Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:48 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб сен 10, 2016 7:28 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
_vadim_ писал(а):
12,5 - 12.7.

Мало, но не забывай где он меряет напряжение, надо на аккуме проверять,
у меня на холодную 14.5-14.7, в пробке 13.7, на ходу на прогретой 13.9-14.0 :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 10, 2016 7:52 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
ALEX-72 писал(а):
_vadim_ писал(а):
12,5 - 12.7.

Мало, но не забывай где он меряет напряжение, надо на аккуме проверять,
у меня на холодную 14.5-14.7, в пробке 13.7, на ходу на прогретой 13.9-14.0 :)

Конечно с аккума запитан :co_ol: Просадка где-то. Вообще у меня разминусовка стоит и давно. Должно быть наоборот больше.

_________________
Продана: CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1997, MTM (C52), 4AFE___Лучше тойот - только вертолёт, и то не факт..___


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2016 4:22 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4367
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Мурат1623 писал(а):
ДТВ мало роли играет.Он вообще никак не реагирует на запуск,когда скидываю с него фишку(и ошибок не выдаёт,чек не загорается),хотя он рабочий,дома проверял,в холодильнике охлаждал,в горячую воду пихал -сопротивление реагирует на изменение температуры.

Может дело в проводке от ЭБУ до датчика? На своём проверю наличие ошибки при отключённом датчике, и дам знать как ведёт себя чек.

Добавлено спустя 16 минут 18 секунд:
kulon nn писал(а):
холостые можно датчиком хх повертеть

Мурат,перед тем как заводить двигатель, попробуй отсоединить вакуумный шланг регулятора давления топлива от рессивера, чтобы воздух попал во впускной коллектор минуя клапан холостого хода. Если так заработает нормально,дело в КХХ,или отверстии,через которое должен проходить воздух (может герметиком лишнее заклеил).Если этот способ ничего не изменил, попробуй тоже самое,но с заглушенным штуцером рессивера,где подключен был вышеупомянутый вакуумный шланг.Если так будет нормально работать, тогда думаю,что вопрос давлению в топливной рампе,или скорее всего к форсункам,т.е. их надо почисть.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Azamat_630 писал(а):
Завтра утром прогрею до включения вентилятора, и замерю в дополнение цифровым тахометром.

Фотки-то сделал,но вот кабель от фотоаппарата в другом месте.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2016 6:14 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
Мурат1623 писал(а):
Он вообще никак не реагирует на запуск,когда скидываю с него фишку(и ошибок не выдаёт,чек не загорается),хотя он рабочий,дома проверял,в холодильнике охлаждал,в горячую воду пихал -сопротивление реагирует на изменение температуры.

Всё точь-в-точь.

_________________
Продана: CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1997, MTM (C52), 4AFE___Лучше тойот - только вертолёт, и то не факт..___


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2016 11:38 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4367
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Azamat_630 писал(а):
Может дело в проводке от ЭБУ до датчика? На своём проверю наличие ошибки при отключённом датчике, и дам знать как ведёт себя чек.

В общем сегодня завёл и прогрел двигатель без датчика температуры воздуха. Ошибки нет, чек не загорелся. Знаю, что датчик работает и цепь в порядке,ибо без ДТОЖ двиг заводится и горит чек, а без ДТВ (при отключенном ДТОЖ) не заводится.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Azamat_630 писал(а):
утром прогрею до включения вентилятора, и замерю в дополнение цифровым тахометром.
Как то летом замерял ХХ в жару ,по моему было около 800,+ - 20...

На фотках с цифровым тахометром похоже,что стрелка штатного тахометра показывает немного бо"льшие значения.


Вложения:
18 грд. по С.jpg
18 грд. по С.jpg [ 116.63 КБ | Просмотров: 14465 ]
1390.jpg
1390.jpg [ 98.99 КБ | Просмотров: 14465 ]
1000.jpg
1000.jpg [ 95.37 КБ | Просмотров: 14465 ]
820.jpg
820.jpg [ 100.54 КБ | Просмотров: 14465 ]
800.jpg
800.jpg [ 181.81 КБ | Просмотров: 14465 ]
780.jpg
780.jpg [ 102.21 КБ | Просмотров: 14465 ]

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2016 7:34 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
Azamat_630 Завёл машину за 5 секунд до посадки, +12 градусов, обороты 1400, грелась 3,5 минуты без потребителей ровно до середины. У кого как?

_________________
Продана: CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1997, MTM (C52), 4AFE___Лучше тойот - только вертолёт, и то не факт..___


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2016 10:06 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1597
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
_vadim_ писал(а):
У кого как?

у меня дольше даже в жару, сейчас минут 10 надо, чтобы до середины стрелка поднялась.
Термостат 100% рабочий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2016 11:44 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 1317
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
Мал-мал отклонились от темы. Мурат жаловался,что у него прогревочные маловаты,иной раз глохнет.Пришли к выводу,что РХХ.

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2016 2:04 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4367
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
andron58 писал(а):
Мал-мал отклонились от темы.

Да нет, Мурат также упомянул:
Сюда можно будет обращаться по любым вопросам/неполадкам,касающийся моделям СТД Бош Мотроник.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Мурат, если сможешь исправь в названии темы вопрос на вопросы.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
_vadim_ писал(а):
грелась 3,5 минуты без потребителей ровно до середины. У кого как?

Попробую утром засечь время на прогрев.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2016 12:39 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4367
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
andron58
А Вы разобрались со своим ЭБУ, :) Bosh или Denso? :ts_ss: Ваша машина одна из уникальных :a_g_a: на этом Форуме :D !!!

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2016 4:38 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
Azamat_630 А что за девайс перед приборной панелью?

_________________
Продана: CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1997, MTM (C52), 4AFE___Лучше тойот - только вертолёт, и то не факт..___


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2016 6:41 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Azamat_630 писал(а):
Мурат, если сможешь исправь

Я исправил, надеюсь Мурат не будет против :? ,
_vadim_ писал(а):
что за девайс перед приборной панелью?

это бортовой комп, надеюсь Азамат тоже не против, что я ответил :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2016 8:12 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4367
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
_vadim_ писал(а):
Завёл машину за 5 секунд до посадки, +12 градусов, обороты 1400, грелась 3,5 минуты без потребителей ровно до середины. У кого как?

Вадим,привет!!!
Температура +16, обороты как вверху на моих фото, грелась не менее 5 минут.По секундам не скажу,так как замерял путём сброса штатных часов.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2016 9:10 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1597
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
Fritz писал(а):
у меня дольше даже в жару, сейчас минут 10 надо, чтобы до середины стрелка поднялась

сегодня специально засек время - не грея машину (завел и сразу поехал) на ходу по городу грелась 5 минут (до середины шкалы стрелка поднялась), но это еще не рабочая температура ,а где-то 70-75.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2016 10:25 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 1317
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
Azamat_630

Сам ещё не лазил,но по всем признакам Бош.

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2016 1:35 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
Azamat_630 Ага понял тебя, Азамат. Если что у меня термостат ТАМА, ему года 3 уже + антифриз Felix G12 красный, ему год пока что :)

_________________
Продана: CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1997, MTM (C52), 4AFE___Лучше тойот - только вертолёт, и то не факт..___


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2016 10:02 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1826
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
ALEX-72 писал(а):
Я исправил, надеюсь Мурат не будет против

Спасибо, я не против. :co_ol:
andron58
andron58 писал(а):
Мал-мал отклонились от темы. Мурат жаловался,что у него прогревочные маловаты,иной раз глохнет.Пришли к выводу,что РХХ.

Да нет Андрей, не отклонились и не глохнет,можно любые вопросы в этой теме.Скорее всего КХХ. Напоминаю,заводится всегда и любую погоду,но до -25С мороза,если ниже запуск с гаком,после долгих кручений стартером по 10 сек. несколько раз. Совсем не плохо.Было проверено всё, (кроме, досконально КХХ),даже компресс:во всех горшках 13 очков,в первом 12,5 .Решил, пойду до конца,пока причину не найду 8).
Прогревочные у меня в теплое время 1400(было).Проблема запустить двигатель в морозы,когда ниже -25. До минус двадцатипяти всё окей. Прогревочные при-25 тоже 1400. Решил повозиться/разобраться,а может поломать :D .
Эксперимент №1 . Снял фишку с датчика ОЖ и подключил к нему подстроечный резистор,выставил сопротивление 30 Ком ,что соответствует -33С мороза.
С утра запускаю,двигатель троит,дергается,обороты скачут от 300 до 1200 об. Не ясно было (пока),что ему не хватает, воздуха или воспламенение хреновое из-за обогащения топливом при тёплой погоде (думаю и то и другое). Уменьшая сопротивление на резисторе, я добился нормального ХХ ,после замерив Омы,получилось 9 Ком.
На следующее утро эксперимент №2.Делаю всё тоже самое,выставляю 30 Ком, что и в первом случае, и ещё, в добавок снял заглушку с ресивера (прибавка не штатного воздуха),чтоб убедиться или опровергнуть мысль о нехватке воздуха. :D (очень важный вопрос).
Запускаю,оп,обороты 1800.
Ну тут всё ясно стало,разбираю КХХ.
Я не сильно удивился,когда обнаружил,то есть когда не обнаружил биметаллическую спираль(или пружина),потому как помнил,как Азамат писАл.что нет её там.Ещё больше убедился в том,что в рестайловых Каринах ситемы БОШ её убрали.
Катушку электромагнитную снять не смог,так как болты заржавелли и место под крестовую отвертку слизаны,предхоза дела,не я.
Подавая напругу (12 вольт) на катушку,шторка до конца не открывалась.Для ясности кто не знает и кому интересно: +всегда на средний контакт,минус если на верхний,то шторка закрывается,если на нижний-открывается.
Прибл.открывалась на 3/4. Заткнув трубку,залил туды уайт-спирит,щёлкал шторкой,подавая попеременно минус то на верхний,то на нижний контакт,+всегда в центре.После таких манипуляций,слил потемневший уайто,продул.Таким макаром мне удалось заставить шторку открываться на 4/4,подав напрягу уже не 12 вольт,а 8.
Установил всё на место.Скинул ошибки (EFI).После чистки кхх,первое время прогревочные обычно завышены,пока мозг не настроится.Прошло 3 дня.
Утром при запуске обороты теперь подскакивают до 1700 (такого никогда не было,с того момента как она моя :D ),потом 1600 ,через несколько секунд 1500 и по мере прогрева опускаются,в конце как и положено 750.
Думаю, что мне удалось устранить причину затруднённого запуска при температуре чуть ниже -25С и не желания запускаться,когда ниже-30С мороза. Ждемс морозов :)
Всем откликнувшимся огромное :spasibo--:
И Лёхе(Alex-72) отдельное :spasibo--: за содействие,навёл он меня на этот КХХ и естесств.+ в репут.
Вложение:
Вот так пришлось открывать..jpg
Вот так пришлось открывать..jpg [ 15.52 КБ | Просмотров: 14344 ]

Вложение:
Вот эти болты надо сверлить.jpg
Вот эти болты надо сверлить.jpg [ 18.74 КБ | Просмотров: 14344 ]

Вложение:
Зазор шторки..jpg
Зазор шторки..jpg [ 18.88 КБ | Просмотров: 14344 ]

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Последний раз редактировалось Мурат1623 Ср июл 12, 2017 10:51 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2016 11:03 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4367
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Мурат1623 писал(а):
удалось устранить причину затруднённого запуска при температуре чуть ниже -25С

А сколько же :o у Вас тогда зимой?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
andron58 писал(а):
по всем признакам Бош.

Привет!!!
Крышка трамблёра пристёгивается двумя защёлками,или винтами?

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
_vadim_ писал(а):
что за девайс перед приборной панелью?

Глянь вот тут:
http://samara-stavr.ru/Orion_BK-06.htm
Когда-то брал для карбюраторной 21099,так как не было штатного тахометра (низкая панель).
Много полезного,от контроля напряжения в сети,и замером температуры за бортом (вероятность гололёда).
На Карине работает без проблем,Плюс,Минус, и контакт в диагностической колодке для тахометра.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Мурат1623 писал(а):
мне удалось устранить причину затруднённого запуска при температуре чуть ниже -25С

:-applause-:

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2016 11:23 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1826
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
kulon nn писал(а):
Давайте не будем друг другу мозг выносить...холостые можно датчиком хх повертеть...

Я чёт не понял,кто кому мозг выносил? :(
А как это холостые, датчиком хх повертеть можно,научи, и где написано про это?
Наши КХХ регулирует ЭБУ. :wink:

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Azamat_630 писал(а):
А сколько же у Вас тогда зимой?

Ниже тридцати бывает.

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2016 10:34 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 1317
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
Мурат1623
Мои поздравления!!!! И моё предположение по поводу неоткрытия до конца РХХ оказалось недалеко от истины!

Добавлено спустя 51 секунду:
Azamat_630
Крышка на 3-х болтиках

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2016 10:45 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4367
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
andron58 писал(а):
Крышка на 3-х болтиках

А у нас на двух защёлках.


Вложения:
Трамблёр.jpg
Трамблёр.jpg [ 210.83 КБ | Просмотров: 14302 ]

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Последний раз редактировалось Azamat_630 Пт сен 16, 2016 10:52 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2016 10:47 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
Мурат1623 писал(а):
болты заржавелли и место под крестовую отвертку слизаны

Это очень подлое место. Я туда подлазил с хитростью, мелкую головку трещотки на 7" чтоли прям на болты забивал сверху, они мягкие (болты), ну и сдались сразу же, не без помощи WD.

_________________
Продана: CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1997, MTM (C52), 4AFE___Лучше тойот - только вертолёт, и то не факт..___


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2016 10:49 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 1317
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
Azamat_630
Вот теперь точно полезу за бардачок, сам посмотрю! Самому интересно,на чём это я езжу! :D

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Мурат1623
Если удастся выкрутить болты-туда лучше потом либо под шестигранник,либо торкс,и резьбу мазануть любой смазкой-силумин и сталь всегда гимор!

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2016 11:05 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4367
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
_vadim_ писал(а):
Я туда подлазил с хитростью, мелкую головку трещотки на 7" чтоли прям на болты забивал сверху, они мягкие (болты), ну и сдались сразу же, не без помощи WD.

Тоже возился с этими болтами, пока не пришёл сосед не посоветовал.В общем он держал насадку для дрели,шуруповёрта,а я стучал молотком и окручивал одев на эту насадку торцовый ключ ,то ли на 6,то ли на 7,не помню.Получилось :o ,я уже было забросил это дело...

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2016 11:10 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
Azamat_630 Да да, эти болтики лучше потом новые заказать и перед установкой их смазать графитовой смазкой. Где я только не пробовал, реально резьба не прикипает.

_________________
Продана: CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1997, MTM (C52), 4AFE___Лучше тойот - только вертолёт, и то не факт..___


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB