Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 3:07 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1118 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2016 10:19 am 
Не в сети
Активист Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm
Сообщения: 3911
Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка
Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
Алексей60
Лёш, а ты ставил ГБО в Пскове или Питере?

_________________
R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2016 11:06 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Я у себя, тут. Причем у "частника", но рядом естть и оф. представитель ловато. Но тогда я об этом не знал.

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2016 3:07 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Kraizer писал(а):
После таго как паработала на газе и двигатель заглушили ,после ... 2-30 мин заводишь , И... двигатель троит, до того момента как перешел на газ.

Возможно, это классический глюк Бошевских синих форсунок - они как раз отваливаются именно на горячую. Проверить просто - когда троит, снимать по очереди разъемы с форсунок. Где нет реакции на снятие, там и глючная форсунка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2016 10:48 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Моя маленькая история.
Сразу после НГ поехали с семьёй к моим родителям (240 км). Выехав на трассу, я с неприятной неожиданностью понял, что на газу машина не едет. Нет, не так, НЕ ЕДЕТ!!! Она дергается и извивается как уж на сковородке, но ни на одной передаче при педали в пол не разгоняется. Для обгона я принудительно переключался на бензин, писец, приехали... На бензине ехала отлично. По дороге домой после очередного обгона на бензине, переключения на газ вообще не последовало. 11 января съездил на диагностику к установщикам, которые приговорили ДТОЖ на ГБО. В наличии нет и когда будет не известно, но обещали перезвонить, как появится. Прошло 9 дней. Я начал искать этот датчик (620700778, Landi Renzo, на фото в кружке) самостоятельно и очередной раз неприятно удивляюсь: в России его можно приобрести лишь в одной конторе, которая находится в Ставрополе и торгует только оптом, и то работает лишь с юрлицами. Зато на Украине их в рознице вагон и маленькая тележка. Обидно и досадно.
От нечего делать, выходной у меня сегодня, решил съездить в установочный сервис еще раз. Там ребята подумали и предложили попробовать поставить другой датчик в сам редуктор, всё равно работы не было и без дела слонялись. Но гарантии корректной работы не давали. Меня удивило место внедрения датчика: вместо одного из болтов крепления крышки редуктора. Т.е. сейчас он находится примерно там, где стрелочка.
Ну да и хрен с ним, главное все заработало! Цена вопроса 500 р. (это сам датчик + замена). Провода от старого датчика обрезали, теперь это просто недотройник, лишняя деталь...


Вложения:
IMG_20140606_173459_3.jpg
IMG_20140606_173459_3.jpg [ 181.4 КБ | Просмотров: 10508 ]

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2016 11:49 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт дек 25, 2014 3:54 pm
Сообщения: 49
Откуда: КМВ Ессентуки
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Caryxa-E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Bosch
Всем спасибо вопрос снят))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2016 5:56 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm
Сообщения: 996
Откуда: г. Бор
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
Сегодня на Газели тормазнул инспектор и написал 500 рублей за незаконное ГБО. Как у вас обстановка с этим делом?

_________________
Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2016 7:07 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 9:32 am
Сообщения: 531
Откуда: будённовск-прасковея
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: TOYOTA HARRIER RX300
Год выпуска: 2003
с год назад газелистов начинали трусить за гбо незаконное,но быстро успокоились.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2016 10:59 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm
Сообщения: 432
Откуда: г. Ковров, Владимирская обл
Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
И у меня руки наконецто дошли до газа, всё подключил к 3s-fe. С первого раза вроде переключилась - но как-то неохотно работала. Диагностика показала - ошибка в "В" и "D" форсунках. Приехал в гараж - разобрал - нашёл причину, не туда управляющий плюсовой провод подцепил, всё поправил - стало ещё хуже, на холостых вообще не работала, только на среднем газу. Приговор - мёртвые форсунки, и мёртвые по моей глупости, стояли на моторе и шланг их был не заглушен - там и накопилась водичка, от чего клапаночки стали закусывать. В мусорке у газовщиков нарыл 4 ловатовских форсунки - рассверлил до 2мм жиклёры и поставил - теперь работает:)
Есть несколько вопросов, может кто сталкивался:
Вводная:
-Оборудование стояло на 4A-FE LB
-Диаметр жиклеров был 1,8мм
-Я когда свапал мотор всё газовое оборудование запрятал так, что подлезть к нему просто невозможно, только фильтр тонкой очистки можно было легко сменить :? за что был покрыт матом на станции газовщиков, тот предлагал поставить редуктор между выпускным коллектором и радиатором :wo)(ll: или накрайняк - под АКБ...
Софтинка кажет давление на входе при работе на газу - 0,98 - 1 BAR
Время впрыска - бензиновой форсунки 3 мс, в это же время газовая кажет - 6,5 - 7 мс
Сегодня прокатился до Владимира - расход мультитроникс кажет 14-15 литров и это по трассе:( многовато вроде, но я ещё точный расход не знаю, надо посчитать завтра
Так вот, вопросы:
Какое у вас давление газа на входе?
Какое время впрыска?
Какие диаметры отверстий в жиклёрах?
И упадёт ли время впрыска, если добавить давления, скажем, до 1,3BAR на входе?
Спасибо:)

_________________
Все продал, пересел на Opel :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2016 10:49 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 7:03 pm
Сообщения: 65
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 не лб
Поставил сегодня гбо 4 поколения OMVL на свою Carina e 7afe не лб. Так вот у всех есть просадка мощности по сравнению с бензином, когда с места жмешь на педаль, не так резво отзывается на нее? И когда в натяг идёшь у всех чуть хуже тянет чем на бензе? На высоких оборотах проблем нет, надстроили что с 5200 чуть бензина подаётся. Но вот в натяг где то с 2000-3500 затуп по сравнению с бензом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2016 10:58 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
На Карине первые 50000 км разницы в тяге не ощущал вообще, потом она появилась. На Шевике сейчас потеря в мощности очень заметна, хоть на низах, хоть на верхах. Переключение на бенз установлено после 4500 об/мин.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2016 11:02 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 7:03 pm
Сообщения: 65
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 не лб
Ну у меня не стоит полное переключение, только частичное. А то что на педаль позднее реагирует?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Или посоветуцте ехать, пытать установщиков, чтобы на компе настаивали дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2016 11:22 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 9:32 am
Сообщения: 531
Откуда: будённовск-прасковея
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: TOYOTA HARRIER RX300
Год выпуска: 2003
парни а вы зазоры в клапанах как часто проверяете ???

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2016 11:33 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
проверил один раз после 25000 на газе, все в норме, в следующий раз не знаю когда проверять буду

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2016 12:56 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
digit писал(а):
Так вот, вопросы:
Какое у вас давление газа на входе?
Какое время впрыска?
Какие диаметры отверстий в жиклёрах?
И упадёт ли время впрыска, если добавить давления, скажем, до 1,3BAR на входе?

Поздновато увидел, но если актуально...
какое у тебя оборудование? Могу ответить за Ловато.
время впрыска упадет при повышении давления.
Остальные параметры могу глянуть. если программу не потер с бука. На крайняк если на Селигере будешь и прога будет с шнуром, то можем на моей посмотреть. Ну, если Ловато конечно.

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 2:26 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Наверное с моим вопросом на профильные форумы надо, но тем не менее.
Кто работал с ГБО BRC подскажите, оно с одновременным впрыском работает? Просто в сети везде указано что поддерживает и распределенный, и попарный и одновременный, а в сервисе где ставил сказали что с одновременным не работает оно.
Вот теперь сижу голову чешу что делать с ним.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 3:25 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
digimortal писал(а):
а в сервисе где ставил сказали что с одновременным не работает оно

Может, я и ошибаюсь, но одновременный впрыск вроде как уже не применяется, даже на ТАЗиках. :du_ma_et:
Точно актуально наличие такой опции у ГБО?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 3:35 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
на ТАЗиках наверное нет, а у меня он работает. Контрактный мотор с мозгом от короллы спасио стоит, по собранным сведениям и прозвонкой выводов форсунок с эбу пришел к выводу что впрыск одновременный. Ну и трамблер 4+2 вроде как на это же намекает.

Добавлено спустя 57 секунд:
а так сам в шоке

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2016 12:05 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
подскажите пожалуйста какой максимальный по объему балон в карину вместо запаски положить можно?

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2016 11:35 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
у меня впихнут на 46л заправки до отсечки. Максимальный чуть больше будет. ТОР торчит над полом примерно 3см. Прокладывал пол этой толщиной утеплителем

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2016 12:09 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
то что торчать будет не критично, мне главное чтоб по диаметру вошел.
46 заправки, это сам балон литров 50 получается? Просто на будущее чтоб знать что от установщиков требовать, а то такие балоны под заказ возят, в наличии обычно 42 литра.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2016 10:46 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Мне когда обычный для этих машин баллон поставили, он утопился в выемке. Я спросил, есть побольше? Принесли такой, но он полностью не влезал. Чуть понадавливали сверху, чтобы посадить как можно глубже, по диаметру он впритык лезет. Ну и в итоге чуть вверху торчать остался. Я оставил его, а пол выровнял строительными плитами, вроде полиуретан.

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2016 11:00 am 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
digimortal писал(а):
46 заправки, это сам балон литров 50 получается?

Получается больше. У меня сейчас стоит на 52 л. В среднем "вдувают" 40-41 л. Иногда, когда давление газа на АГЗС высокое, до 46 влазит. На Карине стоял 42 л, влезало всего в среднем 32 л. Потом я отрезал к чертям поплавок, и стало влазить ровно 42. Только я все-равно 30 всегда в городе заправлял. А на дальняк уже "вдувал" до упора.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2016 11:41 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Евген
у меня в 42 литра входило 38 в пустой балон, а зимой вообще до 40 додавливали. Поплавок был.
Всем спасибо за информацию!

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2016 11:44 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 10:37 am
Сообщения: 181
Откуда: Пенза
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: toyota carina e sedan
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Надеюсь не ошибусь темой.
Сам катаюсь на ГБО, ввиду начавшихся проверок, стал читать второй день про правила и штрафы за установку ГБО. Гемора выше крыши с его узакониванием на авто, вот у меня и возник вопрос, а как гибдд вообще собирается доказывать что у меня гбо, будут осматривать на посту авто и "на глазок" говорить у тебя переоборудованный автомобиль? Может это у меня какая-нибудь "нужная штука" не мешающая эксплуатации авто. Может уже есть разобравшиеся в этом вопросе?

_________________
---> продаю мёд недорого, с доставкой <---


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2016 10:52 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Я забил и езжу как есть. Если "примут", сниму, но пока на Северо-Западе не трогают. Частников по крайней мере. Слишком геморно и дорого теперь легализовывать. А на следующую машину, если будет бензиновой, ГБО оформлю по всем правилам, чтобы ездить и не дрожать. Хотя... Газ сейчас что-то как-то слишком резко вверх полез.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1118 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Зудов и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB