Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
efrik
|
Добавлено: Вс фев 19, 2017 10:27 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 4:58 pm Сообщения: 11 Откуда: Казакстан гАлматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A FE
|
R9XL писал(а): efrik писал(а): Ставлю перемычку, завожу и тут же машина начинает вибрировать, обороты ХХ 500 а угол опережения стал ещё больше 25. Сами отвечаете на свои вопросы. с перемычкой угол опережения не стал еще больше - он стал тот, который задают датчики колена и/или распредвала. Тут и надо искать. Зуб промахнулись, звезды неправильно стоят (не знаю, как именно на Вашем моторе все это работает) и т.п. С осциллографом дел на 15 минут. Чем проверяете угол зажигания? выставьте первый горшок вмт по вылету поршня, бегунок провод к первому горшку. метка на шкиве колена +-10 градусов должна встать. Элементарно. Мозги дают искру с диагностической перемычкой точно по датчикам и никак иначе. Если причина было до капиталки, то точно звезды родные, шпонки на месте и тп? Удачи![/quote Вот это и интересно у меня двигатель без датчика детонации и без датчика каленвала. хотя если я не ошибаюсь у меня датчик каленвала должен стоять в трамблере. Добавлено спустя 22 минуты 48 секунд:Кстати еще такой вопрос Какой датчик в машине может влиять на угол опережение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вс фев 19, 2017 11:41 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R9XL
|
Добавлено: Вс фев 19, 2017 1:05 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am Сообщения: 140 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
|
efrik писал(а): Вот это и интересно у меня двигатель без датчика детонации и без датчика каленвала. хотя если я не ошибаюсь у меня датчик каленвала должен стоять в трамблере. Добавлено спустя 22 минуты 48 секунд: Кстати еще такой вопрос Какой датчик в машине может влиять на угол опережение. Опережением занимается ЭБУ. Момент искры зависит от ДПКВ, ДПРВ, температуры двигателя, ДПДЗ, в общем все влияет. Именно поэтому вы ставите пермычку и мозги выставляют (при наличии сигнала с ДПДЗ "холостой ход") - номинальный угол опережения. это 10-12 градусов от ВМТ первого поршня. ВМТ первого поршня берется с датчика положения коленвала (ДПКВ), но, КОРРЕКТИРУЮЩИМ для искры является ДПРВ (датчик распредвала) ЭБУ синхронизируется по ДПКВ, а искру дает по ДПРВ. При отсутствии/неисправности ДПРВ - мозги работают в аварийном режиме отсчитывая зубья с ДПКВ. найти бы вам диагноста с "мотодоком" или с "посталовским"
_________________ "чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
|
|
Вернуться к началу |
|
|
efrik
|
Добавлено: Вс фев 19, 2017 1:07 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 4:58 pm Сообщения: 11 Откуда: Казакстан гАлматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A FE
|
Добрый день всем решил произвести эксперимент посмотреть на угол опережение на холодный двигатель. Поставил стробоскоп и завел машину угол опережения сначала бы 25 постепенно упал до 8 а потом снова поднялся до 20. Может такое быть что датчик температуры ож влияет на опережение ?
Добавлено спустя 16 минут 42 секунды: Кстати если я не ошибаюсь у меня ещё старый порт для компа . И так как машина с трамблерам катушка отдельная. датчиков каленвала, распредвала и детонации нету.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Вс фев 19, 2017 7:10 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
efrik писал(а): Поставил стробоскоп и завел машину угол опережения сначала бы 25 постепенно упал до 8 а потом снова поднялся до 20. Перемычка была или нет в этот момент? Если нет - то эксперимент ни о чем не говорит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R9XL
|
Добавлено: Вс фев 19, 2017 8:09 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am Сообщения: 140 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
|
efrik писал(а): . И так как машина с трамблерам катушка отдельная. датчиков каленвала, распредвала и детонации нету. Здравствуйте. трудно так... надо фото, что б понять, что у вас за система. есть моторы, где в обвязке только датчик в распределителе зажигания (он же датчик холла, датчик распредвала) он дает импульсы на ЭБУ, а тот в свою очередь импульсы на катушку. датчика коленвала ТОЧНО нет? Колесо/шкив на коленвале с зубчиками?
_________________ "чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
|
|
Вернуться к началу |
|
|
efrik
|
Добавлено: Вт фев 21, 2017 10:11 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 4:58 pm Сообщения: 11 Откуда: Казакстан гАлматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A FE
|
Добрый вечер, при эксперименте перемычке не было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Вт фев 21, 2017 10:33 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
efrik писал(а): Добрый вечер, при эксперименте перемычке не было. Установите перемычку и попробуйте заново.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
efrik
|
Добавлено: Сб мар 04, 2017 6:57 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 4:58 pm Сообщения: 11 Откуда: Казакстан гАлматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A FE
|
Добрый вечер всем, сегодня посетил электрика хорошего . До него я пытался заменить трамблер, но изменений это не дало. Электрик проверил все датчики и трамблер. все работает отлично. Подключили сканер, и ахнули. угол опережения 32 градуса вместо 12. Форсунки льют 3,2 вместо 2,8. Попытались уменьшить угол опережения трамблером. но реакции почти ноль падает до 30. Через 2 дня поеду к спецу. будем проверять распредвалы. Возникает вопрос, до меня бывший хозяев делал ремонт движка, менял кажись головку блока. Может быть такое, что он поставил на родной блок головку от 7а. можно как то это определить ? Метки на распредвалах или может номера распредвалов ? Если я не ошибаюсь то у 7а распредвалы могут иметь другой угол клочков.
Добавлено спустя 10 минут 47 секунд: Кстати все хотел спросить, у меня на распредвале одна метка на самой шестерне, а на с7 а у них 2 одна рассчитана на трамблер с катушкой а вторая на трамблер без котушке. Почему тогда у меня одна метка. хотя 4 а тоже есть лб как у меня и простой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R9XL
|
Добавлено: Сб мар 04, 2017 8:44 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am Сообщения: 140 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
|
efrik писал(а): Подключили сканер, и ахнули. угол опережения 32 градуса вместо 12. Форсунки льют 3,2 вместо 2,8. Попытались уменьшить угол опережения трамблером. но реакции почти ноль падает до 30.
Вот бы подробнее узнать, как сканер видит угол опережения. Ведь если валы или датчики выставлены черте-как, то и мозги выдадут то же самое... несколько раз написал Вам: R9XL писал(а): выставьте первый горшок вмт по вылету поршня, бегунок на провод к первому горшку. метка на шкиве колена +-10 градусов должна встать. никаких сканеров не надо, чтоб сделать первичный анализ проблемы.
_________________ "чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Сб мар 04, 2017 10:27 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
efrikЗабудь дорогу к этому "диагносту". Смотреть УОЗ через диагностический разъем - это нечто. Еще и трамблер крутить и ждать изменений)) Есть же мануал, зачем вы создаете трудности для их последующего преодоления? УОЗ, который будет показывать ЭБУ через сканер и реальный УОЗ будут равны ТОЛЬКО при условии, что у этих углов - расченого и реального - единая точка отсчета. И эта единая точка - те самые 10 градусов, которые нужно выставить по стробоскопу с перемычкой в разъеме. Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:efrik писал(а): вместо 12. Форсунки льют 3,2 вместо 2,8 Откуда взялись эти цифры, к которым нужно стремиться?
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Вс мар 05, 2017 10:27 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Подскажите, выставлено зажигание на 10 градусов, машина едет нормально, холостые в пределах 700-750 оборотов. Вроде все хорошо, но расход не радует (зимой 18-20 литров по городу, знаю что не показатель, но все равно много). Возможно ли, что выставить другой угол, то расход упадет? Или расход не сильно завязан на УОЗ в пределах 8-12 градусов?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
efrik
|
Добавлено: Вт мар 07, 2017 4:09 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 4:58 pm Сообщения: 11 Откуда: Казакстан гАлматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A FE
|
wAnTed Расход несильно зависит от угла опережения может на 1 литр.
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд: Fidel
Я согласен с вами но суть в том что зажигание работает на оборот. Сегодня было сделано следующее. Пытались поменять метку 1 зуб плюс не дал не ко кого эффекта. Зуб минус дал эффект, форсунки стали лить по норме 2,8. оставил пока так но машина совсем стала тупая. Посмотрел на номера распредвалов, распредвалы родные. Сегодня над машиной собрал консилиум, псе посмотрели, но метки грм в норме.
Уже начинаю задумываться продать ее. Электрик сказал такое ощущение как будто компьютер старается постоянно разогнать машину. Газ в пол угол опережения в минус. форсунки льют. Расход 13л.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Вт мар 07, 2017 4:33 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
efrik писал(а): а да лямдазонд ставил тоже новый. А какой датчик установлен сейчас?
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт мар 07, 2017 6:51 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
efrikМожет метки не соответствуют действительности, шпонка разбита, иль еще чего
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Ср мар 08, 2017 2:21 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
efrik писал(а): Я согласен с вами но суть в том что зажигание работает на оборот.Сегодня было сделано следующее.Пытались поменять метку 1 зуб плюс не дал не ко кого эффекта.Зуб минус дал эффект, форсунки стали лить по норме 2,8. оставил пока так но машина совсем стала тупая.Посмотрел на номера распредвалов, распредвалы родные.Сегодня над машиной собрал консилиум, псе посмотрели, но метки грм в норме. Если метки ГРМ в норме - то нужно выставить УОЗ стробоскопом с перемычкой в диагностическом разъеме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
efrik
|
Добавлено: Ср мар 08, 2017 8:08 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 4:58 pm Сообщения: 11 Откуда: Казакстан гАлматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A FE
|
ALEX-72 Шпонки все проревели. все в норме. суть в том что зажигание при стробоскопе выставляется но оно работает в минус. Подключаем комп. и видим что сам компьютер зажигание видит на 32 градусах хотя это не так. Естественно что если зажигание 32 градуса то поднимать его уже некуда и комп его опускает в низ. То есть получается что сам компьютер не может определить правильный угол опережения. Хотя все датчики и исправны. У меня возникает такое ощущение, что компьютер считывает информацию об угле опережения на оборот. Может где то перевернуты провода. например на фишке трамблера. хотя с виду не видно никаких повреждений.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт мар 09, 2017 6:26 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
efrik писал(а): Шпонки все проревели. все в норме А действительности соответствуют?, может у тебя шкивы неизвестно чьи стоят возьми длинную отвертку, и при помощи ее выставь ВМТ первого цилиндра по поршню, как уже писали выше, и проверь, попадает метка на шкиве или нет, кстати этот шкив из двух частей, сваренных резиной, бывает что резина отрывается и внешняя часть с меткой проворачивается.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R9XL
|
Добавлено: Пт мар 10, 2017 11:52 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am Сообщения: 140 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
|
efrik писал(а): суть в том что зажигание при стробоскопе выставляется но оно работает в минус. Подключаем комп. и видим что сам компьютер зажигание видит на 32 градусах хотя это не так.
Мне интересно, КАК можно увидеть, "компьютер видит на 32 градусах" Объясните, пожалуйста, откуда ЭТА цифра? ЭБУ получает импульсы с датчиков (колено и распредвала И НЕВАЖНО, если ДПКВ нет, а вмсето него несколько датчиков в распределителе) В зависимости от показаний с датчика абсолютного давления и датчика положения дроссельной заслонки (+ датчик детонации, если есть) выставляется угол опережения зажигания, время впрыска. При долговременной коррекции еще участвует датчик кислорода. В каком месте ЭБУ может "ВИДЕТЬ", что угол 32 градуса ? или есть "желаемый" угол опережения? Но тогда что за ЭБУ (1993 ГОДА !!!, если верить подписи) , и что за сканер, который позволяет ЭТО увидеть на машине где на диагностический разъем выводится только результат с датчиков или их простая обработка? стробоскоп и метки - все что Вам надо wAnTed писал(а): Подскажите, выставлено зажигание на 10 градусов, машина едет нормально, холостые в пределах 700-750 оборотов. Вроде все хорошо, но расход не радует (зимой 18-20 литров по городу, знаю что не показатель, но все равно много). Возможно ли, что выставить другой угол, то расход упадет? Или расход не сильно завязан на УОЗ в пределах 8-12 градусов? 18-20 литров расход.. смотрим по порядку: ТЕРМОСТАТ ! именно с него надо начинать ! если постоянно открыт - то вы греете воздух и палите много топлива в пустую. Далее компрессия потом подсосы воздуха и датчик кислорода потом шаманство (форсы, фильтра, и т.д.) Удачи
_________________ "чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
|
|
Вернуться к началу |
|
|
efrik
|
Добавлено: Ср мар 15, 2017 4:39 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 4:58 pm Сообщения: 11 Откуда: Казакстан гАлматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A FE
|
Народ всем спасибо. Причину я так и не нашёл. но зато машину продал ))))) Хотя мне бывший хозяин говорил что он блок менял а голову оставил родную. Хотя по стробоскопу угол опережения регулируется но если поставить по стробоскопу хотя бы 15 градусов машина совсем не едет. И по стробоскопу зажигания при резком газе уходило в минус.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Ср мар 15, 2017 9:46 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Ср мар 15, 2017 10:56 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|