Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 2:51 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2868 ]  На страницу Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 115  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2016 3:07 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
У него в подписи 2 дизеля, может он на одного из них хочет поставить.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2016 3:11 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Черепашка-ниндзя
По этому и не найти,по тому что,вместо того,что бы писать в своей тем,которая есть и специально создана,на 3х страницах,даже в нужной,сложно найти,то что надо,по тому как флуда ,не по теме,на 100 страниц.
Лично я,не полезу в бензинки,искать вопросы,по дизелю.
И электрику,в механике,тоже не логично искать.
Это моё мнение,и на сколько я понимаю,правила форума :)

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
ALEX-72
Я написал,как у себя на дизеле делал.
А электрика на бензинке и дизеле разная.
И генераторы разные.
Уточняю,дизель 2С

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2016 8:19 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am
Сообщения: 1005
Откуда: Пермь - Закамск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
siam_
Вопрос как раз по теме. На бензинке и так тахометр есть. А у дизеля есть разъем на тнвд, куда подключается тахометр. и соответственно есть разные приборки, с тахометром и без него. Так вот у меня на обоих дизелях тахометры отсутствуют. Отсюда и растут "ноги" вопроса. Бензиновые моторы я указал для примера (понимания что ль) принципа подключения тахометра.
Сейчас перебираю косу моторного отсека у т.Аси и не лишний раз радуюсь тому, что это TOYOTA!!! Кстати - таки нашлись провода для вывода тахометра на панель с датчика ТНВД. Да и другие, тоже не лишние, для фаршировки всякими разностями.
Выводов сделано 2:
1)грамотно ребята узкоглазые делают.
2) Русские жопорукие сервис-электрики - это ЗЛО в наивысшем его проявлении.

На очереди коса кабины (пластик и обшива уже сняты). Думаю, что самыми часто произносимыми словами опять будут матерные слюни в адрес русского электрика и чувство глубокого уважения в адрес японского инженера.

И ещё: на гену подключать тахометр смысла не вижу....

Добавлено спустя 21 минуту 38 секунд:
siam_ писал(а):
Лично я,не полезу в бензинки,искать вопросы,по дизелю.

Спокойнее, спокойнее.... НЕ лезь в бутылку :) (там джины злые бывают) :wink:
И вопрос задан про тахометр, а не генератор, чувствуешь разницу, да?
Я мале-е-е-нько тебе (да и себе) подсказываю, а ты обижаешься. Не по-товарищески это.
siam_ писал(а):
А электрика на бензинке и дизеле разная.

Электрика и общие принципы электрических систем везде одинаковые.
Напряжение тоже вроде как 12В, масса тоже на минусе как у всех. На дизеле электрика даже проще. Разница лишь в свечах накала у дизеля и высоковольтном тракте у бензомотора. Что касается принципов работы некоторых датчиков, то соглашусь они могут быть разными, как и у разных моделей моторов.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
ALEX-72 писал(а):
У него в подписи 2 дизеля, может он на одного из них хочет поставить.

Естественно!!!!

_________________
Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт
Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан
Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2016 9:54 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
пермяк
viewtopic.php?f=4&t=1516 вот тема Помогите с тахометром! [Объединенная тема]
Вроде,так правильнее будет,смотреть,не в двигателе,а в теме о тахометре,
ведь её,и другие,специально создали,для того,что бы в тормозных колодках,про амортизаторы не искать :wink:
И тему что бы лишним не за...рать.Или я не прав?
У дизеля и бензинки,разная электрика не в плане 12ти вольт.И понятно,что принципы,одни и те же.
Как раз у дизеля,датчик стоит на насосе,и на прямую,идёт на приборку,не зависимо,от того,есть он или нет его,это да,уневерсалность.
кстати и выводы в фишке есть,для датчика.
У бензинки,обороты снимаются по другому,не знаю как тут,но по моему с любого гены бензинкина взять можно.
Там и выводы есть для него.
Да и свечи и катушки и хрень всякая,какой нет по электрики на дизеле.
в том и разница,а фары,и прочее,что там и там есть,ну,что то может быть одинаковым,но косы,не подойдут однозначно.
пермяк писал(а):
И ещё: на гену подключать тахометр смысла не вижу....

Ну если на дизель,то и не получится.Гена другой.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2016 12:59 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am
Сообщения: 1005
Откуда: Пермь - Закамск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
siam_ писал(а):
выводы в фишке есть,для датчика

Во-от вопрос об этом и был. Но сейчас он снят, потому как разобрался сам. Для истории напишу:
на дизеле датчик оборотов это катушка индуктивности. Индукция возникает при подаче напряжения на заслонку ТНВД. Можно бы и к заслонке подцепиться, но не долго, хрень может получиться. а индукция используется для развязки цепей. у бензинок тоже цепляется к катушке (зажигания), но частота импульсов регулируется датчиком холла в трамблере, частотой разряда конденсатора... и т.д. ОТсюда вывод: запрыгали показания тахометра при относительно!! ровной работе двигателя - ищи причину в износе вышеописанных деталей.
Здесь написал - дабы не заморачивать владельцев бензомоторов, потому как написать могут не по теме (сам вон уже флуданул - грешен :upal_v_nogi: )

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
siam_ писал(а):
с любого гены бензинкина взять можно

Не нужно с гены брать ничего, кроме стабилизированного электричества. Тому ряд причин (не буду даже их перечислять). чтобы не получилось как в той притче: "Средняя температура по больнице 36,5 градусов. Но это уже совсем другая история...

_________________
Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт
Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан
Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2016 4:51 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
Подскажите.Купил новые распылители отрегулировали их 138-150 бар.Вибрации стало меньше.Где то после 800-1000 км.Опять начало колбасить. При хлопаться распылители могли? Отработали не много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2016 8:43 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт май 31, 2016 4:24 pm
Сообщения: 13
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1994
Двигатель: дизель
Всем добрый вечер.
Владею тойотой кариной 1994 г.в., дизель, 2 литра, двигатель 2С.
Машина перестала заводиться.
Поставил в сервис, поменяли плунжерную пару, поменяли распылители форсунок, отрегулировали клапана, заменили свечи, проверили компрессию: 28,20,16,13.
Но машина всё равно не заводится.
Подскажите, при такой компрессии машина должна завестись?

_________________
Екатеринбург


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2016 9:09 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
esekb
В книге так сказано.
Минимальное давление...не менее 25 бар
Разность между отдельными цилиндрами не более...5 бар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 12:18 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
esekb
Если(??? :ne_vi_del: ) мастера тебе всё сделали правильно, то двигатель с твоей компрессией завёлся бы.
Да, он дымил бы, его бы колбасило, но он завёлся бы по любому.
Поэтому, или сам всё перепроверь, или ищи других.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 12:28 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт май 31, 2016 4:24 pm
Сообщения: 13
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1994
Двигатель: дизель
Если(??? :ne_vi_del: ) мастера тебе всё сделали правильно, то двигатель с твоей компрессией завёлся бы.
Да, он дымил бы, его бы колбасило, но он завёлся бы по любому.
Поэтому, или сам всё перепроверь, или ищи других.[/quote]

Вот и мы им весь день сегодня говорили и пытались завести. По нашему мнению где то подсасывает воздух, но где? не можем найти.
Когда мы первый раз в этом сервисе после всех работ попытались завести машину, она не подавала вообще признаков жизни. Потом мы немного выкрутили форсунки и стали крутить, пошла соляра с пузырьками, потом мы прикрутили их обратно и машина вот вот готова была завестись, но не завелась. Затем снова вывернули форсунки и опять соляра шла с пузырьками воздуха.

_________________
Екатеринбург


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 1:20 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
ДА Блин!!!! 2С простой,как 3 копейки,чё там не завестись может?
Конечно...после горе сервиса,хрен пойми теперь где капать!!!!.
Там хоть соси,хоть не соси воздух,хоть один цилиндр должен схватиться,если нет.
1 надо было с подачи проверить,идёт не идёт топливо
2 потом свечи.
3 его вообще можно от всего отсоединить,кроме клапана отсечки,и он завестись должен.
ОБЯЗАН!!!
Теперь придётся проверять,правильность установки насоса на впрыск.
Установку ремня ГРМ на метки.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 6:14 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
pul752, siam_
А свечи летом влияют на запуск?, мож с ними чего.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 9:52 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт май 31, 2016 4:24 pm
Сообщения: 13
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1994
Двигатель: дизель
ALEX-72 писал(а):
pul752, siam_
А свечи летом влияют на запуск?, мож с ними чего.

Свечи новые поставили.

_________________
Екатеринбург


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 11:29 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
esekb
Ага, я уже в соседней теме увидел :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 12:23 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
Запитайте дизель из бутылки с солярой
Изображение

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 12:25 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт май 31, 2016 4:24 pm
Сообщения: 13
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1994
Двигатель: дизель
scotch писал(а):
Запитайте дизель из бутылки с солярой
Изображение

Мы так и делали.

_________________
Екатеринбург


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 12:35 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
Воздух в обратке есть ?

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 12:38 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт май 31, 2016 4:24 pm
Сообщения: 13
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1994
Двигатель: дизель
scotch писал(а):
Воздух в обратке есть ?

Наверное, когда мы крутим и немного выкручиваем форсунки, топливо идет с пузырьками воздуха. И машина начинает подавать признаки жизни, но не заводится всё равно.

_________________
Екатеринбург


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 2:26 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Это один из самых простых дизелей.
Летом свечи не сильно влияют на запуск,но лучше с ними.
1 Если ремень стоит правильно по меткам,смотрим дальше.
2 Подаём на свечи от АКБ питание на прямую(перед этим желательно проверить их накал визуально)
3 Подаём питание напрямую на клапан отсечки,(перед этим визуально убедиться,что он рабочий)
4 Крутим двигатель ручками,убеждаемся,что там есть компрессия.
5 Проверяем,правильно ли прикручены трубки высокого давления.
6 Суём трубку в банку с соляркой от ТНВД подача топлива.
? заводим.
Если не работает,выкручиваем руки мастеру,с вопросом-Что ты С...а наделал?

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 2:31 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт май 31, 2016 4:24 pm
Сообщения: 13
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1994
Двигатель: дизель
? заводим.
Если не работает,выкручиваем руки мастеру,с вопросом-Что ты С...а наделал?[/quote]
У нас вчера и так чуть до драки не дошло :D
Вплоть до того, что брат кричал: да у меня третий разряд по боксу :D
Но машина всё равно не завелась :(

_________________
Екатеринбург


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 3:11 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
esekb
Ну...блин.
Если бы сразу смотреть,а так,после того,что там накрутили,неизвестно,что делали,сказать сложно.
Могли с насосом напортачить,могли неправильно ремень поставить,загнуть клапана, потом сделать вид,что так и было.
Мало ли чего ещё.
У меня как то тоже,бас не заводился,пришёл утром,а он мёртвый.а вечером приехал нормально.
Стал капать,грешить на компьютер,оказалось,отвалился провод минусовой от фишки в стойке.
Было еду хлоп,и заглох,оказалось,провод от отсечного отвалился.
Так что сначала,надо было самое простое проверить.
НО... если двигатель заводится на прямую,а по штатному нет,надо копать электрику,если он на прямую не заводится,то другая история,тут надо быть увереным,что у тебя вся механическая часть рабочая.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 3:13 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
город в подпись добавьте

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 3:16 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт май 31, 2016 4:24 pm
Сообщения: 13
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1994
Двигатель: дизель
scotch писал(а):
город в подпись добавьте

добавил, Екатеринбург

_________________
Екатеринбург


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 4:28 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
При запитке из бутылки все возможные места подсоса воздуха
практически у вас на виду и воздух выгоняется сам за пару минут
Компрессию замеряли до или после проведения всех работ ?
цилиндр с компрессией 28 должен давать вспышки

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 4:42 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт май 31, 2016 4:24 pm
Сообщения: 13
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1994
Двигатель: дизель
scotch писал(а):
При запитке из бутылки все возможные места подсоса воздуха
практически у вас на виду и воздух выгоняется сам за пару минут
Компрессию замеряли до или после проведения всех работ ?
цилиндр с компрессией 28 должен давать вспышки

Компрессию замеряли после проведения работ.
До момента когда машина перестала совсем заводиться у неё было несколько проблем:
1. Каждое утро приходится в ручную подкачивать помпой топливо, иначе не заведётся. (даже если машина постоит часа 3-4 тоже приходится подкачивать).
2. Зимой даже при -1 вообще не заводится, пока не прогрею двигатель через сеть 220.
3. На горячую машина вообще не заводится сейчас, приходится выжидать часа 2 пока не остынет. ( до этого заводилась, но очень плохо, приходилось крутить стартёром секунд 7-10).
4. Включаю заднюю, проеду чуть-чуть, нажимаю педаль тормоза чтобы переключиться и машина в этот момент глохнет.
5. Расход топлива 11 литров на 100 км.

_________________
Екатеринбург


Последний раз редактировалось esekb Ср июн 08, 2016 4:45 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2868 ]  На страницу Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 115  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB