Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:25 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Непобедимая течь масла 3s-fe
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 12:37 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 3:31 pm
Сообщения: 17
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
Здравствуйте. Нигде ничего подобного не нашёл, поэтому спрашиваю сам. Англичанка 3s-fe на ручке. Купил год назад, пред хозя масло наверное вообще не менял, я начал заливать синтетику и промывать всю эту "чачу".... Первые сдались сальник с прокладкой масляного насоса, недавно сдалась и начала бежать прокладка теплообменника http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=b26b12b4-5817-4088-a691-29ef85cb4bef&Unit=9febb350-fd9a-4bc2-9e1c-1038da3d6150 15710В большое кольцо между теплообменником и блоком.
Заказал 2 прокладки и шайбу. Снял фильтр, открутил масляный клапан, снял теплообменник. Прокладка ссохлась и прилипла к блоку и самому теплообменнику
Изображение
Отодрал то что прикипело, взял шкурку на 200 и пол минутки счистил с блока куски резины, которая не отдиралась, сменил все прокладки затянул теплообменник клапаном на 78Hm, закрутил поверх фильтр, завёл прогазовал - всё сухо. Приехал домой, решил глянуть как там, а там... всё в масле..... На след день опять в гараж, всё снял думал может прокладка села не так, глянул - всё хорошо........ Собрал, завёл, держу 2000 оборотов и смотрю откуда бежит. Бежит из под самого фильтра, затянул фильтр - не помогло. Поставил новый фильтр, проверил - не бежит. Приехал домой. На след день немного прокатился, открываю капот - опять всё мокро - не сильно но бежит. И так бежит масло из под маслоохладителя, мои мысли:
- резиновое кольцо - говно
- резиновое кольцо наджаблено, а я не вижу
- я не правильно надел резиновое кольцо - за усики маслоохладителя (фото выше)
- я шкуркой на 200 повредил плоскость блока
- плоскость маслоохладителя искривлена результатом времени....
Все эти варианты для меня выглядят фантастично, неправдоподобно и что делать с этой течью я не знаю..... Возможно у вас есть идеи?

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
04.1996
MANUAL TRANSMISSION
ST191L-BEMNKW
Код цвета кузова 183
LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
GL TYPE
SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непобедимая течь масла 3s-fe
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 12:59 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am
Сообщения: 928
Откуда: СПб
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
Не совсем понятно откуда бежит. Из под фильтра или из под маслоохладителя.

_________________
Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непобедимая течь масла 3s-fe
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 1:03 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
dimon 987 писал(а):
Не совсем понятно откуда бежит. Из под фильтра или из под маслоохладителя.


из под маслоохладителя.
У меня так же мокреет оттуда.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непобедимая течь масла 3s-fe
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 1:05 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 3:31 pm
Сообщения: 17
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
из под фильтра бежало после того как я 2 раз снимал теплообменник, после заменил фильтр и сейчас из под фильтра точно не бежит. Кроме теплообменника на пер части двигателя под термостатом и вып коллектором маслу браться неоткуда, разве что из под щупа) Щуп кстати новый)

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
04.1996
MANUAL TRANSMISSION
ST191L-BEMNKW
Код цвета кузова 183
LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
GL TYPE
SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непобедимая течь масла 3s-fe
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 1:06 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am
Сообщения: 928
Откуда: СПб
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
Герметиком, попробовать.

_________________
Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непобедимая течь масла 3s-fe
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 1:07 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 3:31 pm
Сообщения: 17
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
R-tem писал(а):
dimon 987 писал(а):
Не совсем понятно откуда бежит. Из под фильтра или из под маслоохладителя.


из под маслоохладителя.
У меня так же мокреет оттуда.

Только у меня не мокреет, а сочится, и это с новыми прокладками.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
dimon 987 писал(а):
Герметиком, попробовать.

Спасибо за совет, это вариант учитывая то что есть лучший маслостойкий герметик. Но не любитель я мазать "шоколадом" всё подряд и самое главное, необходимо после дать герметику высохнуть а это не меньше 24 ч это точно, нет такой возможности сейчас(

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Товарищи ещё мысли, предложения....
Кто как думает теплообменник из чего сделан, на ощупь вроде алюминий, нет?

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
04.1996
MANUAL TRANSMISSION
ST191L-BEMNKW
Код цвета кузова 183
LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
GL TYPE
SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непобедимая течь масла 3s-fe
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 1:18 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am
Сообщения: 928
Откуда: СПб
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
Думаю, для герметика и одной ночи в теплом боксе, будет достаточно. А так с течью очковато как то ездить. Наверно шкуркой испортил, обычно острым лезвием счищают, а потом остатки растворителем удаляют.

_________________
Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непобедимая течь масла 3s-fe
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 1:22 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 3:31 pm
Сообщения: 17
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
В идеале, нужно снять этот теплообменник, для этого нужно будет сливать антифриз.... Далее проверить хотя бы штангелем посадочное, далее опять же в идеале снять всё что мешается и проверить посадочное у блока, если блок кривой то герметик, если теплообменник то шлифовка. Заново купить эту резинку. И ещё одно, а в самом клапане не может быть дело? В принципе он рубль стоит.... Не понимаю всё равно как так...

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
шкуркой на 200 даже золото не сточить полировать ток будет.....

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
04.1996
MANUAL TRANSMISSION
ST191L-BEMNKW
Код цвета кузова 183
LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
GL TYPE
SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непобедимая течь масла 3s-fe
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 3:11 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am
Сообщения: 2968
Откуда: Питер м.Электросила
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
Я в итоге тупо менял ентот маслоохладитель...
как-то у бони скрутил, за скромные деньги и целиком поменял...
алилуя всё сухо...

_________________
ПРОДАМ кое какие детальки...
Фото Машины Журнальчик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непобедимая течь масла 3s-fe
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 3:53 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 3:31 pm
Сообщения: 17
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
Kupr_Soft писал(а):
Я в итоге тупо менял ентот маслоохладитель...
как-то у бони скрутил, за скромные деньги и целиком поменял...
алилуя всё сухо...

Опа, значит всё таки они искривляются? Да.... Я бы конечно купил его за разумные деньги, но новый за разумные не найти, а б/у кот в мешке и не понятно на сколько его может хватить.... Непонятно потому что я не понимаю что с ним происходит... Площадка превращается не в плоскость а сферу? Или быть может откручивание прикручивание фильтров ломает его в определённую сторону? Или просто перепады температур и вибрация делают своё дело? Может отдать его что бы сточили с него пару микрон? Он выравняется и резинка будет больше торчать и сильнее прижимать? Как считаете?

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
04.1996
MANUAL TRANSMISSION
ST191L-BEMNKW
Код цвета кузова 183
LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
GL TYPE
SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непобедимая течь масла 3s-fe
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 4:01 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am
Сообщения: 2968
Откуда: Питер м.Электросила
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
rohling
я не стал...вникать в тонкости... ибо какое-то время меня он подтекающий напрягал, я паталсы найти течь, менять фильтр... потом плюнул и взял у Bonie нормальный...
(ну посмотрел что на том моторе НЕТ подтёков и взял)

_________________
ПРОДАМ кое какие детальки...
Фото Машины Журнальчик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непобедимая течь масла 3s-fe
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 4:09 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 3:31 pm
Сообщения: 17
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
Спасибо тебе, отсутствие подтёков это показатель, сразу сам не сообразил...

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
04.1996
MANUAL TRANSMISSION
ST191L-BEMNKW
Код цвета кузова 183
LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
GL TYPE
SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непобедимая течь масла 3s-fe
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 5:52 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
я б давление масла измерил манометром,может редукционный клапан заклинил и давление не сбрасывает. Продавит где угодно,фильтр разрывает ;)
ЗЫ: маслоохладитель у меня есть,даже два. И не дорого отдал бы,но отправка проблематична из-за такой мелочи...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непобедимая течь масла 3s-fe
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 6:07 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 3:31 pm
Сообщения: 17
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
MerTV писал(а):
я б давление масла измерил манометром,может редукционный клапан заклинил и давление не сбрасывает. Продавит где угодно,фильтр разрывает ;)
ЗЫ: маслоохладитель у меня есть,даже два. И не дорого отдал бы,но отправка проблематична из-за такой мелочи...


Давление обязательно замерю, благодарю за дельный совет, но первоначально побежало ведь из за того что совсем ссохлась прокладка.... Или даже ссохшаяся будет держать пока давление не станет очень большим?
По поводу отправки, мне из Питера высылал Михаил мелочь, Автотрейдингом вышло 300 руб... Не дорого. Я тогда хорошо рассмотрю все варианты и свяжусь с тобой по поводу покупки, если конечно тебе не сложно будет отправить...

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
единственное маслоохладитель это на увод только масла в масляный радиатор отдельный или в радиаторе, а теплообменник это ввод ож в масляную магистраль. Мы об одном говорим))?

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
04.1996
MANUAL TRANSMISSION
ST191L-BEMNKW
Код цвета кузова 183
LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
GL TYPE
SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непобедимая течь масла 3s-fe
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 6:16 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
об одном говорим: две трубки с антифризом к нему подходят,стоить под фильтром

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непобедимая течь масла 3s-fe
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 6:26 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 3:31 pm
Сообщения: 17
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
хорошо

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
04.1996
MANUAL TRANSMISSION
ST191L-BEMNKW
Код цвета кузова 183
LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
GL TYPE
SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непобедимая течь масла 3s-fe
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2017 3:19 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6134
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
вот и у меня обнаружилось подтекание масла из под маслоохладителя. как он снимается? открутить фильтр и выкрутить центральный болт или еще как? какие есть подводные камни? хочу этим заняться вместе со сменой масла и термостата когда потеплеет...
в Емексе нашел только - 15710B (NG, O(FOR OIL COOLER) и 15785 (GASKET, OIL COOLER)
только не могу их найти в Экзисте...


Вложения:
20161212_091806.jpg
20161212_091806.jpg [ 138.14 КБ | Просмотров: 14212 ]

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непобедимая течь масла 3s-fe
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2017 3:45 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
В разделе двигатель смотри масляный радиатор.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непобедимая течь масла 3s-fe
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2017 3:52 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6134
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Сергей С@ныч
очень спасибо! менять надо оба колечка или там еще что то есть?

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непобедимая течь масла 3s-fe
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2017 4:29 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Kentavr
Больше вроде ни чего :ne_vi_del: , но у кого то была проблема,
подтекал сам теплообменник, замена резинок не помогала :(

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непобедимая течь масла 3s-fe
СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2017 9:46 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6134
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Клапан масляного радиатора с большим трудом откручивается? обычной головкой или специальной или ключом можно? а шпилька зачем?


Вложения:
CImage.ashx.jpg
CImage.ashx.jpg [ 111.33 КБ | Просмотров: 13922 ]

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непобедимая течь масла 3s-fe
СообщениеДобавлено: Вт мар 28, 2017 7:31 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Kentavr писал(а):
с большим трудом откручивается?

На 4А легко открутился, не думаю что на 3S как то по другому,
Kentavr писал(а):
обычной головкой или специальной или ключом можно?

если обычная головка полностью оденется на грани клапана, то можно пробовать,
если нет, то искать глубокую, опять-же на примере 4А, я обычной открутил, длина
резьбы куда фильтр накручивается, позволила головке полностью одеться на грани,
рычагом была трещетка из набора головок, ключом думаю не удобно там будет,
да и грани сорвать можно, если только накидным будет удобный доступ,
не знаю как там на 3S-ах :nez-nayu:
Kentavr писал(а):
а шпилька зачем?

чтоб теплообменник не провернулся, когда фильтр отворачиваешь,
рассчитано на любителей затянуть "от души" :D

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непобедимая течь масла 3s-fe
СообщениеДобавлено: Вт мар 28, 2017 7:48 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3490
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Олег, замути фотоотчёт, тоже скоро полезу

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непобедимая течь масла 3s-fe
СообщениеДобавлено: Вт мар 28, 2017 9:54 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6134
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
тогда назревает вопрос. если вся система маслоохладитель-фильтр держится "на одном" болте-клапане почему в случае "жесткого" откручивания фильтра фильтр не выкручивается вместе с клапаном??? у меня был случай когда фильтр приходилось пробивать воротком что бы открутить...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непобедимая течь масла 3s-fe
СообщениеДобавлено: Вт мар 28, 2017 10:04 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
А тут чисто физика виновата. Сила трения металл по металлу сильнее чем резина по металлу

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB