Сообщения без ответов | Активные темы
Серрегга
|
Добавлено: Вт май 17, 2016 10:26 pm |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Всем привет. Начал перебирать рулевую рейку. И забыл какой стороной запресовывать сальник в середину корпуса, Подскажите
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Вт май 17, 2016 11:37 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
Серрегга Пружинкой к поршню
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sokolov_Il'ya
|
Добавлено: Сб май 28, 2016 3:15 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm Сообщения: 192 Откуда: Старый Оскол, Белгородская область Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Пыльник на рулевом валу как поменять подскажите.
_________________ Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г. Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже). Мой сайт: Яркие путешествия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Сб май 28, 2016 5:06 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Sokolov_Il'ya Да что там не понятного то?) Снимаешь карданчик, устанавливаешь пыльник, вставляешь карданчик) Попроще вариантов, по моему нет)
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sokolov_Il'ya
|
Добавлено: Сб май 28, 2016 9:07 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm Сообщения: 192 Откуда: Старый Оскол, Белгородская область Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
AkiriS писал(а): Sokolov_Il'ya Да что там не понятного то?) Снимаешь карданчик, устанавливаешь пыльник, вставляешь карданчик) Попроще вариантов, по моему нет) Карданчик - это от рулевого наконечника ?
_________________ Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г. Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже). Мой сайт: Яркие путешествия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Сб май 28, 2016 9:17 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Sokolov_Il'ya писал(а): Карданчик - это от рулевого наконечника ? Тебе какой пыльник то надо менять? тот который одевается на рулевую рейку и крепится на тягах? или нужно пыльник рулевого вала, который между моторным отсеком и салоном, под ногами? если первый вариант, то откручиваешь наконечники(предварительно пометив их старое местоположение), тяги которые торчат из рейки оставляешь, снимаешь старый пыльник(крепится на стяжках), одеваешь новый, закрепляешь на корпусе новой стяжкой(металлической), смотришь на тягах, где заканчивается утолщение, в этом месте(еще толстой части) закрепляешь стяжкой другую сторону пыльника, закручиваешь тягу, собираешь. После желательно проверить пыльники насчет излишнего стягивания или растягивания в крайних положениях, если где-то перекос, корректируешь в нужную сторону. И все)
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mick2011
|
Добавлено: Вс сен 04, 2016 3:45 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm Сообщения: 83 Откуда: Казахстан, Степногорск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
|
Всем привет! Не подумайте, что ленивый 77 страниц - много читать. Года полтора назад начала стучать рейка. СТОшники порекомендовали не ремонтировать, а просто заменять полностью. Цена не простая. Про экзист вообще молчу. Б/у нашел на заказ или восстановленные. Номер моей родной рейки 44250-20181 (Экзист). Другой каталог выдает еще номера: 44250-20221, 44250-20340, 44250-20300. Хочу поискать на разборах. Вот и думаю, подойдет ли с Карины Е (если найдется), потому как с Карины 2 я вряд ли найду. Машина очень редкая. Или где можно в нете найти продажу реек таких. Подскажите, пожалуйста. У нас в Казахстане с этим туговато.
_________________ Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вс сен 04, 2016 5:22 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
mick2011 писал(а): подойдет ли с Карины Е? Нет.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mick2011
|
Добавлено: Вс сен 04, 2016 6:12 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm Сообщения: 83 Откуда: Казахстан, Степногорск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
|
Т.е. у Карины Е рейка с другими номерами?
_________________ Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mick2011
|
Добавлено: Вс сен 04, 2016 7:18 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm Сообщения: 83 Откуда: Казахстан, Степногорск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
|
Может подскажите ссылки по поиску реек?
_________________ Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mick2011
|
Добавлено: Пн сен 05, 2016 4:27 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm Сообщения: 83 Откуда: Казахстан, Степногорск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
|
Спасибо. К сожалению ничего.
_________________ Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пн сен 05, 2016 4:39 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
mick2011 писал(а): К сожалению ничего. mick2011 а не списывался с ними?, может есть возможность под заказ привезти, mick2011 писал(а): СТОшники порекомендовали не ремонтировать, а просто заменять полностью А почему не сказали?, на твою наверное еще сложнее найти, чем на карину е , может думали что таких как на правый руль, навалом везде
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CarinaWOD
|
Добавлено: Пн сен 05, 2016 6:08 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 1:56 pm Сообщения: 322 Откуда: г.Чайковский Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6 4afe LB
|
Мужики осилил страниц 10 так ответа и ненашел,стучит рулевая рейка ZF менять надо только прижимную втулку которая под гайкой(шестигранной)или еще что-то? И если можно, подкинте номерок, на япанкатс на схеме не показывает эти втулки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mick2011
|
Добавлено: Пн сен 05, 2016 7:27 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm Сообщения: 83 Откуда: Казахстан, Степногорск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
|
Город у нас не большой, поэтому знают кто как ремонтирует рулевые рейки. Сказали, что максимум через полгода-год восстановленные рейки начинают течь и клинят, т.к. ремкомплекты - говно (извините). Некоторые из мастеров отказались именно поэтому от реставраций. Нашел рейку в Астане (200 км от меня)), если не соврали, то контрактная из Германии за 7600 руб. Могу фотки выложить, если кому интересно.
_________________ Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slaw4ik
|
Добавлено: Вт сен 06, 2016 12:24 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 7:58 pm Сообщения: 82 Откуда: Новосибирская обл., г.Барабинск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Может ли рейка гудеть? ГУР поменял на японский контрактный, прокачал все, как описано, но гудит все-равно. На холодную сильнее, а прогреется чуть меньше. Гудит в обе стороны, но примерно посредине поворота гудит сильнее. Не закусывает ничего, усилие не меняется, но крутится не скажу, что тяжело, но и не легко. Проехал так уже не один десяток тысяч км.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт сен 06, 2016 7:14 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Slaw4ik писал(а): На холодную сильнее, а прогреется чуть меньше. Slaw4ikА уровень жижи точно в норме?, бывали случаи, из за недолива, причем с теми же симптомами, проверь внимательно
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slaw4ik
|
Добавлено: Вт сен 06, 2016 2:42 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 7:58 pm Сообщения: 82 Откуда: Новосибирская обл., г.Барабинск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Уровень на холодную даже выше максимума (холодного)
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт сен 06, 2016 3:23 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Slaw4ik писал(а): даже выше максимума Слишком хорошо, тоже не хорошо , в смысле, выше мерки тоже может быть плохо , откачай лишнее, сделай по мерке, ну и вот еще почитай, может что поможет: viewtopic.php?f=6&t=1713&start=50#p777075
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Чт ноя 24, 2016 4:04 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Всем привет, у меня рулевая рейка ZF, начала подстукивать опять, сняли заменили сальники+ выточили новую втулку (ремкомплект менялся 2 года назад) все собрали. Поездил день и опять появилось подстукивание, при внимательном осмотре и прощупывании оказалось что вал рейки имеет люфт по оси вращения и это при почти полностью зажатой паре червяк-рейка. Что это значит? и что с этим делать-? логика мне подсказывает что это уже выработка на червяке....
Вложения: |
рейка ZF.jpg [ 130.98 КБ | Просмотров: 8619 ]
|
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт ноя 24, 2016 7:53 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
andrew3232 писал(а): логика мне подсказывает что это уже выработка на червяке. Выработка как правило в среднем положении "руля", а при сдвигании в лево-право тоже люфтит?, седло поджимающее рейку к червяку менялось? viewtopic.php?t=8567#p278024
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Чт ноя 24, 2016 1:14 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
ALEX-72 Люфтит (подстукивает) во всех положениях руля и при движении прямо и в поворотах при наезде на любую кочку происходит стук. Седло поджимающее рейку к червяку не менялось, (менялась только фторопластовая полукруглая вставка) хотя на нем есть характерные потертости и внутри корпуса рейки то-же есть потертости. Токарь то-же мне говорил что иногда вырабатывается это седло и его нужно вытачивать новое. но если бы седло было с сильной выработкой то Вал рейки болтался бы вверх-вниз перпендикулярно червяку, а такого люфта не наблюдается...
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт ноя 24, 2016 3:00 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
andrew3232 писал(а): менялась только фторопластовая полукруглая вставка Ну я ее и имел в виду , тогда не понятно , я у себя не крутил так, может так и должно быть, просто на пружине играет , кстати у себя на что только не думал, и на рейку и на суппорта, самое интересное что после того как во что то залезу, стуки пропадали, но потом появлялись снова, а недавно полез менять ступичный, и таки нашел причину, шаровая болталась , а я еще хвалился в теме про шаровые, что у меня они 90 тыс. отходили и как новые, не сдвинуть , а не мог сдвинуть видимо потому что просто по ржавчине закусывало, поменял шаровую с лева, с права пока не слышно шумов, теперь тишина
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digit
|
Добавлено: Чт ноя 24, 2016 11:48 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
потекла рейка после замены сальников.... вот из этого отверстия Вопрос, зачем оно надо? По ходу попадает через это отверстие: Только вот зачем оно там? Называется вроде как дренажным... и туда стекает всё то, что в картер передачи попадает... Снимать рейку ну совсем желания нет, потому как мотор уже засунул и успешно завел, руки чешутся заварить это отверстие с торца которое
_________________ Все продал, пересел на Opel
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|