Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн июн 18, 2018 2:27 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3811 ]  На страницу Пред.  1 ... 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147 ... 153  След.

Масло какой марки Вы заливаете? (ответ можно менять)
TOTEK 3%  3%  [ 38 ]
Shell 10%  10%  [ 107 ]
Castrol 11%  11%  [ 125 ]
Mobil (Европа) 18%  18%  [ 202 ]
XADO 1%  1%  [ 8 ]
MOTUL 5%  5%  [ 56 ]
Liqui moly / Meguin 7%  7%  [ 73 ]
LUXOIL / ТНК /Лукойл / АЗМОЛ и т.д. 4%  4%  [ 39 ]
POLO / Mobil USA 1%  1%  [ 10 ]
Оригинальное (Toyota / Nissan / Honda...) 11%  11%  [ 121 ]
Мне пофиг, лью, что под руку попадется 1%  1%  [ 9 ]
BP 1%  1%  [ 9 ]
TOTAL 2%  2%  [ 22 ]
NESTE 1%  1%  [ 11 ]
Ravenol 1%  1%  [ 10 ]
ESS0 (Европа) 3%  3%  [ 29 ]
Valvoline 2%  2%  [ 23 ]
ZIC 4%  4%  [ 49 ]
ENEOS 4%  4%  [ 39 ]
Другая марка масла 12%  12%  [ 133 ]
Всего голосов : 1113
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2016 2:53 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1582
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
AkiriS писал(а):
если соблюдать интервалы

как видишь, у каждого своё понятие об этом :D
AkiriS писал(а):
и не заливать откровенный шлак

казалось бы, что может быть хуже Лукойла или Татнефти? Но анализы этих масел показывают, что все не так плохо и люди льют эти масла куда в более дорогие машины чем карина е :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2016 3:16 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 722
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
Fritz
Я думаю, что сами по себе эти масла не плохие, другой вопрос как массовый продукт его скорее будут подделывать, чем то, что редко пользуется спросом. А что там в поддельном, никому не известно :) Отсюда и негативные отзывы о масле.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2016 10:08 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1076
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Подскажите пожалуйста по вязкости масла на лето, а то я вроде как определился а тут опять начал сам себе мозг выносить.
Вообщем путем замены колец победил масложор, пока что лью 10w-30, и уже думал Тотек 10w-30 заказывать коробкой а тут чего то опять задумался, может все таки 40-ку на лето лучше будет? Хотя на том же ойл-клубе в А-моторы 40-ку категорически лить не рекомендуют воизбежании масложора.
Или на 10w-30 кататься и не париться?

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2016 11:37 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1582
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
digimortal
я вообще на двадцатке катаюсь и не парюсь. Если сомневаешься ,лей 5/30 круглый год и всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2016 12:11 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1076
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
По поводу 5-30 отдельный вопрос у меня, мануал рекомендует это масло до +10, при этом 10-30 можно про любой плюсовой температуре. Почему так если летняя вязкость и там и там 30??

Fritz
а как же страшный износ от масла малой вязкости?

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Последний раз редактировалось digimortal Пт июн 03, 2016 1:18 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2016 12:15 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5608
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 72 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
digimortal
Или перевод кривой или тупо ошибка.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2016 1:34 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1582
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
digimortal
:D да никакого износа нет, не то что страшного, вообще никакого нет. Анализ отработки делал, и не только я ,на оил клубе уже куча анализов отработок двадцаток с моторов ,которые как-бы не предназначены для таких вязкостей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2016 6:18 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm
Сообщения: 430
Откуда: калужская обл. г.балабаново
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4a-fe
digimortal
Думаю, многое еще зависит от расстояния поездок. Если ездить быстро и далеко то сороковка, а если близко и мотор толком не прогревается то 5w-30., а если залито 10w-30 тож нормально, если оно уже залито. Если прицеп таскать или тяжести возить-однозначно сороковку.

_________________
С уважением, Григорий.
4a-fe LB sedan все более японский был
4а-fe Авенсис стал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2016 7:38 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1076
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
езжу обычно далеко но не быстро, 110 км/ч потолок, обороты не более 3500 при этом.
А тяжести это что? Генератор 90 кг иногда грузится или пассажир, под тяжести подходит?
И опять же в мануале одно пишут, на ойл-клубе противоположные мнения, у нас на форуме где то посередине...

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2016 8:09 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm
Сообщения: 1559
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
digimortal
ойл-клуб - это зло. Там какой нибудь гуталин восхваляют, а люди потом на капиталку или замену мотора попадают. Головы задуряют людям. Не читай его. Лей что по манулу положено.

_________________
Водитель - самый опасный узел машины.
CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe.
Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2016 8:48 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1582
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
Djenya писал(а):
Там какой нибудь гуталин восхваляют

дак там 5/40 уже гуталином считается, а по мануалу у нас даже 15/40 допускается. Мануал это зло! :D

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
digimortal
самый верный вариант - поездить на масле и сдать отработку ,как сделал я. И увидишь, как масло ,КОНКРЕТНО В ТВОИХ УСЛОВИЯХ,В ТВОЕМ МОТОРЕ, ПРИ ТВОЕМ СТИЛЕ ЕЗДЫ ,НА БЕНЗИНЕ ,КОТОРЫЙ ТЫ ЗАЛИВАЕШЬ, С ТВОИМ ПРОБЕГОМ, отработает. А так, все эти гадания - бред.
Я захотел попробовать 20-ку и я её попробовал и увидел ,что используя маловязкое масло я имею одни плюсы, и никаких минусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2016 8:56 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1076
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Вот мануал на зло похож это точно, у меня два кариновских, в одном 20w-40 в другом 20w-50. Есть еще мануалы на улыбку и спринтер-кариб, там более адекватные рекомендации.

Fritz
я на газе в основном по трассе и с заменой не позднее 5000 теперь :) Пока чуть обкатываю мотор на бензине.
Вообщем не буду пока мозг себе выносить, поезжу на 10-30 а там может на 0w-40 NGN перейду всесезонно.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2016 9:07 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1582
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
digimortal
вязкость только на легкость пуска зимой и раскрутку движка влияет, т.е. можно и 5/40 и 10/40 и 10/30 - главное менять вовремя ,причем у каждого водителя будет своё "вовремя". От многих факторов зависит. Но 5000 км. это в самый раз, я думаю, если трассы мало. Если трассы 50 и более % пробега, можно до 7000 - 8000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2016 7:16 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm
Сообщения: 1559
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
digimortal писал(а):
Вот мануал на зло похож это точно, у меня два кариновских, в одном 20w-40 в другом 20w-50.

Это в каком мануале написано?

_________________
Водитель - самый опасный узел машины.
CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe.
Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2016 7:37 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4041
Откуда: Тюмень
Репутация: 111 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Fritz писал(а):
используя маловязкое масло я имею одни плюсы

А какие? :?

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2016 9:42 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1582
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
ALEX-72
зимой - легкий пуск и возможность сразу после пуска начинать движение (существенная экономия топлива), экономия топлива в движении (из-за более низкой кинематической вязкости при рабочей температуре) ,двигатель очень легко раскручивается. Почти все масла нулевки имеет в содержании ПАО ,многие нулевки имеют также эстеры, ,т.е. являются настоящей синтетикой, а не гидрокрекингом в чистом виде или минералкой с гидрокрекингом.
Еще есть теория - карины е с любым двигателем имеют склонность к масложору , почти все клубни с этим столкнулись и я в том числе. Но не японцы же дураки и сделали такие моторы. Значит ,либо интервалы смены масел слишком увеличенные были (а в России почему то 99% автомобилистов считают ,что масло нужно менять раз в 10 000 км и даже еще реже) либо сами масла не те ,либо и то и другое.
Масложор в 99% случает происходит из-за засирания маслосъемных колец и дренажных отверстий в поршнях. Вопрос ,а почему их засирает? Как вариант, слишком густое масло не успевает стечь в эти слишком маленькие отверстия и пригорает в этой зоне (а в России самая популярная вязкость со времен жигулей 5/40 и 10/40 и владельцы карин е пересев с тазов льют такое же масло в японский двигатель). Для решения этой проблемы нужно или увеличить диаметр отверстия дренажных каналов в поршнях или снизить вязкость масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2016 11:47 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1076
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Djenya
один легионовский, второй харьков машсервис. В легионовском несколько вязкостей хотя бы дано, а в машсервисе только 20w-40.

Fritz
+1 после двух масложоров на двух моторах пришел к тем же выводам...

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2016 1:16 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2958
Откуда: Краснод. край, ст-ца Новопокровская
Репутация: 183 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Справедливости ради нельзя не отметить, что маловязкие масла по составу и технологиям далеко не просты и с ценником соответствующим. Здесь и эстеры зачастую, и бор с молибденом. Т.е. то, что потеряно в защитных свойствах из-за снижения вязкости, компенсировано применением передовых противоизносных и антифрикционных компонентов.
Так что значение вязкости все-таки значение имеет, иначе зачем бы так легировать 20-ки? Ну и к ресурсу 20-к надо повнимательнее относиться. Присадки - это все, что могут предложить это масла в плане защиты. Износили (обводнили, нитрировали, окислили и т.п.) присадки - износили двигатель.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2016 2:13 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4041
Откуда: Тюмень
Репутация: 111 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Fritz
Я на 5-40 езжу, круглый год, что посоветуешь?, перейти на 5-30?, на 20-ку точно не рискну :D

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2016 2:25 pm 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2963
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
про отверстия в поршнях , тоже вот были мысли увеличить диаметр отверстий в канале, где кольцо, когда делал мини капиталку то эти отверстия почти все были забиты, и толку от них не было, сейчас вот проехал после этого примерно тысяч 70 км и думаю они опять забились. Никто не увеличивал их диаметр? И не приведет ли это действие к каким плохим последствиям?

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2016 4:06 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm
Сообщения: 430
Откуда: калужская обл. г.балабаново
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4a-fe
Fritz
digimortal
ALEX-72 Думаю 5w-30 золотая середина, для климата средней России, и обычной эксплуатации(без прицепа и четырех мешков цемента в багажнике). :)

_________________
С уважением, Григорий.
4a-fe LB sedan все более японский был
4а-fe Авенсис стал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2016 6:53 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm
Сообщения: 1559
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
У меня в мануале написано "вязкость по SAE, 5W30 и 10W30. При эксплуатации в тяжелых условиях замена 5000 км (6 мес)."
А так как у нас все таки условия являются тяжелыми (короткие поездки, частые прогревы, пыльные дороги, сильные морозы, качество бензина, и т.д) считаю что нужно придерживаться этого интервала.
Правда за 6 мес. накатываю на 2, а то и на 3 замены.
Можно и маловязкие нулевки использовать.Главное не профонарить момент, когда перестают работать присадки. Соглашусь с вышесказанным Fidel

_________________
Водитель - самый опасный узел машины.
CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe.
Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2016 6:57 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4041
Откуда: Тюмень
Репутация: 111 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Artem23
Я увеличивал, не сильно, до 2.5 мм, но мне (уже после) сказали, что нужно было это делать разверткой,
чтоб чистота обработки выше была, а я обычным сверлом рассверлил, посмотрим что из этого выйдет :nez-nayu:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2016 8:12 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1379
Откуда: Регион 11
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
ALEX-72 писал(а):
что нужно было это делать разверткой

А это как? :nez-nayu:

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние.
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2016 8:33 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5608
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 72 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
ALEX-72 писал(а):
чтоб чистота обработки выше была,

В данном случае эта чистота большого рояля не играет.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3811 ]  На страницу Пред.  1 ... 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147 ... 153  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB