Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 10:25 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 4:27 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 9:59 pm
Сообщения: 203
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0 [ ? ]
Как насчет масло оно там не горит???

_________________
ПРОДАНО
Carina e 96 г.в. 7A-FE 1.8 МКПП седан ABS.
1SRS . англичанка черный 21 rus.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 6:31 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
yozsh писал(а):
автоматическое перключение с бенза на газ у 2 есть?

Нет, нету - только кнопычком. Но переключение моментальное: нажал на кнопарь - бензин, еще раз - газ. На карбюраторных машинах стояла клавиша с промежуточным режимом. Т.е. работает машина, скажем, на бензине: клавиша в одном из крайних положений, а тебе нужно перевести на газ, то ставишь клавишу клавишу в среднее положение и ждешь, когда в карбюраторе выработается бензин. Только мотор начинает дергаться, ты клавишу в другое крайнее положение - бац и вот ты уже на газе. Точно так же переводишь в обратное положение, но все это довольно муторно и иной раз раздражало. Так, что 2-е поколение на данный момент вполне устраивает, да и заводится машинка в -15С легко на газу.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 7:24 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm
Сообщения: 541
Откуда: Запад Москвы
Репутация: 3 [ ? ]
У меня стоит ГБО из Голландии, поколение не скажу, но пришла вместе с ним из-за бугра, видимо ставили на заводе, так как стоит в очень непригодном для ремонта месте. 60 литров баллон, все клапаны электромагнитные.
Плюсы:
1. цена топлива практически в 2 раза меньше;
2. меньше нагара в камере сгорания - чище масло, реже его замена;
3. качество топлива: самое главное минимум механических примесей как в бензине (осадок ржавчины и тетраэтила свинца), правда газ могут разбавить водой, но это не вызывает повреждения оборудования и устраняется путем слива с фильтра;
4. все-таки машина не американская и любит высокооктановое топливо, что есть наш Аи-95, мне кажется, знают все, а октановое число пропан-бутановой смеси выше чем 98 (информация с цыганского радио)
5. дополнительный запас хода на трассе;
6. меньший выхлоп оксидов углерода, азота и серы
минусы:
1. дополнительное ТО оборудования
2. 1 раз в 2 года компрессионные испытания балона, для прохождения тех осмотра
думал думал, на вскидку не нашел еще минусов

если хотите намекнуть на опасность, то тут вопрос весьма спорный:
1. газ находится в жидкой фазе так же как и бензин и в жидкой фазе не воспламеняется, тем более что для воспламенения нужно определенное соотношение воздуха к газу;
2. давление в балоне около 2.5 МПа, что соответствует 25 атм. ( у грузовика в колесе 8 );
3. газ имеет специфический запах утечка сразу же определяется органами обоняния;
4. ну и последнее: а у вас на даче когда последний раз газовый баллон взрывался?

_________________
была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 7:33 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm
Сообщения: 1088
Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва
Репутация: 22 [ ? ]
kvvadrat
у меня в дачу с балонном машины не врезаются :lol: Про газовые балоны можно вспомнить пару лет назад была авария в Ростове на Дону при тумане, так там много машин загорелось с газовыми балонами. 8)

_________________
Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп
Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К
Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь...
Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 7:37 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm
Сообщения: 541
Откуда: Запад Москвы
Репутация: 3 [ ? ]
Crazy-Frog писал(а):
Не знаю я "противник" газа, так как считаю если бы это было бы супер гут то машины шли бы с завода уже на газовом оборудование и с двигателями под газ.


ДВС работает практически на любом газообразном топливе: бензин, пропан-бутан, метан - весь вопрос в регулировке. Помнится были опытные образцы и на этаноле и на эфире.Специальных двигателей под газ я не знаю.

А вот вопрос почему не ставят изначально на заводе скорее всего решается совместно с вопросом: для чего у ГАЗ-66 расход топлива на 100 км составляет до 40 литров.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Crazy-Frog писал(а):
kvvadrat
у меня в дачу с балонном машины не врезаются

тут надо определиться с терминологией: что есть взрыв? разгерметизация? тогда колеса тоже взрываются.

_________________
была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 7:42 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm
Сообщения: 1088
Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва
Репутация: 22 [ ? ]
kvvadrat
В результате деформации и нарушении задней части автомобиля, происходит деформация газового балона, что приводит к его разгерметизации и результате чего происходит утечка газа что может привести к воспламенению, и взрыву балона газа из-за высокого давлени. :lol: :lol: как такая терминология :lol:

_________________
Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп
Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К
Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь...
Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 7:51 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm
Сообщения: 541
Откуда: Запад Москвы
Репутация: 3 [ ? ]
Ну батенька, разгерметизация по вашему и есть взрыв, а с воспламенением мы уже вроде определились: теоретически это возможно, но при таком стечении обстоятельств: баллон заполнен настолько чтобы давления насыщенных паров хватило для соединения в воздухом (наверное багажника) в нужной пропорции.
Но воспламениться так же может и бензобак после разгерметизации.

У меня баллон стоит за задним сиденьем, что практически по уровню деформации доходит до бензобака. Говоря проще чтобы дойти до баллона нужно в зад двинуть на скорости 60-80 км.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Crazy-Frog
И вот еще что: испытательное давление баллона в 2 раза выше реального, и по технике безопасности сосудов давления их заполненность должна быть не выше 90% от номинального объема.

_________________
была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 7:54 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm
Сообщения: 1088
Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва
Репутация: 22 [ ? ]
kvvadrat
В москве можно выехав на встречку ещё сильнее чем
Цитата:
на скорости 60-80 км.
получить. бензин не так воспламеним ( легко воспламенимы пары бензина)

_________________
Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп
Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К
Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь...
Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 7:56 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm
Сообщения: 541
Откуда: Запад Москвы
Репутация: 3 [ ? ]
Жидкий пропан-бутан не воспламеним вообще. Это такая же жидкость как и бензин, при температуре в -20 переносится в оцинкованном ведре.

_________________
была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 8:00 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm
Сообщения: 1088
Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва
Репутация: 22 [ ? ]
kvvadrat
Цитата:
Жидкий пропан-бутан не воспламеним вообще

то как же работает двигатель внатреннего сгорания? :D

_________________
Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп
Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К
Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь...
Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 8:04 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm
Сообщения: 541
Откуда: Запад Москвы
Репутация: 3 [ ? ]
Очень просто: пропан-бутан переводится из жидкой фазы в газовую (так же как и бензин) это происходит в редукторе, далее подается в систему приготовления и подачи смеси, где смешивается в определенных пропорциях с кислородом воздуха (в зависимости от режима работы двигателя) и подается в камеру сгорания.

_________________
была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 8:55 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
отъездил на газу 12тысяч, 4е поколение Lovato ощущение что машина мягче работает и лучше едет, но стало уходить масло, толи "раскоксовались" маслосъемные или даже не знаю что буду искать течи уходи сильно порядка литра на 2-3 тысячи, до этого такого не было правда меня еще ремень ГРМ надо посмотреть не течетли с сальников.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

а! ну и по сабжу газ обычно опускают те кто помнит как в детсве пахли таксерские волги и нечего больше слышать не хотят, запаха в салоне нет вообще, выхлоп пахнет очень слабо.
PS масло менял так же потемнело так же, может просто пока не все вышло
PSS давление в балоне не 25 атм, а 2,5 что делает возможным использование тораидального балона вместо запаски

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 9:02 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm
Сообщения: 541
Откуда: Запад Москвы
Репутация: 3 [ ? ]
Flylo
У меня стоит редуктор ловато около двух месяцев, родной голландский пришлось заменить, так как он свои 15 лет уже отслужил. С маслом была фигня, залегли кольца.

Цитата:
PSS давление в балоне не 25 атм, а 2,5 что делает возможным использование тораидального балона вместо запаски

Погоди, на манометре газовой заправки цена деления 2,5 МПа, а одна атмосфера 101.3 кПа, приблительно 0.1 МПа. При повышении давления до 1.2-1.5 единиц (1.2х2.5 МПа) клапан станции закрывает подачу газа

_________________
была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 12:34 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm
Сообщения: 541
Откуда: Запад Москвы
Репутация: 3 [ ? ]
Ребята, а нет ли у кого программы для настройки голландского ГБО, поменял себе редуктор на итальянский а у сервиса программы только на Ловато. Может кто-нибудь скинет на почту или еще как...

_________________
была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 5:16 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
У мя стоит ГБО ещё с прошлого хозяйна,супер вещь! Дешево.
ГБО 2 поколения

Расход почти такой же как у бензина,тока на 0.5 больше жрёт.но всё равно дешево..

Я даже видел на заправке газа,Крузаки,лексусы 460 заправляются,и ничего...

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Последний раз редактировалось -=p@m=- Вс апр 12, 2009 10:42 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 6:41 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
kvvadrat
посмотри на propan.ru или спроси там на форуме

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

kvvadrat
по поводу давления спарашивал специально у установщиков она сказали максимум 3атм еще сказали что это как в колесе по сути и что это безопасно, но и балон сравни 20атм метан они маленькие и очень очень толстые стенки или варят ацителен + кислород, а в наших стенки чуть толще чем в бензобаке

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

PS а как кольца победил? у меня просто такого и не было как то быстро пришло

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 6:51 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm
Сообщения: 541
Откуда: Запад Москвы
Репутация: 3 [ ? ]
Цитата:
PS а как кольца победил? у меня просто такого и не было как то быстро пришло

я поменял колпачки и кольца (все) а в чем была причина выяснилось уже в процессе демонтажа головы.

А по поводу давления, тут я действительно не прав, единица измерения там Kgf/cm2 то есть килограмм силы на сантиметр квадратный, что меньше чем я говорил почти в 10 раз.

_________________
была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 7:55 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
а сколько вышла замена и менял в сервисе или нет?
ты к этому моменту долго ездил на газу? просто вроде как при горении газа выделяется пар и получается "раскоксовка водой"

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 8:01 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm
Сообщения: 541
Откуда: Запад Москвы
Репутация: 3 [ ? ]
Flylo
На газу машина ходила с самого рождения, установка голландская пришла вместе с машиной, ставили видимо при сборке на заводе. Менял у кулибина, по деньгам что-то около 20 т.р. ушло, сейчас точно не скажу...Если ты думаешь что это от газа, то врядли...к кулибину приходила карина с такой же бедой, вылечили так же, теперь масло вообще не уходит, что странно, хоть какой-то угар быть должен...

_________________
была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 10:37 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Flylo писал(а):
максимум 3 атм

У меня в мусорном ведре больше бывает, когда холостякую.:D
А баллон расчитан более, чем на 16 очков, т.ч. нетрудно посчитать запас прочности. Это к слову о безопасности.:)

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

kvvadrat писал(а):
поменял себе редуктор на итальянский

Так же поменян, правда - до меня, на итальянский КАРГАЗ. Уж не знаю, перенастраивали его или нет, но все работает чики-пуки.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 9:41 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm
Сообщения: 541
Откуда: Запад Москвы
Репутация: 3 [ ? ]
Виктор77
У меня чего-то жрет непомерно, около 12-13 литров газа на сотню при объеме в 1.6, запах выхлопа стал другим чем до замены, сейчас по запаху выхлопа похоже на ГАЗель.

Хотел померить СН так у них и этого ни хрена не показывает. СО показал на холостых 0.45, единицы измерения не знаю.

_________________
была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 9:55 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
kvvadrat писал(а):
около 12-13 литров газа

И такое бывает, особенно зимой, но это все равно дешевле, чем на бензине. Трасса 8-8,5.
Можно заехать в любую контору по установке и обслуге ГБО для того, чтобы проверить СО,СH газоанализатором. Я заезжал, потому что появились хлопки во впускном коллекторе при интенсивном разгоне: оказалось, что бедная смесь. Подкрутили и все стало прекрасно. 1,5 года назад это стоило 300руб.:)
А, уже добавил, когда я отвечал.))

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 11:50 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
Crazy-Frog писал(а):
Не знаю я "противник" газа, так как считаю если бы это было бы супер гут то машины шли бы с завода уже на газовом оборудование и с двигателями под газ. И ещё для меня важна безопасность, с баллоном в ДТП стрёмно как-то. Кто нить догонит в ж..у и ты устраишь фейрверк на дороге.


Между прочим renualt , volvo,Fiat,Citroen,Opel с завода выходят с газовым оборудыванием ,многи из них природном газе ,на природном газе ездиит почти вся Арменя (мировой лидер по количеству машин на природном газе) :!: Если это было бы так опасно думаю такое оборудывание не допускали к эксплотации .
для тех кто много ездиит -экономия очевидная.

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Последний раз редактировалось Kraizer Сб ноя 21, 2009 4:24 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 8:49 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 1:50 pm
Сообщения: 57
Откуда: Сергиев Посад
Репутация: 1 [ ? ]
Почему-то никто к минусам не причисляет:
необходимость замены воздушного фильтра в 2 раза чаше чем на бензине, слив вонююючего конденсата из редуктора раз в 10000км,
треть багажника занято балоном, либо отсутствует запаска,
больше времени проводить на заправке, ибо как правило там всего 1-2 колонки, а заправка 1 авто занимает 5-7 минут :)
Проходить испытания баллона для техосмотра (я предпочитал решать этот вопрос, ибо нервы дороже)
И еще желательно иметь НОРМАЛЬНОГО мастера, который в случае чего посмотрит, подскажет, подрегулирует, это ценно, у нас в городе таких нет)

Хотя, экономией $$$ все эти минусы сглаживаются.

Была у меня 21063, кушала бензинки 10-12 литров, что очень не радовало, как только я не регулировал, поставил газ 2 поколения(была оказия - аппаратура Lovato бесплатно досталась) и нарадоваться не мог: во-первых расход не изменился, но машина намного мягче стала работать, во-вторых обнаружился такой приятный "побочный" эффект - баллон охлаждает воздух в багажнике на несколько градусов, в жару было полезно, если продукты перевозить :D

Как купил Карину тож были мысли перевести, при моем средне-годовом пробеге 40тыс, но посчитав, решил не заморачиваться, т.к средний расход бензина у меня 7.3-7.8 л\100км (больше не получается как не старайся).


Последний раз редактировалось regersergey Пн апр 13, 2009 11:52 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 11:18 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm
Сообщения: 541
Откуда: Запад Москвы
Репутация: 3 [ ? ]
regersergey
Вообще-то я перечисленные минусы тобой озвучил.
Насчет времени на заправках не согласен, за последние пол года количество газовых заправок растет на глазах. На симферопольском шоссе бензиновые заправки поставили на своей территории мобильные газовые баллоны.
Конденсат сливается путем откручивания пробки на редукторе. Если редуктор в доступном месте то это не является проблемой (кстати см. пункт дополнительное ТО)
Про воздушный фильтр первый раз слышу.

_________________
была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 45  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB