Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб янв 21, 2017 12:45 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1293 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 2:55 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2423
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: CarinaE Sed + CarinaE Liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB + 3S-FE
andron58
Это на боше он на коленвале, на остальных в трамблере.

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 2:56 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 554
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не ЛБ
Пардон,глупость сморозил..... 12 ошибка-сигнал с ДПКВ ущербный.... Если он в обрыве-и ошибка,и не заводится....

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владею с декабря 2015 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 2:57 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3159
Откуда: Тюмень
Репутация: 101 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Привет Андрей :) ,
andron58 писал(а):
что датчик КОЛЕНВАЛА делает в трамблёре?

у меня они оба в трамблере, это уже на БОШах начали ставить на масляный насос,
ну и на более свежих японцах, у которых "катушки" (2 DIS), а на стареньких так :)

Добавлено спустя 41 секунду:
alexrotor опередил :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 3:00 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 554
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не ЛБ
alexrotor
Ну,это вопрос терминологии. Не может сигнал о положении коленвала сниматься с распредвала! И полностью согласен,что на Денсо момент зажигания задаётся положением распредвала,т.е. от трамблёра.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Засоряем тему! Человек с реле бензонасоса в обморок упадёт,что мы тут наумничали! :D

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владею с декабря 2015 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 9:51 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:08 pm
Сообщения: 19
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2.0 3S-FE
Человек вернулся. Снимал реле, внутри - как с завода. Ставил перемычку для бензонасоса, жужжит. Но! Машина с ней все равно не завелась ( Провернул трамблер на 1-1,5 мм против часовой стрелки... и.... с полтычка.
Только теперь горич чек после 2 сек работы двигателя. Машина работает в обычном режиме, не троит. Ошибок нет, но чек горит. Может надо клемму сбросить...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 6:17 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3159
Откуда: Тюмень
Репутация: 101 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
SerEghik писал(а):
Ошибок нет, но чек горит. Может надо клемму сбросить...?

Это как так :shock: , должны быть если горит, считывай и "в студию" их :)
SerEghik писал(а):
Провернул трамблер на 1-1,5 мм против часовой стрелки... и.... с полтычка.

вряд ли помогло то что повернул, она и с не выставленным зажиганием завелась бы,
скорее всего какой то контакт пошевелил, ошибки нужны :du_ma_et: , и осматривай контакты
на трамблере, и на том что еще мог задеть когда трамблер крутил, очень внимательно :a_g_a:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 11:10 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 11:42 pm
Сообщения: 23
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE, МКПП, седан, англ
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
А у меня такая проблема с запуском: стартер крутит, релюшки щелкают, в районе бардачка жужжит, бросаю зажигание и тахометр, при не заведенном моторе, один раз кидает стрелку до 8 тыс. оборотов. Впервые такой прикол появился недавно, причем на холодную завелась без проблем, чуток проехал, заглушил и на прогретый мотор уже не заводилась. Трамблер чистый, аккумулятор заряжен. В тот раз удалось завести с толкача, причем не сразу - пыхтела и пиналась.

_________________
Изображение
CarinaE, 7A-FE LB, МКПП, 1995 г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 11:25 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3159
Откуда: Тюмень
Репутация: 101 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
keylis писал(а):
при не заведенном моторе, один раз кидает стрелку до 8 тыс

на тахометр сигнал идет с катушки зажигания, у тебя судя по всему катушка отдельно
от трамблера, можно попробовать на время другую поставить, от ВАЗа-08 парни ставили,
ну и коммутатор проверить, но с ним сложнее, только заменой на такой же, для начала
провести визуальный осмотр, на предмет наличия и окислов контактов, на катушке и
коммутаторе, да и на трамблере тоже не помешает, припоминаю случай, у кого то на
катушке разъем отошел, чихала и пыхтела :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 1:07 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 11:42 pm
Сообщения: 23
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE, МКПП, седан, англ
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
ALEX-72
Спасибо, посмотрю что там накисло)

_________________
Изображение
CarinaE, 7A-FE LB, МКПП, 1995 г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 9:59 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:08 pm
Сообщения: 19
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2.0 3S-FE
Всем доброго времени суток. Сегодня 3 раза с интервалом стоянки 3-4 часа заводился двигая трамблер... точнее... один раз, пошевелив все провода сразу вокруг трамблера. Завтра буду это делать последовательно (просто холодно и на работу спешил). Горит значек двигателя (я его зря "чеком" назвал?) и связано это (то, что он горит) с фишками под бардачком в блоке Toyota engine. Надавив на на фишки 2 и 3 сверху "чек" пропал. От вибрации??? он загорается вновь. Правда последний раз не загорелся. Я полез туда (рядом), когда снимал реле бензонасоса.
По поводу проводов вокруг трамблера, это наверное питание на трамблер барахлит, иначе, я так понимаю, машина бы хотя бы схватывала?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 6:38 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3159
Откуда: Тюмень
Репутация: 101 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
SerEghik писал(а):
наверное питание на трамблер барахлит

Не факт, если от датчика сигнала не будет, тоже не заведешь, только сейчас обратил внимание :? ,
у тебя 3S, в твоем трамблере только датчики и катушка зажигания, коммутатор отдельно стоит,
SerEghik писал(а):
Надавив на на фишки 2 и 3 сверху "чек" пропал

там тоже не помешает проверить, но судя по тому что после шевеления проводов на трамблере
машина оживает, что то все таки у трамблера не так :du_ma_et:
SerEghik писал(а):
Горит значек двигателя (я его зря "чеком" назвал?)

не зря, это он и есть, "чек энджин", "чек инжир", "джеки чан" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 10:56 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:08 pm
Сообщения: 19
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2.0 3S-FE
Спасибо за участие и помощь. Сегодня утром пошевелил одни проводки, не завелась, вторые.. третьи.. Пора мучать трамблер... ) Снял воздушный патрубок, чтобы открутить болт трамблера... и задумался... дай, думаю, заведу. ОПА, завелась. И, получается, я перед тем как трогать трамблер, всегда снимал патрубок. Вчера один раз завелась, после шевеления проводов, но шевелил я их, опять же сняв патрубок. Как так-то? С работы завелся сразу, потому как перед этим поставил воздушный фильтр на место (решил продуть на работе, пыли мало было), а значит, считай патрубок снимал. Из-за чего может быть сия ситуация? Подскажите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 11:06 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2285
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 26 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
:? Надо дуть в патрубок...

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Без обид. :) Но похоже на анекдот.

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё. Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2017 11:14 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:08 pm
Сообщения: 19
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2.0 3S-FE
Анекдот, не анекдот... Но машина реально подбешивает, когда ни с того, ни с сего перестает заводится. Для меня за полтора года пользования это главная проблема. Можно было ездить с хрустящими шрусами и висящей выхлопной... Но, надо ехать куда-нить срочно... и машина, которая бегала 3 месяца без проблем, вдруг не заводится.
За 6 тыщ километров воздушный фильтр может забится так, что тяги в начале не хватает?.. сомневаюсь, поэтому и спрашиваю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2017 11:47 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2285
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 26 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
Замени, если если есть сомнение.
Ошибки тест показывает? Судя по рассказу, какая то должна быть.

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё. Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 6:19 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3159
Откуда: Тюмень
Репутация: 101 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
SerEghik
Ты писал что чек горит, а ошибок мы так и не дождались, так сильно не хочешь починить :)
SerEghik писал(а):
За 6 тыщ километров воздушный фильтр может забится так

Так чтоб не завелась, нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 2:14 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:08 pm
Сообщения: 19
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2.0 3S-FE
Всем здравствуйте. Я писал, что он (чек) горит, а ошибок нет! Нет их, потому, что чек исчез после нажатия на фишки под бардачком, об этом я тоже писал... Видимо, когда вытаскивал реле бензонасоса, сильно потянул, может контакт где не очень.. 2 дня не загорается больше.
Про фильтр и патрубок теория не подтвердилась, сегодня я опять не завелся, пока не полез по всем проводкам в районе трамблера и патрубка. Трамблер больше не шевелю. Какой провод не могу найти, пока я с машиной один ковыряюсь (у меня слабый аккум, и после 6-8 пусков он садится)... Но, может вы меня направите в нужное русло.
Без какого датчика (провода) я не смогу завести машину на холодную? Потому как полчаса, даже час стоянки машины не влияет на пуск. А вот 3-4 часа, как с утра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 7:40 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3159
Откуда: Тюмень
Репутация: 101 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
SerEghik писал(а):
может вы меня направите в нужное русло

Если чек не загорается, то видимо все контакты присутствуют :du_ma_et: , а возле патрубка
могут быть либо датчик положения дроссельной заслонки, но тогда чек горел бы, либо
контакты клапана холостого хода, при его неисправности чек не горит, еще может быть
виноват датчик температуры для ЭБУ (2-х проводной), но опять же чек должен гореть,
хотя не факт, смотря как сломается, только на 3S он по моему далеко от патрубка, и
датчик абсолютного давления, этот совсем далеко от патрубка, он обычно не ломается,
а если пропадает контакт, то чек горит, проверить лучше конечно все перечисленное,
бывает так что провод переломился, а изоляция осталась целой, с виду все нормально,
но контакта нет, начни с разъема КХХ, и сам клапан не помешает "прозвонить",
прям с пристрастием все проверь, больше не знаю что посоветовать :nez-nayu:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1293 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB