Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
step_slim
|
Добавлено: Сб фев 11, 2017 4:20 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm Сообщения: 204 Откуда: Ставропольский край Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Доброго времени суток форумчане! Проблема такая образовалась. Вообщем предыстория: потекла рейка, ездил долго и подливал понемногу жижы, так как не знал, что там было залито до меня, покупал универсальную на долив (StepUP) вроде так. Потом весной решил всё довести до ума. Сняли рейку на СТО, отвёз в мастерскую. Делали долго, как сказал мастер - вал был очень кородирован. Даже фото показывал в каком состоянии вал. Но всё сделали. Поставил рейку, купил жижу, промыли систему, залили, прокачали. На СТО мастер сразу сказал, что ремень в ужасном состоянии. Заказал ремень. В целом всё стало как нужно. Рейка правда первые месяцы вела себя странно, руль приходилось после поворота самому возвращать, но потом приработалось. И вот пришла осень и началась такая беда - завожу двигатель прогреваться, свист стоит такой как будто ремень скользит по шкиву и не крутит его. Через несколько секунд всё встаёт на свои места. Иногда резко руль где в поворот дёрнешь, подсвистывает. Проверили натяжку ремня - норма. Посоветовали смазать ремень детской присыпкой, не помогло. Ещё заметил, что очень сильно стал потеть бочёк на помпе гура. Уровень жидкости в норме. Но он весь в масле. Как то читал тут на форуме что квадратные бочки ненадёжные. Так всё же, может кто подскажет в чём может быть дело? Один мастер сказал- что жижа плохая, второй что бочку хана, третий - воздух в системе, четвёртый - неправильный ремонт рейки..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Вт фев 14, 2017 3:39 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
У меня тоже раньше стоял насос с квадратным бачком, особенность этих насосов в том, что ротор насоса крутится на шариковом подшипнике, так вот у меня он как-то раз сначала посвистывать начал, а потом и вовсе зажужжал, попытка отыскать такой подшипник оказалось бесполезной (он не стандартный), да и вынуть его без последствий не получилось, он там хитро залит в корпусе насоса. В итоге пришлось купить насос от японки с круглым бачком у Валеры Well, правда он был без кронштейна, пришлось лепить кронштейн самому из двух насосов. Так вот насосы с круглыми бачками от японок собраны на втулках и с ними нет проблем, вот уже сколько езжу, все отлично, не шумит, не жужжит, не свистит и т.д.. Если интересно, пиши в личку, расскажу. как чего делал.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
likslava
|
Добавлено: Ср фев 15, 2017 1:18 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am Сообщения: 625 Откуда: Кострома Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Насос с круглым бачком надежнее, есть ремкомплект ( к которому ещё вал докупал правда), все легко перебирается, в отличии от квадратного аглицкого. По поводу свиста... Новый ремень, натяг в норме, жижа меняется регулярно ликви моли и все равно на холодную при поворотах свист, или как только запустил двиг буквально секунду. Предположение - тупо износ ручейков шкифа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
step_slim
|
Добавлено: Пт фев 17, 2017 4:09 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm Сообщения: 204 Откуда: Ставропольский край Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Михалыч-НН
Спасибо! Буду собирать на японский бочёк. Как куплю, то дам знать. Кстати, а если без танцев с креплением, может сразу стоит предусмотреть все ньюансы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил1982
|
Добавлено: Пт фев 17, 2017 4:13 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm Сообщения: 385 Откуда: Украина. Бровары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
|
step_slim писал(а): может сразу стоит предусмотреть все ньюансы? Покупай вместе с кронштейном, а то будут танцы с бубном
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Сб фев 18, 2017 10:03 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Да да, надо искать с кронштейном, т.к. они на каждую серию двигателей разные
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bearpaw
|
Добавлено: Вт фев 28, 2017 7:36 pm |
|
|
Студент |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 7:47 pm Сообщения: 1 Откуда: Украина, Киев Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE 1.8
|
Всем доброго времени суток! Имеется Toyota Carina E 1.8, 7A-FE, 1997г.в., зелёная(742) . Сегодня была произведена замена квадратного насоса ГУР на круглый в связи с кончиной квадратного. При чём, в комплекте с круглым насосом не было его родной клапанной системы (та, которая внутри штуцера высокого давления) и самого штуцера. Была успешно пересажена со старого насоса с квадратным баком, дырка от клапана повышения оборотов на штуцере была заглушена, вакуумные шланги были подключены к родному клапану круглого насоса. Более подробно - на рисунках во вложении. Собранный франкенштейн даже заработал но, только не на холостых оборотах. На холостых оборотах усиление руля как таковое отсутствует, даешь на ~200 оборотов выше и всё становится ОК. Кто-нибудь с подобным сталкивался? В чём может быть проблема? Вложение:
ГУР_АНГЛ.jpg [ 57.31 КБ | Просмотров: 7875 ]
Вложение:
ГУР_ЯПО.jpg [ 37.44 КБ | Просмотров: 7875 ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вт фев 28, 2017 9:45 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4399 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Azamat_630 писал(а): andron58 писал(а): тебя праворучка,штоль?
Почему праворукая? То что написано на рейке говорит,что это ZF,правда ребристости я не увидел ... Охренеть ,надписи на рейке говорят ,что она от моделей AVENSIS (AT22#,AZT220,CDT220,CT220,ST220,ZZT22#), http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=4426005070http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=7891955199И что теперь делать?
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср мар 01, 2017 7:54 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Azamat_630 писал(а): И что теперь делать? Привет Азамат, а что не устраивает?, если работает нормально, ни чего страшного, помню где то читал, что после установки рейки от авика, гур практически не работал, вот это была бы проблема, а если все нормально, езди дальше, кстати возможно по этому у тебя насос не родной установлен, с выбором запчастей тока аккуратнее нужно быть, имею в виду тяги, наконечники
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Ср мар 01, 2017 9:09 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4399 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
ALEX-72 писал(а): с выбором запчастей тока аккуратнее нужно быть, имею в виду тяги, наконечники Привет! М-да...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Ср мар 01, 2017 11:50 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1325 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Azamat_630 Привет,Азамат! Я не спроста спросил про праворучку-у тебя напорная магистраль с обраткой местами поменяны-это признак японских реек,в отличии от ZF,как у меня. По поводу неработающего ГУРа-люди,я слышал,под пружину редукционного клапана в насосе вкладывают шайбочку толщиной с милиметр,давление повысить на выходе. Хотя большого смысла в этом не вижу,скорее всего,на х.х. производительность насоса низкая,поэтому и стоит клапан повышения х.х.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Ср мар 01, 2017 1:04 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4399 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
andron58 писал(а): По поводу неработающего ГУРа-люди,я слышал,под пружину редукционного клапана в насосе вкладывают шайбочку толщиной с милиметр,давление повысить на выходе. Хотя большого смысла в этом не вижу,скорее всего,на х.х. производительность насоса низкая,поэтому и стоит клапан повышения х.х.
Привет! Слава Богу, претензий к работе ГУРа не имею , и на ХХ,и во время управления руль крутится легко .
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Пн апр 03, 2017 12:06 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Доброго времени суток. Машина Caldina в подписи. Предположительно через время после замены жидкости в гур (залил Dragon atf III, в допусках по книге atf II, III) на холодную тяжело крутится руль. Как будто гур не работает. После долгого прогрева и езды - всё нормально, но становится всё хуже и хуже. По поводу жидкости - предположение, но возможно и совпадение. В чем может быть дело? Насос не гудит.
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Вт апр 04, 2017 7:00 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Ребят, помогите советом
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Вт апр 04, 2017 7:04 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
Для начала можно попробовать поменять жидкость. Возможно что клапан завис.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Вт апр 04, 2017 7:10 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
alexrotor писал(а): Для начала можно попробовать поменять жидкость. Возможно что клапан завис. Снова менять жидкость? Как это исправит ситуацию с клапаном? Как узнать, что он завис?
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт апр 04, 2017 7:23 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
a_berger Пена в бачке присутствует? В крайних положениях руля обороты падают?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Ср апр 05, 2017 11:33 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
a_berger писал(а): Как узнать, что он завис? Подключить манометр на выход и посмотреть давление.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Van-diesel
|
Добавлено: Чт апр 13, 2017 9:56 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 5:31 pm Сообщения: 87 Откуда: РБ г.Витебск северные окрайны Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
bearpaw, спасибо за фотки, у меня после замены насоса ГУРа с квадратным бачком на насос с круглым, клапан остался на старом насосе(((((( слесаря сказали что не знают нахрена он((((((((( самому не было времен и условий менять((((. Так вот вопрос, может ли новый насос без этого клапана, я так понимаю вакуумного, не сильно бодро крутить рейку, в смысле усилие на руль прикладываю больше чем на старом насосе???????
_________________ Carina E 1994 г.в. (2С) продана VW Passat B5 1999 г.в AFN 1.9tbi продана Honda Element 2004 г.в 2.4 k24 - в строю Carina E 1997 г.в. 1.8 7A-FE LB - в строю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AnDroid
|
Добавлено: Чт апр 13, 2017 10:56 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 6:18 pm Сообщения: 9 Откуда: Приднестровье Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Мужики, выручайте! 2 года назад выдавило сальники с двух сторон. Поехал к мастеру, поменяли рем комплект, вал не трогали, так как был в хорошем состоянии. Счастью не было предела, пока через пол года снова не потекло масло. Но на этот раз вал был в рытвинах уже, местами вздутия даже. Поставили новый рем комплект и вал хромировали на заводе, который остался еще со времен СССР) Меня заверили, что теперь все будет ОГОНЬ) Рейка и правда стала более поджатой, дорогу чувствовать стал отлично. Прошло пол года и та же история. Опять потекла, но в этот раз вал был поцарапан - длинные царапины вдоль всего вала. Мастер списал это на некачественное хромирование. Опять новый рем комплект кинули, хромировали вал. Иии, угадайте, что случилось через пол года?) Да-да, именно! Потекла, сняли правый пыльник, там все в масле и опять продольные царапины! Мужик вроде толковый. В городе у нас мало кто вообще берется за рейки. И я в его компетентности не сомневаюсь. Но это явно ненормально... Думаю, надо мне тоже подключаться, искать варианты, из-за чего такая беда может быть в очередной раз. У меня была мысль, что масло, которое он льет - Alpine не особо подходит. Потому что я к нему приехал в первый раз с мертвыми сальниками, а вал в норме был. Но после того, как он залил свое масло, начались проблемы с валом. Знакомый подсказал, что возможно рейка люфтит на ходу, поэтому где-то соприкасается и получаются такие царапины на валу. Но на руле удары или стук не ощущаю. Сама рейка работает хорошо, руль без проблем на месте одной рукой кручу. У меня своего опыта в ремонте машины, а уж тем более рейки нет. Первая машина, 3-й год катаюсь и на данный момент это самый головняк в этой машине...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пт апр 14, 2017 12:48 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4399 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Van-diesel писал(а): вопрос, может ли новый насос без этого клапана, я так понимаю вакуумного, не сильно бодро крутить рейку, в смысле усилие на руль прикладываю больше чем на старом насосе??????? ...У меня вообще он не задействован,правда ГУР у меня Каяба.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Пт апр 14, 2017 6:34 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Van-diesel Я так понимаю, что клапан нужен, что бы поднимать обороты, когда крутишь руль на месте. без этого тяжеловато крутится. но в таких случаях можно помогать себе дав немного газа и будет легко крутиться. само отсутствие клапана мне кажется не страшным.
AnDroid А ремкомплекты оригинальные? просто если не оригинальные, никаких гарантий, что его будет хватать на долгое время.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Van-diesel
|
Добавлено: Пт апр 14, 2017 7:38 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 5:31 pm Сообщения: 87 Откуда: РБ г.Витебск северные окрайны Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Спасибо ребя, немного успокоили, но думаю на улице потеплело, нужно пробнуть его поставить)))))))
_________________ Carina E 1994 г.в. (2С) продана VW Passat B5 1999 г.в AFN 1.9tbi продана Honda Element 2004 г.в 2.4 k24 - в строю Carina E 1997 г.в. 1.8 7A-FE LB - в строю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пт апр 14, 2017 9:13 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4399 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
AkiriS писал(а): Я так понимаю, что клапан нужен, что бы поднимать обороты, когда крутишь руль на месте. без этого тяжеловато крутится. Не знаю у кого как , сравнить не могу,у меня ,на холостом,руль крутится указательным пальцем легко .
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Пт апр 14, 2017 10:40 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
AnDroid Тоже имел опыт сношения с рейкой, несмотря на то, что у меня ZF - я ее перебирал. Судя по году производства твоей машины у тебя она же. Итак, такой же рецепт - замена двух боковых сальников, но после первой переборки, были установлены универсальные пыльники Febest (будучи начинающим водителем не знал, что фебест какашки продает), которые благополучно скончались за год, ВАЛУ настала хана - очаги и раковины коррозии. Проблему решил, купив текущую рейку за тыщу у клубня и установив ее - уже 3 года в ус не дую. Восстанавливать вал не рекомендую! ZF не "в тренде", так что найти текущую "на запчасти" не сложно будет. Удачи.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|