Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
andron58
|
Добавлено: Ср апр 27, 2016 11:53 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1330 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Kentavr
Аналогично,тоже поставил такие,поначалу заводилась с пол-тычка,потом всё хуже и хуже,посмотрю,как будут себя вести,может,перейду на К16ТТ,я не гонщик,еду в пол-педали..... А так пока доволен!
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Ср апр 27, 2016 2:29 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
PoTaP0ffs писал(а): Везет а в чем везенье? Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:у меня до этого стояли двух контактные, так центральный электрод стал как лопата - съели боковые электроды...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср апр 27, 2016 3:07 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
andron58 писал(а): потом всё хуже и хуже,посмотрю,как будут себя вести,может,перейду на К16ТТ То же самое будет. Забери мои К16ТТ за полцены, пробег всего 5000
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Ср апр 27, 2016 3:53 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1330 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Dmitry_RЗабрал бы-ехать далеко.....
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PoTaP0ffs
|
Добавлено: Ср апр 27, 2016 4:22 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 3:45 pm Сообщения: 167 Откуда: Воронеж Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina(улыбка)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s-fe
|
Так че мне со своими K20TT делать то? Они изначально бракованные или я чего не дочитал/недосмотрел/не докрутил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср апр 27, 2016 8:19 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
PoTaP0ffs писал(а): Так че мне со своими K20TT делать то? Они изначально бракованные или я чего не дочитал/недосмотрел/не докрутил? Свечи Денсо не любят перетяжки, максимальный момент затяжки 3 кг (30 Н/м). Если тянул сильнее, то мог повредить. Я затягиваю 2 кг и все четко. И вообще обычные ТТ мне не понравились. На иридии мотор намного лучше работает. Если денег не жалко бери IK16TT/IK20TT все есть в FAQ viewtopic.php?t=1607
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Чт май 05, 2016 2:01 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
Подскажите пожалуйста, на LB мотор понятно что иридий или платину надо, а на STD мотор есть смысл на иридий разоряться? А то свечи поменять надо, жабу победил и потратиться не жалко вообщем то даже на IK20TT, но разница будет заметная? Или не заморачиваться и обычные купить?
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Чт май 05, 2016 2:13 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
digimortal Так если цену долгоиграющей свечи типа VK20 поделить на ее ресурс в км, то получается, что дорогие свечи покупать выгоднее. Ну во всяком случае, по старым ценам так было.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт май 05, 2016 2:25 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
digimortal писал(а): есть смысл на иридий разоряться? Есть. По снижению расхода они "отбиваются" за 10-40 тыс. а ходят реально до 100. Главное не ушатать их по дурости, перетяжкой при установке, и бросанием на бетон.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Чт май 05, 2016 2:32 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
FidelVK по цене уже вне бюджета получаются, на них цена совсем страшная. Dmitry_R писал(а): По снижению расхода они "отбиваются" за 10-40 тыс. а ходят реально до 100. Расход это уже хорошо. А по ресурсу, речь о свечах IK##TT идет, правильно?
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Чт май 05, 2016 4:16 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
FAQ читал, просто тут читал чьи то посты о том, что ik свечи прошли 50 тысяч и живые вот и спросил на всякий. Понял, будет ТТ брать значит.
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт май 05, 2016 6:08 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
digimortal писал(а): что ik свечи прошли 50 тысяч и живые У меня, самые простые ik20 прошли 90 тыс. и ещё без проблем работают. НО обычный боковой электрод начал выгорать после 40тыс., уже 2 раза подгибал. В FAQ указан гарантированный ресурс оригинальных свечей в нормальных условиях. А IK20TT, вообще живут до 160 тыс. (если им не помогать умереть).
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Чт май 05, 2016 6:33 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Мои NGK 3764 иридиевые, уже 100 тысяч прошли, пока замены не требуют.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_vadim_
|
Добавлено: Ср окт 26, 2016 9:02 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm Сообщения: 360 Откуда: Красноярск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
_________________ Продана: CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1997, MTM (C52), 4AFE___Лучше тойот - только вертолёт, и то не факт..___
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Ср окт 26, 2016 9:26 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_vadim_
|
Добавлено: Чт окт 27, 2016 7:03 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm Сообщения: 360 Откуда: Красноярск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
Сергей С@ныч Спасибо, очередной развод..
_________________ Продана: CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1997, MTM (C52), 4AFE___Лучше тойот - только вертолёт, и то не факт..___
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталичек
|
Добавлено: Вс янв 15, 2017 7:09 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm Сообщения: 2383 Откуда: Лен. обл. п.Сиверский Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
|
Dmitry_R писал(а): 2 комплекта новеньких оригинальных супер-свечей, поехали клубню в Ленинградскую область. Один комплект поставил на ИЖа. Второй - на Карину. ИЖ заводится мгновенно, даже не успеваю ключ повернуть. Каринка - успеваю сказать "два" и завелась! (на "два"дцать гаснет маслёнка. Двадцать два это одна секунда. Вот такая у меня система мер ) За год на IK20TT проехал 23000 км. Всем доволен! Dmitry_R большое спасибо! До этого за полтора года на PK20R13 проехал 40000 км, без забот. Спасибо Игорю (Левша который) Масло Тотек HR5W40. Опять же Дмитрию спасибо!
_________________ Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R9XL
|
Добавлено: Пн фев 06, 2017 10:00 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am Сообщения: 140 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
|
Поставил в карину Е (бош мотроник) IK20 - проверил осциллограмму - напряжение пробоя уменьшилось на 10-20%, промежуток горения дуги стал более ровным. К сожалению, т.к. осциллограмма снимается с ВВ провода, то полноценно сказать, что изменения глобальные - нельзя, да, и в моем случае, старые свечи были несколько "в непотребном" состоянии. Есть вопрос по поводу запуска двигателя. У меня есть VW TARO, он же TOYOTA HILUX pickup, двигатель 22R-E, так этот мотор запускается "от прикосновения" к ключу зажигания (особенно при -30 и ниже), шучу, конечно, но двигатель не надо крутить стартером более 0,5 секунды... сразу подхватывает и заводится. Что касается Карины Е (бош мотроник 1,6л), тут приходится двигатель покрутить 2-3 секунды. Если ключ отпустить раньше времени, то кое как начинает работать, может и не завестись. Если крутить 2-3 секунды, то запуск ровный и 100%-й . горячий/холодный - стабильно 2 секунды на прокрутку. Никак не могу понять - это "фишка" запуска этих двигателей? Давление топлива 2,5-2,7 - при разгазовке поднимает до 3. Прямое давление топливного насоса 5,5 После простоя в течении часа падения давления в рампе нет - те же 2,5. Свечи новые, опережение зажигания 12 гр. Форсунки "желтые", производительность и распыл отличные... есть подозрение на ДАД, но заменял его резистором - ничего не изменяется Компрессия чуть больше 12 Во всех горшках .... еще раз: это "фишка" запуска этих двигателей или стоит копать дальше? (бегунок несколько "потрепанный") может кто выложит видео запуска своего двигателя? спасибо.
_________________ "чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulon nn
|
Добавлено: Пн фев 06, 2017 10:24 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm Сообщения: 366 Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ Репутация: 14 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
|
R9XL писал(а): (бош мотроник У меня также...немного смущает,пока не копал.... хочется узнать мнения и других кто ездит на БОШ...Теме АП...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZOORG
|
Добавлено: Пн фев 06, 2017 11:24 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Ух ты, интересно стало. Хотя у меня не БОШ. я вот поставил неделю назад свечи K20TT. Сразу же 1й запуск насторожил, крутил около 5 секунд, как будто вообще компрессии нет, а запустился без проблем, дальше запуски по 2-3 сек. До этого стояли свечи K20RU11 вообще супер запуск был - как выше сказал R9XL от прикосновения ключа. Да еще появилась небольшая дрожь на холостых, до этого на старых не было.
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Пн фев 06, 2017 11:47 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3513 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
У меня тоже К20RU11, не успеваю ключь повернуть, она уже заводится
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Пн фев 06, 2017 11:56 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
R9XL писал(а): это "фишка" запуска этих двигателей или стоит копать дальше? Думаю не стоит .Это кажись особенность этих движков.У меня что при-30 мороза,что летом,разницы нет,заводится стабильно на 2-й секунде.Менял свечи,вв провода,установил форсы денсо,разницы нет.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Вт фев 07, 2017 12:16 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Не знаю, может и бредовое предположение, но как версия. В не-Бош моторах ДПКВ живет в трамблере, и момент искры определен прохождением зуба ротора мимо катушки. То есть искра бьет уже на первом полуобороте. В Боше же момент зажигания высчитывается мозгом от условного "нуля" на шестерне коленвала. И, возможно, для того, чтобы ЭБУ этот ноль "нашел", ему и требуется несколько оборотов коленвала.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R9XL
|
Добавлено: Вт фев 07, 2017 1:39 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am Сообщения: 140 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
|
Fidel писал(а): как версия. В не-Бош моторах ДПКВ живет в трамблере, и момент искры определен прохождением зуба ротора мимо катушки. То есть искра бьет уже на первом полуобороте. В Боше же момент зажигания высчитывается мозгом от условного "нуля" на шестерне коленвала. И, возможно, для того, чтобы ЭБУ этот ноль "нашел", ему и требуется несколько оборотов коленвала. тоже думал об этом. скорее всего свечи не причем, ради прикола сниму осциллограмму: стартер, форсунка, дпкв, свеча. должно быть все видно. что касается темы про свечи. приезжала тойота аутлендер на ремонт.. 3 катушки из 4-х мертвые - пробой внутри, пробой наконечников. Свечи иридиевые стотысячные... черные аж жуть! в таком режиме наездили около 5 т. км ... бензина сожжено море, по факту - замена катушек, чистка свечей "силитом", установка, проверка и контрольная проверка после 1 т. км... состояние новой свечи.. изолятор и электроды в идеальном состоянии. Именно после этого случая я стал "уважать" иридий. Что интересно, ради эксперимента на шевроле авео ставил иридиевые свечи с разным зазором 0,9 и 1,1 - разницы НИКАКОЙ - одинаковый расход и "цвет" свечей после 500 км пробегов... а вот обычные свечи с "не тем зазором" дают о себе знать после 100 км. Хочу ради прикола заточить под конус центральный электрод на "обычной" свече и посмотреть, на ск-ко хватит (по примеру спортсменов времен СССР)
_________________ "чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|