Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт окт 24, 2017 3:24 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2652 ]  На страницу Пред.  1 ... 103, 104, 105, 106, 107  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2016 1:50 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 3:55 pm
Сообщения: 27
Откуда: Пенза
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C
Ну что, отчитаюсь.

Hazardius писал(а):
Приветствую.
С момента покупки первого дизеля прошёл год...


1. Течь антифриза устранил, поставив новую прокладку (пришлось повозиться со вторым соединением уголка), теперь генератор сухой, спасибо pul752. :)

2. По поводу плохой заводки при 0 градусов на холодную. Всё оказалось до банальности просто - втулки в стартере приказали долго жить, заменил их и заводиться стала вообще с полоборота и на холодную, и на горячую. Прошлой зимой заводилась хорошо на холодную скорее из-за нового аккумулятора, с наступлением холодов сейчас стало хуже потому, что аккумулятор подсел и втулки в стартере от долгой прокрутки на горячую видимо сильнее износились, но пока сейчас на старом 2-ом аккумуляторе (напряжение 12,8 В в покое) при первом повороте ключа не срабатывает втягивающее, может еще втулки не приработались или где-то есть утечка ещё (все клеммы на акб, двигателе, кузове, генераторе и стартере были зачищены), второй раз заводится с полоборота.

ЗЫ Теперь могу сказать про последовательность действий, почему пришёл к стартеру и что заметил при неисправном стартере на моей машине.
Прозвонка свечей показала 0.8 ом - (рабочие), питание на свечи в зависимости от температуры окружающей среды приходит - сначала 11 В, потом 7-8 В - вторая ступень включается и потом по мере прогрева всё отключается, значит проблем в подготовке топлива нет. Подогрев во впуске - только прозвонил, сопротивление есть (около 1,5-1,8 ом, не совсем помню), но почему-то не удостоверился в приходе напруги и времени работы или он работает всегда? Топливо лягушка в тнвд закачивает, и сам тнвд тоже качает (проверял ослаблением обратки на тнвд). И так, как всё вышеперечисленное в норме предположил, что не хватает оборотов при запуске (причем до суток машина стоит и запускается, более суток напряжение на батарее падает, стартер крутит, но вяло и запуска двигателя не происходит, помогал свежезаряженный тёплый аккумулятор - заводилась с 1-2-3 оборотов)
Теперь про наблюдения:
1. При повороте верха тнвд от двигателя на первую метку (0 мм - поздний впрыск выставленный мастром) машина прошлой зимой заводилась на холодную хорошо, на горячую долго.
2. При повороте верха тнвд к двигателю сильно (~7-8 мм - очень ранний впрыск) этой осенью работа двигателя стала жёсткой, на горячую заводился хорошо, на холодную с 2-3 оборотов и дальше при стоянии более суток не заводилась. При нажатии акселератора при движении были подёргивания, т.е. скорость набиралась не плавно, но расход топлива был меньше, при 2700-3000 оборотов появлялся дизельный треск с потерей мощности и чёрным выхлопом.
3. Сейчас стоит так: верх тнвд к двигателю (~5 мм от первоначальной метки - более ранний впрыск), мощность стала линейна, без провалов на всех передачах, расход топлива сократился, разгоняется плавно, самое интересное, что я практически не слышу дизельного треска, но иногда, очень редко, могу ощущать подёргивания машины на низших передачах при нажатии на акселератор, но так-же теперь нажимая на газ машина стала отзывчивой, понимаю, что двигатель дизельный 2 литра. На автомат помощи запуска при холодном двигателе поставил проставку в 6 мм, т.к. если автомат полностью закрыт - не заводится на холодную даже после стояния около 8 часов (с новым стартером не проверял).

Выводы: имхо для себя уяснил, что плохую заводку на горячую можно исправить вращая тнвд на более ранний впрыск (кто-то писал, что чем позже впрыск, тем горячее двигатель) и возможно все беды с запуском после 0 градусов от нехватки напруги на акб (по крайней мере у себя нашёл такие подогревы: подогрев топлива в фильтре, подогрев на выходе (сапун?) из вентиляции картера - такой бочонок на задней стенке моторного отсека, после него уходит трубка на вакуум, подогрев воздуха во впуске, ну и двухступенчатый подогрев свечей) - блин, какая-же нужна ёмкость акб на старом авто, где и так не все движущиеся детали в хорошем состоянии и хорошо прокручиваются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2016 7:04 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3104
Откуда: Таганрог
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Hazardius писал(а):
Сейчас стоит так: верх тнвд к двигателю (~5 мм от первоначальной метки


По-любому есть косяк в ТНВД, который рано или поздно всплывет. Будет возможность, измерьте внутрикорпусное давление в ТНВД.

И еще. Судя по тому, что вы написали, на вашем моторе либо помирает ЦПГ, либо требуется съем ГБЦ с последующей притиркой и регулировкой клапанов. Вы бы померяли компрессию на холодном моторе и полностью прогретом.

_________________
BOSH... звучит гордо, но херня херней..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2016 12:18 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1153
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Приветствую тех,кто не спит.
Возникла проблема,с охлаждением.
Признаки.
Выдавило тосол через расширительный бачок.
Почему то, не сработали вентиляторы при перегреве.
Не срабатывает привод управления прогревом,точнее не сбрасывает обороты,держит 1500 оборотов примерно(может из за ого что мало ОЖ?)
Нижний патрубок холодный.
Действия.
Снял термостат,проверил,в кипящей воде,вроде работает.
Проверить на газы не смог,мало ОЖ,да и кипела она,не хочется думать,что пробило прокладку.
Хотя она металлическая.
Возможно ли как то проверить помпу?

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2016 12:32 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3104
Откуда: Таганрог
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
siam_ писал(а):
Выдавило тосол через расширительный бачок.

Хреново

siam_ писал(а):
не сработали вентиляторы при перегреве.

Потому, что горячая ОЖ не поступила к датчику их включения.

siam_ писал(а):
Проверить на газы не смог,мало ОЖ,да и кипела она,не хочется думать,что пробило прокладку.
Хотя она металлическая.


Железную прокладку не пробивает. А вот ГБЦ запросто. Нет ОЖ - развиваются трещины.

Помпу проверить можно только методом снятия и замены на исправную.

_________________
BOSH... звучит гордо, но херня херней..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2016 12:46 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1153
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Черепашка-ниндзя
Да,но заменить помпу на улице,не так просто зимой :(
Попробую без термостата.
Может в нём косяк,так то тоже не определить,в кастрюле работает.
А в двигателе может и нет.
У меня , не турбовый,проблем с головой у них, не видел даже при перегреве.В отличии от турбовых,перемычки ,не лопаются.
Очень не хочется грешить на голову.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2016 1:09 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3104
Откуда: Таганрог
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Без особой разницы турбовый или нет. ГБЦ алюминиевая, а при перегреве свыше 150С, любой алюминиевый сплав теряет свои свойства.

Турбовая ГБЦ отличается только увеличенным объемом форкамер.

_________________
BOSH... звучит гордо, но херня херней..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2016 1:12 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1153
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Придётся для начала поменять прокладку термостата,непригодна.
Потом попробую проверить,может помпа,судя по тому,что я тут читал,сгнивают лопасти на ней.
Ну и за одно посмотрю,не идут ли газы.
При не работающей помпе такие же симптомы?

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2016 11:27 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1767
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
siam_, походу у тебя помпа того...
Автомат прогрева на малом круге "висит", он не прогревается только если сам забит или нет циркуляции по другой причине.
ЗЫ. работу помпы видно если открыть крышку радиатора и газовать. При наборе оборотов ОЖ вылазиет ил горловины, при сбросе уровень падает.
А где ты зимой так подогреть смог, что аж закипел? Буксовал небось?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.
В разбор: Toyota Corona ST-170, тоже белая, 1989 г.в, 1,8 4S-Fi, АКПП, полный фарш с колокольчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2016 12:45 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 560
Откуда: СПб
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
Не обязательно выливать антифриз с открытой крышкой радиатора.
Достаточно поставить прозрачную трубку между радиатором и бачком.
При наличии трещины ож будет выдавливаться в бачок толчками.
Мелкая форкамерная может проявить себя с 2-3 тысяч, при опрессовке мне
её определили как трещину во впуск.Про перемычку молчу - сразу кипит как чайник.

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2016 1:24 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1153
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
l_denis
Да не буксовал я,просто ехал,и пар пошёл из под капота.
На приборку то не всегда смотришь.
Если накрылась помпа так это и произойдёт.
Жидкость не церкулирует,вот и закипел.
А если трещина,то в принципе тоже понятно,но я не вижу причин для этого.
Скорее помпа.
Я уже менял её. По дури тоже,воду залил,и она потекла,пришлось заменить.
На оригинале лопасти по моему из нержавейки,а на аналоге просто железка.
Судя по картинкам на форуме,они просто сгнивают.
Ну это так,предположение.
Пока не снимешь,не увидеть.
Проверить тоже,не очень получается без разбора.
Вот и сижу думаю на, что я попал?
Сейчас ищу прокладку под термостат.Моя развалилась,когда снимал.
Ещё надо антифриз,зимой воду не зальёшь.Тоже попадалово,он стоит тоже не мало.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2016 6:46 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1153
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Короче всё плохо.
Вчера движок работал,сегодня купил прокладку термостата,поставил собрал.
Попытался завести.
А он не крутится.
Такое впечатление,как при обрыве ремня.
Попробовал крутить через распред,кручу вперёд назад,где то меньше четверти оборота,и как будто упирается во что то.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2016 6:55 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3104
Откуда: Таганрог
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
siam_ писал(а):
Попытался завести.
А он не крутится.
Такое впечатление,как при обрыве ремня.


Снять боковую крышку ремня, посмотреть и не гадать.

_________________
BOSH... звучит гордо, но херня херней..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2016 8:16 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1153
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Да посмотрел сразу.
Сверху всё нормально.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2016 1:30 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1767
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
ОЖ в цилиндре? Поршень упирается.
Попытайся свечи накала выкрутить.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.
В разбор: Toyota Corona ST-170, тоже белая, 1989 г.в, 1,8 4S-Fi, АКПП, полный фарш с колокольчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2016 1:58 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1153
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
l_denis
Ну тогда она во всех должна быть.
я могу чуть в одну сторону,чуть в другу повернуть.А так наверное бы только в одну не крутило.
Есть вариант ещё,что стартёр клинит.
В выходные посмотрю.
Может есть кто в Питере,помочь с ремонтом?
На улице не вариант.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2016 10:09 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1767
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Попробуй за шкив КВ провернуть или колесо проверни, или протолкни на пятой передаче.
За шкив распредвала вообще не рекомендуется крутить, ремень порвешь.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.
В разбор: Toyota Corona ST-170, тоже белая, 1989 г.в, 1,8 4S-Fi, АКПП, полный фарш с колокольчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 11:26 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1767
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Черепашка-ниндзя писал(а):
l_denis писал(а):
при сбросе газа она сама чуть подкидвает обороты


Уменьши подачу немного. 1/3 оборота должно хватить.


Я уменьшал подачу - тяга плохая и подвисания оборотов не прекратились. Вернул назад. Подвисания - они возникают если резко газнуть и бросить. Если плавненько давить то потом сбрасывает сразу.
Расход сейчас около 13 с прогревами. Многовато, со старым насосом 10 выходило.
Но заводится в -15 с аккумулятора 40Ач без проблем с первого раза, и это не может не радовать.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.
В разбор: Toyota Corona ST-170, тоже белая, 1989 г.в, 1,8 4S-Fi, АКПП, полный фарш с колокольчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2016 10:33 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3104
Откуда: Таганрог
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
l_denis писал(а):
Подвисания - они возникают если резко газнуть и бросить. Если плавненько давить то потом сбрасывает сразу.

Денис, а что у тебя с зазором между толкателем регулятора и рычагом подачи? Как движется толкатель по валу регулятора?

Где-то здесь собака зарыта, отсюда повышенный расход.

Попробуй вал регулятора немного закрутить. Резьба на нем левая.

_________________
BOSH... звучит гордо, но херня херней..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2016 5:42 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1767
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Черепашка-ниндзя писал(а):
Денис, а что у тебя с зазором между толкателем регулятора и рычагом подачи?

При сборке я на это не обратил внимания. Вал регулятора закручивал до попадания торца вала с торцом контрогайки в одну плоскость. В фото-отчете по ремонту так было написано.
А какой зазор должен быть?
Черепашка-ниндзя писал(а):
Как движется толкатель по валу регулятора?

Нормально. Не заедает.
Черепашка-ниндзя писал(а):
Попробуй вал регулятора немного закрутить. Резьба на нем левая.

А как это сделать не снимая насоса?
ЗЫ. Про расход я неправильно написал. 13 литров на 120 км получалось.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.
В разбор: Toyota Corona ST-170, тоже белая, 1989 г.в, 1,8 4S-Fi, АКПП, полный фарш с колокольчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2016 6:23 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3104
Откуда: Таганрог
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
l_denis писал(а):
какой зазор должен быть?


Вот тебе нарезка, как регулировать вал регулятора
Вложение:
Регулировка вала.jpg [28.84 КБ]
Скачиваний: 1

Вложение:
Регулировка вала регулятора.jpg
Регулировка вала регулятора.jpg [ 108.39 КБ | Просмотров: 1012 ]

Вложение:
Регулировка толкателя мех ТНВД.jpg
Регулировка толкателя мех ТНВД.jpg [ 86.6 КБ | Просмотров: 1012 ]

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Говориш, заводится в любых условиях со взрывом? Скорее всего, наконечник толкателя нужен тоньше. В общем, сделай как по книжке, при необходимости полезеш регулировать/точить.

Вал, если мне память не отшибло, можно снять не снимая ТНВД с машины. Только верхний крышка снять придется и часть кожуха ремня ГРМ. Чтобы с тягой газа не напороться, сделай метку как была расположена ось рычага газа относительно самого рычага. Прям возьми ножовку по металлу и сделай риску, а потом сфоткай. Вытаскивай ось отдельно, чтобы не долбаться не отсоединять тягу в непонятном положении.

Короче, есть же у тебя еще 1 ТНВД, вот на нем потренируйся. Грузики можно аккуратно изолентой связать, чтобы не рассыпались при демонтаже и монтаже.

_________________
BOSH... звучит гордо, но херня херней..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2016 9:09 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1767
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Спасибо! На праздниках поковыряюсь. У меня еще один регулятор и вал есть.
Черепашка-ниндзя писал(а):

Говориш, заводится в любых условиях со взрывом?

В мороз не со взрывом но уверенно. Стартер успевает вжик-вжик сделать, двиг схватывает и за пару секунд выходит на рабочие обороты х.х.
Ну, тут надо скидку сделать на неровную компрессию, старые форсунки и свечи.
Но в целом картина совершенно другая чем до ремонта. Отпала необходимость долго крутить стартером, Даже 45-й аккумулятор теперь справляется.
А до -5 заводится в одно касание. Стартер и один вжик не успевает сделать.
Черепашка-ниндзя писал(а):
Вал, если мне память не отшибло, можно снять не снимая ТНВД с машины. Только верхний крышка снять придется и часть кожуха ремня ГРМ.

Не получится. Мешает корпус помпы. Снятие крышки ГРМ ничего не даёт, между железкой и гайкой зазор мизерный. Попробую гайку отвернуть насколько возможно и тонкими пассатижами за резьбу вала схватиться.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.
В разбор: Toyota Corona ST-170, тоже белая, 1989 г.в, 1,8 4S-Fi, АКПП, полный фарш с колокольчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2016 9:57 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3104
Откуда: Таганрог
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
l_denis писал(а):
Снятие крышки ГРМ ничего не даёт, между железкой и гайкой зазор мизерный.

Хреново.. Я вот не помню, на своей Королле я вроде торцевым ключом сдвигал гайку с места.

_________________
BOSH... звучит гордо, но херня херней..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 12:24 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2605
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
Не сочтите за рекламу, но на Coronaclub дизелёк Corona дербанится. Мож кому, что нужно. Я приобрёл. :)

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 4:11 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1767
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Не стал я вал регулятора мучать. Повернул насос на впрыск еще раньше, и поколдовал с винтом таймера и цикловой подачей - добился чистого выхлопа. Подвисания пропали и стал ровно держать максимальные обороты.
Осталась проблема - сильный треск с утренним стартом. Причем треск длится всего несколько секунд и быстро стихает.
Винт опережения автомата прогрева закручен на максимум. Попробовать выкрутить? Боюсь сбить остальные настройки.
Короче, походу я зуб прощелкал когда ремень ставил. У меня были сомнения - метка метка между зубами получалась, надо было еще провернуть.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.
В разбор: Toyota Corona ST-170, тоже белая, 1989 г.в, 1,8 4S-Fi, АКПП, полный фарш с колокольчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 11:39 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3104
Откуда: Таганрог
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
l_denis писал(а):
Осталась проблема - сильный треск с утренним стартом. Причем треск длится всего несколько секунд и быстро стихает.
Винт опережения автомата прогрева закручен на максимум. Попробовать выкрутить?

Ну так конечно, угол подачи топлива слегка чрезмерный, вот отсюда и треск.

Винт опережения можно попробовать покрутить. В идеале, найти его такое положение, чтобы холодный старт был не вдогонку и без встречного удара.

l_denis писал(а):
походу я зуб прощелкал когда ремень ставил
Если бы прощелкал, то до сих пор не завел бы.

_________________
BOSH... звучит гордо, но херня херней..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2652 ]  На страницу Пред.  1 ... 103, 104, 105, 106, 107  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB