Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Автор |
Сообщение |
rudi
|
Добавлено: Вт май 09, 2017 7:42 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 11:02 am Сообщения: 15 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s-fe
|
Доброго времени суток, есть карина е седан хочу универсал и обязательна на рессорах, вопрос встанет салон,все железо кроме зад. подвески в деревянную калдину. Может кто то уже сталкивался с такой переделкой.
_________________ 1. Toyota Carina E 1993/ST-190/4A-FE/продал 2. Toyota Carina 1992/ST-190/3S-FE/восстанавливаю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega 032
|
Добавлено: Вт май 09, 2017 7:48 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 12:55 am Сообщения: 94 Откуда: Брянск Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Приветствую! Это очень проблемно... из праворукой калдины собрать леворукую карину.... проще купить универсал карину е и поставить туда зад. подвеску от калды..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rudi
|
Добавлено: Вт май 09, 2017 8:06 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 11:02 am Сообщения: 15 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s-fe
|
Serega 032 писал(а): Приветствую! Это очень проблемно... из праворукой калдины собрать леворукую карину.... проще купить универсал карину е и поставить туда зад. подвеску от калды.. А не могли бы вы поподробней написать в чем сложность переделки с правого на левый? это же одинаковые кузова, я думаю только с салоном придется заморачиватся Ваш вариант конечно проще, но мой вариант дешевле, покупка деревянной калдины дешевле чем покупка карины е универсал
_________________ 1. Toyota Carina E 1993/ST-190/4A-FE/продал 2. Toyota Carina 1992/ST-190/3S-FE/восстанавливаю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega 032
|
Добавлено: Вт май 09, 2017 8:25 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 12:55 am Сообщения: 94 Откуда: Брянск Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Самое проблемное это установка блока педалей и и рулевого управления, в передней панели на праворукой машине нет отверстий под рулевое и сцепление с тормозами, их нужно вырезать, плюс переставлять практически всю проводку и под капотную в том числе, переднюю балку с рейкой, все подкапотные трубки сцепления и тормозов, блок отопителя полностью.. и тд.. а креплений скорее всего не будет... плюс еще нужно эти все переделки регистрировать в гаи т.к в праворульной машине стоит отметка в птс " правый руль", в общем сделать можно все... но стоит ли оно того... Есть конечно еще вариант, но он не совсем законный, это переварить полностью моторный щит с номерами вашего седана на калду, но это в том случае если у вас в птс не стоит вид кузова, но продать машину в дальнейшем уже не сможите... В любом случае переделка из праворукой в леворукую обойдется дороже в конечном итоге...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ETYRIN
|
Добавлено: Вт май 09, 2017 8:42 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2319 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
Это в Москве калда-деревяшка дешевле КариныЕ-универсала? ИМХО найти универсал с упоротым движком/салоном можно дешевле калды. А потом с востока страны (через тех же форумчан) притащить заднюю подвеску деревянную. В итоге будет дешево... но поискать придется
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ETYRIN
|
Добавлено: Вт май 09, 2017 8:43 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2319 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
Была у меня деревяшка, кстати. Ценник на них гнут некислый
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion23RUS
|
Добавлено: Ср май 10, 2017 6:07 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2017 9:06 pm Сообщения: 37 Откуда: Сочи Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Surf
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1KZ-TE
|
Почему так принципиальны рессоры? Насколько я помню, они ни Калдах не очень то и мощные. От постоянных перегрузов так же садятся или листы ломаются. Запаска под машиной, вечно засранная донельзя. Оно надо? Плюс в такой подвеске только 1: можно самые дешевые амортизаторы ставить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rudi
|
Добавлено: Ср май 10, 2017 1:00 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 11:02 am Сообщения: 15 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s-fe
|
Serega 032 писал(а): Самое проблемное это установка блока педалей и и рулевого управления, в передней панели на праворукой машине нет отверстий под рулевое и сцепление с тормозами, их нужно вырезать, плюс переставлять практически всю проводку и под капотную в том числе, переднюю балку с рейкой, все подкапотные трубки сцепления и тормозов, блок отопителя полностью.. и тд.. а креплений скорее всего не будет... плюс еще нужно эти все переделки регистрировать в гаи т.к в праворульной машине стоит отметка в птс " правый руль", в общем сделать можно все... но стоит ли оно того... Есть конечно еще вариант, но он не совсем законный, это переварить полностью моторный щит с номерами вашего седана на калду, но это в том случае если у вас в птс не стоит вид кузова, но продать машину в дальнейшем уже не сможите... В любом случае переделка из праворукой в леворукую обойдется дороже в конечном итоге... Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:rudi писал(а): Serega 032 писал(а): Самое проблемное это установка блока педалей и и рулевого управления, в передней панели на праворукой машине нет отверстий под рулевое и сцепление с тормозами, их нужно вырезать, плюс переставлять практически всю проводку и под капотную в том числе, переднюю балку с рейкой, все подкапотные трубки сцепления и тормозов, блок отопителя полностью.. и тд.. а креплений скорее всего не будет... плюс еще нужно эти все переделки регистрировать в гаи т.к в праворульной машине стоит отметка в птс " правый руль", в общем сделать можно все... но стоит ли оно того... Есть конечно еще вариант, но он не совсем законный, это переварить полностью моторный щит с номерами вашего седана на калду, но это в том случае если у вас в птс не стоит вид кузова, но продать машину в дальнейшем уже не сможите... В любом случае переделка из праворукой в леворукую обойдется дороже в конечном итоге... Спасибо за убедительный ответ, буду искать карину е универсал, надеюсь найду с убитым мотором и с норм кузовом. Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:Lion23RUS писал(а): Почему так принципиальны рессоры? Насколько я помню, они ни Калдах не очень то и мощные. От постоянных перегрузов так же садятся или листы ломаются. Запаска под машиной, вечно засранная донельзя. Оно надо? Плюс в такой подвеске только 1: можно самые дешевые амортизаторы ставить. Я думаю что рессоры по прочнее будут, а то свое авто жалко, багажник просторный а грузы 300-400 кг для нее мне кажется многовато.
_________________ 1. Toyota Carina E 1993/ST-190/4A-FE/продал 2. Toyota Carina 1992/ST-190/3S-FE/восстанавливаю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion23RUS
|
Добавлено: Ср май 10, 2017 7:15 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2017 9:06 pm Сообщения: 37 Откуда: Сочи Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Surf
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1KZ-TE
|
На Дроме тема есть про эти рессоры. Найти и почитать стоит. Народ не в особом восторге от рессор. Русские без доработок не подходят, а покупать контрактные с неизвестной степенью усталости особого смысла нет. Цена оригинала такова, что дешевле купить оригинальные стойки, пружины и все сменные сайлентблоки, чем 2 рессоры.
Для езды под грузом есть вполне годный вариант: поставить задние пружины от 4WD. Они жестче и по-моему ужже на 5 или 7мм, что лечится доп. резиновым вкладышем. Без груза будет жестче, а под грузом нормально. Собственно, на рессорах так же.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Чт май 11, 2017 5:06 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
rudiЗамечание! Нарушение правил форума. .19. Оверквотинг (overquoting) - избыточное цитирование или цитирование всего сообщения - Запрещен. Нужно цитировать только ту часть, которая необходима для понимания ответа. Оверквотинг. Правильное цитирование! Читать всем!!!
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Чт май 11, 2017 9:09 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
У меня знакомый долго пытался увеличить грузоподъёмность Карины Е. В итоге - при необходимости стал пользоваться прицепом.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rudi
|
Добавлено: Пт май 12, 2017 5:21 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 11:02 am Сообщения: 15 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s-fe
|
Lion23RUS писал(а): На Дроме тема есть про эти рессоры. Найти и почитать стоит. Народ не в особом восторге от рессор. Русские без доработок не подходят, а покупать контрактные с неизвестной степенью усталости особого смысла нет. Цена оригинала такова, что дешевле купить оригинальные стойки, пружины и все сменные сайлентблоки, чем 2 рессоры.
Для езды под грузом есть вполне годный вариант: поставить задние пружины от 4WD. Они жестче и по-моему ужже на 5 или 7мм, что лечится доп. резиновым вкладышем. Без груза будет жестче, а под грузом нормально. Собственно, на рессорах так же. Спасибо обязательно почитаю эту тему, может вы и правы проще проще пружины по мощнее поставить.
_________________ 1. Toyota Carina E 1993/ST-190/4A-FE/продал 2. Toyota Carina 1992/ST-190/3S-FE/восстанавливаю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пт май 12, 2017 9:03 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
rudi Предупреждение. Будете игнорировать замечания,отправитесь в бан!
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|