Сообщения без ответов | Активные темы
Diman__2008
|
Добавлено: Сб дек 31, 2016 1:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 3:37 pm Сообщения: 484 Откуда: Рубцовск/Санкт-Петербург Репутация: 30 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 GTI, подвеска-SSS
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE 4gen
|
Примерно в октябре 2015 года были куплены по дешману (хотя они и сейчас недорогие) нагревательные элементы Volkswagen Polo 6RU 963 555 и 6RU 963 557 и положены на антресоль. ВНИМАНИЕ! ЗАКАЗЫВАТЬ НАДО 6RU 963 555 U и 6RU 963 557 U. C индексом U раз в 10 дешевле! А приходят без индекса. Спасибо форуму carina-e.ru.А также кнопки подогрева Chery Tiggo T11-6800990 и T11-6800980. И вот, 27.12.2016 самое время срастить польский подогрев, китайские кнопки и родную японскую проводку подогрева сидений Carina E) Все было внедрено на родной 20A SEAT HTR, на родную проводку, родные фишки. Фишки от ПОЛОшного обогрева были невозбранно удалены и изготовлены фишки совместимые с тру японскими. Сидушечный элемент очень длинный и был подвернут в переходных местах. В кнопки были воткнуты переделанные фишки от блока сигналки Старлайн. одные светодиоды в кнопках (Оранжевый, синий, зеленый) не очень(яркий только синий, а зеленый не по середине), так как по феншую надо посередине зеленый, а оранжевый днем вообще не видно. В общем светодиоды были перепаяны, с внедрением двух синих на Hi и Low(видно даже днем). Итак, схема без реле(!). Все функционирует только при включенном зажигании. Два режима работы(последовательно и параллельно). Все работает, ничего не горит, краш-тест около 20 минут, дальше организм не выдерживает). На Хай- жарит не по-детски почти сразу. На Low- гораздо слабее и надо подождать минут 10. Правая кнопка попалась глючная- на Low горят все три светодиода. За качественную установку спасибо грамотному электрику Федору.
Вложения: |
P_20151025_173346.jpg [ 88.75 КБ | Просмотров: 18754 ]
|
P_20151025_173359.jpg [ 127.63 КБ | Просмотров: 18754 ]
|
P_20151025_173414.jpg [ 128.39 КБ | Просмотров: 18754 ]
|
P_20151026_103602.jpg [ 73.27 КБ | Просмотров: 18754 ]
|
DSCN1105.JPG [ 305.02 КБ | Просмотров: 18754 ]
|
DSCN1106.JPG [ 260.63 КБ | Просмотров: 18754 ]
|
DSCN1107.JPG [ 176.54 КБ | Просмотров: 18754 ]
|
IMG-20161226-WA0000.jpg [ 84.58 КБ | Просмотров: 18754 ]
|
IMG_20161229_212850.jpg [ 22 КБ | Просмотров: 18754 ]
|
_________________ Carina E 3S-GTE, liftback, 09/1992, ST191L-ALMVFW. Подвеска- СуперСтрат. Торсен. Бортжурнал моей машиныОдо-дневникКрасная Carina E GTI на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Сб дек 31, 2016 3:36 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
А че ж родные кнопки подогревов не нашел. Чтобы по феньшую было
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Сб дек 31, 2016 3:43 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
Я побоялся эти элементы параллельно подключать, сейчас не помню уже но уж больно маленькое сопротивление у них.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Сб дек 31, 2016 9:34 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
Diman__2008 Лишь бы сиденья не сгорели)))
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Сб дек 31, 2016 10:10 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
Diman__2008 Колодки какие ставил на передние гтт тормозилки?
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Пн янв 02, 2017 8:45 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
Diman__2008 Люди ставят от марка 2 колодки ,после небольших доработок болгаркой они встают идеально и пятно контакта с тормозным диском у них больше,соответственно и эффективность торможения выше.
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CarinaDriver
|
Добавлено: Пн янв 02, 2017 10:10 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 7:47 pm Сообщения: 121 Откуда: Tomsk70 Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3sfe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Пн янв 02, 2017 10:25 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
У меня от марка стоят, пиши в личку, расскажу.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diman__2008
|
Добавлено: Пт мар 03, 2017 4:16 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 3:37 pm Сообщения: 484 Откуда: Рубцовск/Санкт-Петербург Репутация: 30 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 GTI, подвеска-SSS
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE 4gen
|
22 февраля 2017 года на пробеге 372700 км были внедрены ПТФ c Китая. Брал на Ебэй(2 PCS Car COB LED Fog Light Projector White Angel Eye Halo Ring DRL Driving Bulb). На Али тоже полно. Цена- подарок, комплект около 1000 рублей. Но, как говорят знающие люди, иногда приходят туманки с резистором вместо драйвера, что не есть гуд, однако драйверы на том же Али купить не проблема. Мне пришли норм, с драйверами. Также, чуть ранее, был починен тюнинг-бампер "Веснофоб". И внедрены поворотники (калдиновские габариты) фирмы SAT ST2121580BR и ST2121580BL. Черные габариты к черным хрусталям! Фары типа изначально герметичные, были загерметичены, как следует. Про СТГ речи не идет, в качестве ДХО идеальны, ну и теперь ПТФ и фары в одном АГ стиле. А АГ- это не УГ! )) Большое спасибо Юрию, Николаю и Евгению.
Вложения: |
f015121s-480.jpg [ 28.63 КБ | Просмотров: 18389 ]
|
1157221s-480.jpg [ 93.72 КБ | Просмотров: 18389 ]
|
Комментарий к файлу: Ангельские глазки(кольца) туманок
10a7221s-480.jpg [ 129.4 КБ | Просмотров: 18389 ]
|
Комментарий к файлу: Ангельские глазки(кольца) туманок+ середина туманок
34a7221s-480.jpg [ 124.55 КБ | Просмотров: 18389 ]
|
Комментарий к файлу: Все включено
3786e21s-480.jpg [ 121.93 КБ | Просмотров: 18389 ]
|
Комментарий к файлу: SAT ST2121580BR и ST2121580BL
a0c6e21s-960.jpg [ 189.6 КБ | Просмотров: 18389 ]
|
Комментарий к файлу: За 400 рублей и САТ прекрасно!)
38c6e21s-960.jpg [ 139.53 КБ | Просмотров: 18389 ]
|
_________________ Carina E 3S-GTE, liftback, 09/1992, ST191L-ALMVFW. Подвеска- СуперСтрат. Торсен. Бортжурнал моей машиныОдо-дневникКрасная Carina E GTI на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diman__2008
|
Добавлено: Пт июн 02, 2017 8:18 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 3:37 pm Сообщения: 484 Откуда: Рубцовск/Санкт-Петербург Репутация: 30 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 GTI, подвеска-SSS
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE 4gen
|
В апреле 2017г на пробеге 373260 км были приобретены летние низкопрофильные шины Matador MP47 Hectorra 3 215/45 R17 91Y XL. Сделаны во Франции, на 44 неделе 2016 года. И вот 6 мая я уже смог опробовать замечательный банан, который еще ни разу не пробовал. Пришлось докупать одну точно такую же шину, что было не просто, спасибо Алексею. Ну и теперь по совету очень хорошего шиномонтажника качаю колеса побольше, раньше всегда 2.5 качал (два лета и зиму на 50 профиле прекрасно), сейчас 2.7. Будьте внимательны! СУПЕРСТРАТ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.Начало здесь.11 месяцев назад на Карину был возвращен Super Strut Suspension. И вот, изрядно настрадавшиеся и не видевшие ранее наших дорог Левиновские контрактные стойки, не проехав и 10 000 км заплакали… Благо тем же летом 2016 года про запас приобретались картриджи Kayaba KYB 365081. А также родные убитые стойки Carina E GTI- Toyota KYB 48520-20730 и 48510-20730И вот 23/05/2017 года на пробеге 373960 км было принято решение о замене стоек. Как известно для хорошего внедрения картриджей, стойки необходимо разжать. Как говорят на селикофоруме, берем ***, разогреваем стойку и суем в нее *** И вот, благодаря Юрию был изготовлен уникальный инструмент. В общем через несколько напряженных дней новые стойки заняли свое место(одна из стойка была чуть кривая), а также были внедрены, вместо маковских Сатовских(они еще живы), купленные у Classic73 родные GTI опоры стоек (левая смещена внутрь на 6 мм). Спасибо Виталию и Михаилу. После была поездка на геометрию, да здравствует 45 профиль! Я не смог заехать на подъемник, благо в багажнике были две дощечки) З.Ы. Также был заменен правый задний оригинальный дорестайловый фонарь Toyota Koito 81550-2B291 на новый, урванный за недорого.
Вложения: |
7019989s-960.jpg [ 51.33 КБ | Просмотров: 18147 ]
|
5b19989s-960.jpg [ 71.98 КБ | Просмотров: 18147 ]
|
5e19989s-960.jpg [ 118.32 КБ | Просмотров: 18147 ]
|
6b99989s-960.jpg [ 190.74 КБ | Просмотров: 18147 ]
|
3a99989s-960.jpg [ 114.51 КБ | Просмотров: 18147 ]
|
Комментарий к файлу: TRD 48510-AE081, 48520-AE081 KYB 4 регулировки жесткости. Пали смертью храбрых
4bb0849s-960.jpg [ 237.58 КБ | Просмотров: 18146 ]
|
f7g849s-960.jpg [ 246.63 КБ | Просмотров: 18146 ]
|
dbg849s-960.jpg [ 282.4 КБ | Просмотров: 18146 ]
|
17g849s-960.jpg [ 203.84 КБ | Просмотров: 18146 ]
|
7bf9989s-960.jpg [ 104.52 КБ | Просмотров: 18146 ]
|
eef9989s-960.jpg [ 113.71 КБ | Просмотров: 18146 ]
|
5c05989s-960.jpg [ 90.29 КБ | Просмотров: 18146 ]
|
9146f89s-960.jpg [ 85.76 КБ | Просмотров: 18146 ]
|
a0df989s-960.jpg [ 244.44 КБ | Просмотров: 18146 ]
|
61df989s-960.jpg [ 126.18 КБ | Просмотров: 18146 ]
|
_________________ Carina E 3S-GTE, liftback, 09/1992, ST191L-ALMVFW. Подвеска- СуперСтрат. Торсен. Бортжурнал моей машиныОдо-дневникКрасная Carina E GTI на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diman__2008
|
Добавлено: Чт дек 07, 2017 1:02 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 3:37 pm Сообщения: 484 Откуда: Рубцовск/Санкт-Петербург Репутация: 30 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 GTI, подвеска-SSS
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE 4gen
|
К сожалению Бампер 2.0 и 45-й профиль оказались несовместимы и было принято решение об увеличении клиренса. Было- Высота бампера 2.0- по низу фары ~ 41 см, клиренс ~ 16 см На дроме был приобретен почти новый калдино-бампер, а в Волгограде за 5000 рублей Накладка на передний бампер EXT FORCE ST AT CT 190-199 дорестаил- реплика с оригинальной калдино-губы. Недешево, пришлость греть при установке, но в принципе годно. Стало — Высота бампера 3.0- по низу фары ~ 34 cм, клиренс ~ 22 см Передние подкрылки были установлены SAT STTY45016LA1, SAT STTY45016LA2Также взамен родных 20+ летних растянутых тросов ручника и стертых колодок были установлены- комплект тормозных колодок TRW GS 8714 и, типа японские, тросы ручника TSK 9TB7031, 9TB7032. Тросы левый и правый разные, то ли подделка, то ли хз. В одном была бумажка и внутренняя оплетка, в другом не было. На пробеге 379700 км была сделана полная замена тормозной жидкости в тормозной системе и в сцеплении на Motul 100950 0.5л x 2 Также, наконец, были установлены оригинальные ГТИ передние тормозные шланги Toyota 90947-02684 и 90947-02685. Спасибо Serega 032 за уникальный родной ГТИ-тройник. Болты из Емекса Toyota 90401-10045З.Ы. Спасибо Юрию, Михаилу, Виталию, Николаю, Евгению, Ивану
Вложения: |
Комментарий к файлу: Увели-гав-чивай клиренс!
0.jpg [ 496.75 КБ | Просмотров: 17405 ]
|
1.jpg [ 224.44 КБ | Просмотров: 17405 ]
|
2.jpg [ 268.26 КБ | Просмотров: 17405 ]
|
Комментарий к файлу: 3 ноября 2017
3.jpg [ 371.27 КБ | Просмотров: 17405 ]
|
Комментарий к файлу: Дорестайловый Калдино-бампер он же Карина-Е
4.jpg [ 198.13 КБ | Просмотров: 17405 ]
|
5.jpg [ 355.43 КБ | Просмотров: 17405 ]
|
6.jpg [ 178.38 КБ | Просмотров: 17405 ]
|
7.jpg [ 106.37 КБ | Просмотров: 17405 ]
|
8.jpg [ 400.9 КБ | Просмотров: 17405 ]
|
9.jpg [ 174.28 КБ | Просмотров: 17405 ]
|
10.jpg [ 135.05 КБ | Просмотров: 17404 ]
|
Комментарий к файлу: +18 ? Не, не слышал
11.jpg [ 333.42 КБ | Просмотров: 17404 ]
|
12.jpg [ 185.47 КБ | Просмотров: 17404 ]
|
13.jpg [ 168.16 КБ | Просмотров: 17404 ]
|
14.jpg [ 192.93 КБ | Просмотров: 17404 ]
|
15.jpg [ 122.37 КБ | Просмотров: 17404 ]
|
16.jpg [ 125.91 КБ | Просмотров: 17404 ]
|
Комментарий к файлу: Motul
17.jpg [11.49 КБ]
Скачиваний: 0
|
18.jpg [ 186.57 КБ | Просмотров: 17404 ]
|
19.jpg [ 296.37 КБ | Просмотров: 17404 ]
|
_________________ Carina E 3S-GTE, liftback, 09/1992, ST191L-ALMVFW. Подвеска- СуперСтрат. Торсен. Бортжурнал моей машиныОдо-дневникКрасная Carina E GTI на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diman__2008
|
Добавлено: Пт май 07, 2021 1:04 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 3:37 pm Сообщения: 484 Откуда: Рубцовск/Санкт-Петербург Репутация: 30 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 GTI, подвеска-SSS
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE 4gen
|
Семь лет пути к мечте. 3S-GTE, как много в этом звуке… Семь лет, но в этом есть и плюсы, тормоза появились раньше мотора) И так свап начался летом, еще когда не было двигателя, но уже гавкнуло сцепление. 22.07.2020 на пробеге 395000 км был установлен, приобретенный еще в 2016-2017 годах, комплект сцепления под 3S-GTE мотор. Сейчас он стоит примерно в 1.5 раза дороже. — Маховик Toyota 13405-74080— Диск сцепления Exedy TYD133U— Корзина Aisin CTX-130— Болты маховика Toyota 90105-12187 8 шт — Болты корзины Toyota 90119-08079 6 шт — Шплинты корзины Toyota 90250-08054 3 шт — Выжимной подшипник Koyo RCT358S-A2Но вернемся немного назад, замечательный человек, в недавнем прошлом каринаегтивод, а теперь турбооктавиевод Серрегга оторвал от сердца подготовленный для свапа в его тогда еще Карину свап-комплект 3S-GTE. И отправил мне его Пэ**ом, это отдельная история, кому не интересно, можете пролистать следующий абзац. В общем двигатель и сопутствующие ништяки были отправлены мне Пэ**ом. У которого как выяснилось, очень хитрая система оплаты. Серега отправил, а я наивно посчитал, что оплачу доставку через сайт, но не тут то было. Несмотря на то, что на сайте может оплатить доставку кто угодно, но выяснилось, что нет, а только отправитель и только в офисе) В общем через пару дней и после звонков на горячую линию, мне смогли поменять плательщика с отправителя на получателя, и еще через час отправили счет на оплату, который я оплатил, но деньги они увидели еще через пару часов звонков, пока не соединили с бухгалтерией. В общем ТК в целом норм, но фиг оплатишь доставку)) Откуда взялся этот двигатель? Toyota Caldina ST215W-DWPZZ, выпуск 2001.03 вместе с двигателем был доставлена из Японии Юрием из Находки Пробег, если верить японцам ~111595 км Для свапа было подготовлено следующее: Контракт: — Двигатель 3S-GTE 4gen в сборе, в т.ч коса, генератор, стартер — Корпус воздушного фильтра — Приемная труба глушителя — Радиатор с вентиляторами — Компьютер M/T с фишками — Фронтальный интеркулер Mishimoto (Subaru) Новое: — Антифриз 10л. AGA Z65 — Датчик давления турбины DEPO 52мм механический до 2 BAR + ajs стакан для датчика 52мм — Лямбда универсальная DENSO DOX-0109— Масло моторное синт. 5W40, 5л. ELF Evolution 900 FT— Наконечники катушек, 4шт 9091911007 TOYOTA (они для 2JZ, надо чутарик подрезать) — Насос водяной с прокладкой WPT128 AISIN— Насос масляный с прокладкой 1510088561 TOYOTA + 1518874050 TOYOTA— Насос топливный AEM 320 50-1000 340л/ч — Натяжитель ремня 1354088480 TOYOTA— Пайпинг-кит универсальный алюминиевые трубы (63*63 90гр=2шт / 63*63=2шт / 63*63 45гр=2шт / 63*63 180гр=2шт) силиконовые патрубки прямые (63мм=8шт) хомуты (67*75=16шт) — Патрубок силиконовый, 2 шт. 150мм*150мм 90гр 63мм (синий) — Прокладка КК большая 1121388580 TOYOTA— Прокладка КК маленькая 1121488580 TOYOTA— Прокладка маслоохладителя 9030158002 TOYOTA— Прокладка (шайба) маслоохладителя 9021022001 TOYOTA— Ремень генератора 5PK1130 SUN— Ремень ГРМ 1356879315 TOYOTA— Ремень ГУР 3PK763 GATES— Ролик натяжной LAT1015E KOYO— Ролик обводной PU355816RR9D KOYO— Сальник КВ, передний GK042F31 KOYO— Сальник первичного вала 9031130017 TOYOTA— Сальник привода, 2 шт 9031135033 TOYOTA— Сальник РВ, 2 шт 9031135035 TOYOTA— Свеча зажигания, 4 шт. 3099 NGK— Термолента 2 in. x 15 ft, 2 шт. Thermo Tec 11152— Термостат с прокладкой 9091603100 TOYOTA + P108 MASUMA— Фильтр воздушный 1780103010 TOYOTA— Фильтр масляный 0451103276 BOSCH— Фильтр топливный тонкой очистки 0986450221 BOSCHНа одометре 396413км, за окном осень 2020, пришло время свапа) Решено было оставить родный блок предохранителей, штатный калдиновский воздушный фильтр и аккумулятор на штатном месте и все это на калдиновской косе, которую пришлось удлинять до нового местоположения блока предохранителей. Капот портить я не хотел, поэтому был установлен фронтальный интеркулер. Турбина была развернута вниз. Мотор тоже не оставили без внимания- поменяли все ремни, сальники, прокладки, ролики, заодно помпу, маслонасос, термостат. Бензонасос был взят с запасом AEM 50-1000 З.Ы. Большое спасибо Алексею с коллегами и автоэлектрику Дмитрию З.З.Ы. Отдельное спасибо Дмитрию за то что, убрал непонятно зачем внедренный страшный колхоз предхозов и сделал все штатно. Видео1Видео2
Вложения: |
0.jpg [ 144.35 КБ | Просмотров: 10629 ]
|
1.jpg [ 215.9 КБ | Просмотров: 10629 ]
|
2.jpg [ 256.35 КБ | Просмотров: 10629 ]
|
3.jpg [ 96.04 КБ | Просмотров: 10629 ]
|
4.jpg [ 241.32 КБ | Просмотров: 10629 ]
|
5.jpg [ 256.4 КБ | Просмотров: 10629 ]
|
6.jpg [ 194.9 КБ | Просмотров: 10629 ]
|
7.jpg [ 122.56 КБ | Просмотров: 10629 ]
|
8.jpg [ 133.83 КБ | Просмотров: 10629 ]
|
9.jpg [ 206.96 КБ | Просмотров: 10629 ]
|
10.jpg [ 150 КБ | Просмотров: 10628 ]
|
11.jpg [ 146.75 КБ | Просмотров: 10628 ]
|
12.jpg [ 117.71 КБ | Просмотров: 10628 ]
|
13.jpg [ 133.83 КБ | Просмотров: 10628 ]
|
14.jpg [ 98.97 КБ | Просмотров: 10628 ]
|
15.jpg [ 95.14 КБ | Просмотров: 10628 ]
|
16.jpg [ 123.39 КБ | Просмотров: 10628 ]
|
17.jpg [ 132.94 КБ | Просмотров: 10628 ]
|
18.jpg [ 124.78 КБ | Просмотров: 10628 ]
|
19.jpg [ 135.01 КБ | Просмотров: 10628 ]
|
20.jpg [ 127.71 КБ | Просмотров: 10628 ]
|
21.jpg [ 118.07 КБ | Просмотров: 10628 ]
|
22.jpg [ 166.7 КБ | Просмотров: 10628 ]
|
main.jpg [ 243.71 КБ | Просмотров: 10628 ]
|
_________________ Carina E 3S-GTE, liftback, 09/1992, ST191L-ALMVFW. Подвеска- СуперСтрат. Торсен. Бортжурнал моей машиныОдо-дневникКрасная Carina E GTI на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пт май 07, 2021 1:19 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4399 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Пт май 07, 2021 7:55 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3508 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Ай молодец А где описание очучений не забываемых от драйва? И что так скромно крутишь мотор?
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|