Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:44 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2016 5:08 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:16 am
Сообщения: 59
Откуда: Рыбинск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Выкладываю фотоотчёт по ремонту трамблёра Denso 19100-02030,причиной послужило масло,которое текло Из всех щелей и шелестящий подшипник ну и выработка контактов бегунка и крышки...


Вложения:
IMG_20160812_132700-768x1024.jpg
IMG_20160812_132700-768x1024.jpg [ 147.56 КБ | Просмотров: 11716 ]
IMG_20160812_134309-1024x768.jpg
IMG_20160812_134309-1024x768.jpg [ 132.03 КБ | Просмотров: 11716 ]
IMG_20160812_133812-768x1024.jpg
IMG_20160812_133812-768x1024.jpg [ 162.51 КБ | Просмотров: 11716 ]
IMG_20160812_142513-1024x768.jpg
IMG_20160812_142513-1024x768.jpg [ 225.54 КБ | Просмотров: 11716 ]
IMG_20160812_142532-1024x768.jpg
IMG_20160812_142532-1024x768.jpg [ 200.87 КБ | Просмотров: 11716 ]
IMG_20160812_143023-1024x768.jpg
IMG_20160812_143023-1024x768.jpg [ 168.62 КБ | Просмотров: 11716 ]
IMG_20160812_143421-1024x768.jpg
IMG_20160812_143421-1024x768.jpg [ 116.44 КБ | Просмотров: 11716 ]
IMG_20160812_142521-1024x768.jpg
IMG_20160812_142521-1024x768.jpg [ 172.37 КБ | Просмотров: 11716 ]
IMG_20160812_142658-1024x768.jpg
IMG_20160812_142658-1024x768.jpg [ 174.47 КБ | Просмотров: 11716 ]
IMG_20160812_152003-1024x768.jpg
IMG_20160812_152003-1024x768.jpg [ 189.76 КБ | Просмотров: 11716 ]


Последний раз редактировалось ZorG Чт дек 08, 2016 2:36 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2016 5:24 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 2:27 pm
Сообщения: 202
Откуда: Муром
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB
Заодно номерочки и цены на подшипник с сальником выложи ..

_________________
Carina E '96 1,6 4AFE Learn Burn, Liftback MT, XL.
Corolla E120 '05г 1,6, ATM, SOL;
Были: ВАЗ2101 '79г; Caldina '94г ST191 2,0 ATM241; KIA Sportage '01г 2,0 MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2016 9:40 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:16 am
Сообщения: 59
Откуда: Рыбинск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Не забываем выставить магнитные зазоры на всех трех датчиках,желательно одинаковый,что не просто,если не одинаковые будут,то в случае когда у подшипника появиться люфт,то возможно что шестерня нарежет датчик и даже может вывести его из строя....будет внимательны! Место где разъём промазываем герметиком.


Вложения:
IMG_20160812_163124-1024x768.jpg
IMG_20160812_163124-1024x768.jpg [ 162.31 КБ | Просмотров: 11720 ]
IMG_20160812_165349-1024x768.jpg
IMG_20160812_165349-1024x768.jpg [ 180.66 КБ | Просмотров: 11720 ]
IMG_20160812_170106-1024x768.jpg
IMG_20160812_170106-1024x768.jpg [ 207.27 КБ | Просмотров: 11720 ]


Последний раз редактировалось ZorG Чт дек 08, 2016 1:50 pm, всего редактировалось 5 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2016 11:07 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Сделайте отметку положения корпуса трамблёра относительно блока двигателя.
Не забудьте замерить, на какую глубину сальник запрессован и положение шестерни на валу.
Это на тот случай, если будете её снимать, как я. Автор, похоже, в другую сторону разбирал
Обращаю внимание, что штифт в "вилке" нужно выпрессовывать очень аккуратно! Мы делали это вдвоём битой типа TORX. Один держит длинногубцами биту и трамблёр, второй аккуратно стучит молотком. Вся проблема в том, что опираться на вилку - нельзя. Она хрупкая. Поэтому приходится краешек вала на тиски (в нашем случае) ставить, а там миллиметра 2 примерно выступает.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Последний раз редактировалось Лето Чт авг 17, 2017 1:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2016 12:08 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:16 am
Сообщения: 59
Откуда: Рыбинск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Информацию собирал по всему инету...в том числе с форума,вилку выпресовал как и все,да её выпресовывать надо в двоём,расположение вилки на валу можно увидеть по меткам, чтобы не перепутать на фото видно,сальник пресуется до упора,там выступ он в него упрётся,по скольку новый сальник немного другой,то манжета встанет немного в другом месте,что нам на руку,будет новый контакт сальника с валом без выработки,вал перед установкой вычистить,микронкой не желательно чистить,аккуратно ножиком и растворителем можно или ещё чем что отъедает нагар,намазать рабочие кромки сальника маслом,убрать острые кромки с конца вала,чтоб не порвать сальник при установке вала,собрать всё аккуратно назад. Желательно перед установкой в головку вычистить посадочную поверхность в головке,металлическим шкрябать нельзя-алюминий,только пластиком каким нибудь острым если понадобиться,ну и протереть растворителем, я ещё свечи поменял на иридий денсо 20 ТТ,выставил зажигание по книге,мотор работает как часы швейцарские,заводиться изумительно,даже в мороз сейчас.С момента ремонта проехал уже 10000 км,всё сухо и чисто,мотор получал пинка и до 6000 оборотов,давление масла держит. Будут вопросы пишите, отвечу что смогу, всем бобра и удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2016 1:55 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:16 am
Сообщения: 59
Откуда: Рыбинск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Теперь номера деталей,цены поглядите сами,я их уже не помню....крышка фирмы блю принт оказалась фирмы YEC,блю принт упаковщик....контакты на крышке и бегунке из латуни! Это очень важно.

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Ещё...

Добавлено спустя 56 минут 33 секунды:
Остатки первого поста...


Вложения:
IMG_20160812_125053-1024x768.jpg
IMG_20160812_125053-1024x768.jpg [ 165.77 КБ | Просмотров: 11720 ]
IMG_20160812_125909-1024x768.jpg
IMG_20160812_125909-1024x768.jpg [ 142.8 КБ | Просмотров: 11720 ]
IMG_20160812_125920-1024x768.jpg
IMG_20160812_125920-1024x768.jpg [ 164.65 КБ | Просмотров: 11720 ]
IMG_20160812_125940-1024x768.jpg
IMG_20160812_125940-1024x768.jpg [ 172.73 КБ | Просмотров: 11720 ]
IMG_20160812_130007-1024x768.jpg
IMG_20160812_130007-1024x768.jpg [ 169.26 КБ | Просмотров: 11720 ]
IMG_20160812_125513-1024x768.jpg
IMG_20160812_125513-1024x768.jpg [ 157.98 КБ | Просмотров: 11720 ]
IMG_20160812_125704-1024x768.jpg
IMG_20160812_125704-1024x768.jpg [ 166.83 КБ | Просмотров: 11720 ]
IMG_20160812_125622-1024x768.jpg
IMG_20160812_125622-1024x768.jpg [ 188.98 КБ | Просмотров: 11720 ]
IMG_20160812_125656-1024x768.jpg
IMG_20160812_125656-1024x768.jpg [ 164.88 КБ | Просмотров: 11720 ]
IMG_20160812_125200-1024x768.jpg
IMG_20160812_125200-1024x768.jpg [ 119.33 КБ | Просмотров: 11718 ]
IMG_20160812_125339-1024x768.jpg
IMG_20160812_125339-1024x768.jpg [ 134.06 КБ | Просмотров: 11718 ]
IMG_20160812_125355-1024x768.jpg
IMG_20160812_125355-1024x768.jpg [ 147.64 КБ | Просмотров: 11718 ]
IMG_20160812_125408-1024x768.jpg
IMG_20160812_125408-1024x768.jpg [ 189.28 КБ | Просмотров: 11718 ]
IMG_20160812_125721-1024x768.jpg
IMG_20160812_125721-1024x768.jpg [ 157.74 КБ | Просмотров: 11718 ]
IMG_20160812_125743-1024x768.jpg
IMG_20160812_125743-1024x768.jpg [ 138.87 КБ | Просмотров: 11718 ]
IMG_20160812_125831-1024x768.jpg
IMG_20160812_125831-1024x768.jpg [ 150.1 КБ | Просмотров: 11718 ]
IMG_20160809_010957-1024x768.jpg
IMG_20160809_010957-1024x768.jpg [ 175.67 КБ | Просмотров: 11718 ]
IMG_20160809_011110-1024x768.jpg
IMG_20160809_011110-1024x768.jpg [ 226.04 КБ | Просмотров: 11718 ]
IMG_20160809_011134-1024x768.jpg
IMG_20160809_011134-1024x768.jpg [ 196.6 КБ | Просмотров: 11718 ]
IMG_20160812_151115-1024x768.jpg
IMG_20160812_151115-1024x768.jpg [ 196.53 КБ | Просмотров: 11714 ]
IMG_20160812_152644-1024x768.jpg
IMG_20160812_152644-1024x768.jpg [ 178.34 КБ | Просмотров: 11714 ]
IMG_20160812_163035-1024x768.jpg
IMG_20160812_163035-1024x768.jpg [ 158.53 КБ | Просмотров: 11714 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2016 9:21 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Кстати - когда трамблёр будете на место ставить, это удобнее делать при снятой крышке - чтоб за "шестерёнку" поймать положение вилки.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2016 5:07 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:16 am
Сообщения: 59
Откуда: Рыбинск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Я делал без снятия крышки...рука набита... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 11:28 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:16 am
Сообщения: 59
Откуда: Рыбинск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Заводил в минус 33 масло не выдавило из под него всё гуд.....
https://vk.com/video10125197_456239030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 11:49 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
ZorG
А почему должно выдавить??
Там нет давления.

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 12:41 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:16 am
Сообщения: 59
Откуда: Рыбинск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Согласен что нет,но были случаи что из под клапанной крышки масло давило на холодную,не у меня и на других машинах....Просто вот что после ремонта даже в такой мороз всё хорошо работает,везде до сих пор всё сухо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 9:15 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Да, обратите внимание, чтобы центальный грифелёк на крышке трамблёра был не мёртво посажен (как на фото), а был подпружиненным. Иначе сломается этот грифелёк. Я уже это проходил. Я ещё удивился, почему этот грифелёк не подвижен.
Первая машина был ЗАЗ-968М, так я на нём и учился. И трамблёр несколько раз рабирал и собирал. Так на Запоре центральный грифелёк был на пружинке, подтёрся и пружинка его регулировала пока он совсем не стёрся.
После лет 6-7 владения Кариной треснула крышка трамблёра и мне пришлось покупать новую крышку. Денсовской не было, и я взял какую-то японскую, но не Денсо. На этой новой крышке трамблёра, я ещё удивился, почему-то он этот грифелек не подвижен. И через месяц машина как-то завелась с трудом. Полез я в крышку и всё понял. При разборе этой крышки выяснилось, что куски этого грифелька были по всей крышке. Этот грифилёк просто приклеен к крышке и сломался, т.к. был не подвижен. Я думаю, что эту крышку не японцы делали (хотя на крыше выбито мэйд ин джапан), а какие-нибудь китайцы или поляки безголовые. Я потом в этот магазин обратился и показал косяк. Попросил показать всё имеющиеся у них эти крышки трамблёров и у всех был этот бегунок впаян и не подвижен.
В итоге я заказал в экзисте этот денсовский грифилёк. Стоил он в 2007-08 гг в районе 100-150 руб. Он был на пружинке (как и должно быть). Я вмотрировал его в крышку и потом ещё года 3-4 точно катался без вопросов. Так и продал Карину.
Имейте в виду про этот центральный грифилёк. Он должен при нажатии на него пальцем легко утопать в крышку трамблёра и обратно возвращаться в исходное положение, т.к. он сидит на пружинке.

Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
ZorG,а у вас какой кузов у Карины? И цвет авто какой?

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2017 9:46 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:16 am
Сообщения: 59
Откуда: Рыбинск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
На той крышке что на фото грифель как раз подпружиненый,я сам ездил раньше на карбюраторной машине и знаю что такое трамблёр и как на нём кулачки регулируются :)

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Кстати езжу до сих пор без проблем с холодным пуском,любой мороз даже лютый.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Кузов-лифтбек,цвет тёмно-зелёный, пост выше там видео есть как машина работает в мороз,там и видно машину :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2017 10:01 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
На фото просто не понятно, подпуржиненный грифилёк или нет. Торгуют в магазинах японскими крышками с впаянными грифилями.
ZorG писал(а):
Кузов-лифтбек,цвет тёмно-зелёный, пост выше там видео есть как машина работает в мороз,там и видно машину

Просто ищу батину Карину. У него сарай тёмно-синий 1.6л МКПП. Он его как раз в Ярославскую область продал молодому какому-то. ДУмал, что это Вы. Мне интересно просто как машина бати ездит или уже всё. Кстати и про мой сарай тоже хотелось бы узнать. Жив ли?

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2017 10:44 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:16 am
Сообщения: 59
Откуда: Рыбинск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
У нас мало Карин,но как правило они ездят и за ними стараются ухаживать,по крайней мере я видел более менее ухоженные.будем надеяться что ваши машинки радуют своих хозяев :) ,п.с. даже через год когда забыл забрать корректоры в фары случайно встретил бывшего хозяина,он мне их отдал, а при встрече по его лицу было видно что он жалеет что продал машину, даже предложил мне её обратно продать,на что получил ответ низачто. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2017 11:11 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am
Сообщения: 339
Откуда: Саратов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
здорова народ, подскажите, машина схватывает с пол оборота стартера причем в холод, но после поездки и простоя мин 40-1 час, завод с двух подходов ключем, поменял аккумулятор, стало схватывать веселее но все равно с небольшим пропуском. Главная проблема что она попердывает, при чем на быстрых оборотах это почти не уловимо, зато когда сбрасывается до холостых она работает сек 15 20 ровно потом 1-2 раза вздрагивает(ощутимо руль трясет) пердя в трубу, и дальше урчит. На тягу и езду вроде как не влияет... может не заметил, но вот вопрос мне искать собаку в трамблере? (я купил машину с данной проблемой катаю второй год)

Пы сы, был такой опыт, купил я бошовские свечи новые 3х контактные ( в спецификации мотор мой указан)
как завел, так пердение усилилось по мощности раза в 2 и стало не раз в 20 сек, а почти каждые 5, послал лесом вернул иридиевые, короче с новыми обычными работало хуже.

_________________
Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2017 6:24 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
Jinnay
99% проблема в форсунках, они потекли. отсюда и подергивания, попердывания и трудности с заводом.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2017 9:24 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 2:27 pm
Сообщения: 202
Откуда: Муром
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB
я бы тоже с помывки форсунок начал, но до этого сними крышку трамблера, проверь, у меня столько Г.. налипшего с бегунка на контактах крышки было, соскреб отверткой, стало лучше и заодно уголек центральный проверишь и провода ВВ прозвонишь ..

_________________
Carina E '96 1,6 4AFE Learn Burn, Liftback MT, XL.
Corolla E120 '05г 1,6, ATM, SOL;
Были: ВАЗ2101 '79г; Caldina '94г ST191 2,0 ATM241; KIA Sportage '01г 2,0 MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2017 11:11 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2017 4:49 am
Сообщения: 34
Откуда: Рязань
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: carina.e 2.0 GLI сарай акпп
Год выпуска: 1994
выше совершенно правильно советовали по форсункам и трамблеру. Еще проверь провода на утечку по высокому напряжению (тоже проявляется обычно на малых оборотах и свечам не дает нормально работать ) Посмотри на работающий мотор,подняв капот в темноте (в помещении без света или ночью за городом ) Если увидишь искорки с проводов,катушки, наконечников свечей - меняй на новые. Особенно часто пробивает старые ,дефектные провода в сырую погоду. Еще просто выкрути свечи и осмотри их сравнивая в разных цилиндрах . Обычно в цилиндре с пропусками искры в свече или дефектами форсунки свеча выглядит грязнее(темнее, сырее, маслянистее ) чем свечи из исправно работающих цилиндров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2017 12:56 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Дренажку в корпусе трамблёра тоже проверить обязательно. Забивается дырка эта маслом с вековой грязью. Отсюда и подёргивания и пробои могут быть. Потом уже форсунки смотреть. Начните с наиболее простого и бесплатного.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2017 11:50 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 11:33 am
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
ZorG писал(а):
Выкладываю фотоотчёт по ремонту трамблёра Denso 19100-02030,причиной послужило масло,которое текло Из всех щелей и шелестящий подшипник ну и выработка контактов бегунка и крышки...

а если на валу выроботка7 можно ли где нибудь вал новыи приобрести?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2017 1:20 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
cop писал(а):
наконечников свечей

как ты их увидишь не снимая..они же в колодцах...Снимать по одному и класть на блок.тогда увидишь,в темноте.. :a_g_a:

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2018 12:27 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:16 am
Сообщения: 59
Откуда: Рыбинск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
У меня в месте уплотнения и была выработка от старого сальника,ставишь сальник новый он немного другой и рабочая кромка будет в другом месте на валу,получаешь практически новый трамблёр,если выработка под подшипником ,то либо искать донора,либо наваривать и шлифовать весь вал на станке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB