Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 18, 2024 6:20 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2080 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 84  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2016 3:28 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
alexrotor
у наших кондейщиков станции в основном заправочные и все.
А номеров колечек никто не подскажет? Мне нужны как на шлангах компрессора. В каталоге смотрел, не понял какие надо, так экзист еще и по 450 рублей за штуку какие то предлагал.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2016 3:58 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
digimortal
Какие 450? Вы че ребят, вот я недавно себе брал, весь комплект может в 500 обошелся. одно колечко 30-60 руб стоит ОРИГИНАЛ!!
Номера колечек выделил на скрине, кол-во и расположение уж сами поймете :)


Вложения:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 129.43 КБ | Просмотров: 8437 ]

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2016 4:10 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 10:07 am
Сообщения: 10
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8
Народ, так поможет мне кто с кондером разобраться? Кто-нибудь может замерять что должно быть на выходе исправного выключателя по давлению? Какие цепи замкнуты и что изменяется при включении компрессора? Смущает то, что вентилятор у меня запускается и молотит при снятой с датчика фишке, т.е. при разрыве цепи. Подозрительно как-то :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2016 9:49 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
digimortal писал(а):
Хотя осушитель когда менял, кольца тоже старые остались и все в порядке

Просто где засочилось, там побольше брешь образовалась. Было б там плотно, скорей всего начало бы сочиться от осушителя. И не всегда видно визуально, точнее если визуально видно - то это уже дырень. Зачастую уходит фреон незаметно, год, два, три.... (А ведь система должна быть ГЕРМЕТИЧНА! Слово герметично подразумевает ГЕРМЕТИЧНО, а не: " все равно через год-два дозаправлять, кондиционерщик сказал что улетучивается даже на новых..." Да не может ничего улетучиваться в ГЕРМЕТИЧНОЙ системе!!!
Однозначно, при малейшем ремонте с разбором, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАМЕНА всех уплотнительных колечек в месте разбора!!!
Ну а где взять, тут уже много написали.

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2016 11:42 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Алексей60 писал(а):
система должна быть ГЕРМЕТИЧНА! Слово герметично подразумевает ГЕРМЕТИЧНО

Для фреона нет слова герметично.
Он испаряется через металл.
Это ещё в школе учат.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2016 1:40 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
siam_
:D Он не испаряется. Эт вода может испариться. У фреона молекулярный обмен. Он летуч. Пару соток молекул оторвал при снятии и установке (яж аккуратно снимал ) и деньги на ветер, плюс озоновый слой разрушил. :-facepalm-: . Но это никто не знает. :? :ts_ss: .
Уе...м мы нашу планету своими похотями. :cry_ing:
Смысл в чём. Если затеял восстановление системы, то готовь бабосы.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Последний раз редактировалось pul752 Пт июл 01, 2016 2:06 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2016 2:04 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4376
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
siam_ писал(а):
Для фреона нет слова герметично.

А как же тогда ещё до сих пор работают Советские холодильники "Тамбов"?
Если система герметична,т.е замкнута, куда ему,фреону деваться?
И как газ может через металл улетучиться? Разве,что место стыковки,завальцовки имеет утечку?
... :? Может я чего-то не догоняю, но на холодильниках вроде всё запаяно.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2016 2:14 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Хрен его знает почему, но факт. Холодильники на меди, а машины на алюминии.
А бытовые на меди. :) ,

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2016 2:34 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
pul752
Хорошо,пусть улетучивается. :nez-nayu:
Фреон уходит через микропоры,вещь давно известная.
Работают конечно,он же не весь улетучивается.
Если бы этого не было,то кондеи работали бы вечно :D
С медью легче работать,она более гибкая и варится лучше.
Хотя новые холодильники тоже уже давно с алюминием.
Да и фреон разный есть.
Презерватив тоже пропускает вирус спида :D через микропоры,а не по тому что дырявый,тоже факт. :)-(:
У меня карефан холодильщик.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2016 8:05 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 8:35 am
Сообщения: 349
Откуда: Н.Новгород, Линда
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: caldina191 ниво-зомби
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
Цитата:
У меня карефан холодильщик.

ну, значит, кондей у тебя всегда в рабочем :D
кто менял термоклапан на испарителе? как его поменять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2016 8:26 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
siam_
У меня племянник кондейщик, поэтому я микропоры не замечаю. :)
андрей софьин
Снимай испаритель.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2016 8:32 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 8:35 am
Сообщения: 349
Откуда: Н.Новгород, Линда
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: caldina191 ниво-зомби
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
Цитата:
Снимай испаритель.

есть инструкция? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2016 10:16 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Посмотри в поиске "Чистка испарителя". Был отчёт.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Последний раз редактировалось pul752 Пт июл 01, 2016 12:21 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2016 10:35 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4376
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
андрей софьин писал(а):
есть инструкция?

viewtopic.php?f=22&t=3476
Только надо хладагент прежде стравить. Придётся снимать парприз. А раз так промой и все воздуховоды. Это того стоит!
viewtopic.php?f=22&t=16793

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2016 12:42 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 10:07 am
Сообщения: 10
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8
Здесь холодильники обсуждают или все-таки помощь по кондиционеру карины окажут?? Есть ли какие аналоги выключатеоя по давлению? А то родной на экзисте сотку зеленых стоит. На разборах найти отдельно латчик почти нереально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2016 12:52 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
andy_89
А вы бы, уважаемый, указали в профиле место жительства, может в соседнем дворе живет ваша помощь.

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2016 1:04 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
andy_89
Нет, конечно. Все собрались читать за вас инструкции и гадать на кофейной гуще вместо замеров давлений срабатывания контактных пар датчика.


Вложения:
2016-07-01_11-58-09.png
2016-07-01_11-58-09.png [ 248.84 КБ | Просмотров: 8308 ]
2016-07-01_11-58-31.png
2016-07-01_11-58-31.png [ 195.64 КБ | Просмотров: 8308 ]

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2016 7:29 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 10:07 am
Сообщения: 10
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8
Fidel
И вот что из этого можно понять???? Что компрессор вырубиться уже при превышении 196 кПа, а вентилятор включается только при превышении 1,52 МЕГАПаскалей (вентилятор включается при отсутствии проводимости)??? Так а что такое давление нагнетет-то если компрессор уде давно не качает??? Объясните мне темному, пожалуйста!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2016 7:39 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
andy_89 писал(а):
И вот что из этого можно понять????

Из этого можно понять, что:
Вариант А: если давление в системе находится в диапазоне срабатывания на проводимость контактной пары включения компрессора, а проводимости на контактах нет, то логично предположить, что датчик нужно менять.
Вариант Б: давление в системе слишком мало или велико, и датчик вырубил компрессор, выполняя возложенные на него защитные функции. Привести давление в норму. Давление в системе есть даже при неработающем компрессоре, там же легколетучий хладагент с довольно высоким давлением насыщенных паров.
Датчик в случае его неисправности стоит поспрашивать у кондиционерщиков. Подозреваю, что датчики с других машин или универсальные не сильно отличаются по принципу действия. Да и разборщики зачастую выбрасывают их вместе с рваными трубками вместе.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2016 8:22 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 10:07 am
Сообщения: 10
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8
Fidel
Спасибо! С эти разобрался! Но все же не великовато ли давление почти в 15 атмосфер для включения карлсона? И получается, что он вместе с компрессором вообще одновресенно работать не может, т.к. тот отключится еще раньше??? Может в букваре ошибка все-таки в цифирках??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2016 12:42 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
siam_ писал(а):
Он испаряется через металл

А как его хранят - не задумывался?
pul752 писал(а):
Хрен его знает почему, но факт.

Вот это хорошее объяснение, сразу хочется безоговорочно верить!
pul752 писал(а):
У меня племянник кондейщик, поэтому я микропоры не замечаю.

У дилеров видимо тоже "кондейщики" советуют заправлять раз в год минимум, объясняя, что лужа под авто это и есть фреон вытекший...
А теперь по фактам: Работают до сих пор холодильники, как писал кто то выше, и у тещи моей на даче тоже. И нихрена там не испаряется.
Работал у меня кондей 5 лет, пока в аварии трубки не перебил, до меня у чела работал и у меня 5 лет. Ничего никуда не испарялось!!! Отремонтировал, перезаправил и.... правильно, колечки то не поменял, а чего их менять, они ж как новые. Результат - через год(привет дилерам и кондейщикам) на замену колечек и перезаправку! И вот следующие 5 лет ничего никуда не уходит. Что я делаю не так?
Хватит как бабки размножать сплетни. Есть научно-технические подтверждения - велкам. В остальном включайте разум!
А то я щас закину сплетню, что медь в проводке истончается под постоянным воздействием тока и напряжения. Велкам на диагностику толщины проводки и замену. А что, вот и работка подвалила!!!
А накачивание колес азотом - ничего не напоминает? А то воздух сквозь резину молекулярно проходит...

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2016 3:57 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Алексей60
Толщина трубок,и толщина тары,в которой хранят фреон,в разы разная.
Фреон уходит,через любые неплотности,микротрещины,поры,и тд.
Не надо вот только сказок,как хорошо работают старые холодильники.
У авто тоже проблем по уши,тебе повезло,что 5 лет,обычно заправляют каждый год.
Новый,он у тебя 5 мин работал,потом час стоял,сейчас он что бы наморозить,час молотит,не задумывался?.
В авто надо учитывать,что сама среда агрессивная,вибрация,соли,коррозия,время.
Если бы всё так просто было,то холодильники от бытовых,до промышленных,работали вечно,однако это не так.
Фреон уйдёт через любую,самую маленькую трещинку,щелку,пору со временем.
Так что загадок,тут ни каких нет.
Мне это напоминает сегодняшнего клиента,который пришёл,и говорит,что принтер на не оригиналах у него 10 лет работал,а после нас,вообще перестал печатать.
А принтеру от силы 3 года,и точно так же про чернила,что они у него 7 лет стоят,хотя срок хранения у них год.
И убеждает,что у него до нас всё окей было,вопрос,на фига тогда в сервис пришёл.
И не надо сказок рассказывать,по факту всё оказывается не так.
Воздух не через резину,а через неплотности проходит.
Хотя попробуй шарик надуй,через неделю,он у тебя сдуется.
Воздух куда делся?

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2016 11:29 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
siam_ писал(а):
Фреон уходит,через любые неплотности,микротрещины,поры,и тд.

Основное слово здесь неплотности
siam_ писал(а):
Не надо вот только сказок,как хорошо работают старые холодильники.

Вам фото или видео снять?
siam_ писал(а):
Новый,он у тебя 5 мин работал,потом час стоял,сейчас он что бы наморозить,час молотит,не задумывался?.

С чего Вы взяли? Откуда вы вообще знаете как работает моя машина? Ааа, знаю, вы же все знаете, и то, что фреон через металл испаряется...
siam_ писал(а):
Если бы всё так просто было,то холодильники от бытовых,до промышленных,работали вечно,однако это не так.

Конечно сейчас не так, капитализм, деньги зарабатывать надо производителям. Давно известный факт о надежности машин 90х. Точнее последней надежности... А сейчас все "одноразовое", так производителю выгодней.
siam_ писал(а):
Фреон уйдёт через любую,самую маленькую трещинку,щелку,пору со временем.

Да, трещинку, щелку, а это не герметичность!
А по поводу клиента, так в данном контексте "не штырит" . Машине у меня, как и у большинства 21год. с

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2016 11:29 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
siam_ писал(а):
Фреон уходит,через любые неплотности,микротрещины,поры,и тд.

Основное слово здесь неплотности
siam_ писал(а):
Не надо вот только сказок,как хорошо работают старые холодильники.

Вам фото или видео снять?
siam_ писал(а):
Новый,он у тебя 5 мин работал,потом час стоял,сейчас он что бы наморозить,час молотит,не задумывался?.

С чего Вы взяли? Откуда вы вообще знаете как и что работает у меня? И холодильник за столько лет по вашим расчетам вообще бы перестал холодить. Но он работает, как всегда, ни больше ни меньше...
siam_ писал(а):
Если бы всё так просто было,то холодильники от бытовых,до промышленных,работали вечно,однако это не так.

Конечно сейчас не так, капитализм, деньги зарабатывать надо производителям. Давно известный факт о надежности машин 90х. Точнее последней надежности... А сейчас все "одноразовое", так производителю выгодней.
siam_ писал(а):
Фреон уйдёт через любую,самую маленькую трещинку,щелку,пору со временем.

Да, трещинку, щелку, а это не герметичность!
А по поводу клиента, так в данном контексте "не штырит" . Машине у меня, как и у большинства 21год. Со всеми вытекающими. И все работает!
Кстати, вы наверно тоже утверждать будете, что без ремонта АКПП проходит (км)... Впрочем сами скажите сколько, вы же знаете... :wink:
Вот интересно, мы знаем, что фреон закачивается вместе с специальным маслом. В месте "бреши" как известно, образуется "масленое потение", что логично. Почему трубки не покрываются "масляным туманом", раз они пропускают? Уж за год то (раз заправлять надо через год) должно быть видно...

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2016 12:50 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Алексей60
Записки постороннего. :)
По маслу и фреону.
Если уже и масло выходит, то фреон уже где-то в озоновом слое находится. Это уже дырка для него. Если бы трубки поялись, как на домашних, то они (к-ры) тоже были вечными. Но это не технологично. Машина - это же не холодильник. Некоторым машинам везёт. Мытые, не битые. У иных по пять раз всё разбирают. :) А если б трубки сварные были? :)

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2080 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 84  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB