Сообщения без ответов | Активные темы
Мурат1623
|
Добавлено: Ср июн 29, 2016 11:32 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Ребята,вы пишите,что напряжение держит хорошо.А хорошо по вашим меркам это сколько?Если на холодном движке после запуска 14-14,2 вольт (хорошо),а потом 13.6-13,8 вольта,это уже хреново.Я бы такой не поставил.Будет постоянный недозаряд и аккум быстрее скончается.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Чт июн 30, 2016 12:20 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4399 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Мурат1623 писал(а): на холодном движке после запуска 14-14,2 вольт (хорошо),а потом 13.6-13,8 вольта,это уже хреново. Привет,Мурат! Так это вроде в пределах нормы,при условии,что включены: 1) ближний свет, 2) четвёртая скорость вентилятора, 3) обогрев заднего стекла, 4) дворники лобового стекла.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Чт июн 30, 2016 8:55 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Azamat_630 Привет. 13.6/13,8 в. это без нагрузки ,когда регулятор нагреется,При вкл нагрузки будет ещё ниже.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пт июл 01, 2016 9:57 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4399 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Мурат1623 Как снимается наш генератор?, что-то не могу найти с чего начать. Компрессор кондея мешает.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Сб июл 02, 2016 7:15 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Azamat_630 писал(а): Компрессор кондея мешает Хорошо значит, что у меня его нет , сверху один болт, который обычно когда его вытаскиваешь, упирается в бачек омывателя, его вначале ослабляешь, а снизу, болт натяжителя, его откручиваешь, потом уже верхний полностью выкручиваешь и снимаешь генератор, поищи фото генератора, чтоб понятнее было, там даже без компрессора приходится на ощупь искать его , аккумулятор отключить не забудь
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Сб июл 02, 2016 11:14 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4399 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
ALEX-72 писал(а): сверху один болт, который обычно когда его вытаскиваешь, упирается в бачек омывателя, его вначале ослабляешь, а снизу, болт натяжителя, его откручиваешь, Привет! Дело в том,что осевой болт этот есть,он на 14,а гайка справа квадратная. Резьбу натяжителя вижу, а вот головку куда ключ вставить нет. Снизу не вариант, видна только резьба, а сверху,со стороны ГБЦ не знаю как подлезть.Что бы было более понятно,сфоткаю. И ещё, менял на таблетку от 10-ки, проработало где-то полгода. Позавчера менял на таблетку от Волги (на внешний вид исполнение оказалось более добротным) -хватило на два дня. Опять перезаряд. А включал я из потребителей (в дороге застал сильный дождь) противотуманки передние,ближний свет,кондиционер,4 -ая скорость вентилятора, дворники. Обогрев заднего стекла не включал. Опять перезаряд около 16,5 В. Что делать? Я понимаю так,что это не диодный мост и не обмотки? На всякий случай хочу снять генератор,и проверить перечисленное.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Сб июл 02, 2016 12:04 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
ALEX-72 писал(а): Хорошо значит, что у меня его нет , Смех сквозь слезы? Azamat_630Ничего сложно нет) У меня тоже есть кондей, и ничего не мешает, куда как сильнее мешает бачек для без проблемного снятия. Нужно выкрутить болт, который удерживает "квадратик" натяжителя. Он слева-снизу под генератором. Его откручиваешь и верхний болт вытаскиваешь и все, генератор вытаскивается)
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Сб июл 02, 2016 12:11 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
вот, со стороны радиатора. В отверстие с резьбой с обратной стороны и вкручен искомый болт.
Вложения: |
2016-07-02 10-58-33 (Small).JPG [ 105.36 КБ | Просмотров: 11270 ]
|
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Сб июл 02, 2016 1:27 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4399 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
AkiriS писал(а): Нужно выкрутить болт, который удерживает "квадратик" натяжителя. Он слева-снизу под генератором. Его откручиваешь и верхний болт вытаскиваешь и все, генератор вытаскивается) Вот это вроде похоже, а потом как провести натяжение ремня?
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Сб июл 02, 2016 1:52 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Azamat_630 писал(а): Вот это вроде похоже, а потом как провести натяжение ремня? Расскажу свой подход, но не могу быть уверенным, что он на 100% правильный. 1. Ставишь генератор, надеваешь ремень. 2. По максимуму натягиваешь ремень и прихватываешь генератор верхним болтом, главное что бы он под своим весом не опускался вниз. 3. Скорее всего придется открутить болт натяжителя(который снизу-спереди генератора), что бы без проблем прикрутить "кубик" натяжителя. 4. прикручиваешь болтик сквозь ушко генератора к "кубику", покрепче - самый сложный этап, места там мало, ничего не видно и действуешь на ощупь. 5. А потом начинаешь через болт натяжителя натягивать ремень. Предел натяжения я определяю так. Нужно завестись, если скрипит ремень, то недотянут, останавливаешь движок, протягивает пару оборотов - заводишь, скрип пропал, то всё ок. Если скрипит, то повторяешь этот этап. Ну и соответственно, если натянул, завел первый раз - не скрипит, то ослабляешь до скрипа и начинаешь подтягивать до его исчезновения. - Так я стараюсь избежать перенатяжения, что бы не испортить подшипник. SANCHEZ-102Насчет фотки с родным. Сравнил со своим регулятором и его износ. У тебя эта щетка с максимальным износом? или вторая длиннее\короче чем та, которую видно на фото? просто хочу все же выяснить, насколько скрутили пробег у меня. Судя по щеткам генератора, у меня пробег в районе 250-300т. км.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Сб июл 02, 2016 2:30 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4399 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Fidel писал(а): со стороны радиатора. В отверстие с резьбой с обратной стороны и вкручен искомый болт. В общем снял генератор. Проблема моя оказалось в отломанной шапке болта натяжителя. Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:Re: Ремонт регулятора напряжения на генераторе Bosch. ФОТООТЧЁТ.AkiriS писал(а): Нужно выкрутить болт, который удерживает "квадратик" натяжителя. Он слева-снизу под генератором. Его откручиваешь и верхний болт вытаскиваешь и все, генератор вытаскивается) Всё понятно . Снял генератор,оказывается у меня болт натяжителя без шапки.Сломали ранее. Что касается места,снял расширительный и омывателя бачки. Жить можно !
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegF1
|
Добавлено: Сб июл 02, 2016 2:50 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm Сообщения: 599 Откуда: Таганрог, Ростовская область Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
Azamat_630 писал(а): Снял генератор,оказывается у меня болт натяжителя без шапки.Сломали ранее. Если забывают открутить фиксирующий болт, тогда ломается натяжной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Сб июл 02, 2016 9:15 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Azamat_630Привет.Я не успел ответить,рабатАю упорно .Зато ребята ответили,что да как.Могу предложить тебе установить 3-х уровневый регулятор напряжений. Там 3 режима переключений: !3.6/14.2/14.8 вольт.Я себе установил, почти 2 года пашет.Там щётки хорошие,один в один подходят. https://www.drive2.ru/l/325253viewtopic.php?f=4&t=1060&start=50
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вс июл 03, 2016 11:29 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4399 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Мурат1623 писал(а): установить 3-х уровневый регулятор напряжений. Интересно,надо глянуть. А что делать с 3-х контактной фишкой подключения к генератору, вмешиваться с переделками надо? Или только щёточный узел?
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Вс июл 03, 2016 9:45 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Azamat_630 Я же ссылку дал.Там Баз выложил подробно с фото.Я увидел и сделал сам. Фишку не трогаем.Отключаем таблетку на регуляторе,и подключаем 3-х уровневый.Можно по ходу и щётки от него установить/заменить. Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:Re: Ремонт регулятора напряжения на генераторе Bosch. ФОТООТЧЁТ.viewtopic.php?f=4&t=1060&start=50#p690191
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SANCHEZ-102
|
Добавлено: Чт июл 07, 2016 3:09 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 12:25 pm Сообщения: 108 Откуда: Уфа Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
AkiriS Одна щетка чуток больше износ (на 1мм), а вообще износ практически максимальный, 2 миллиметра до полного осталось, там уже вовсе щетки перестанут прижиматься к кольцам якоря.
_________________ Carina E '97 черный седан, 7A-FE, 107 л.с. LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nadinn
|
Добавлено: Сб сен 10, 2016 5:21 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 pm Сообщения: 27 Откуда: Казахстан Костанай Репутация: 0 [ ? ]
Машина: КаринаЕ
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Прошу совета.Накрылся подшипник(возле щёточного узла),вылетел шарик(обнаружилось при вскрытии,но шарик не нашли).В результате начала пропадать зарядка(мигание контрольной лампы,свет фар то ярче.то тускло).Короче аккум разрядился,завелась с буксира,но при включение потребителей(фар,аварийки и т.д.)начинала глохнуть,при повышение оборотов ситуация не менялась,в добавок на панели загорелась лампочка АВС и не тухла.По приезду в гараж гена был снят,подшипник заменён,обмотки прозвонили всё норма.После установки на авто зарядки нет,тестер показывает7в- 9в , независимо от оборотов.Короче ничего не изменилось,так же глохнет при включение потребителей,лампа АВС горит на панели.Замеры производились как на аккуме,так и с плюса гены на массу,результат идентичный.
_________________ VIN: SB164ABK10E025504
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Сб сен 10, 2016 8:45 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
nadinn писал(а): обмотки прозвонили всё норма. А выпрямительные диоды забыли прозвонить?
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nadinn
|
Добавлено: Вс сен 11, 2016 10:13 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 pm Сообщения: 27 Откуда: Казахстан Костанай Репутация: 0 [ ? ]
Машина: КаринаЕ
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
так точно,не прозвонили
Добавлено спустя 45 секунд: Re: Ремонт регулятора напряжения на генераторе Bosch. ФОТООТЧЁТ. для прозвона необходимо отпаивать мост?
_________________ VIN: SB164ABK10E025504
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Вс сен 11, 2016 10:34 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Точно не помню,вроде надо.Дождись,может кто нибудь точно скажет.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вс сен 11, 2016 4:29 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
nadinn писал(а): необходимо отпаивать мост?
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nadinn
|
Добавлено: Вс сен 11, 2016 8:23 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 pm Сообщения: 27 Откуда: Казахстан Костанай Репутация: 0 [ ? ]
Машина: КаринаЕ
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
спасибо
_________________ VIN: SB164ABK10E025504
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн сен 12, 2016 4:05 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Мурат1623 писал(а): запуска 14-14,2 вольт (хорошо) Такое напряжение показывает мой вольтметр до запуска,а после запуска 13,9,но при этом включена магнитола и печка.Акб пашет 5-й год и не дохнет.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекс 338
|
Добавлено: Вт окт 18, 2016 11:45 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 7:45 pm Сообщения: 113 Откуда: Новочеркасск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Honda Civic
Год выпуска: 1997
Двигатель: D15Z6 VTEC-E
|
Надыбал сегодня такую неисправность данного узла... Подгнила и переломилась нога диода (черный цилиндрик поменьше рядом с зеленым резистором) в месте где она приварена к контакту. Причем пока не пошевелил сборку, этот перелом было не заметить.
Щетки конечно тоже в ноль.... Буду исправлять это все, таблетку пока оставлю старую. Контролька генератора на приборке соответственно не горела.
_________________ Колеса должны вращаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|