Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Череп
|
Добавлено: Вт мар 01, 2016 11:06 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Garfield писал(а): в порядке ли компрессия? маловата компрессия. Обычно 13-14 нормальная компрессия. Garfield писал(а): следы оранжево-черные у основания Это надо уплотнительныые резинки на вв-проводах почистить. Можно вату в спирте смочить и вычистить грязь. По ней пробой идет.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Вт мар 01, 2016 11:47 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1325 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
По поводу раскоксовки наткнулся на такую тему- https://www.youtube.com/watch?v=ryPGydcpEwA Там человечек всё в процессе расписывает,чего,сколько и когда. Заморочился этим после замера компрессии у себя-все горшки в районе 15!!! Напрягло! Скорее всего маслосъёмные колечки залегли,но! масло не ест,не дымит.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garfield
|
Добавлено: Вт мар 01, 2016 8:58 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm Сообщения: 424 Откуда: Волгоград Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Прокладки кажись не совсем и оригинал то,сальники и прокладки менялись везде,сопливит именно из-под клапанной крышки. Как в таком случае увеличить компрессию?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт мар 01, 2016 10:02 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Garfield Кольца и клапана оригинал были или тоже не совсем? Направляющие менялись? GarfieldКак в таком случае увеличить компрессию?
Куба по 3 масла в каждый цилиндр и замерь компрессию. Если поднимется, то кольца. Если нет - то клапана смотри.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garfield
|
Добавлено: Вт мар 01, 2016 10:48 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm Сообщения: 424 Откуда: Волгоград Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Кольца Aisin,клапана не помню,немецкие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий В
|
Добавлено: Вт мар 08, 2016 5:36 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 8:32 pm Сообщения: 64 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: ТОйота Карина 2
Год выпуска: 1990
Двигатель: 3s-fe
|
Многие смотрю измеряли компрессию, ну я тоже измерил. Что я лысый? Во всех цилиндрах 14. Так что я тоже в теме
_________________ Боевая подруга : Toyota Carina II , 1990 года производства, красный лифтбэк, с 3s-fe и 121 лошадьми 2-х литровая Тoyota Carina E 92 года, красный лифтбэк с 133-мя кобылами
|
|
Вернуться к началу |
|
|
magnumst
|
Добавлено: Чт май 19, 2016 7:48 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:16 pm Сообщения: 192 Откуда: Тюменская область Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 1.8 LB
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE
|
Подскажите как правильно померить компрессию на 7A-fE, форсунки нужно отключать? топливный насос? Толком нигде не написано, двиг LB
_________________ Toyota Carina E 1996 1.8 LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пенсионер
|
Добавлено: Пт дек 23, 2016 8:07 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 10:53 am Сообщения: 44 Откуда: Ростовская область. Новочеркасск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina E англ бош мотроникс
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4afe седан
|
Всем привет! А подскажите как правильно мерить компрессию. А то мне тут мастер сказал, что три раза компрессиметр пшикнул и всё смотри показания. Показания 10.5-10.5-11.0-0.0 Четвёртый мерили несколько раз. При этом машина работает как всегда, ровненько, не колбасит. Но простояла с пол года. Хочу сказать, что если бы не померил, то и не обратил внимания, тобишь и не заметил бы. Может кто объяснит что и как? И куда лезть? По расходу масла подъедает, но не критично, как то не тревожило. Точно сказать не могу даже не обращал внимания. Литрушку масла возил с собой по полгода!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skib555
|
Добавлено: Пт дек 23, 2016 10:32 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 3:02 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina E jt164ctk
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0D
|
мерял компрессию в своем 2С, в четвертом цилиндре была слабая. Влил со шприца масла поднялась согрешил на кольца. При разборе на гильзах остался еще заводской хон. При замере зазоров клапанов выпускные клапана были зажаты цифры могу сказать позже, но под последний выпускной клапан (4 цилиндр) не смог всунить шуп 0,05 , т.е из-за отсутствия нормированного зазора между распредвалом и шайбой толкателя выпускной не закрывался до конца и не было компрессии. Почему именно выпускные были зажаты не знаю. Головку перебирал не сам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт дек 23, 2016 11:13 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
skib555 писал(а): Почему именно выпускные были зажаты не знаю На дизеле клапана проседают по простой схеме: неисправные форсунки -> сажа -> клапана сами усаживают седла. Можете в 4 цилиндре смело менять распылитель и настраивать форсунку. А лучше все 4, тк все равно придется делать их всех.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Сб мар 03, 2018 12:18 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 656 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Azamat_630 писал(а): Нет, на полный бак разница примерно в 30 км., расход больше на 95-м. У моего движка компрессия, по всем цилиндрам, больше 11, значит надо лить 95. Заправляюсь постоянно на Лукойле, чаще всего на одной и той же заправке. Все ходы записываются, я вообще держу всегда расходы на машину, да и не только, под контролем. Сказать что я на неё жалею деньги, так нет. Просто надо знать - сколько на неё уходит. Тогда начинаешь понимать в чём можно сэкономить. Если интересно, а на компе стоит эксель, то могу скинуть файл, посмотрите. Может кому то пригодится, я в том смысле, что бы использовать как пример. С одной стороны видно расходы, с другой - записано когда и что менял. В общем, я так уже давно делаю. ПыСы Блин, пока выбрал формат, в котором можно загрузить на сайт... Только PDF, так что ставьте Acrobat.
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Сб мар 03, 2018 10:40 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
Slava21 Степень сжатия и компрессия не одно и то же. И 92 ХОРОШИЙ прекрасно подходит. По сути главное чтоб свечи от бензина чистые ьыли, а то после предыдущего хозяина менял их, они красные красные! Не знаю где он бензин такой нашел.
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Сб мар 03, 2018 11:03 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 656 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
digimortal писал(а): Степень сжатия и компрессия не одно и то же. Я разве писал о степени сжатия? Разве я рассуждал о замене прокладки или о чём то ещё, что позволило бы уменьшить камеру сгорания? Я писал о том, что купил компрессометр и измерил компрессию в цилиндрах двигателя. Компрессия это максимальное давление в цилиндре в конце такта сжатия. Естественно до воспламенения горючей смеси. А степень сжатия, насколько я помню слова своего преподавателя с 1982 года, это отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Я два месяца катался на 92, была один раз попытка залил 95, но ни о каком сравнении по расходу не могло быть и речи, потому что, как назло, три дня подряд попадал в пробки. Да и компрессию своего мотора я не знал. Было принято решение - узнать компрессию, а потом решать как поступить. Узнал, везде больше 11. Мотор у меня LB, буду лить 95 в течении марта месяца, в начале апреля посмотрим на расход. Сразу хочу добавить - сейчас морозы, машину я прогреваю долго, поэтому расход тут не всегда по километражу, тут надо и погоду учитывать. Пройдёт месяц, тогда и решу, что для меня и для машинки лучше.
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Сб мар 03, 2018 12:03 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Slava21 писал(а): У моего движка компрессия, по всем цилиндрам, больше 11, значит надо лить 95. странный вывод - у меня во всех цилиндрах по 13 очков, вывод: льем 98? P/S/как то от темы свечей незаметно ушли)) в общем при любой компрессии и любом бензине главное это хорошие свечи. Я для себя выбрал иридиевые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб мар 03, 2018 12:06 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Slava21 писал(а): Узнал, везде больше 11 На сколько? Если на то пошло, при степени сжатия 9.5 нормативное значение компрессии 14кг. Это под 92й бензин.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Сб мар 03, 2018 1:10 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 656 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Черепашка-ниндзя писал(а): На сколько?
Slava21 писал(а): Тем более, что я же и не знал какая компрессия в моём движке. Теперь знаю: 12 - 11,5 - 12,5 - 11. А то заснуть не мог. мучался неизвестностью. Черепашка-ниндзя писал(а): Если на то пошло, при степени сжатия 9.5 нормативное значение компрессии 14кг. Это под 92й бензин. Детонация, это воспламенение горючей смеси от сжатия, до момента подачи искры, как я понимаю. Этот способ воспламенения используется в дизельном двигателе, с той лишь разницей, что там впрыск происходит в момент, когда поршень уже находится немного раньше ВМТ, там это явление во благо. В нашем случае рабочая смесь воспламеняется сама, раньше необходимого момента, что пагубно действует на состояние двигателя. Будь у моего движка компрессия 14 кг/см2, то я бы молча лил 95 и меньше кого слушал. У меня Окушка на 95 ездила потому как там компрессия 12 и 13 стала, после того, как я там клапана заменил. Кстати, менял сам, без наставников, потом заменили клапана и товарищу. Но у него поршневая уже не в том состоянии. Компрессия 10 и 9,5. Да и льёт он всякую гадость туда, в лучшем случае - Роснефть.
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|