Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Михаил1982
|
Добавлено: Чт июл 14, 2016 1:07 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm Сообщения: 385 Откуда: Украина. Бровары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
|
andron58 писал(а): Взялся перебрать насос ГУР,япошка, И ещё вопрос-есть ощутимый радиальный люфт вала в подшипнике andron58, Подшипника в японском ГУР нет, есть втулка которая изнашивается, но ее отдельно не купить - только в сборе с корпусом или как я сделал на стр 23 этой темы: viewtopic.php?f=5&t=5121&start=550
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт июл 14, 2016 1:38 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Ремкомплект + втулку заказать, может контракт проще
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Чт июл 14, 2016 8:27 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1330 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Мы не ищем лёгких путей! На контракт люди тож натыкались.... А тут я своими руками корявыми всё переберу,предъявы только себе!
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт июл 15, 2016 6:12 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
andron58 писал(а): я своими руками корявыми всё переберу,предъявы только себе! А потом можно и контракт
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Пт июл 15, 2016 4:56 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
На зпведенной машине со снятой крышкой бачка гур крутил руль влево и вправо по-всякому, пытался так воздух выпуститт, все равно руль как-то тяжеловато крутится, что делать..?
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Пт июл 15, 2016 5:07 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
a_bergerПричин может быть много -износ насоса -клапан завис -торсион в рейке изношен -рейка затянута -колеса не правильные стоят -шаровые, опорники "тугие" -рулевые карданы отремонтированы не правильно (закусывают) Вот ищи по пунктам
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Пт июл 15, 2016 5:50 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
alexrotor До переборки мотора всё было вроде как нормально, что можно сразу убрать из списка?
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт июл 15, 2016 6:49 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
a_bergerеще добавлю, не правильные углы установки колес (развал-схождение), мне вообще не удавалось кручением руля выгнать воздух, получалось только на вывешенной морде, поворачивая за колесо в лево, в право Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:a_berger писал(а): До переборки мотора всё было вроде как нормально Устал после ремонта мотора , не обижайся только , у меня после переборки рейки и замены стоек, тоже туго стало, грешу на развал
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Сб июл 16, 2016 1:55 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1330 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Михаил1982
Последовал твоему совету,всё срослось! + в репу! Сальник,кстати,подходит от помпы МАЗ-32х17х7!
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Джус
|
Добавлено: Пн авг 08, 2016 4:35 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 2:40 pm Сообщения: 261 Откуда: Брянск Репутация: 2 [ ? ]
|
Всем привет. Помоните разобраться с проблемой. Поставил вместо заклинившего ZF насос с круглым бачком с разборки. Руль стал крутиться сильно легче, даже слишком, по-моему. Но радость была недолгой, начал насос подтекать. Купил сальник вала и колечко на бачок, поменял. Сразу после сборки начало течь в месте крепления штуцера напорного шланга, затянул до дури, капать перестало. Пока машина стояла в гараже всё было сухо. Доехал до дома - рычаг опять весь мокрый. Такое ощущение, что насос дает избыточное давление. В ZF перепускной клапан был встроен в насос, а в японском он выносной , и при замене он не установлен. Может в этом дело? Через неделю ехать на море на машине, а тут такая беда. Вытекает грамм 100 за 20 мин езды
_________________ Carina e-94, 4A-FE LB,англичанка,742 была Avensis 1998, 7a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Пн авг 08, 2016 5:59 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Джус писал(а): В ZF перепускной клапан Нет никаких перепускных клапанов в насосе встроенных и выносных. Есть пневмо клапан повышения оборотов при кручении руля - приблуда, вкручивающаяся в насос и в которую входит 2 трубки, идущие в вакумную систему (на авенсисах он электрический). И есть золотниковый механизм в корпусе на валу червяка, который направляет потоки жижи по разным направлениям: при кручении - в камеры рейки, перестал крутить руль - сразу в обратку. Если течет из соединения трубки высокого давления и насоса, то стоит заменить медные шайбы, которые необходимо прокалить докрасна и остудить в холодной воде. Шайбы в магазине уаз на подбор (проверено на себе 100500 раз).
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Джус
|
Добавлено: Пн авг 08, 2016 6:04 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 2:40 pm Сообщения: 261 Откуда: Брянск Репутация: 2 [ ? ]
|
Спасибо за ответ! Попробую
_________________ Carina e-94, 4A-FE LB,англичанка,742 была Avensis 1998, 7a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт авг 09, 2016 6:22 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
[Gibson] писал(а): Нет никаких перепускных клапанов в насосе Не Дим, какой то есть, к нему как раз и прикручивается шланг высокого давления, не знаю точно что это за клапан, но я в нем (на старом насосе) пытался подтянуть пружинку, в надежде что руль станет легче, но если бы у Джус его не было, то наверное и шланг бы не прикрутился туда, я не проверял если честно , Джусесли шланг прикручен не прямо к корпусу, а через некий шестигранник, то значит все на месте, можешь для надежности фото насоса сделать, и сразу вопрос, что залил?, я себе с дуру залил D-3, засопливил шланг высокого давления, и у насоса и возле рейки, протянул посильнее, перестало, но жижу сменил на D-2 на всякий случай
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Вт авг 09, 2016 8:33 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
ALEX-72 писал(а): не прямо к корпусу, а через некий шестигранник ааааа, сколько насосов не крутил в руках думал это простой "удлинитель" шестигранный. Теперь буду иметь в виду. Приношу извинения за ложную инфу клубню Джус. ALEX-72 писал(а): с дуру залил D-3 я всегда D3 лил и не было проблем. ALEX-72 писал(а): протянул посильнее, перестало я так резьбу на корпусе червяка слизал - пришлось прогонять новую резьбу и переходник точить у токарей. Иммея нынешние знания - я бы снял бы шайбы медные - прокалил-остудил и собрал конструкцию обратно.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Вт авг 09, 2016 9:55 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1330 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Уважаемые форумчане,насколько я успел изучить проблему-в японском насосе редукционный клапан внутри напорной магистрали-пружинка и поршенёк,которые просто вставляются и затягиваются полой гайкой,в которую потом вкручивается штуцер с медными шайбами напорной магистрали.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт авг 09, 2016 10:32 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
andron58Ну да, судя по всему он и есть , [Gibson] писал(а): всегда D3 лил и не было проблем. Я старый насос перебирал, в него без боязни залил бы, а этот как купил так и поставил, поэтому 3-й побоялся, тем более он полез из напорной, побоялся что еще где нибудь себе путь найдет , [Gibson] писал(а): я так резьбу на корпусе червяка слизал видел эту историю Дим, даже перед переборкой рейки ссылку сохранил , но я ооочень аккуратно подтянул
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вт авг 09, 2016 5:04 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4412 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
[Gibson] писал(а): Есть пневмо клапан повышения оборотов при кручении руля - приблуда, вкручивающаяся в насос и в которую входит 2 трубки, идущие в вакумную систему (на авенсисах он электрический). И есть золотниковый механизм в корпусе на валу червяка, который направляет потоки жижи по разным направлениям: при кручении - в камеры рейки, перестал крутить руль - сразу в обратку. У меня на ГУР всего два шланга: один высокого давления,другой типа обратки,и ничего другого нет. Это нормально? Насос "Каяба" с выносным бачком. Всё работает, правда чуточку подтекает обратка,из-за несовместимости шланга по диаметру. viewtopic.php?f=5&t=7711&p=778641#p758702
Вложения: |
Как стоит ГУР на машине.jpg [ 16.18 КБ | Просмотров: 9704 ]
|
ГУР.jpg [ 146.77 КБ | Просмотров: 9619 ]
|
Бачок ГУР.jpg [ 128.01 КБ | Просмотров: 9618 ]
|
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
Последний раз редактировалось Azamat_630 Чт авг 11, 2016 10:31 am, всего редактировалось 4 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт авг 09, 2016 8:26 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Azamat_630 писал(а): У меня на ГУР всего два шланга А в книге как?, я за БОШ не знаю, может он сам обороты поднимает
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вт авг 09, 2016 8:36 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4412 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
ALEX-72 писал(а): в книге как?, я за БОШ не знаю, может он сам обороты поднимает Легион проигнорировал всё-что есть Бошевское в Каринах, а по оборотам похоже,что так...вроде Бош Мотроник держит автоматом обороты.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср авг 10, 2016 6:17 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Azamat_630 писал(а): Легион проигнорировал всё-что есть Бошевское в Каринах Азамат, можно попробовать первый "Авенсис" посмотреть, возможно там не проигнорировали Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:Вспомнил!, кто то упоминал о электро датчике на авике, т.е. не с шлангами, а с проводком
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Ср авг 10, 2016 8:40 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
ALEX-72 писал(а): упоминал о электро датчике на авике Да, на первых вениках с системой БошМотроник датчик стоит только электрический.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Ср авг 10, 2016 1:55 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4412 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
...Надо Мурата и Вадима подключить к обсуждению,у нас вроде должно быть одинаково,хотя думаю,что у меня какая-та переделка от предыдущих хозяев.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Ср авг 10, 2016 2:07 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1330 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Azamat_630
Азамат,привет! Скорее всего переделка,обычно ставятся насосы TOYODA или AISIN,бачок на самом насосе,клапан повышения ХХ торчит вперёд-вправо-вниз.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Джус
|
Добавлено: Ср авг 10, 2016 3:51 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 2:40 pm Сообщения: 261 Откуда: Брянск Репутация: 2 [ ? ]
|
В-общем, сделал всё по совету Gibson. Прокалил медные шайбы, собрал. Теперь капля собирается в месте сооединения полой гайки и трубки с датчиком. Можно ли под эту гайку подложить медную шайбу?
_________________ Carina e-94, 4A-FE LB,англичанка,742 была Avensis 1998, 7a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|