Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:45 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 334 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2017 10:49 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1826
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Ребята,а что стойки стаба разве очень помогают на поворотах?
Тут один кариновод,мало-мальски знаком,давно отпилил стабилизаторы ,оба.
Надоело грит,менять линки.То ухо крепления к рычагу оторвётся.
Короче говорит без них кайф,крен на поворотах почти такой же :nez-nayu:
Раз так,а нафига они нужны...

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2017 1:09 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm
Сообщения: 597
Откуда: Таганрог, Ростовская область
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
Я когда Карину покупал, на ней не было правой стойки стаба и хозяин тоже говорил, а нафига они нужны... :) Я все-таки поменял обе, чтоб було. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2017 2:02 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Мурат1623 Своему знакомому можеш "привет" передать. Попадется на какой-нибудь волне или прыще на асфальте и не поймает машину даже на сухом асфальте.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2017 2:30 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
OlegF1а нафига они нужны... :)
Само название "стабилизатор поперечной устойчивости" говорит само за себя. А "яйца" для связи. :)

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2017 3:28 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1826
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Цитата
Своему знакомому можеш "привет" передать.
......................................................................

Если увижу,обязательно передам,сто лет не вижу.

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 28, 2017 12:19 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
R9XL писал(а):
Михалыч-НН писал(а):
Я поступил дешевле и надёжнее - купил 2 комплекта ВАЗовских "яиц", сделал из них 2 стокечки стаба и поставил - вот уже полтора года ходят и нисколько не износились, проверял.


фото бы или описание сборки.
Спасибо.


Вложения:
IMG_20170628_110913.jpg
IMG_20170628_110913.jpg [ 105.7 КБ | Просмотров: 11689 ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2017 9:27 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm
Сообщения: 340
Откуда: Украина Харьков
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
я не понимаю ,зачем что то изобретать если тот же CTR выхаживает 50тыщ и больше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2017 10:18 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 11:57 am
Сообщения: 37
Откуда: г. Кирово-Чепецк
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: carina e gli
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe lb
По нашим дорогам в Кировской области у меня они ходят не более 20 тысяч км, те раз в 1.5 года меняю. А ценник у нас сейчас 800 руб. за 1 шт CTR. Поэтому тоже сделал из сайлентблоков амортизатора для классики. 1 сайлент 45 руб, нужно 8. Цена всех 4 стоек вышла 560 руб(это со сваркой и токарем). Сайленты легко перепрессовываются в тисах. Все работает и ничего не гремит. Я думаю всяко лучше чем 800 руб за 1 стойку :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2017 12:07 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm
Сообщения: 597
Откуда: Таганрог, Ростовская область
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
flint-84 писал(а):
сделал из сайлентблоков амортизатора для классики.

А можно подробнее... Интересно что, куда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2017 2:02 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 11:57 am
Сообщения: 37
Откуда: г. Кирово-Чепецк
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: carina e gli
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe lb
Делал из сайлентблоков передних амортизаторов от классики. Под внешнюю металлическую обойму токарь выточил кольца шириной равной этой обойме. Запрессовал сайленты в обоймы и прикрутил их на место не сваривая пока ничем между собой. Авто стоит на колесах под своей нагрузкой. Берем металлический прут примерно как на заводскиих стойках, прихватываем между собой прикрученные сайленты, откручиваем все и по хорошему провариваем. Делали на авто без поддомкрачивания и снятия колес, чтобы стойки работали как положено и пытались держать авто в нужном положении.

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
Кстати, делали на авто под своей нагрузкой еще и потому, что эта конструкция отличается от заводской. Поэтому углы сваривания тоже отличаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2017 2:40 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm
Сообщения: 340
Откуда: Украина Харьков
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
flint-84 писал(а):
По нашим дорогам в Кировской области у меня они ходят не более 20 тысяч км, те раз в 1.5 года меняю. А ценник у нас сейчас 800 руб. за 1 шт CTR. Поэтому тоже сделал из сайлентблоков амортизатора для классики. 1 сайлент 45 руб, нужно 8. Цена всех 4 стоек вышла 560 руб(это со сваркой и токарем). Сайленты легко перепрессовываются в тисах. Все работает и ничего не гремит. Я думаю всяко лучше чем 800 руб за 1 стойку :roll:

ну не знаю,но у нас дороги не лучше чем у вас и всё таки моя прошла 50 тыщ и оказалась вполне живая.менял пару месяцев назад.менял так как левая была в хлам и оказалась оригиналам( меняю всегда парами) то взял пару новых и при замене оказалась что CTRовская вполне живая.но все равно поменял,а живую положил на полочку.
цена у нас баксов 8 за одну !!
так что я не вижу смысла мутить колхоз!!
пы.сы.тут важно не попасть на подделку!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2017 5:50 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
=aleks= писал(а):
тут важно не попасть на подделку!!

Тут важно соблюдать правила форума
А именно 2.19. Оверквотинг (overquoting) - избыточное цитирование или цитирование всего сообщения - Запрещен. Нужно цитировать только ту часть, которая необходима для понимания ответа.

Замечание!

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2017 9:30 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
А у меня за пару лет в одной CTR рассыпались пыльники,
стойка не люфтит, а пыльники на всех изгибах дырявые

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 02, 2017 10:16 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
Парни, я делал вот так viewtopic.php?f=5&t=134&start=175 . Специально спросил, все еще стоят и похоже еще долго будут ездить.

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2017 1:20 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
практический ответ потребителя маркетингу
а ведь шаровые в стойках стабилизатора почти повсеместно

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2017 4:27 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
scotch писал(а):
практический ответ потребителя маркетингу

Такая конструкция линков стабилизатора применялась в оригинале еще в лохматых 90-х на Субару Легаси и если не ошибаюсь на Импрезах. На грузопассажирских Тойотах (Короллах и Калдинах в том числе) линки вообще представляли собой шпильку с 4 резиновыми бочонками. Стоимость ремонта копейки даже по сравнению с покупкой самых дешевых линков на шарах.

Набор линка выглядит вот так
Изображение

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2017 6:07 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
Вот по такому же принципу и я сделал
https://forums.drom.ru/nissan-tino/t1151397404.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2017 8:23 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
А это от Субарика оригинал. Корпус пластиковый.
Изображение

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 30, 2017 8:28 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Evgen66 писал(а):
я делал вот так viewtopic.php?f=5&t=134&start=175

На неделе изготовил такие-же, а вчера поставил :) , будем посмотреть, CTR-ы которые пришли в коробочках
LEMFÖRDER, пробежали не более 25 тысяч :( , точно пробег не засекал, но где то так, основная проблема
как я понял, неплотное прилегание пыльника к пальцу, было бы плотно, еще не меньше 25 пробежали бы :( ,


на этом решил не останавливаться, попросил знакомого мастера, по мере появления дохлых аммортизаторов
от классики, нарезать от них "ушей", чтоб загонять туда сайленты в сборе :)

Или вот еще вариант сайлентблоков в родные "уши" нашел, но они не в "шаговой" доступности :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 30, 2017 10:36 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Так по итогу, что получается: неоригинальные яйца долго не ходят, изобретение от Нетизноса тоже не панацея?

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 30, 2017 12:20 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3490
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
У меня перед и зад уже 30000км, всё отлично!

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 30, 2017 5:37 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Черепашка-ниндзя писал(а):
неоригинальные яйца долго не ходят

Если каким то образом улучшить герметичность пыльника и пальца, то уверен будут ходить,
у меня левая еще послужила бы, видимо более удачная попалась :nez-nayu:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 30, 2017 7:57 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
А стойки от "Нет износа" все правильно затягивают? Если нет то их порвет тысяч за 20

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 30, 2017 9:13 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
MerTV

А что там можно не так с гайкой сделать?

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Я больше склоняюсь к твоей версии про смазку.
Узел наипростейший :ps_ih: , но геморойный. :) У самого чечётка долбит. :) Вот думаю: колхозить или как? :)

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
ALEX-72
Если каким то образом улучшить герметичность пыльника и пальца.

Это была бы сказка. :) Как производитель (капиталист) :) , ты бы стал заморачиваться всякой ерундой. :)

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 30, 2017 9:42 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am
Сообщения: 1493
Откуда: г.Сызрань Самарской обл.
Репутация: 29 [ ? ]
pul752 писал(а):
улучшить герметичность пыльника и пальца.
    А темку почитать??? Тут всё есть,на 11 странице :ni_zia:

_________________
Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ.
    Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч.
    SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.


Последний раз редактировалось KRANLOD Вс июл 30, 2017 10:03 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 334 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB