Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Виталичек
|
Добавлено: Сб май 20, 2017 12:42 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm Сообщения: 2383 Откуда: Лен. обл. п.Сиверский Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
|
Лето писал(а): На выходных выложу описание процесса. Петр, выкладывайте!
_________________ Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мастер К.
|
Добавлено: Сб май 20, 2017 12:46 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am Сообщения: 199 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
MerTV писал(а): Грохочите оригинальными MerTV - Ты уже давно устанавливаешь пальцы от Gelly. Есть какой либо вывод? Как они себя ведут ? Вродк помню ты писал, что качество все же отличается от Тойоты.
_________________ Карина-e. 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorjan
|
Добавлено: Сб июн 10, 2017 11:45 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 6:50 pm Сообщения: 271 Откуда: Великий Новгород, Окуловка Репутация: 9 [ ? ]
Машина: toyota carina e англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a fe не лб
|
Задний сальник коленвала 9031170007 стоит около 800р. Он же под номером LF479Q11005019A стоит 58р. Оригинал NOK. С передним думаю та же история.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Пт июн 16, 2017 12:38 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Уважаемый MerTV! Прошу поделиться информацией, если таковая имеется. Суть вопроса - двигатель грохочет, причём из вариантов остался как раз узел поршень-палец-шатун. Мои ремонтники указали на возможность износа бронзовой втулки в сопряжении верхней головки шатуна и поршневого пальца. Понятно, что вскрытие покажет, в чём причина - палец/поршень, палец/шатун или то и другое в комбинации. Но, может быть, можно получить ваше мнение по этому вопросу, если вы изучали эту тему на своём опыте ремонтов. Двигатель 4A-FE LB сборка япония.
ЗЫ: узел рапредвалов разбирался, зазоры измерялись пластиковыми калибрами, катастрофического износа не выявлено. Пружинка для взвода шестерён заменена.... Ежели чего было бы связанное с коленвалом, то машина уже не двигалась бы.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт июн 16, 2017 2:10 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
ЛетоЯ отвечу за Сергея, если не против Лето писал(а): ремонтники указали на возможность износа бронзовой втулки в сопряжении верхней головки шатуна и поршневого пальца. Нет и ни когда не было там втулки!, видимо они такой двигатель не разбирали ни разу, палец прессуется в шатун с натягом, и сидит там мертво, если решитесь на ремонт, сразу оговорите с ремонтниками один очень важный момент, шатуны при запрессовке пальца греть нельзя!!!, как это делалось на жЫгулях, после такого палец выходит из шатуна, и мотор выбрасывают , Лето писал(а): Понятно, что вскрытие покажет, в чём причина - палец/поршень, палец/шатун однозначно палец/поршень, лечится заменой пальцев от китайца GEELY, и прочисткой маслоотводящих каналов под маслосъемным кольцом, там есть каналы по которым масло подается в соединение палец/поршень, его обязательно чистить, иначе не надолго
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorjan
|
Добавлено: Пт июн 16, 2017 2:12 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 6:50 pm Сообщения: 271 Откуда: Великий Новгород, Окуловка Репутация: 9 [ ? ]
Машина: toyota carina e англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a fe не лб
|
Палец-поршень изнашивается. Сам палец в местах сопряжения с поршнем в вершней части. Палец в шатуне не изнашивается т.к. он запресован. Р.С. не успел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт июн 16, 2017 2:21 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Забыл совсем, № пальца для заказа E020100403 , тойота отдельно не продает, только в сборе с поршнем , ну кольца, прокладки, сальники, вкладыши, естественно тоже очень желательно поменять Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:igorjan писал(а): не успел Тоже часто так бывает
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Пт июн 16, 2017 2:41 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
ALEX-72 писал(а): ЛетоЯ отвечу за Сергея, если не против Лето писал(а): ремонтники указали на возможность износа бронзовой втулки в сопряжении верхней головки шатуна и поршневого пальца. Нет и ни когда не было там втулки!, видимо они такой двигатель не разбирали ни разу, палец прессуется в шатун с натягом, и сидит там мертво, если решитесь на ремонт, сразу оговорите с ремонтниками один очень важный момент, шатуны при запрессовке пальца греть нельзя!!!, как это делалось на жЫгулях, после такого палец выходит из шатуна, и мотор выбрасывают .... Совершенно не против. Они просто в этот узел на таких древних двигателях не лазили. Если я правильно понял, то в более новых движках такая хрень есть. И есть проблема. Про правила запрессовки понял. Собственно эту тему курю давненько. И ещё вопрос: получается, что в соединении палец-шатун посадка с натягом, палец-поршень скользящая?
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorjan
|
Добавлено: Пт июн 16, 2017 2:56 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 6:50 pm Сообщения: 271 Откуда: Великий Новгород, Окуловка Репутация: 9 [ ? ]
Машина: toyota carina e англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a fe не лб
|
Да.LF479Q1-1004013A пальцы от лифана тоже подходят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт июн 16, 2017 3:48 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Лето писал(а): в более новых движках такая хрень есть. И есть проблема. Даже в 3S-FE есть эта втулка в шатуне, нашим не досталось , Лето писал(а): получается, что в соединении палец-шатун посадка с натягом Да, макнул палец в масло, в головке шатуна тоже мазнул, и под пресс, только ловить середину нужно, я шайбу толстую подкладывал, так чтоб палец в нее уперся, в самый раз получилось , Лето писал(а): палец-поршень скользящая? абсолютно верно, туда по каналам подается смазка, собранная маслосъемным кольцом igorjan писал(а): от лифана тоже подходят все они с наших слизаны , у меня прокладка выпускного коллектора к ГБЦ тоже от китайца стоит, и ничо
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекс 338
|
Добавлено: Вт июн 20, 2017 12:04 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 7:45 pm Сообщения: 113 Откуда: Новочеркасск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Honda Civic
Год выпуска: 1997
Двигатель: D15Z6 VTEC-E
|
ALEX-72 писал(а): Да, макнул палец в масло, в головке шатуна тоже мазнул, и под пресс, только ловить середину нужно, я шайбу толстую подкладывал, так чтоб палец в нее уперся, в самый раз получилось , Прессовал последний раз пальцем сточенным по диаметру, очень удобно. Берется старый изношенный палец, который на выброс. Протачивается на токарном станке..... Нету станка? Ладно, у меня тоже нету. В палец вставляется винт подлиннее с гайкой. отцентровать по оси, хоть изолентой хоть чем. Винт в патрон дрели. Включили дрель, палец стачивается болгаркой, лепестковым диском минуты за три, до такого состояния чтобы легко, но без ощутимого люфта проскакивал в шатуне. И снимается заходная фаска. Потом прессуются оба пальца, старый и следом за ним новый, стянутыми винтом в бутерброд. Колоссально удобнее мне показалось таким макаром прессовать. Чтобы не ловить середину, а то на моем прессе неудобно что-то ловить, а тут само себя направит. И выпрессовывать соответственно удобно им же.
_________________ Колеса должны вращаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks=
|
Добавлено: Вт июн 20, 2017 12:52 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 340 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
ALEX-72Гореть можно,даже нужно!! Но всему есть предел!естественно не до красна,а градусов до 100 можно!! Можно наоборот охладить палец!продаются специальные спреи для этого!! Я поршня ставил вот эти. TIK O32025000 http://www.tikparts.com/index.php?lang=enПробег почти 30 тыщ. Полёт нормальный!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт июн 20, 2017 8:09 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
=aleks= писал(а): не до красна,а градусов до 100 можно!! Пока приготовишь поршень с пальцем, от 100 градусов ни чего не останется, не вижу смысла в лишних манипуляциях, собирал на 2 движках без нагрева, все нормально, главное не спешить, и обильно смазать
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vilf
|
Добавлено: Вт июн 20, 2017 9:51 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1875 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
админы, переименуйте тему как "Капиталка"(капремонт двигателя, капитальный ремонт двигателя) с таким названием как сейчас поиск ее не видит.
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт июн 20, 2017 10:19 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Vilf писал(а): поиск ее не видит Действительно , сейчас попробую. Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:Сделал, теперь по слову Капиталка находит.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks=
|
Добавлено: Вт июн 20, 2017 3:15 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 340 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
ALEX-72 да можно и без нагрева! у меня образование токарь широкого профиля и хоть по профессии отработал максимум год,все же из головы не выбьешь те знания которые были получены практически после развала "совка" и прекрасно понимаю что такое натяг и посадка под нагрев. просто ты так категорично заявил нельзя греть. я свои поршни отдавал в контору там всё сделали быстро,качественно и не дорого! что то порядка 2$ за поршень!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт июн 20, 2017 5:54 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
=aleks= писал(а): ты так категорично заявил нельзя греть Ну я имел в виду по жЫгулевски, "до красна", многие не читая мануалов и форума, делают все по привычке, более того, я и сам давным давно так двигатель на ниссане загубил , хотя делал не сам, а на офф. СТО "АвтоВАЗ" , на форуме припоминаю тоже такой случай был, человек потом блок искал
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vilf
|
Добавлено: Вт июн 20, 2017 5:55 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1875 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
ALEX-72 Спасибо!
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт июн 20, 2017 6:16 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
VilfДа не за что
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт июн 20, 2017 9:52 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
ALEX-72 У меня дядька Х-знакомый моторист, кипятил шатуны в масле при 90С перед запрессовкой пальца. Ни 1 не стуканул.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср июн 21, 2017 7:26 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Черепашка-ниндзяМасло ведь не кипит при 90 , получается грел просто, оно понятно что греть лучше, просто при гаражном ремонте, это все несколько осложняет ремонт, контролировать температуру, и т. д. тем более на холодную не хуже, по крайней мере это не проявляется
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср июн 21, 2017 7:42 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
ALEX-72 писал(а): Масло ведь не кипит при 90 Это понятно. В гаражных условиях никто не мешает использовать мультиметр с термопарой для измерения температуры и кастрюлю с маслом. Можно даже с отработанным. Думаю, 5С туда-сюда особой роли не играют.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср июн 21, 2017 8:40 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Черепашка-ниндзяДа Бог с ними, с шатунами этими, не греть до красна, и все а дальше каждый сам решает, можно просто подышать на них
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср июн 21, 2017 9:04 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
ALEX-72 писал(а): можно просто подышать на них Ага.. и на фиксатор резьбы посадить Если серьезно, при мне был случай, когда палец (поршневой ) от руки провалился в разогретый шатун. а на холодную не лез хоть тресни. Только прессом. Пришлось другой шатун искать. Может и зря, но мы тогда взвесили перспективу заново разбирать мотор, а то и просто покупать другой и решили, что лучше отдать барыгам штукарь за шатун.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекс 338
|
Добавлено: Чт июн 22, 2017 11:04 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 7:45 pm Сообщения: 113 Откуда: Новочеркасск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Honda Civic
Год выпуска: 1997
Двигатель: D15Z6 VTEC-E
|
Вся проблема этих нагревов и быстро-быстрого засовывания, это невозможность быстро и надежно позиционировать палец в шатуне точно посередине длины, без какой-то оправки, упора, называйте как хотите.
Что толку если палец хорошо лезет в разогретый шатун, если его надо подвинуть потом, а он уже прихватился. Так что прессом проще.
_________________ Колеса должны вращаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|