавец в отделе инструмента не различает размер резьбы и размер шляпки болта. Это нормально. Раньше этих тормозных трубок как грязи было. Щас найди попробуй
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MeXaHuk
|
Добавлено: Ср май 04, 2016 11:41 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 10:57 pm Сообщения: 73 Откуда: Карелия, Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2,0 TD
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Раньше этих тормозных трубок как грязи было. Щас найди попробуй В магазине сказали, что сделают, но нужно принести штуцер, чтобы резьбу проверить и длину трубки знать. Сделают из медяхи, а гнуть сам буду как надобно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср май 04, 2016 11:55 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
MeXaHukКупи трубки в отделе грузовиков. Хоть медь, хоть железо. Гни, как хочешь. Штутцеры свои поставь. Развёртка (развальцовка) рублей 300-500. Пригодится потом. Сделаешь, не хуже.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Чт май 05, 2016 12:57 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Проверяй сразу трубки от колдуна до шлангов, они тоже гниют Недавно ставил ЗДТ и поменял распределитель - трубки полопались сразу в нескольких местах и в основном над задней балкой. Новые засунул в термоусадку.
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MeXaHuk
|
Добавлено: Чт май 05, 2016 9:27 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 10:57 pm Сообщения: 73 Откуда: Карелия, Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2,0 TD
|
pul752 писал(а): Развёртка (развальцовка) рублей 300-500. где почитать что это и как этим пользоваться? =) scotchОни тоже отсоединены и будут заменены, т.к. из колдуна они не выкрутились =)) Про термоусадку интересный вариант - надо будет сделать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 21 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|