Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Лето
|
Добавлено: Ср янв 11, 2017 8:46 am |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 927 Откуда: Екатеринбург Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Corolla 4WD 91г, Carina E 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Михалыч-НН писал(а): ... вот проездил 3 дня, балин, опять люфт появился, покачал руль - кардан... прям видно, что он залюфтил. ... Ну если точно он, то снимать и с чеком и вопросом "какого.... и кто мне работы будет оплачивать по замене" в магазин. Только один вопрос - его при установке никак "убить" нельзя самому? А то неудобно получится перед магазином.... Я себе прикупил б/у у bonie тышшь 50 уже пробежал, если не больше.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Twomax
|
Добавлено: Ср янв 11, 2017 10:13 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm Сообщения: 176 Откуда: Ростов-на-Дону Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Михалыч-НН писал(а): Только один вопрос - его при установке никак "убить" нельзя самому? Если именно рулевой кардан - то вряд-ли его получится убить самому)) Если только кирпичи им, перед этим, ломать Кардан просто открутил-прикрутил, и всё. А вот если менять крестовину - то убить её самому довольно просто! На своём опыте знаю) Её когда начинаешь "вбивать" в рулевой вал - то легко выбить подшипники (цилиндрики), которые стоят внутри крестовины. Я одну так угробил. Второй раз всё получилось хорошо, но, всё-таки, в одном месте перестарался и теперь, по хорошему, крестовину снова менять  Но, вполне себе хорошо ездит! Руль не люфтит, не бьёт, как это было раньше.
_________________ Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка viewtopic.php?f=34&t=24125&start=0#p777036Продам то, что завалялось в гараже! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Ср янв 11, 2017 10:33 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 7258 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Twomax писал(а): то легко выбить подшипники (цилиндрики) чтоб не вылетели эти иголки,перед установкой смазывай густой смазкой чтоб не потерялись(без фанатизма,а то не влезут на крестовины эти чашки с цилиндриками...)Запомни:если поставишь чашку без одного цилиндрика(иголки),то вся работа насмарку.Крестовину быстро разобъёт.
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "В большинстве случаев людям причиняет боль не происходящее — их ранят собственные ожидания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михалыч-НН
|
Добавлено: Ср янв 11, 2017 5:19 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 239 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Twomax писал(а): Михалыч-НН писал(а): Только один вопрос - его при установке никак "убить" нельзя самому? Если именно рулевой кардан - то вряд-ли его получится убить самому)) Если только кирпичи им, перед этим, ломать Кардан просто открутил-прикрутил, и всё. А вот если менять крестовину - то убить её самому довольно просто! На своём опыте знаю) Её когда начинаешь "вбивать" в рулевой вал - то легко выбить подшипники (цилиндрики), которые стоят внутри крестовины. Я одну так угробил. Второй раз всё получилось хорошо, но, всё-таки, в одном месте перестарался и теперь, по хорошему, крестовину снова менять  Но, вполне себе хорошо ездит! Руль не люфтит, не бьёт, как это было раньше. Не не не! Точно не убил, т.к. выпрессовывал с помощью тисков и новую так же тисками запрессовывал, набив перед этим густой смазкой (синяя такая, которая типа американская) никаких молотков и кувалд. все спокойно и аккуратно встало тисками.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Twomax
|
Добавлено: Ср янв 11, 2017 6:52 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm Сообщения: 176 Откуда: Ростов-на-Дону Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Михалыч-ННЯ не правильно выразился Я тоже тисками делал, но, просто, совсем немного передавил и всё!  Не знаю, может как-то не так там что-то встало, но, в итоге, чувствуется... не знаю как описать... как очень лёгкое полупостукивание/полузакусывание, что ли. В общем, даже тисками её можно испортить 
_________________ Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка viewtopic.php?f=34&t=24125&start=0#p777036Продам то, что завалялось в гараже! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михалыч-НН
|
Добавлено: Ср янв 11, 2017 7:50 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 239 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Да.... Ну может быть, хотя так то аккуратно старался. Я сегодня ещё подтянул все сочленения, вроде люфта почти нет, по крайней мере теперь уже не стучит и не закусывает, посмотрим, сколько протянет))
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dess_ik
|
Добавлено: Пн ноя 27, 2017 5:28 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 253 Откуда: Томск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
Dimon_2Cхм..у себя на британке когда менял рейку стояла ЗФ...взял тойоду голую без тяг и наконечников...как ни странно тяги и наконечники которые стояли на ЗФ нормально встали на тойода  насчет шлангов да..пришлось менять местами..
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|