Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
a_berger
|
Добавлено: Чт авг 25, 2016 3:12 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
OlargoБывший владелец примерно 18К назад масло менял, с того момента машина еще простояла 1.5г в гараже, как считаешь, полную замену в сервисе делать или самому не полную сделать? Фильтр в любом случае поменяю. Кстати какой фильтр порекомендуешь? Кроме оригинала
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Apostol_21
|
Добавлено: Чт авг 25, 2016 3:20 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 9:43 am Сообщения: 365 Откуда: Чебоксары Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota CoroLLa
Год выпуска: 1991
Двигатель: 1,5
|
А что будет если налить DIII, вместо DII? и разных фирм например, нормально смешается? Имею ввиду частичную замену
_________________ Toyota Carina E 1993 1,6 4A-FE(16V) 107 (л.с.) LB красный седан - проданToyota CoroLLa 1991 1,5 5A-FE(16V) 105 (л.с.) белый седан, пруль с климатомИщу УЛЫБКУ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olargo
|
Добавлено: Чт авг 25, 2016 3:24 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm Сообщения: 522 Откуда: СПб Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
|
a_berger Лично я, зная что там D3, поменял фильтр и сделал бы несколько (2-3) частичных замен (слил ~ 4 - 4.5 л. и столько же залил по отметке щупа) через каждые 5-10 тыс.км., а потом менял масло раз в 20тыс. и на каждой второй-третьей замене менял фильтр. Так бы сделал я. На счет неоригинального фильтра не подскажу, т.к. всегда заказываю оригинал.
_________________ Егор. Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Чт авг 25, 2016 3:30 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Olargo Дело в том, что есть вариант бесплатно на станции поменять масло в акпп и я думаю, стоит ли ехать туда или сделать как ты говоришь несколько замен.
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olargo
|
Добавлено: Чт авг 25, 2016 3:43 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm Сообщения: 522 Откуда: СПб Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
|
a_berger писал(а): я думаю, стоит ли ехать туда или сделать как ты говоришь Хозяин - барин. Я всегда меняю масло частичной заменой. Как уже говорил, был опыт полной замены через аппарат, но судить хорошо это или плохо, я не могу, так как буквально через 2 года я поставил контрактную коробку. Заменил из-за того, что к этому времени сдохла раздатка (со слов не проверенных СТО). Просто решил и поменял, хотя сама коробка работала как обычно (видимо дошел до точки кипения ).
_________________ Егор. Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex27104
|
Добавлено: Чт авг 25, 2016 3:56 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
На авенсисставил SCT, машина прошла тысяч 70, ездиет досих пор и горя не знает. На камри первый раз ставил JS Asakashi, сейчас Aiko, как выяснилось, это одно и то же, начинали под одной маркой, а потом разделились, на JS Asakashi прошел порядка 50 т. км. Только вот на авенсисе в фильтре сеточка железная, а в камри типо тряпки, или бумаги.
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Сб янв 14, 2017 5:02 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Подходит время менять жидкость. Начал лазить по инету, мониторить, так сказать. И тут всплывает Лукойй ATF DlllG. Почитал отзывы. Плохого, вроде, ничего. Ну кроме обычных :"Все наше г...м...о." Цена приятная. 750-800р за 4 л. Вот и спрашиваю: "Никто по тихому не менял?" Я лично заливал в девяностых АМГ10 с БТРов, т.к. больше нечего было.. Сейчас глянул в гугл-это вообще от самолётной гидравлики. Но каробас не умер. А на этой даже рычаг АКПП нарисован. Только рекомендован, правда, Белазом и Маном.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Okshish
|
Добавлено: Сб янв 14, 2017 11:23 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm Сообщения: 395 Откуда: Москва Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
|
Менять советую на аппарате-полная замена. Единственное надо масла литров 8-9. Лью декстрон 3. Сделал уже 2 замены.
_________________ 1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Вс янв 15, 2017 2:15 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
Залил в АКПП Luxe D III минеральное.... по цене 100-140 руб/литр.... частичной заменой заливал 6 литров.... через 35 тыс км сейчас снова купил это же масло, буду летом менять снова. Также данное масло заливало еще несколько человек с подобными АКПП - всё нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс янв 15, 2017 12:58 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Okshish Я тоже давно так делаю. balovenСпасибо за инфо. Буду тоже на бюджет переходить. К стати, вчера с зятем разговаривал. Сказал, что его брат тоже в Пыжека льёт. А еще я вычитал. Оказывается, ATF с успехом льют и коробки, и мосты. Но Тазовские.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Вс янв 15, 2017 1:14 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
pul752 писал(а): ATF с успехом льют и коробки, и мосты. Я в МКПП с атфкой катаюсь, зимой скорости как летом переключаются, в -40 без проблем.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Пн янв 16, 2017 7:10 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
alexrotor писал(а): Я в МКПП с атфкой катаюсь, зимой скорости как летом переключаются, в -40 без проблем. Я тоже в карину мкпп залил атф, мне показалось, что с атф передачи стали похрустывать через время, знакомые в сервисе сказали, что атф не смазывает шестерни, а работает по принципу гидравлики, кто может прокомментировать это?
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн янв 16, 2017 1:23 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
a_bergerВысказывание , мягко говоря, не верное. В АКПП присутствуют такие же шестерни. Картер дифференциала может быть совмещён с картером АКПП, как у меня, например. И в Камри у меня был залит декстрон отдельно. Поэтому заливание в мосты меня удивило чуть. А вот то, что его льют в механику, заставило призадуматься. В декстроне, помимо антизадирных присадок, есть еще присадки для работы фрикционов, которые в МКП не нужны. Но оказывается и не вредят особо, судя по отзывам.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Пн янв 16, 2017 3:16 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
a_berger Ну тут главное залить качественную жижу, как уже писали в АКПП тоже сть диф и шестерни, они почему-то не изнашиваются там. В АТФ присадок еще поболе чем в масле для мкпп. Кстати некоторые авто с завода идут с атфкой в мкпп и очень хорошо себя чувствуют.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|