Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср дек 13, 2017 5:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2017 10:49 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1188
Откуда: Регион 11
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Ребята,а что стойки стаба разве очень помогают на поворотах?
Тут один кариновод,мало-мальски знаком,давно отпилил стабилизаторы ,оба.
Надоело грит,менять линки.То ухо крепления к рычагу оторвётся.
Короче говорит без них кайф,крен на поворотах почти такой же :nez-nayu:
Раз так,а нафига они нужны...

_________________
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2017 1:09 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm
Сообщения: 389
Откуда: Таганрог, Ростовская область
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
Я когда Карину покупал, на ней не было правой стойки стаба и хозяин тоже говорил, а нафига они нужны... :) Я все-таки поменял обе, чтоб було. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2017 2:02 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3136
Откуда: Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Мурат1623 Своему знакомому можеш "привет" передать. Попадется на какой-нибудь волне или прыще на асфальте и не поймает машину даже на сухом асфальте.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2017 2:30 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2673
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
OlegF1а нафига они нужны... :)
Само название "стабилизатор поперечной устойчивости" говорит само за себя. А "яйца" для связи. :)

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2017 3:28 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1188
Откуда: Регион 11
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Цитата
Своему знакомому можеш "привет" передать.
......................................................................

Если увижу,обязательно передам,сто лет не вижу.

_________________
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 28, 2017 12:19 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am
Сообщения: 207
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
R9XL писал(а):
Михалыч-НН писал(а):
Я поступил дешевле и надёжнее - купил 2 комплекта ВАЗовских "яиц", сделал из них 2 стокечки стаба и поставил - вот уже полтора года ходят и нисколько не износились, проверял.


фото бы или описание сборки.
Спасибо.


Вложения:
IMG_20170628_110913.jpg
IMG_20170628_110913.jpg [ 105.7 КБ | Просмотров: 1065 ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2017 9:27 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm
Сообщения: 229
Откуда: Украина Луганская обл.Алчевск+Харьков
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
я не понимаю ,зачем что то изобретать если тот же CTR выхаживает 50тыщ и больше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2017 10:18 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 11:57 am
Сообщения: 47
Откуда: г. Кирово-Чепецк
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: carina e gli
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe lb
По нашим дорогам в Кировской области у меня они ходят не более 20 тысяч км, те раз в 1.5 года меняю. А ценник у нас сейчас 800 руб. за 1 шт CTR. Поэтому тоже сделал из сайлентблоков амортизатора для классики. 1 сайлент 45 руб, нужно 8. Цена всех 4 стоек вышла 560 руб(это со сваркой и токарем). Сайленты легко перепрессовываются в тисах. Все работает и ничего не гремит. Я думаю всяко лучше чем 800 руб за 1 стойку :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2017 12:07 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm
Сообщения: 389
Откуда: Таганрог, Ростовская область
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
flint-84 писал(а):
сделал из сайлентблоков амортизатора для классики.

А можно подробнее... Интересно что, куда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2017 2:02 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 11:57 am
Сообщения: 47
Откуда: г. Кирово-Чепецк
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: carina e gli
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe lb
Делал из сайлентблоков передних амортизаторов от классики. Под внешнюю металлическую обойму токарь выточил кольца шириной равной этой обойме. Запрессовал сайленты в обоймы и прикрутил их на место не сваривая пока ничем между собой. Авто стоит на колесах под своей нагрузкой. Берем металлический прут примерно как на заводскиих стойках, прихватываем между собой прикрученные сайленты, откручиваем все и по хорошему провариваем. Делали на авто без поддомкрачивания и снятия колес, чтобы стойки работали как положено и пытались держать авто в нужном положении.

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
Кстати, делали на авто под своей нагрузкой еще и потому, что эта конструкция отличается от заводской. Поэтому углы сваривания тоже отличаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2017 2:40 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm
Сообщения: 229
Откуда: Украина Луганская обл.Алчевск+Харьков
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
flint-84 писал(а):
По нашим дорогам в Кировской области у меня они ходят не более 20 тысяч км, те раз в 1.5 года меняю. А ценник у нас сейчас 800 руб. за 1 шт CTR. Поэтому тоже сделал из сайлентблоков амортизатора для классики. 1 сайлент 45 руб, нужно 8. Цена всех 4 стоек вышла 560 руб(это со сваркой и токарем). Сайленты легко перепрессовываются в тисах. Все работает и ничего не гремит. Я думаю всяко лучше чем 800 руб за 1 стойку :roll:

ну не знаю,но у нас дороги не лучше чем у вас и всё таки моя прошла 50 тыщ и оказалась вполне живая.менял пару месяцев назад.менял так как левая была в хлам и оказалась оригиналам( меняю всегда парами) то взял пару новых и при замене оказалась что CTRовская вполне живая.но все равно поменял,а живую положил на полочку.
цена у нас баксов 8 за одну !!
так что я не вижу смысла мутить колхоз!!
пы.сы.тут важно не попасть на подделку!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2017 5:50 pm 
Не в сети
Человек с монтировкой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6911
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 144 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
=aleks= писал(а):
тут важно не попасть на подделку!!

Тут важно соблюдать правила форума
А именно 2.19. Оверквотинг (overquoting) - избыточное цитирование или цитирование всего сообщения - Запрещен. Нужно цитировать только ту часть, которая необходима для понимания ответа.

Замечание!

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"На вопрос "Как живёшь?",-завыл матерно,напился,набил рожу вопрошавшему,долго бился о стенку...в общем ушёл от ответа...."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2017 9:30 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 566
Откуда: СПб
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
А у меня за пару лет в одной CTR рассыпались пыльники,
стойка не люфтит, а пыльники на всех изгибах дырявые

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 02, 2017 10:16 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1330
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
Парни, я делал вот так viewtopic.php?f=5&t=134&start=175 . Специально спросил, все еще стоят и похоже еще долго будут ездить.

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2017 1:20 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 566
Откуда: СПб
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
практический ответ потребителя маркетингу
а ведь шаровые в стойках стабилизатора почти повсеместно

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2017 4:27 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3136
Откуда: Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
scotch писал(а):
практический ответ потребителя маркетингу

Такая конструкция линков стабилизатора применялась в оригинале еще в лохматых 90-х на Субару Легаси и если не ошибаюсь на Импрезах. На грузопассажирских Тойотах (Короллах и Калдинах в том числе) линки вообще представляли собой шпильку с 4 резиновыми бочонками. Стоимость ремонта копейки даже по сравнению с покупкой самых дешевых линков на шарах.

Набор линка выглядит вот так
Изображение

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2017 6:07 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am
Сообщения: 207
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
Вот по такому же принципу и я сделал
https://forums.drom.ru/nissan-tino/t1151397404.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2017 8:23 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3136
Откуда: Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
А это от Субарика оригинал. Корпус пластиковый.
Изображение

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 30, 2017 8:28 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3823
Откуда: Тюмень
Репутация: 109 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Evgen66 писал(а):
я делал вот так viewtopic.php?f=5&t=134&start=175

На неделе изготовил такие-же, а вчера поставил :) , будем посмотреть, CTR-ы которые пришли в коробочках
LEMFÖRDER, пробежали не более 25 тысяч :( , точно пробег не засекал, но где то так, основная проблема
как я понял, неплотное прилегание пыльника к пальцу, было бы плотно, еще не меньше 25 пробежали бы :( ,


на этом решил не останавливаться, попросил знакомого мастера, по мере появления дохлых аммортизаторов
от классики, нарезать от них "ушей", чтоб загонять туда сайленты в сборе :)

Или вот еще вариант сайлентблоков в родные "уши" нашел, но они не в "шаговой" доступности :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 30, 2017 10:36 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3136
Откуда: Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Так по итогу, что получается: неоригинальные яйца долго не ходят, изобретение от Нетизноса тоже не панацея?

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 30, 2017 12:20 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 2654
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
У меня перед и зад уже 30000км, всё отлично!

_________________
Просто Димка на Каринке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 30, 2017 5:37 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3823
Откуда: Тюмень
Репутация: 109 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Черепашка-ниндзя писал(а):
неоригинальные яйца долго не ходят

Если каким то образом улучшить герметичность пыльника и пальца, то уверен будут ходить,
у меня левая еще послужила бы, видимо более удачная попалась :nez-nayu:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 30, 2017 7:57 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7958
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 336 [ ? ]
Машина: Карина Е, японский универсал
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe(в прошлом),4a-ge(стало)
А стойки от "Нет износа" все правильно затягивают? Если нет то их порвет тысяч за 20

_________________
я не модератор,я палач наказывающий за нарушение ПРАВИЛ ФОРУМА
Обжаловать наказание можно по адресу: admin@carina-e.ru.
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 30, 2017 9:13 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2673
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
MerTV

А что там можно не так с гайкой сделать?

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Я больше склоняюсь к твоей версии про смазку.
Узел наипростейший :ps_ih: , но геморойный. :) У самого чечётка долбит. :) Вот думаю: колхозить или как? :)

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
ALEX-72
Если каким то образом улучшить герметичность пыльника и пальца.

Это была бы сказка. :) Как производитель (капиталист) :) , ты бы стал заморачиваться всякой ерундой. :)

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 30, 2017 9:42 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am
Сообщения: 1403
Откуда: г.Сызрань Самарской обл.
Репутация: 20 [ ? ]
pul752 писал(а):
улучшить герметичность пыльника и пальца.
    А темку почитать??? Тут всё есть,на 11 странице :ni_zia:

_________________
Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ.
    И Corolla 4ZZ-FE МКПП 2007г.


Последний раз редактировалось KRANLOD Вс июл 30, 2017 10:03 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB