Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
пермяк
|
Добавлено: Пн ноя 21, 2016 6:03 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Есть курский 62 2-летний аккумулятор. Озадачил меня следующим: в измерении после простоя более 6часов пр комн. т-ре показывает 12,7В, плотность электролита 1,27, светлый, ровный по уровню и плотности во всех банках - в общем - норма. При запуске хватает на один "тырц" - крутит очень весело, затем резко дохнет. Ладно, несем на зарядку. Заряжается быстро, в течение 15 минут при падении тока от 4А до 1,5а, (через 0,5часа до 1А) Ставим на машину - цикл повторяется!!! В чем причина? Про сульфатацию и внутр. замыкание писать не надо - не тот случай. Гарантия, как назло, на аккум кончилась только-только (месяца нет, а 2 года давали!! представляете?) Какой бубен для него выбрать и с какого танцевального репертуара начать - у меня уже варианты закончились. Может кто-что подскажет?
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд: Или же производитель "нахимичил", т.к. форм-фактор у него как у 55-го, а ощущение тог что используешь 20-амперный аккум Но 2 года-то он работал вообще без нареканий!
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukregion152
|
Добавлено: Пн ноя 21, 2016 9:28 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
пермяк писал(а): показывает 12,7В, плотность электролита 1,27 Подобные проблемы ждут почти всех владельцев свежеприобретенных аккумуляторов. Сам уже столкнулся. Аккумулятору полтора года. Прошлую зиму отработал на отлично, правда и морозов сильных не было. Осенью, с наступлением небольших морозов, заметил, что стартер не охотно крутит, при утреннем запуске. Контрольный глаз светит так, что едва искры не летят из окошечка. Замерил напряжение - 12.8, плотность электролита - 1.29. Это нормальные показатели за заряженного аккумулятора . Поставил за зарядку, зарядное у меня самодельное, с функцией десульфатации. После 6 часов заряда током 2А, плотность электролита поднялась до 1.30, а напряжение почти не изменилось. Крутить стартером стал заметно бодрее. В последние годы, почти все производители заливают в аккумуляторы электролит с плотностью 1.30, что совсем не хорошо для нормальной работы аккумулятора. С такой плотностью он долго не проработает. Не буду тут копировать интернет, кому интересно - погуглите на эту тему. На своем аккумуляторе попробую понизить плотность до 1.27-1.29, путем отбора из банок электролита и с последующим добавлением дисцилированной воды. Воду лучше купить в аптеке. Та, что продается в автомагазинах, годится только в утюги наливать. Мой прежний аккумулятор мутлу проработал 6 лет. Пару раз разряжался в ноль, но безропотно восстанавливался. Зимой подзаряжал его ежемесячно, током 2А по 5-6 часов. Какой срок проработает новый аккумулятор, даже не берусь загадывать У меня аккумулятор не кальцевый - гибридный. Кальцевый не восстановишь после глубокого разряда. Кирдык ему будет.
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср дек 14, 2016 4:18 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Причина столь быстрого разряда АКБ заключается в его пластинах с новомодным Кальцием. Наши генераторы выдают 14,4В и дасвидосы, а это обеспечивает лиш на 50% заряда АКБ с пластинами Са-Са и где-то на 65% где Са+. Ко всему, таким АКБ необходимо поддержание в полностью заряженном состоянии. Вот он, заряженный на 50% и ругается. Вот статейка про кальциевые АКБ https://www.drive2.ru/l/5914573/Можно найти и др. подобные статьи. Коснулась эта беда и меня. Начало примораживать (-5..-7) и стал аккум слабенько крутить стартер. Езда в течении часа с целью подзарядить АКБ ничего не давала и каждый день запуск становился все труднее и труднее. Принес аккум домой, поставил на заряд током 4А (емкость 75Ач). 15 минут и все, напруга уже 14,4в, далее уменьшается ток. Зарядился ска.. Но я-то знаю, что не зарядился он нихрена (принятый заряд 4х0,25=1Ач). Замеряю внутреннее сопротивление АКБ. Получилось 150 мОм. Поставил на разряд, ограничил напряжение 11,5В. Те же 15 минут и разряд окончен. Далее, вечером ставлю на заряд, ток 1А и жду. Утром напруга под 14В, перевожу на разряд током 1А и ухожу. Вечером прибор еще не отключился. Разряд был окончен лиш спустя 4 часа. И вот тогда я стал искать порог зарядного тока, при котором напряжение не растет столь стремительно, чтобы АКБ набрал свою емкость. Останавливаюсь на токе 2А и ставлю на заряд. Заряжался около 17 часов. В конце заряда внутреннее сопротивление АКБ 53мОм. Видимо, пластины начали обрастать окислами. После окончания заряда, кратковременно 4 раза кипятил аккумулятор при повышенном напряжении и токе 7-5-3А (по 10 сек за 1 раз) и снова ставил на разряд. Сделал еще 2 цикла. В общем итоге, АКБ уверенно набирает 30-35Ач из заявленных 75. Внутреннее сопротивление остается в пределах 51-53мОм. Теперь вот думаю, что можно сделать с генератором, чтобы можно было без проблем эксплуатировать современные аккумуляторы. Ведь в магазинах больше нету традиционных свинцовых АКБ. Заряжать АКБ на машине больше нет возможности, а снимать и тащить его в квартиру то еще удовольствие. А делать это как я понял надо не реже раза в неделю, иначе совсем плохо ему становится.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Ср дек 14, 2016 5:17 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Замеряю внутреннее сопротивление АКБ. Привет! Чем можно замерить внутреннее сопротивление АКБ? Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:Черепашка-ниндзя писал(а): Теперь вот думаю, что можно сделать с генератором, чтобы можно было без проблем эксплуатировать современные аккумуляторы. Не пострадает ли со временем другая электрика от б"ольшего напряжения чем 14,2 В.? Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:Черепашка-ниндзя писал(а): что можно сделать с генератором Если Бошевский генератор,мне посоветовали вот что: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f= ... 50#p690191
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Ср дек 14, 2016 9:36 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Варта 63-я отслужила верой и правдой 5,5 лет только у меня. Сколько ее юзал прошлый хозяин мне неизвестно. Умерла "на раз" Купил Бош
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср дек 14, 2016 7:16 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Azamat_630 писал(а): Чем можно замерить внутреннее сопротивление АКБ? У меня есть специализированный зарядник, который умеет это делать Azamat_630 писал(а): Не пострадает ли со временем другая электрика В разумных пределах нет. Не думаю, что превышение напруги на 1В будет смертелен для электрооборудования. Какой у меня генератор, не знаю. Он за мотором находится в самом низу и прямого доступа к нему нет. Надо было им заниматься, когда ГБЦ была снята.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Ср дек 14, 2016 8:01 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3508 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
У меня 80А, уже 5 год, летом всегда без проблем, усилок 1200вт на заглушенной тянет норм, а вот с приходом холодов, начинает сдавать, ездию мало, убираю каждый раз домой, всё гут!
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
супостат
|
Добавлено: Ср дек 14, 2016 9:01 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 9:32 am Сообщения: 531 Откуда: будённовск-прасковея Репутация: 11 [ ? ]
Машина: TOYOTA HARRIER RX300
Год выпуска: 2003
|
у меня гена вот сколько выдаёт:
Вложения: |
IMG_20161214_195020.jpg [ 451.22 КБ | Просмотров: 7805 ]
|
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Ср дек 14, 2016 9:38 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3508 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Нормально, у меня также
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Чт дек 15, 2016 12:09 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
супостат писал(а): у меня гена вот сколько выдаёт: При каких включённых потребителях и при каких оборотах?
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Чт дек 15, 2016 12:41 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
У меня 14,25 выдает. Включена печка на 1, и видеорегистратор.
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
Последний раз редактировалось Djenya Чт дек 15, 2016 8:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
супостат
|
Добавлено: Чт дек 15, 2016 2:33 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 9:32 am Сообщения: 531 Откуда: будённовск-прасковея Репутация: 11 [ ? ]
Машина: TOYOTA HARRIER RX300
Год выпуска: 2003
|
Azamat_630 на холостых,всё выключено было.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Чт дек 15, 2016 10:57 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Djenya писал(а): и видеорегистратор. ... Это не засчитывается. Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:супостат писал(а): на холостых,всё выключено Надо замерять при включенных: 1) моторчик отопителя (печки) на 4-й скорости, 2) обогрев заднего стекла, 3) дальний свет, 4) очиститель ветрового (лобового) стекла на 4-й скорости., при оборотах от 2 500 об./мин. И вот тут напряжение не должно быть ниже 13,2 Вольт.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
супостат
|
Добавлено: Пт дек 16, 2016 12:19 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 9:32 am Сообщения: 531 Откуда: будённовск-прасковея Репутация: 11 [ ? ]
Машина: TOYOTA HARRIER RX300
Год выпуска: 2003
|
Azamat_630 эт. где так написано?
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт дек 16, 2016 12:33 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
На бензиновых моторах при ХХ (650-750об/мин) гена не дает нормальное напряжение. На праворульных машинах есть программа для повышения оборотов двигателя до 900 об/мин при включенных габаритах или вентиляторе печки.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Вт дек 20, 2016 4:59 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Вот статейка про кальциевые АКБ https://www.drive2.ru/l/5914573/По ссылкам из той статейки много поучительного вычитать можно... (для особо интересующихся)
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garfield
|
Добавлено: Сб дек 24, 2016 12:48 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm Сообщения: 424 Откуда: Волгоград Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Доброго времени,уважаемые! Порекомендуйте аккумулятор на 4A-FE LB, что-то мой Bosch после 4 лет службы в -2 отказался заводить машину,чуть крутнул и всё,затрещал(((И сколько Ач брать,электроника стандартная,добавлен только 1,5 кВт усилитель и сабвуфер. Bosch мой 56 Ач был кажись,на 4 года хватило,ни разу проблем не возникало. Самое интересное,что при попытке запустить двигатель он не сдыхает полностью,если включить фары,то нормально светит и лампочки на приборке не гаснут,а пробуешь завести - не может.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
milivolt
|
Добавлено: Сб дек 24, 2016 1:13 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 9:09 pm Сообщения: 37 Откуда: Крым г.Евпатория Репутация: 15 [ ? ]
Машина: CARINA LIFTBACK 1
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a - fe
|
Garfield С твоей музыкальной нагрузкой 80-90А/ч в самый раз будет. Ампераж АКБ никогда не привязан к мощности генератора и в основном определяется энергопотребителями и кошельком. На счет бренда тяжело что-то советовать - качество батарей очень непредсказуемо в мире тотального маркетинга. У меня одинаково хватает на 4-5 лет и Боша, и Титана, и китайского Силвера
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Сб дек 24, 2016 2:46 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
milivolt Мощность генератора,на прямую связана с потребителем. Можно на авто,поставить танковую акб(120ач),только хрен ты её зарядишь. Так что ,не неси чушь(извиняюсь) На машине должна стоять АКБ рекомендуемая производителем. Иначе можно и гену спалить. Garfield Просто пришёл конец службы,вот при минус и проявилось. А когда дополнительно ставят мощное электро оборудование,надо консультироваться с электриком,который ставит. Обычно ставят более мощный генератор. Только тогда,есть смысл в более мощной АКБ. Основная функция батареи,это запуск двигателя. По этому на бензинках,они менее мощные ,чем на дизеле. Нет надобности в более мощном. И производитель,рассчитывает,нагрузку всех потребителей,на батарею,и гену.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
milivolt
|
Добавлено: Сб дек 24, 2016 10:29 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 9:09 pm Сообщения: 37 Откуда: Крым г.Евпатория Репутация: 15 [ ? ]
Машина: CARINA LIFTBACK 1
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a - fe
|
siam_ писал(а): milivolt Можно на авто,поставить танковую акб(120ач),только хрен ты её зарядишь. Это очень расхожее мнение "Интернета", когда пытаются найти математические причины соотношения генератора и емкости АКБ. Но в жизни (по настоящему) все гораздо прозаичнее и АКБ заряжается не амперажем генератора, а напряжением от генератора - исходя от напряжения создается ток зарядки - просто гипотетически батарея будет заряжаться немного дольше(на 15-20 секунд после запуска) Потому-что если следовать логике соотношения АКБ/генератор, то емкость батареи в 30а/ч должна вызвать взрыв этой батареи. Но на однотипном генераторе в разных комплектациях автопрома может стоять от 40 до 90 А/ч. Конечно емкость напрямую связана с расчетными нагрузками, но основная "Рекомендуемость" АКБ это конечеая цена автомобиля сходящего с конвеера. Прошу не винить строго, но когда я изучил все особенности АКБ и генератора интернета еще не было(70-80е годы) и мои познания можно определить как "Из личного опыта"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб дек 24, 2016 1:14 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
siam_ писал(а): Можно на авто,поставить танковую акб(120ач),только хрен ты её зарядишь. Почему же? Есть такой авто, MMC Pajero периода выпуска с 84 по 98гг. На нем штатно устанавливается 1 или 2 АКБ по 60АЧ, включенные параллельно. Просто комплектуется так с завода. Гена везде один и тот же.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Сб дек 24, 2016 4:03 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Цитата "Сила тока — это количество заряда (или пропорциональное количество электронов), прошедшее через поперечное сечение проводника за определенное время. Как известно, сила тока измеряется в амперах — эта единица измерения названа в честь французского ученого Андре-Мари Ампера, изучавшего электрические явления в начале XIX века. Напряжение тока — это разность электрических потенциалов, заставляющая электроны двигаться по проводнику. Вообще, определение понятия «напряжение» гораздо сложнее, но в общем случае напряжение показывает, какую по величине работу может совершить электрическое поле при переносе электрического заряда. Эта единица названа в честь итальянского ученого Алессандро Вольта, фактически заложившего на рубеже XVIII-XIX веков основу науки об электричестве. Эти две величины — сила тока и напряжение — взаимосвязаны, и в любом источнике тока или проводнике есть и ток, и напряжение. Тесную связь между ними в начале XIX века установил немецкий физик Георг Ом — сейчас она известна нам как закон Ома. Закон гласит, что сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению проводника." Если бы ,АКБ рассчитывали по конечной стоимости авто,то нак дизеля тоже бы ставили 45АЧ,однако это не так. У одних и тех же по сути машин,но с разными движками,стоят разные батареи,и генераторы. Дизельные и бензиновые короны наши,с одной и той же электрикой. Например на ТАУН АЙСАХ,при разной комплектации и ставятся разные генераторы,даже на одной модели. У простого грузового дизеля,гена,и стартер,заметно слабее,у сурфового,навороченного,мощнее. Там электрики значительно больше.Две печки,коробка автамат,люки,кондей,и ещё много чего,и всё это тянуть надо. Но маломощный генератор,быстрее выходит из строя. По этому в любом случае,чем больше мощность потребления,тем выше нагрузка на генератор. Так что это не миф. Более ёмкую батарею,45 или 90 АЧ,разница в зарядке,меньшим током,будет не 10-15 сек,а в 10ки часы. Да и меньшим током,он её просто не сможет зарядить до полной ёмкости. Так что вы получите постоянный не до заряд АКБ. Черепашка-ниндзяТам же всё рассчитывается,и достаточно хитрая система. Он по моему на сколько я помню,заряжает их по очереди. Зачем их там два,это уже другой вопрос. У меня была ситуация на практике. Я из Японии,привёз две новых АКБ,круть,по 120АЧ снятых с фуры. Это были времена перестройки,я тогда на Камчатке работал,и там в это время отключали свет,давали на пару часов в день. Так вот,что бы смотреть телек,каждый день,у меня был УПС я туда воткнул две этих батареи и телек просто не выключал. НО...я не знал,что он 24х вольтовый,а не 12ти как обычно. Батареи у меня просто выкепили правда не сразу,думаю,если бы это были маленькие упсовые,они бы у меня взорвались на следующий день. Ну а эксперементы с АКБ Черепашка-ниндзя ставил лично
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб дек 24, 2016 5:23 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
siam_ писал(а): Там же всё рассчитывается,и достаточно хитрая система. Он по моему на сколько я помню,заряжает их по очереди. Зачем их там два,это уже другой вопрос.
АКБ на Паджике соединены параллельно. siam_ писал(а): были времена перестройки,я тогда на Камчатке работал,и там в это время отключали свет,давали на пару часов в день. Застал я те времена. Жесткий перид был. Теперь о АКБ большей емкости на авто. Была Королла с мотором 5А. К машине идет штатный аккум 45B24L емкостью 40АЧ. Как альтернативный вариант, можно поставить 55B24L емкостью 45АЧ. Вот, второй вариант я и поставил. АКБ NOVA, продавцы говорили, что японский. Какой состав пластин, не обратил внимания. Он прослужил у меня 9 лет вместе с машиной. Лиш 1 раз через 5 лет после покупки, я менял в нем электролит для профилактики. Каждую зиму, когда машина была заблокирована надолго из-за обильных снегопадов, за 3 месяца без движения, АКБ разряжался в хлам. Далее, следовала 15-минутная зарядка током 4-5А, после чего аккум мог провернуть стартер и запустить двигатель. Потом поездки по городу, все по 5-10км за раз. И на следующий день я нормально запускал двигатель и ездил. При этом, у меня был в машине усилитель на динамики 4х100Вт и на саб 1000Вт русскими. Пока мотор был запущен, с громкостью я не церемонился и врубал как мне хотелось. Никаких проблем с запуском не было. То есть, штатный гена на 60А справлялся с возложенной на него задачей. Машину с этим АКБ продал. Вот такой АКБ Отсюда напрашивается вывод, что у тех, у кого АКБ служит мало и по всей видимости постоянно недозаряжается, что-то не то с генератором. Что именно, я не знаю, но факт неисправности налицо. Свой ген я попытаюсь разобрать по весне и сделать ему полную ревизию: подшипники, щетки, диодный мост. Мож еще косяк какой обнаружится. Щас так и буду раз в 2 недели носить АКБ на зарядку.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Сб дек 24, 2016 6:10 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Черепашка-ниндзяFB это чистый Японец. Я в своё время когда брал АКБ,общался с аккомуляторщиком,в плане гарантии. Он сказал,что всё будет зависеть,от сети авто,если там косяки,то гарантии ноу. Вот так вот. Сеть должна быть стабильна,без утечек и перегрузок,гена и регулятор,при полной нагрузке выдавать свои параметры. В остальном,нарушения приводят к уменьшению службы акб. И ещё,у Многих южных стран,в отличии от нас,нет температурных проблем,с перепадами от -к+. В этом случае,надо менять электролит,зимний на летний и обратно,точнее изменять его плотность. Это в частности относится к сервису,которого у нас если и есть,то мало,а водители,как правило эти тонкости не знают. Да и продавцы,такие же. А раньше,это была аксиома. И любой шоферюга это знал,а сейчас,одни наездники,как говорил мой дядя. Если для Японии и АЭ это норма,не обслуживаемая АКБ,то у нас это далеко не везде прокатывает. Да и живут буржуины,совсем другими принципами,кои у нас не катят. Там человек обслуживается на станции и любой заправке,ему и масло меняют и всё остальное как положено делают,по этому они не замарачиваются. У нас же ситуация другая,берут авто,и ездят,пока оно не сломается. Некоторые не знают даже,что надо масло менять. По этому у нас и существуют понятия,а не правила,о все сезонной резине,масле,и АКБ
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|