Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Юрий спб
|
Добавлено: Чт июл 21, 2016 7:16 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2016 1:25 pm Сообщения: 113 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E/англичанка/
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0/133 3S-FE
|
А какже у меня стоял сливной болт, вообще с резьбой м10 и был просто промазан герметиком и засунут на половину.И держался неоваливался и нечего несочилось.Можно сказать намазали его и просто заткнули. По факту проверил резьба в радиаторе м 12 стандартная.Завтра промажу герметиком резьбу болта, подложу стальную шайбу и резиновую прокладку и законтрю гайкой.И забуду как сон.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пт июл 22, 2016 12:05 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4473 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Юрий спб писал(а): По факту проверил резьба в радиаторе м 12 стандартная.Завтра промажу герметиком резьбу болта, подложу стальную шайбу и резиновую прокладку и законтрю гайкой.И забуду как сон.
Может всё-таки купить родной,восстановить резьбу,если она нарушена, и забыть...Судя по предложениям ALEX-72,это не должно стать проблемой.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт июл 22, 2016 6:23 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Юрий спб писал(а): у меня стоял сливной болт, вообще с резьбой м10 и был просто промазан герметиком Ну так на герметике и стоял!, не ну хозяин-барин конечно, но зачем себе дополнительную вероятность "гемора" лепить?, у нас и без этого хватает, того что может отказать в самый неподходящий момент , выдавит герметик, не заметишь, перегреешь двигатель, глядишь за одно и откапиталишь, цена ей 50 рублей максимум, если вообще не подарят
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий спб
|
Добавлено: Пт июл 22, 2016 9:29 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2016 1:25 pm Сообщения: 113 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E/англичанка/
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0/133 3S-FE
|
Болтяра этот стоит 300р.По чесноку жаба душит за что платить.Проблем и так хватвает, где колхозом необойтись.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пт июл 22, 2016 9:44 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4473 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
ALEX-72 писал(а): выдавит герметик, не заметишь, перегреешь двигатель, Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:Юрий спб писал(а): жаба душит за что платить.Проблем и так хватвает, где колхозом необойтись. ... Надо договориться с зелёным существом, это же не трактор "Беларусь". Попробуйте поискать тогда вот тут: viewtopic.php?f=34&t=1865&p=783375#p783375
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий спб
|
Добавлено: Пт июл 22, 2016 9:58 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2016 1:25 pm Сообщения: 113 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E/англичанка/
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0/133 3S-FE
|
Герметик по резьбе+резиновая прокладка из вакумной резины+мет.шайба и законтренно гайкой. Все это в комплекте.Оригинал держиться и нетравит за счет маленького уплонительного кольца на конце болта.Помоему это ненадежно со временем и старостью простого колечка и пластм.резьбы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пт июл 22, 2016 2:48 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4473 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Юрий спб писал(а): Оригинал держиться и нетравит за счет маленького уплонительного кольца на конце болта.Помоему это ненадежно со временем и старостью простого колечка и пластм.резьбы.
...Ну что сказать ,выбор за Вами, как говорится "на свой страх и риск" .
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий спб
|
Добавлено: Пт июл 22, 2016 4:54 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2016 1:25 pm Сообщения: 113 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E/англичанка/
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0/133 3S-FE
|
Закрутил.Сутки пускай постоит,герметик встанет.Завтра залью, и будем посмотреть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт июл 22, 2016 6:24 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Юрий спб писал(а): Болтяра этот стоит 300р. Я не призываю новый покупать, ты ведь в соседней теме про корону упомянул, там и возьми, там наверняка радиатор на выброс Юрий спб писал(а): Оригинал держиться и нетравит за счет маленького уплотнительного кольца на конце болта. Помоему это ненадежно точно такое же уплотнение между рампой и форсункой, надежно не?
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий спб
|
Добавлено: Пт июл 22, 2016 10:28 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2016 1:25 pm Сообщения: 113 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E/англичанка/
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0/133 3S-FE
|
Я не призываю новый покупать, ты ведь в соседней теме про корону упомянул, Чтото непонял о чем речь или призабыл. При случаи конечно достану.куплю и тд оригинал кран сливной.Но может и такое поставил и забыл.Если честно в мыслях фифти-фифти.Завтра посмотрим. Попался этот сливной болт оказываетьсЯ стоял на https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za ... _771820685 А мне примазали и все как родное.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Сб июл 23, 2016 4:05 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4473 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
ALEX-72 писал(а): точно такое же уплотнение между рампой и форсункой, надежно не? Как минимум 3,6.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Сб июл 23, 2016 4:57 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Юрий спб писал(а): Чтото непонял о чем речь или призабыл А нет, извини, эт я в торопях перепутал тебя с andron58, ну а у тебя, неужели ни одной разборки под боком нет?, деталь то даже по разборочным расценкам копеешная Azamat_630 писал(а): Как минимум 3,6. А в системе охлаждения максимум 1.2, и то не знаю у каких это машин только пробки радиатора видел
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий спб
|
Добавлено: Сб июл 23, 2016 10:11 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2016 1:25 pm Сообщения: 113 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E/англичанка/
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0/133 3S-FE
|
Понял.Поищу. Сегодня залил антифриз.Прогрел все нормально,держит нечего неподтекает не сочиться и тд.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skywalker01
|
Добавлено: Пт июл 13, 2018 12:48 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт май 17, 2018 7:42 pm Сообщения: 101 Откуда: Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB 99 л.с.
|
Всем здравствуйте! Расскажите пожалуйста кто как и каким инструментом мучался со сливной пробкой на блоке цилиндров? Как будто специально она установлена так, что рожковым и накидным ключом ее не взять, а для трещетки там очень маленький рычаг, чуть не сломал ее, не смог открутить пробку... И второй вопрос, как разжимать хомуты на трубках радиатора? Разжать то может и смогу, вот только поставить на место их вряд ли получится. Может есть способ, который не повредит хомуты? А заодно и третий вопрос, то же самое, всю руку исцарапал об угол бачка с жидкостью ГУР, но так и не смог открутить датчик температуры ОЖ на приборку, опять же вопрос заключается в том, кто как подлезал (если подлезал) и каким инструментом. Сегодняшняя замена антифриза превратилась в настоящий психоз из-за отсутствия подходящего инструмента. Поэтому решил посоветоваться с форумчанами перед вторым заходом.
_________________ Toyota Carina E T190, 1996 г.в. Англичанка 4AFE LB 99 л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пт июл 13, 2018 12:59 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4473 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Skywalker01 писал(а): как и каким инструментом мучался со сливной пробкой на блоке цилиндров? Я откручивал по моему при помощи шарнира и головки на 12, не скажу, что мучался, но неудобно, надо снимать перед этим термозащитный экран выпускного коллектора. На LB может и есть какая-то разница, незнаю. Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:Skywalker01 писал(а): не смог открутить датчик температуры ОЖ на приборку Мне кажется удобнее открутить с датчиком вместе фланец, а потом выкручивать датчик отдельно. viewtopic.php?f=6&t=22531&p=730744#p730724Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:Skywalker01Вот это может пригодится на будущее: viewtopic.php?f=48&t=25244&start=200#p814869
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skywalker01
|
Добавлено: Пт июл 13, 2018 1:17 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт май 17, 2018 7:42 pm Сообщения: 101 Откуда: Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB 99 л.с.
|
Ого, не знал что там фланец стоит, но все равно туда надо как-то подбираться и откручивать... Эх. Защитный термоэкран не получилось снять, так как гаечка на 10 просто проворачивается, ключом не снять Пришел к выводу, что все таки надо копить на набор, то что имеется - не пригодно никак даже для элементарных работ по автомобилю. У меня на 14 там болт и невероятные усилия на трещетку не привели ни к каким результатам, думаю даже купить длинный ключ с шарниром на 14 (с головкой), чтобы его открутить, там нужно удлинить ручку, ибо около радиатора можно взять большой рычаг. Кошмар. Спасибо за ответ. А по поводу хомутов есть мысли? Хотел промыть радиатор по мануалу, а как увидел их, понял, что сегодня мне их не разжать.
_________________ Toyota Carina E T190, 1996 г.в. Англичанка 4AFE LB 99 л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пт июл 13, 2018 1:21 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4473 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Skywalker01 писал(а): У меня на 14 там болт Может и на 14, точно не помню. Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:Skywalker01 писал(а): А по поводу хомутов есть мысли? Я разжимал при помощи непрямых круглогубц, тоже не идеал, зависит от ширины захвата,но лучше плоскогубц. Наверняка есть,что-то специальное для этих целей, может что нибудь другое дельное посоветуют ... Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:Skywalker01 писал(а): Пришел к выводу, что все таки надо копить на набор, то что имеется - не пригодно никак даже для элементарных работ по автомобилю. Инструмент себя оправдает, тем более сейчас купить можно всё, по крайней мере, по выбору...
Вложения: |
Длинногубцы-nws.jpg [ 164.37 КБ | Просмотров: 10354 ]
|
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skywalker01
|
Добавлено: Пт июл 13, 2018 1:33 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт май 17, 2018 7:42 pm Сообщения: 101 Откуда: Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB 99 л.с.
|
Разве этот фланец откручивается от патрубка? Не вижу на нем болтиков... Или я не правильно понял то, о чем говорили ребята на той ветке? Они имеют в виду фланец в который ввинчивается датчик, или отсоединение всего патрубка? Насчет хомутов - мне просто важен сам принцип, как их нужно правильно растягивать, чтобы не повредить, какие-то плоскогубцы тонкие у меня есть, ими можно как-то подцепить Эти хомуты тойотовские как понимаю в постоянном нятяге находятся, то есть их расширяешь, вытягиваешь трубку из патрубка и все, а когда ставить, растягиваешь, надеваешь трубку на патрубок и отпускаешь, так хомут сам "захлопывается"... Примерно так?
Вложения: |
1519289776158_bulletin.jpg [ 34.11 КБ | Просмотров: 10354 ]
|
_________________ Toyota Carina E T190, 1996 г.в. Англичанка 4AFE LB 99 л.с.
Последний раз редактировалось Skywalker01 Пт июл 13, 2018 1:41 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пт июл 13, 2018 1:37 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4473 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Skywalker01 писал(а): Разве этот фланец откручивается от патрубка? Мне приходилось снимать фланец вместе с патрубком для замены разбухшего патрубка, тогда я и увидел этот датчик...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пт июл 13, 2018 2:54 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4473 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Azamat_630 писал(а): Skywalker01 писал(а): не смог открутить датчик температуры ОЖ на приборку
Мне кажется удобнее открутить с датчиком вместе фланец, а потом выкручивать датчик отдельно. Сегодня смотрел этот датчик, вроде бы можно его открутить не снимая фланец, может с ямы или при помощи подъёмника. А зачем понадобилось откручивать датчик температуры на приборку?
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skywalker01
|
Добавлено: Сб июл 14, 2018 12:37 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт май 17, 2018 7:42 pm Сообщения: 101 Откуда: Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB 99 л.с.
|
Естественно его можно открутить, просто к нему крайне трудно подлезть, чтобы выкрутить без головки, поэтому и интересуюсь, может кто-то как-то изощрялся Менять антифриз надо, парюсь с этой гребаной пробкой на двигателе, заодно и датчик менять буду, поэтому и нужно открутить его, не показывает у меня температуру двигателя Еще сегодня одному человеку сказал, что буду менять антифриз и сливать с двигателя, он на меня так посмотрел косо и сказал: "Ты с ума сошел на 22-летней машине откручивать пробку на двигателе?" Это он к тому, что болт там может быть закисшим и ржавым и можно оторвать головку, тогда придется высверливать... Какова вообще вероятность сорвать бошку с болта? ВД-40 не помогла его выкрутить, сегодня взял у знакомого длинный торцевой ключ и трещетку, попробую ей открутить
_________________ Toyota Carina E T190, 1996 г.в. Англичанка 4AFE LB 99 л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Сб июл 14, 2018 1:37 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4473 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Skywalker01 писал(а): датчик менять буду, поэтому и нужно открутить его, не показывает у меня температуру двигателя Сначала замкни провод,что идёт на датчик, на массу через маломощную лампочку (типа 5 Ватт на 12 Вольт), на корпус двигателя. Если стрелка прыгнет вверх - проблема с датчиком,если реакции нет - проблема с проводкой или стрелкой прибора. Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:Skywalker01 писал(а): на 22-летней машине откручивать пробку на двигателе?" Это он к тому, что болт там может быть закисшим и ржавым Не знаю у кого как, но свою открутил с первого захода, хотя предхоз заливал тосол...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Сб июл 14, 2018 8:28 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Если память не изменяет, пробка конусная. По этому всё должно получиться. Залог успеха - новая головка (не пожалей сто рублей) и рычаг.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skywalker01
|
Добавлено: Сб июл 14, 2018 9:44 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт май 17, 2018 7:42 pm Сообщения: 101 Откуда: Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB 99 л.с.
|
Спасибо мужики И да, по поводу проверки стрелки, нужно просто вытащить фишку, из фишки достать провод и приложить его к головке цилиндров и все? Именно к головке, не к блоку, не к крышке головки? (информация из литературы, проверяю на практике)
_________________ Toyota Carina E T190, 1996 г.в. Англичанка 4AFE LB 99 л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вс июл 15, 2018 6:14 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Skywalker01 писал(а): кто как и каким инструментом мучался со сливной пробкой на блоке Всегда головкой с трещеткой отворачивал, с удлинителем, чтоб трещетка была возле радиатора, проблем ни когда не возникало, но у меня без кондея, может потому что второго вентилятора нет Skywalker01 писал(а): Может есть способ, который не повредит хомуты? Новые оригинальные хомуты продаются во "взведенном" состоянии, там концы хомута держит скобка, может что то подобное сделать , я делал, металл скобки должен быть прочным Вложение:
DSCN1983.JPG [ 65.34 КБ | Просмотров: 10223 ]
"на улице" сжимаешь хомут, одеваешь его на что то подходящего диаметра, я использовал головку, одеваешь скобку, снимаешь аккуратно хомут с головки, чтоб не соскочила скобка, одеваешь хомут на место, ориентируешь его как нужно, придерживая пальцем, или чем будет удобно по середине хомута, там где стрелка, сдергиваешь скобу и готово, только сдергивай пассатижами, чтоб по пальцам не прилетело. Это всё естественно для неудобных мест, если место позволяет, конечно быстрее и удобнее как выше советовали, "утконосами" с загнутыми концами Skywalker01 писал(а): Именно к головке, не к блоку, не к крышке головки? Хоть к чему, туда где есть масса.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|