Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:59 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: как отрегулировать кулису КПП
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 7:45 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 7:19 pm
Сообщения: 6
Откуда: Казахстан Алматы
Репутация: 0 [ ? ]
Доброго времени суток

Купил себе карину Е 1992 года двигатель 3S-FE коробка 5мех

такая проблема ручка КПП в свободном состоянии смещена в право
т.е первая передача находиться в районе 3 а третья в районе 5 и т.д
задняя передача вообще упирается в правую перегородку
среднюю консоль снял разобрал убрал люфт
а как отрегулировать кулису не знаю

подскажите кто знает

думаю там где тросы подходят к коробке или я не прав

благодарен за ответ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 9:25 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
mirambek, сверху красным написанно новичкам не пробовал почитать,а ещё есть поиск,попробуй у тебя получиться :wink: Есть даже фотоотчёт. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 11:10 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 7:19 pm
Сообщения: 6
Откуда: Казахстан Алматы
Репутация: 0 [ ? ]
Вы меня не поняли
с люфтом я разобрался

меня смущает то что все передачи на ручке КПП смещены в право

т.е первая находиться там где должна быть третья
а третья там где должна быть пятая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 12:15 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
А пятая тогда где?%)

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 12:39 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 7:19 pm
Сообщения: 6
Откуда: Казахстан Алматы
Репутация: 0 [ ? ]
приходиться проталкивать по упора в право

Добавлено спустя 22 минуты 40 секунд:

ну так как есть идеи?

_________________
Авто
carina E 1992 г
3S-FE 5 мех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 3:29 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
мне думаеться только на коробке тяги переставить,если они на шлицевом валу,тогда должно получиться,к стати наверное только одну надо будет переставить

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 3:42 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 7:19 pm
Сообщения: 6
Откуда: Казахстан Алматы
Репутация: 0 [ ? ]
А немножечко поподробнее можно

какую тягу переставить я понял
а как это сделать непонял

_________________
Авто
carina E 1992 г
3S-FE 5 мех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 3:59 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ничего там не регулируется и по шлицам не переставляется. Если съехалло - что-то поломалось. Ищи по всей цепочке.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 4:05 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 7:19 pm
Сообщения: 6
Откуда: Казахстан Алматы
Репутация: 0 [ ? ]
полезу разбирать в субботу механизм переключения под капотом

_________________
Авто
carina E 1992 г
3S-FE 5 мех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 4:16 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
а может с тросами кто чего намудрил,типо не от той тачилы поставили,то есть он короче чем надо

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 4:20 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Там разбирать особо нечего... Сам механизм переключения (который приводит штоки включения передач) вынимать из коробки ни к чему. Поперечный ход рычага влияет только на выбор ряда (1-2, 3-4, 5-задняя). И трос ВЫБОРА приводит в действие промежуточное коромысло, которое вторым плечом втягиает или утапливает вал механизма переключения, вследствие чего переключающий кулачок оказывается в зацеплении с нужным штоком.
Вот это самое коромысло и надо посмотреть: не кривое ли, не разболталось ли крепление к картеру КПП, не выскочила ли оболочка троса из держателя...
Если там всё в порядке - надо будет исследовать шифтер в салоне, под кожухом ручки переключения. Если и там всё в порядке - менчять трос.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

kostolom писал(а):
он короче чем надо

Тогда уж длиннее. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 6:18 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 7:19 pm
Сообщения: 6
Откуда: Казахстан Алматы
Репутация: 0 [ ? ]
Все ясно спасибо
буду проверять

а номер оригинального троса думаю найду в нете

_________________
Авто
carina E 1992 г
3S-FE 5 мех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как отрегулировать кулису КПП
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2014 12:44 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
подниму тему немного...
как регулируется кулиса КПП на наших машинах?
после смены сцепления, кулиса не становиться сама в нейтральное положение и как-то немного труднее стали передачи переключаться... думаю надо регулировку тросиков сделать. Кто сталкивался, подскажите как решить проблему

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как отрегулировать кулису КПП
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2014 1:52 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 9:35 pm
Сообщения: 667
Откуда: Санкт-петербург
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: тойота авенсис
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
wAnTed писал(а):
как регулируется кулиса КПП

Я думаю, тебе при зборе, "кулису поставили" "в обратном порядке" а именно накосячили в верхней тяге скорее всего

откинь бочек ОЖ , шланги не трогай, сними малый штифт и под машиной выкрути болт на стыке тяги из салона и кулисы... штифт по центру вынь и смотри если кулису не вытащить, попробуй через капот и если нифига, то ослабляй всё что в доступности, и вынимай ну а там если всё получится, то ставь её на место,

_________________
Авенсис 2008 синий авенсис 2000 год. золотистый-лифтбэк-Красавец- пробег 300к+ 3zz-fe уровень от замены до замены- ПРОДАН !!!
карина е вишнёвый металлик 1993 год хамелеон, днём черешня, вечером вишня Продан!!!
карина е зелёный металлик 1993 год полный фарш!!! Максимальная комплектация, но разбили в ДТП уроды... но всё равно продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как отрегулировать кулису КПП
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2014 7:54 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Советовать ориентируясь на Авенсис с 3zz это бесполезно,на Карине расположение элементов сильно другое.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB