Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 21 ] |
|
Автор |
Сообщение |
kvvadrat
|
Добавлено: Чт июн 04, 2009 1:49 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm Сообщения: 541 Откуда: Запад Москвы Репутация: 3 [ ? ]
|
Доброго времени суток всем. Поскольку во многих топиках поднимаются вопросы, связанные с теорией двигателей внутреннего сгорания (ДВС), в частности: углы опережения зажигания, детонация и прочее, я посчитал нужным заполнить некий пробел в теоретическом обосновании работы ДВС. И решил выложить несколько книг по теории, расчету и конструированию ДВС. Все книги найдены мной в интернете переведены в формат *.PDF сам я их пока еще не прочел, но думаю полезно будет почитать не только мне. По возможности добавляйте что-либо из своих запасов.
Кроме теории также буду выкладывать литературу по двигателям, установленным в автомобиле Toyota Carina E.
Все файлы выложены на хостинге Narod.ru и проблем со скачиванием быть не должно.
Теория ДВС.pdf - 6 Мб Под редакцией Д.Т.Н. Проф. Дьяченко Л. "Машиностроение " 1974 г. Теория ДВС.djvu то же 5.5 Мб
В учебнике рассмотрены идеальные, теоретические и действительные циклы двигателей всех типов. Рассмотрены процессы двухтактных двигателей. В главы о смесеобразовании включено описание процессов топливоподачи и подготовки смеси к воспламенению. Достаточно полно освещаются вопросы повышения мощности двигателей. Приведены основы теории сгорания, теория турбопоршневых двигателей, а также основы теории теплообмена и тепонапряженности деталей.
ДВС.pdf -27.7 Мб Учебник для ВУЗов. "Высшая школа" М.-1985 ДВС.djvu - то же самое в формате *.DJVU 6 Мб
В учебнике рассмотрены теория двигателей внутреннего сгорания, кинематика, динамика, уравновешивание двигателей, особенности их конструкции, системы питания, наддува, охлаждения, смазки, пуска. Специальные главы посвящены экологическим показателям, режимам нагрузки двигателей при работе на строительных и дорожных машинах, методам подбора двигателей. Основное внимание уделено дизелям. Во 2-м издании (1-е вышло в 1978 г.) отражены последние достижения науки и практики двигателестроения и эксплуатации двигателей, дополнены сведения о тепловых нагрузках, тепловой напряженности, токсичности и акустических показателях дизелей.
orlin_dvs.djvu.djvu 12 Мб "Двигатели внутреннего сгорания" под ред. Орлина "Машиностроение" М.-1990
Методика изложения материала базируется на более чем восьмидесятилетнем опыте подготовки инженеров по этим двигателям в МГТУ им. Н. Э. Баумана.
В учебнике сначала рассматриваются устройство и общие принципы работы двигателей внутреннего сгорания и их систем, а затем — конструкции конкретных двигателей. Материал излагается применительно к поршневым двигателям всех типов и назначений.
В четвертом издании учебника нашли отражение новые вопросы, ставшие актуальными в последние годы. К ним относятся использование силовых газовых турбин, снижение токсичности двигателей внутреннего сгорания, применение способов их диагностирования и др. Больше внимания уделено топливу, маслам и охлаждающим жидкостям, так как требования к ним значительно повысились.
4A-FE_3S-GTE_5S-FE_manual.pdf 8.2 Мб Мануал по двигателям. Название говорит само за себя. Язык английский.
hrulev.djvu 14.8 Мб А.Э. Хрулев "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" За рулем. М.-1999
Эту книгу еще называют "Библией моториста". Она написана крупнейшим специалистом в области ДВС. Кроме описания теории работы двигателей содержит очень подробные практические рекомендации по их ремонту и обширный справочный материал.
Рассмотрены приемы и методы капитального ремонта двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов зарубежного производства. Даны рекомендации по механической и химико-термической обработке деталей, способы диагностики и контроля различных систем, агрегатов и узлов. Приводятся советы по выбору наиболее экономически эффективного вида ремонтных работ, инструмента и оснастки. Представлен обширный справочный материал по зарубежным двигателям, запасным частям и комплектующим.
Конструирование ДВС_ч.1.djvu
КонструированиеДВС_ч.2.djvu ДВС. Конструирование и расчет на прочность поршневых и комбинированных двигателей. "Машиностроение" М.- 1984.
Учебник для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности "Двигатели внутреннего сгорания". В учебнике изложены вопросы проектирования двигателей и расчета их основных деталей, дан анализ конструкций этих деталей.
_________________ была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП
Последний раз редактировалось kvvadrat Вс июн 07, 2009 11:16 pm, всего редактировалось 10 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alf
|
Добавлено: Чт июн 04, 2009 1:56 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm Сообщения: 1478 Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
|
я вот щас скачал видео тоётовское про различные системы авто. ща смотрю сижу в общеобразовательных целях. на торентс.ру полно пособий (книги, видео)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kvvadrat
|
Добавлено: Чт июн 04, 2009 1:57 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm Сообщения: 541 Откуда: Запад Москвы Репутация: 3 [ ? ]
|
Alf
Это отлично, но только там не всегда можно зарегистрироваться, обычно по ночам в 4 часа регистрация открыта и так далее это не очень удобно.
_________________ была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alf
|
Добавлено: Чт июн 04, 2009 1:59 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm Сообщения: 1478 Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
|
kvvadrat
сорри, про регистрацию не вкурсе, т.к. давно там уже зареген ....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Чт июн 04, 2009 2:31 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kvvadrat
|
Добавлено: Чт июн 04, 2009 6:48 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm Сообщения: 541 Откуда: Запад Москвы Репутация: 3 [ ? ]
|
Ха, знания - сила. Наконец-то я понял принцип работы РПД.
_________________ была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kvvadrat
|
Добавлено: Вс июн 07, 2009 2:19 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm Сообщения: 541 Откуда: Запад Москвы Репутация: 3 [ ? ]
|
Ну я гляжу у нас одни мотористы собрались. Все изучают теорию для применения на практике. Может название темы поменять? А то сдается мне что некоторых это страшное слово "теория" пугает.
_________________ была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Вс июн 07, 2009 4:15 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
бредовая тема и вопросы бредовые))
всю эту теорию можно узнать из обычного грамотного букваря. только читать надо, а не листать.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kvvadrat
|
Добавлено: Вс июн 07, 2009 5:39 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm Сообщения: 541 Откуда: Запад Москвы Репутация: 3 [ ? ]
|
tj_tosha
Серьезно? А как из букваря можно понять теорию?
_________________ была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Вс июн 07, 2009 6:00 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
а что ты из букваря практику поймеш? )))))
теория это когда ты читаеш и понимаеш что и как. а практика это когда ты руками делоаеш пробуеш, ремонтируеш, меняеш.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
я когда учился на слесарюгу. мы сначала с теории начинали. а потом уже приктика. так вот теорию мы из книжек узнавали))) ну естественно и от преподов.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Вс июн 07, 2009 6:01 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
kvvadrat
А зачем тебе букварь? Теорию работы ДВС в школе на уроке физики преподавали. Физика - это наука такая. Даже на макете специальном показывали, раскладывая на такты. И в учебнике всё разложено по полочкам было. Не сильно вдаваясь в подробности, но как раз так, чтобы основы понять, для дальнейшего развития, кому оно понадобится.
ЗЫ Так что надо было уроки физики посещать, а не курить за углом в это время
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kvvadrat
|
Добавлено: Вс июн 07, 2009 6:16 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm Сообщения: 541 Откуда: Запад Москвы Репутация: 3 [ ? ]
|
tj_tosha
Букварь тебе расскажет о том как устроен двигатель. А теория расскажет почему он так устроен. Это как раз и есть разница между высшим и средним специальным образованием.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Vitek
Спасибо, как только закончу аспирантуру пойду схожу в школу.
_________________ была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jackinda
|
Добавлено: Вс июн 07, 2009 9:20 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1006 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
Vitek
не всем давали теорию двс, даже не попричине их нежелания, а по причине нежалания преподов преподовать!
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Чт дек 31, 2009 6:19 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
вопрос может кому-то покажется глупым, прошу не ругать:
У нас тут возник спор :я утверждаю что на наших моторах забор воздуха для работы двигателя, при работе на хх происходит из блока цилиндров т.е. картерные газы, так ли это?
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Чт дек 31, 2009 6:34 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
Бэндэр писал(а): я утверждаю что на наших моторах забор воздуха для работы двигателя, при работе на хх происходит из блока цилиндров т.е. картерные газы, так ли это?
А как ты думаешь,если снять воздушный фильтр и заткнуть входное отверстие к дросельной заслонке,что произойдёт?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт дек 31, 2009 6:38 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Бэндэр а на фига тогда КХХ, который ты успешно чистил?
Его функция ведь как раз перепускать воздух через дросельную заслонку и забор идет из гофры. Заткнешь дырку пальцем и двигатель глохнет:)
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт дек 31, 2009 8:47 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Бэндэр писал(а): забор воздуха Бэндэр писал(а): т.е. картерные газы
Картерные газы - это не воздух. Кислорода в них аццки мало. Да и ежели их с таким расходом отсасывать, то двигатель в считанные секунды "схлопнется в чёрную дыру" даже на холостых. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Чт дек 31, 2009 9:34 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
понял, спасибо
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mad_Shurik
|
Добавлено: Вт авг 02, 2016 11:07 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 2:59 pm Сообщения: 33 Откуда: г. Холмск (Сахалин) Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Caldina
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
а как же Корниенко?))
_________________ если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт авг 02, 2016 11:37 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
kvvadrat писал(а): Может название темы поменять? Я думаю, снести тему и не мучаться. Почему: 1) Далеко не все мотористы представляют себе как реально работает ДВС и какие процессы в нем происходят. Для работы им это не надо. 2) Далеко не все мотористы знают допуски и посадки. Либо загоняются, либо делают лиш бы как. 3) Обычному водятелу теория нахрен не нужна. Мануалы лучше скачать и выложить через свой файлообменник (например, Яндекс-диск), чтобы их через месяц не удалили. Тогда будет толк для всех. А для этого есть соответствующий раздел.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Вт авг 02, 2016 4:16 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Я думаю, писать нужно за себя, без вывода универсально-глобальных рецептов и теорий, касающихся всех разом. Мне вот жаль, что книги по ссылкам более недоступны. С удовольствием бы ознакомился.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 21 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Azamat_630, dess_ik и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|