Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Azamat_630
|
Добавлено: Пт сен 02, 2016 10:44 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4386 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Александр74 писал(а): Чудес не бывает, раз она куда то уходит, то где то выливается. Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:Александр74 писал(а): Если никаких подтеков нигде не видно, то девается она очевидно в вакуумный усилитель, А оттуда куда? Получается во впускной коллектор ?
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт сен 02, 2016 11:08 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Про вакуумник я чет как-то не подумал, спасибо. Печально. И как на зло у меня на замену есть всё кроме ГТЦ. Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:Azamat_630 писал(а): А оттуда куда? Получается во впускной коллектор ? Ну, если полный наберётся то пойдёт и во впускной. Но это пару пузырьков надо вылить, даже больше.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Пт сен 02, 2016 11:19 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
l_denis Чтобы убедиться в правильности диагноза, открути ГТЦ от вакуумника, чуть отодвинь его и загляни вовнутрь. Наверняка все станет ясно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт сен 02, 2016 11:23 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Нашел откуда потекло! Левое заднее колесо помокрело пока стояла. До дома вечером доползу, выясню что к чему. Прямо отлегло
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пт сен 02, 2016 11:40 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4386 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
l_denis писал(а): Нашел откуда потекло! Левое заднее колесо помокрело пока стояла. До дома вечером доползу, выясню что к чему. У меня такое было из-за потерянной шпильки(солдатика),которая держит колодку. Цилиндрик разошелся и тормозуха потекла. Вскрытие покажет.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
Последний раз редактировалось Azamat_630 Пт сен 02, 2016 12:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Пт сен 02, 2016 12:10 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
l_denis А говорил, сухо везде. Ну вот, по крайней мере теперь уже понятно, где собака зарыта. Удачи в ремонте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Люсик
|
Добавлено: Сб сен 17, 2016 4:30 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 5:33 pm Сообщения: 252 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE
|
Проехал уже 1000 км, а может и чуть больше скрип значительно поубавился. Но иногда на малой скорости 1-2 передачи до 20 км. так начинает скрипеть, что хоть уши затыкай. Особенно когда паркуешься и интенсивно рулишь. При торможении иногда то есть, то нет. Но редко. А может у соседей, уже не различаю. Раньше на старых когда ездил, замечал в осуждение за другими: машина новая, дорогая, а скрип от них! А теперь сам попался. Я смотрю, вернее слышу, что эта проблема не только у меня, особенно в пробках когда на МКАДе, слышится часто от других машин и по круче. Видать дело в качестве колодок или дисков/барабанов. Тут еще такая проблема - задние барабаны начали сильно ржаветь. Что делать не знаю. Местами просто желтизна, еще чуть чуть и весь рыжий будет. Толи мастера его не обработали ничем, то ли металл сам такой изначально. Чем их обработать и как? Снять задние колеса, очистить шкуркой ржавчину, пройтись реагентом против ржавчины, смыть все и покрасить, только чем: 950 антикор подойдет? Тогда будут черные или Мовилем - будут погано рыжие и быстро смоется защита?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Сб сен 17, 2016 8:33 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1322 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Задние барабаны по жизни ржавые,антикор не спасёт-они то греются,то остывают,люди красили-от силы на пол-года! Металл толстый,до дыр не проржавеет! Конечно,эстетика.....
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexzhuk
|
Добавлено: Вт окт 11, 2016 3:01 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
При прохождении техосмотра выявилось что задняя ось тормозит еле-еле Стоят барабаны, ручник держит. Тормозные магистрали новые. В чем беда, колдун глючит или распределитель?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вт окт 11, 2016 4:21 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Можно с поршней начать,заменить на новые. Прокачать.Посмотреть состояние колодок. По логике,пустая жопа и не должна сильно тормозить,иначе колёса заблокирует.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexzhuk
|
Добавлено: Вт окт 11, 2016 5:39 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Колодки нормальные, недавно лазил там, поршни вроде двигались. Это конечно можно посмотреть. Но больше подозрение на колдун, не могут же оба задних цилиндра одновременно плохо давить?
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд: Еще вопрос: если поменять местами трубки на входе в колдун что изменится? Если соединить не правильно то будут контуры: левая сторона и правая сторона, а не диагональные?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вт окт 11, 2016 6:48 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Alexzhuk Лично у меня,распределитель стоит на лобовине двигательного отсека. Без всяких колдунов идут трубки к цилиндрам. Думаю,что распределитель в моторном отсеке,не является тем,что подразумевается под колдуном,эта штука должна стоять сзади. поршни вроде двигались- Вроде,быть не должно,должно быть нормально. Если они повреждены внутри коррозией,ходить будут,но работать нормально нет.Лучше заменить на новые.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexzhuk
|
Добавлено: Вт окт 11, 2016 10:34 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Повторюсь: Alexzhuk писал(а): если поменять местами трубки на входе в колдун что изменится? Если соединить не правильно то будут контуры: левая сторона и правая сторона, а не диагональные?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вт окт 11, 2016 11:41 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Alexzhuk Понятия не имею,попробуй,потом расскажешь.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexzhuk
|
Добавлено: Ср окт 12, 2016 12:00 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
siam_ Спасибо. Будет время гляну что там.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Ср окт 12, 2016 2:35 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Alexzhuk писал(а): Еще вопрос: если поменять местами трубки на входе в колдун что изменится? Если соединить не правильно то будут контуры: левая сторона и правая сторона, а не диагональные? При одном нерабочем контуре гарантировано полетишь жопой вперед при сильном торможении Когда в соседнюю полосу прилетает машина задом наперед - очень не комфортно.
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexzhuk
|
Добавлено: Ср окт 12, 2016 9:51 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Я правильно понимаю, если я поменяю местами две трубки на входе в колдун (тот что стоит на задней балке), то будет не диагональный контур, а отдельно правая и левая сторона?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Ср окт 12, 2016 12:27 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
А с системой абс (если она рабочая) вообще глобальный косяк выйдет, она будет растормаживать не то колесо.
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexzhuk
|
Добавлено: Ср окт 12, 2016 12:36 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
да, беда... АБС рабочая, только починил (заменил все датчики). Когда менял магистрали АБС была отключена и прокачивал с отключенной АБС, это могло повлиять на прокачку? А как же теперь разобраться, какая трубка выходит с распределителя (с моторного щита) и куда она должна придти в колдун?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Ср окт 12, 2016 12:45 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Alexzhuk писал(а): прокачивал с отключенной АБС, это могло повлиять на прокачку Мне на Авике прокачивали на при незаведёном двигателе,ничего всё работает.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexzhuk
|
Добавлено: Ср окт 12, 2016 12:52 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
так то думаю да, абс не должна влиять на прокачку.
Надо лезть короче и смотреть все. Блин только ни как не сооброжу по подключению магистральных трубок к колдуну... как определить какую куда?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср окт 12, 2016 12:52 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Alexzhuk писал(а): могло повлиять на прокачку? Отключена по электрике?, если так и удалось прокачать, то наверное не должна, читал где то, что есть такие, которые с выкл. зажиганием вообще не прокачать, Alexzhuk писал(а): как же теперь разобраться вот с этим засада полнейшая , даже не знаю что предложить , если только снова прокачивать, пока жидкость не уйдет до такого уровня, где бачок уже на 2 половины делится, и потом смотреть какое колесо какую половину будет опустошать, может кто то что то более рациональное предложит Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:главное не проморгать, чтоб жидкость совсем не ушла
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexzhuk
|
Добавлено: Ср окт 12, 2016 12:55 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
ALEX-72 привет Отключена автоматически ошибкой датчиков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Ср окт 12, 2016 12:57 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Я тоже прокачивал на незаведенной машине. Может просто погнут рычаг, который управляет колдуном через пружинки. Сними верхнюю пружину колдуна и проверь тормоза.
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexzhuk
|
Добавлено: Ср окт 12, 2016 1:01 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
ALEX-72 писал(а): если только снова прокачивать, пока жидкость не уйдет до такого уровня, где бачок уже на 2 половины делится, и потом смотреть какое колесо какую половину будет опустошать Так то дельный совет, спасибо. Просто даже если знать, какой выход с распределителя идет на задн. правое и левое, мне кажется я не смогу проследить их под бензобаком, там реально заблудишься , хотя если как то дергать, тянуть может и удастся Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:scotch писал(а): Может просто погнут рычаг, который управляет колдуном через пружинки. вряд-ли, по ощущению тормоза всегда были такими. и если б не заехал на стенд так и ездил бы. Но бывало что ручником хорошенько так подергаешь и чувствуется что задок тоже притормаживает. Еще момент: ручник держит у самого верха, может не до конца разведены? scotch писал(а): Сними верхнюю пружину колдуна и проверь тормоза. При этом будет максимальное усилие на задок?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|