Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
kizia227
|
Добавлено: Вт янв 19, 2016 7:23 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am Сообщения: 385 Откуда: Москва ВАО Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
|
AрT2015 писал(а): я попал(((( я так долек от этого((( Тогда ничего не считай.В любом сервисе спроси хреновый лямбду,чтобы был цел обогрев.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AрT2015
|
Добавлено: Ср янв 20, 2016 1:00 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 8:02 pm Сообщения: 83 Откуда: Тверь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина Е ЛИФТБЭК
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7А-FE LB
|
kizia227спасибо друг. Мне это не так принципиально. У меня с каришкой все хорошо)))) Дурной голове, руки покоя не дают))
_________________ Главное не опускать руки)))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср янв 20, 2016 1:33 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
AрT2015 писал(а): в чем экономия? AрT2015 писал(а): 1) при выкл ДОС педаль газа на1 мм продавишь и чувствуется подхват ( получается газу меньше даешь). 2) при вкл ДОС надо всегда давить педаль газа в пол,чтобы получить хорошее ускорение. теперь вопрос: в чем экономия? В обедненной смеси, и в том, что ЭБУ "до последнего" не льет "лишнего" топлива, и не реагируя на мелкие нажатия педали. "Выглаживая" характер езды - до плавного.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AрT2015
|
Добавлено: Ср янв 20, 2016 11:42 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 8:02 pm Сообщения: 83 Откуда: Тверь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина Е ЛИФТБЭК
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7А-FE LB
|
Dmitry_Rчетко и понятно объяснили))))
_________________ Главное не опускать руки)))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha0807
|
Добавлено: Чт фев 11, 2016 9:20 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 10:19 pm Сообщения: 8 Откуда: Минск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
Добрый день.Подцепил лампочку 21w,динамика такая же и тупление на 3-ей стали пожеще.Датчик до этого ошибок при самодиагностике не выдавал.Откл датчик и машина едет как положено.Наверное придется брать новый...посоветуйте какого производителя ..цена-качество.toyota carina e 7a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha0807
|
Добавлено: Чт фев 11, 2016 3:48 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 10:19 pm Сообщения: 8 Откуда: Минск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
Сегодня с обеда катаюсь с лампочкой 24в 21ват.очень радует что машина не дергаеться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mirkind
|
Добавлено: Пн июн 27, 2016 12:45 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 11:09 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE (LB)
|
Хочу отписаться в этой теме, т. к. ситуация сходная была: на прогретом двигателе машина переставала ехать и неадекватно реагировала на нажатие педали газа (то провалы и затупы, дергается при одном положении педали газа, то нормально едет). Ошибок на скрепкотесте нет. Чек не горит. Датчик обедненной смеси поменял 2 года назад. Сетку бензонасоса и тонкий фильтр тоже заменены, форсунки проверены, зажигание по стробоскопу. Читал эту тему и уже почти решился на лампочку параллельно цепи обогрева ДОС, но все же решил съездить на диагностику к профессионалам. Профессионал не стал даже подключать ничего и послал меня за бензонасосом, мотивируя это своим богатым опытом и пространными рассуждениями о качестве нашего топлива, которое при нагреве имеет свойство превращаться в пенную субстанцию, не совсем похожую на жидкость, которую уставший бензонасос качает плохо именно в динамике. Профессионал оказался прав!!! После замены нормального с виду бензонасоса на новый, машина поехала! Ставил словенский "Zollex". Цена вопроса с установкой - 1235 руб. Езжу пока 4 дня, полет нормальный. Решил поделиться, поскольку сам долго мучился и считал, что бензонасос либо есть - либо нет, а тут вот оно как...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Пн июн 27, 2016 4:56 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Mirkind Вот тебе и Юрьев день! Молодец нашел решение своей проблемы
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Пн июн 27, 2016 6:15 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Моя история в копилку. Проблема с пропусками зажигания при длительном равномерном движение за городом, но и в городе бывало, если достаточно долго ехать равномерно. Началось неожиданно, и стало неприятным сюрпризом, я то думал у меня всё ок, а вот оно вылезло При этом с разгоном, троением и т.п. проблем не было. Начал грешит на форсунки, заменил на старый комплект бошей синих. Не помогло И сегодня при езде на работу проблема вылезла полным цветом - после очередного лежачего полицейского, я просто заглох, после заводки опять заглох и больше не завелся. Расстроился конечно, но полез смотреть в чем проблема, почти уже снял свечи, как заметил, как отцепился провод идущий на выносную катушку, видимо не плотно зацепил при последнем снятии. Одеваю, завожусь, всё отлично! Ну и проверил, поездил, эти проблемы с пропусками при равномерном движении полностью пропали! По всей видимости был плохой контакт, и из-за этого, бедная смесь просто не поджигалась, выливаясь в дерганья при езде. Так что, если у вас ЛБ и есть какие-то пропуски, то едет то не едет, то проверяйте топливную систему, как в истории с Mirkind и систему зажигания как у меня. з.ы. никакого колхоза нет, ничего не заглушено, никаких лампочек на ДОСе нет и вся система работает корректно.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт июл 08, 2016 3:37 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Mirkind писал(а): уставший бензонасос качает плохо именно в динамике Бензонасос легко диагностируется по производительности обратки. Снимается обратка с регулятора, на штуцер шланг и в бутылку с разметкой объема. Включаем насос или в разъеме перемычкой или заводим (что слегка опаснее, соблюдаем ТБ). И по скорости наполнения емкости, замеряем производительность насоса с фильтрами. Дел на 20 минут и 3 копейки. Мотору нужно минимально примерно 40л в час. Норма 60-80 л/ч Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:PS на заглушенном и заведенном скорости наполнения будут отличатся, на заведенном чуть быстрее (из за регулятора). Но общий смысл от этого сильно не изменится.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pegasus
|
Добавлено: Сб май 06, 2017 7:28 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:01 pm Сообщения: 63 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
|
Моя история - никаких затупов с ЛБ, бедный датчик издохший. Расход по трассе в среднем 7.4 в городе 9. Купил DOX-0250 урвал за 50$ был счастлив как ребенок, расход сразу стал на литр меньше по трассе 6-6.5 в городе четко 8. Никаких затупов, если прием слабый - два раза по педали газа и пошла жара. По трассе чаще всего иду 110-130 в городе езжу плавно и вяло . Наездил на этом датчике тыс 25 от силы и снова 21 ошибка. Тут же вернулся повышенный расход +1л. Цену этого датчика я безусловно отбил, но тенденция не радостная, больше с ценой так не повезет, а найти на разборке живой бу датчик по годам уже просто не реально, так думаю. А в магазине ценник совсем сумасшедший.
_________________ CARINA E 1992 GLI 4AFE LB 8G2 LIFTBACK JAPAN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|